Контрольная работа
«Зачетная работа по дисц. Мотивационный менеджмент»
- 22 страниц(ы)
- 685 просмотров
- 1 покупок
Автор: rezultat
Вариант 3
1. Составьте схему взаимосвязи постулатов теории человеческих ресурсов (её основных постулатов) и содержания мотивации и стимулирования в контексте этой теории.
2. Начертите схему работы механизма мотивации и стимулирования в контексте классической теории.
3. Опишите постулаты, которые вошли в теорию трудовой мотивации из физиологической и психологической школ общей теории мотивации.
4. Составьте таблицу подходов, составляющих теорию мотивации и стимулирования трудовой деятельности, в которой будут отражены названия, основоположник, основные положения (кратко), механизм мотивации, преимущества и недостатки подходов.
5. Начертите схему взаимосвязи и взаимозависимости концепций мотивации и стимулирования трудовой деятельности. Ниже приведите краткие пояснения.
6. Опишите суть социальной составляющей мотивации и стимулирования трудовой деятельности.
7. Приведите четыре примера определения для категории «благо». Проведите их качественный анализ.
8. Составьте таблицу соотнесения стадий жизненного цикла, типов стратегии организации и особенностей системы мотивации и стимулирования.
9. Опишите содержание факторов, влияющих на формирование мотивационного ядра персонала организации на примере предприятия.
10. Раскройте особенности управления мотивацией и стимулированием труда и задачи службы управления персоналом.
11. Составьте алгоритм разработки системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности для предприятия любой формы собственности. В работе обязательно указать базовые характеристики предприятия, для которого составляется данная разработка (сфера деятельности, форма собственности, размер, стадия жизненного цикла, цель разработки). В работе обязательно отразить механизмы, которые вы планируете использовать, дать пояснения по их предполагаемой работе в контексте выбранного Вами предприятия.
Смысл классической теории мотивации персонала, упрощенно можно выразить следующим образом: деньги - это единственный стимул на любом рабочем месте. Стимулирует по системе «кнута и пряника»: премии и штрафы.
С этой точки зрения люди представляются «экономическими существами», которые трудятся только для того, чтобы оплачивать пищу, одежду и жилье (и предметы роскоши, которые они могут себе позволить сверх этого). Следовательно, в качестве мотивации менеджеру достаточно показать работникам, что они заработают больше денег, если будут действовать в соответствии с интересами фирмы.
Морально-психологический климат в компании благоприятный. Однако, можно отметить, что при существующей внутренней конкуренции (в основном за новых клиентов) уровень конкуренции между сотрудниками иногда превышает допустимый для хорошего плодотворного сотрудничества. Это мешает командной работе и подлежит коррекции. Например, можно ввести механизм премирования (или морального поощрения) менеджеров по подключениям не только за первичное подключение клиента к сети, но и за качество работы подключения по результатам профилактики подключения, а также количества ремонтов на линии подключения (можно опираться на отзывы клиента, а также, что немало важно – отзывы технического отдела организации). Так по данным результатам будет видно, кто работает хорошо и менеджерам по подключению будет более понятно: почему работа из коммерческого отдела предоставляется тому или иному менеджеру по подключению. Климат улучшится.
1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2008.
2. Коргова М.А. Кадровый менеджмент: Учебное псобие. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.
3. Кузнецова Н.В. Мотивационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2010.
4. Мотивация персонала в современной организации: Учебное пособие / Под общ. ред. С.Ю. Трапицына. – СПб., ООО «Книжный дом», 2009.
5. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации: Учебник. – М: КНОРУС, 2009.
6. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М., 2010.
7. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
Тема: | «Зачетная работа по дисц. Мотивационный менеджмент» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Задачи по социальному обеспечению
6 страниц(ы) 2012 6318 32 покупок
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы) 2012 2542 0 покупок
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы) 2013 914 0 покупок
-
Реферат:
11 страниц(ы) 2011 2602 0 покупок
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2013 607 0 покупок
-
Задача/Задачи:
Задача по дисц. Административная деятельность
2 страниц(ы) 2013 507 0 покупок
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы) 2012 1790 0 покупок
-
Контрольная работа:
Теоретический вопрос: заключение брака
16 страниц(ы) 2013 1282 0 покупок
-
Контрольная работа:
My unforgettable Games Sochi 2014
3 страниц(ы) 2013 1025 0 покупок
-
Контрольная работа:
Ж.Б. Сей, А. Пигу, В. Ойкен. Экономические теории
11 страниц(ы) 2011 2045 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма
60 страниц(ы) -
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Учебная деятельность младших школьников по формированию универсальных учебных действий при изучении окружающего мира
48 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)