Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Концепция построения системы управления на примере ооуи росинкас» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)
фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….3

Глава 1. Обоснование и выбор объекта управления…6

Глава 2. Миссия и ключевые цели организации…16

Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития….17

3.1. Анализ факторов внешней и внутренней среды…17

3.2. Формулировка стратегии развития и ее обоснование…22

Глава 4. Предложения по формированию системы управления объектом.27

4.1. Построение «дерева решений» стратегии развития и установление стратегических целей….27

4.2. Модели процессов принятия решений….31

4.3. Обоснование изменений в структуре управления кадрами…32

4.4. Предложения по работе с управленческими кадрами….35

Глава 5. Эффективность концепции системы управления….36 Заключение….38

Список литературы…42

Приложения…44


Введение

Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде.

Сегодня четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации организации. Это:

• рынок сбыта услуг;

• рынок потребителя услуг;

• финансовый рынок;

• рынок труда;

• окружающая природная среда.

Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития. Поэтому успех любого предприятия или организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям. В постоянном стремлении поддерживать соответствие организации условиям внешней среды заключается принцип адаптивного управления. Он проявляется в динамичном освоении современной техники и технологии; применении прогрессивных форм организации труда, управления, непрерывном совершенствовании кадрового потенциала.

В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития.

Развитие и совершенствование организации базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления.

Изучение омского рынка инкассационных услуг показало, что на рынке функционируют 10 служб, обслуживающих 1531 организацию. Кроме того, более 95 % всех предоставляемых услуг приходится на четыре ведущие компании: ООУИ Росинкас, ЗАО «ИНКАХРАН», департамент инкассации ОАО «Омскпромстройбанк», Управление инкассации Сберегательного банка.

Повысить конкурентоспособность на инкассационном рынке можно с помощью эффективного стратегического планирования, выбора правильной стратегии развития.

Объектом исследования является Омское областное управление инкассации филиал Росинкас.

Предмет исследования – система управления

Цель курсовой работы – исследование систем управления предприятия.

Задачи курсовой работы: В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:

- Исследовать систему управления на предприятии Росинкас;

- Провести анализ системы управления деятельностью предприятия Росинкас;

- Разработать рекомендации по совершенствованию управления организацией.

Методы исследования: анализ и синтез, наблюдение, сравнение.

Информационной базой при написании курсовой работы послужили российские и иностранные издания, посвященные формированию и развитию системы управления; законодательные акты и нормативные документы по инкассированию; внутренняя документация организации.


Выдержка из текста работы

Для стратегической перспективы Управления особенно значимы сильные стороны, так как они являются краеугольными камнями стратегии и на них должно строиться достижение конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует вмешательства в слабые стороны. Организационная стратегия должна быть хорошо приспособлена к тому, что нужно сделать.

После проведения анализа на его основе специалистами отдела корпоративного бизнеса во главе с начальником Управления была разработана стратегия на 2009-2012 гг. (табл. 8, Приложение 5). Следует оценить соответствие данной программы результатам приведенного анализа.

Данная программа была обоснованна следующей политикой.

На долю ООУИ приходится 51 % от общего объема инкассации и перевозок ценностей Омского рынка, поэтому основная и единственная задача, которая ставилась, это сохранение и удержание позиций с приращением объемов 3-5% в год и увеличением выручки за счет повышения тарифов на оказываемые услуги на 15-20% в год. Дальнейшее стремительное развитие по данному направлению не представлялось возможным по следующим причинам:

1. Большая перегруженность маршрутов инкассации 80-90 точек на маршруте, дальнейшее увеличение числа точек привело бы к снижению качества предоставляемых услуг;

2. Введение новых маршрутов казалось нецелесообразным, т.к. без сетевых клиентов это привело бы к увеличению затрат. Все крупные сетевые клиенты, находящиеся на территории города уже обслуживались силами Омского областного управления, или конкурентами. Борьба за них привела только к снижению тарифов при ухудшении качества обслуживания.

3. Тарифы на инкассацию и перевозки ценностей устанавливались минимальные из-за жесткой конкуренции поэтому ряд конкурентов ООУИ работали не только в убыток, но и попали в трудное положение по причине недофинансирования основных направлений (заработная плата, производственная база и.т.д.)

Поэтому была разработана и осуществляется программа по стабилизации состояния рынка инкассации и разработке единой тарифной политики между конкурентами. В рамках данной программы проведены двусторонние и трехсторонние переговоры с участниками проекта, среди которых Управление инкассации кассовых операции Сбербанка России и НКО «ИНКАХРАН». В результате переговоров удалось договориться о поэтапном поднятии тарифов всем без исключения, кто пользуется данными услугами, что увеличило объемы выручки ООУИ в 2010 г. на 35%.

Второй не менее важной задачей Управления явилось предотвращение увеличения количества конкурентов. Такая работа проводится в отношении вновь открывшихся на территории города филиалов московских банков. Управляющим этих банков предоставлялся полный расчет затрат на содержание собственной службы инкассации и возможные доходы в условиях Омского рынка. Благодаря этим действиям удалось убедить не открывать собственные службы инкассации таких банков как: ТРАНСКРЕДИТБАНК, КМБ - БАНК, МДМ - БАНК, МЕНАТЕП - СПБ.


Заключение

Российское объединение инкассации Центрального банка Российской Федерации (Объединение «РОСИНКАС») было создано для обеспечения деятельности Банка России по организации наличного денежного обращения и входит в его единую централизованную систему. Объединение является крупнейшим перевозчиком ценностей в России.

Основным направлением деятельности Объединения «РОСИНКАС» являются выполнение государственного заказа по перевозке ценностей резервных фондов Банка России, а также специальные перевозки в интересах федеральных органов государственной власти, учреждений и организаций, находящихся в федеральной собственности. Кроме того, РОСИНКАС обеспечивает доставку межбанковских расчетных документов, экспедирование расчетных документов и корреспонденции, доставку секретной корреспонденции, охрану объектов Банка России, мест хранения ценностей и охрану ценностей при их транспортировке, инкассацию и доставку денежной наличности и других ценностей, ответственное хранение ценностей.

Разветвленная филиальная сеть объединения позволяет организовать выполнение этих функций по всей территории Российской Федерации. Производственную деятельность осуществляют более 500 производственных подразделений во всех субъектах Российской Федерации, ценности доставляются клиентам по 5 тыс. маршрутов, обслуживается более 80 тыс. клиентов. Высокая квалификация работников объединения — важная составляющая часть его деловой репутации. Поэтому в РОИНКАС большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала. И это, как показывает практика последних лет, всегда получало высокую оценку у наших клиентов.

Реализация стратегии является самым критическим этапом процесса стратегического управления предприятием, поскольку именно он в случае успешного осуществления приводит предприятие к поставленным целям. Именно при внедрении стратегии, осуществлении необходимых так называемых стратегических изменений, могут проявится не только потенциальные возможности предприятия, но и труднопреодолимые сложности, а также ошибки в выборе самой программы развития. Корректировка последних требует проведения повторного анализа соответствия составленной программы требованиям внешнего окружения, и оценку готовности организации к внедрению стратегии. Выявленные недостатки могут быть устранены путем повторного проведения этапов реализации стратегии, при невозможности чего, корректировке должна быть подвергнута сама стратегическая программа.

Эффективность мероприятий напрямую зависит от правильности и своевременности их предприятия, а также от объективности анализа и оценки рынка инкассации и клиентского рынка, возможностей управления, последовательно-поэтапного, подхода к решению поставленных задач и постоянного контроля за их выполнением. Также очень важно осуществлять инновации в сфере производственной деятельности управления, прорабатывать новые подходы в вопросах управления персоналом и тем самым повышать эффективность работы.

Рассмотрена общая характеристика исследуемого предприятия. Российское объединение инкассации является структурным подразделением Центрального банка РФ в структуре небанковских кредитных организаций, основным предназначением которого является инкассация предприятий торговли, сервиса различных форм собственности, перевозка, охрана и сопровождение ценностей. Управление имеет статус филиала Российского объединения инкассации (Объединение) Центрального банка РФ, осуществляет часть функций Объединения. Управление руководствуется в своей деятельности положением о Омском областном управлении инкассации. Решение о создании (ликвидации) Управления принимает Наблюдательный совет Объединения, являющийся органом управления Объединения.

В работе проведен анализ стратегической программы развития ООУИ на 2009-2012 гг. Так как внедрение всех мероприятий было запланировано провести до середины 2012 г., поэтому именно в настоящий момент можно подвести итоги эффективности данной стратегии, Так, большинство проектов были успешно реализованы, на сегодняшний день являются высокорентабельными, имеют большую долю в выручке. Но часть программы так и осталась в процессе разработки. Внедрение входящих в нее мер либо не подвергается текущему контролю, т.е. остается без внимания разработчиков и высшего руководства, либо не представляется возможным из-за невысоких объемов выручки, что препятствует эффективной реализации программы и достижению поставленной

перед разработкой стратегии цели - повышению конкурентоспособности, укреплению позиций на рынке.

К таким мероприятиям можно отнести:

- Увеличения уровня благосостояния работников.

- Повышение уровня квалификации основных рабочих (инкассаторов, охранников), как следствие снижение текучести кадров.

- Внедрение программного обеспечения, позволяющего осуществлять оперативный контроль за производственной деятельностью в режиме реального времени.

- Приобретение автотранспорта необходимого для выполнения задач.

- Приобретение технических и специальных средств.

Так, если техническое вооружение движется, но невысокими темпами, то кадровая политика не была подвергнута изменению в ходе внедрения стратегии. В работе приведены ряд мер, которые можно предложить Управлению для более успешной реализации следующей стратегической программы. Это усиленное внимание к отбору и обучению персонала, проведению программ стимулирования, пересмотр финансирования автопарка и специального оборудования. Также необходимыми условиями являются ужесточение контроля за внедрением запланированных мероприятий и смена стиля руководства с применением не только лояльного, но и авторитарного управления. Приведенные рекомендации могут быть включены в план стратегических изменений, которые будут проводится перед реализацией следующей разработанной стратегии.


Список литературы

1. Анискин Ю.П., Павлова A.M. Планирование и контроллинг. - М.: Омега-Л, 2005.-278 с.

2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА-М, 2001.- 400 с.

3. Веселова Е. Росинкас: история продолжается// Коммерческие вести. 2007. № 40.

4. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ, 2004 г. - 292 с.

5. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегия развития предприятия. -М.: Дашков и К, 2004. - 592 с.

6. Довгань С. Рынок инкассаторских услуг уходит от нелегальных схем//Банковское обозрение. 2006. № 2.

7. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товаров//Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3.

8. Ламбен Жак-Жан. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2008.—718 с.

9. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. - СПб.: Питер, 2001.-331 с.

10. Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

-452 с.

11. Румянцева З.П. Общее управление организацией: Теория и практика -М.: ИНФРА-М, 2007. - 303 с.

12. Серпилин А. Подход к стратегии развития предприятия//Управление компанией. 2001. № 3.

13. Собчик Л.Н. Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе. -СПб.: Речь, 2002.-280 с.

Стратегическое планирование/ Под ред. А.Н. Петрова. - Спб.: Знание, 2003.- 199 с.


Примечания

Приложения:

1. Структурные подразделения Банка России

2. Организационная структура ООУИ

3. Сравнительная характеристика конкурентов омского областного управления инкассации на омском рынке инкассационных услуг в 2010

4. Сравнительная характеристика конкурентоспособности ООУИ и основных конкурентов на омском инкассационном рынке в 2010 году

5. Стратегия на 2009-2012 гг

Тема: «Концепция построения системы управления на примере ооуи росинкас»
Раздел: Теория организации
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Концепция построения системы управления (на примере ОмГУ)

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Основы современного подхода к управлению предприятием 6
    1.1. Процесс и система управления предприятием 6
    1.2 Принципы формализации процесса управления 8
    1.3.Система управления государственным вузом 9
    Глава 2. Система управления государственным высшим учебным заведением (на примере Омского Государственного Университета им. Ф.М.Достоевского) 14
    2.1. ОмГУ. Обоснование выбора объекта управления 14
    2.2. Миссия и ключевые цели ОмГУ 17
    2.3.Стратегия развития ОмГУ 18
    2.4. Рекомендации по построению систему управления вузом 18
    2.5.Аргументация эффективности предложенной системы управления 23
    Заключение 26
    Источники и литература 27
    Приложение 29
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом

    255 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Характеристика и принципы построения системы управления персоналом на примере организации

    75 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 Понятие, цели и функции системы управление персоналом 7
    1.2 Принципы и методы построения системы управления персоналом организации 17
    1.3 Концепция управления персоналом 20
    1.4 Применение принципов построения системы управления персоналом 24
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 26
    2.1 Специфика деятельности предприятия ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 26
    2.2 Анализ трудового потенциала работающего в организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 30
    2.3 Оценка системы управления персоналом и выявление возможных проблем в процессе деятельности организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 35
    3 МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 42
    3.1 Формирование системы управления персоналом организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 42
    3.2 Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению персоналом

    50 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Налоговые расследования

    9 страниц(ы) 

    Вариант № 26
    1. Теоретический вопрос
    2. Тестовое задание
    3. Практическое задание
  • Контрольная работа:

    Таможенное право.

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Условный выпуск: случаи предоставления, значение в таможенном деле.
    Вопросы условного выпуска товаров урегулированы, в частности статьей 222 Федерального закона от 27 ноября 2010 года « 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», согласно которой условный выпуск – это выпуск отдельных товаров в случаях, установленных Таможенным кодексом Таможенного союза (далее – Кодекс). Исходя из статьи 200 Кодекса, к таким случаям относятся:
  • Контрольная работа:

    Отграничение трудового и гражданско-правового договоров

    15 страниц(ы) 

    Вопрос: Отграничение трудового и гражданско-правового договоров.
    Задание: Создайте проект трудового договора, заключенного с одним из участников приведенных ниже казусов (задач).
    Задача 1. Шаповалов работал барменом в кафе "Виктория". В связи с его закрытием приказом работодателя он был переведен барменом во вновь открывшееся кафе «Твин Пике» того же работодателя. От перевода Шаповалов отказался, на работу не вышел и в результате был уволен за прогул без уважительных причин. Считая увольнение незаконным, шаповалов обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Правомерны ли действия работодателя? Как следует поступить суду?
    Задача 2. Бухгалтер мясокомбината Павкина уволена по причине отказа от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации. Считая действия администрации неправильными, она обратилась в суд с иском
    о восстановлении на работе и оплате вынужденного прогула. В обоснование своих требований Павкина пояснила,
    что мясокомбинат не был ликвидирован, а преобразован в
    акционерное общество, а в таком случае не требовалось ее
    согласие на перевод.
    Правомерно ли увольнение Павкиной? Каков порядок
    прекращения трудового договора в связи со сменой собственника имущества организации, изменением подведоственности (подчиненности организации либо ее реорганизации )? Как следует поступить суду?
  • Контрольная работа:

    Криминология

    19 страниц(ы) 

    Вариант 4
    1. Транснациональная преступность.
    Понятие транснациональной преступности. Отличие от международной преступности и преступлений международного характера. Виды транснациональных преступных организаций, основные направления их криминальной деятельности. Международной сотрудничество в борьбе с транснациональной преступностью.
    2. Разработать анкету по опросу населения о работе правоохранительных органов.
    Анкета должна включать в себя, во-первых, обращение к респондентам, в котором обосновывается актуальность исследования, даются краткие пояснения по технике заполнения анкеты, характеризуются условия, обеспечивающие достоверность полученных результатов. Во-вторых, формулируются вопросы (не менее 15-18) и варианты ответов на них (подсказки). Паспортичка (вопросы установочного характера (о поле, возрасте, роде занятий респондента) должны находиться в заключительной части анкеты.
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по дисциплине «КСО» Вариант № 6

    10 страниц(ы) 

    1. Классические основы морально-нравственного поведения
    2. Управление социальным развитием и его цели
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву, вар. 1

    8 страниц(ы) 


    Задача 1
    Туркин, работая мастером строительного управления, не обеспечил на строительстве производственного здания ограждение отверстия в перекрытии над лестничной клеткой, в результате чего каменщик Фрайдин упал в это отверстие на пол подвального этажа и от полученных повреждений умер.
    Определите все виды объекта совершенного преступления. Подробно опишите все признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта данного преступления.
    Задача 2
    Петров, Захаров и Рудин решили похитить пряжу с ковровой фабрики. С этой целью Петров через забор проник на территорию фабрики, взломал замки, затем позвал ожидавшего его на улице Рудина, после чего они вынесли 10 мешков ковровой пряжи на сумму 10 тысяч рублей.
    Похищенное через забор они передали Захарову. Затем Петров вызвал находившегося дома своего знакомого Тариева, чтобы тот на автомобиле помог перевезти похищенное, после чего погрузили пряжу на автомобиль, повезли в дом Александровой, где при взвешивании пряжи были задержаны.
    Вариант: Александрова и Петров были задержаны при продаже пряжи на рынке через несколько дней после хищения.
    Назовите форму и вид соучастия в данном случае, а также роль каждого из соучастников.
    Задача 3
    Ефимов, имея судимость за совершение разбойного нападения, был признан виновным в умышленном убийстве при отягчающих обстоятельствах Алаторцева, Скворцова и Валуева и покушении на убийство Агапова.
    Суд присяжных признал его виновным в совершении указанных преступлений, но заслуживающим снисхождения.
    Решите вопрос о виде и размере наказания Ефимову.
  • Доклад:

    Презентация и доклад к диплому Оценка стоимости бизнеса ИП Куликов

    16 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Дипломная работа:

    Взаимодействие органов внутренних дел с негосударственными формированиями охраны общественного порядка

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ
    § 1. Понятие и социальная роль граждан и общественных формирований в обеспечении правопорядка 8
    § 2. Правовые основы и принципы участия граждан и негосударственных правоохранительных формирований в охране общественного порядка 15
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛИЦИИ С НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ФОРМИРОВАНИЯМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ
    § 1. Организация деятельности негосударственных правоохранительных формирований в сфере охраны общественного порядка 27
    § 2. Проблемы и особенности взаимодействия органов внутренних дел с общественными формированиями в профилактике нарушений общественного порядка и предупреждении административных правонарушений 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Контрольная работа:

    Административная и уголовная ответственность за незаконное предпринимательство.

    12 страниц(ы) 

    1.Административная и уголовная ответственность за незаконное предпринимательство.
    Задача №1
    Гусев приобрел стиральную машину «Вятка-автомат» и самостоятельно произвел её установку и подключение. После первого же использования стиральная машина вышла из строя.
    В гарантийной мастерской, куда обратился Гусев, в бесплатном ремонте отказали в связи с тем, что им были нарушены правила эксплуатации стиральной машины, содержащиеся в инструкции и предусматривающие установку машины специалистом гарантийной мастерской.
    1. Освобождаются ли в данной ситуации от ответственности продавец, изготовитель либо предприятие, выполняющее их функции?
    2. Какая обязанность в данном случае возлагается на продавца законом «О защите прав потребителей»?
    3. Как следует решить спор?
    Задача № 2
    В отдел по защите прав потребителей администрации района г. Новгорода обратилась гражданка Х. с просьбой об оказании помощи в защите её прав.
    В декабре 2006г. она купила в ЧП «Илона» пальто из меха каракульчи, изготовитель фабрика «Рот - фронт», г. Санкт – Петербург.
    В процессе носки проявился дефект – облысение меха.
    5 марта 2007 г. продавцу была предъявлена претензия.
    Фабрикой – изготовителем была проведена экспертиза пальто и выдано заключение о происхождении дефекта: «В процессе неправильной эксплуатации потребителем».
    Покупательница Х. сдала пальто для проведения экспертизы в Бюро товарных экспертиз г. Новгорода за свой счёт, которое определило наличие дефектов производственного характера.
    Покупательница Х. обратилась с исковым заявлением в суд.
    1. Какое решение должен вынести суд?
  • Реферат:

    Проектирование информационных систем CA ERWIN MODELING SUITE

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 CA ERwin Data Modeler 5
    2 CA ERwin Data Model Validator 10
    3 CA ERwin Model Manager 11
    4 CA ERwin Model Navigator 14
    5 CA ERwin Saphir Option 15
    6 CA ERwin Data Profiler 16
    Заключение 19
    Библиографический список 21