Контрольная работа

«Внеурочная деятельность»

  • 18 страниц

Введение….3

1.Цели и задачи внеурочной деятельности….5

2.Роль и место внеурочной деятельности в основной образовательной программе школы ….9

Заключение…14

Список используемой литературы….16

Очень часто в образовательных учреждениях внеурочная деятельность считается чем-то второстепенным, не требующим должного внимания. Хотя именно эта работа нацелена на создание условий, позволяющих формировать у учеников личностные и творческие способности, умение применить получаемые на уроках знания на практике. Во ФГОС второго поколения, которые введены не так давно в образовательные учреждения, подчеркивается, что именно деятельность, проводимая вне уроков, должна стать неотъемлемой частью всего процесса обучения.

В связи с этим разрабатывается довольно большое количество учебных программ, по которым ведется работа в этом направлении. Все они должны отвечать следующим характеристикам. Во-первых, быть актуальными, то есть необходимыми именно в данный момент и для определенного контингента учащихся. Во-вторых, что не менее важно, программы, по которым проводится внеурочная деятельность, необходимо брать в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями школьников. Занятия надо делать интересными для детей, на них рекомендуется пробуждать мотивацию к дальнейшему обучению. Результаты, получаемые школьниками, должны быть, в первую очередь, личностными, а затем уже предметными или метапредметными.

Внеурочной деятельностью называют различные виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации. Деятельность, организуемая во внеурочное время, ориентирована на интересы детей и, предоставляя им возможность выбора, способствует их самореализации и самоопределению.

Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, представленная социально значимыми акциями, коллективными творческими делами (КТД), беседами и встречами, культурно- просветительскими мероприятиями. Внеурочная деятельность – это воспитательная деятельность, направленная на развитие, саморазвитие, воспитание и самовоспитание личности, проводимая классными руководителями, учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования с обучающимися школы после уроков.

Внеурочная деятельность помогает удовлетворять разно образные интересы детей в неформальном общении, клубах, любительских объединениях, кружках. В свободное от уроков время учащиеся выбирают не только формы досуга, но и фор мы занятий, способствующих углублённому изучению того или иного предмета. Внеурочная деятельность обеспечивает проявление и развитие активности детей, направленной на преобразование окружающего мира и самого себя

Все, что производится в учебном заведении с целью осуществления воспитательной работы во внеурочное время, в некоторых педагогических источниках объединяется одним общим понятием-внеклассная воспитательная работа.

В других источниках наряду с внеклассной работой выделяют еще и внеурочную работу по учебным предметам (предметные кружки, секции, олимпиады, выставки творческих работ и др.). Также внеурочная работа определяется как целенаправленная воспитательная работа со школьниками, которую организовывают и осуществляют учителя, воспитатели в школе после уроков.

Успех этой работы во многом зависит от деятельностного связи с внешкольными учебно-воспитательными заведениями. К внеклассной работы предстоит работа классных руководителей, школьного библиотекаря и всех других школьных работников с учащимися, которая проводится после уроков, но не имеет специально выраженного предметного характера (не направлена на изучение какого-то одного учебного предмета). Эта работа может проводиться в стенах школы или за ее пределами, но организуется и проводится работниками школы (собрания, классные часы, линейки, вечера отдыха, выставки, экскурсии, игровые программы, конкурсы, походы, встречи, викторины, агитбригады, диспуты, КВН, тренинговые занятия, праздники, коллективные творческие дела, коллективное игровое общение и т.д.).

1. Архипова О. В. Жизнь после уроков : радость познания // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 12. - С. 19-21.

2. Баженова Е. В. Инновационная образовательная модель внеурочной деятельности \"Всему учит детство\" // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 4. - С. 10-16.

3. Байбородова Л. В. Внеурочная деятельность сельских школьников // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 227-233.

4. Боровик В. Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 90-93.

5. Витовтова М. С. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учителя // Народное образование. - 2012. - № 9. - С. 88-90.

6. Войтик И. В. Урок по теме \"Урожай в лесу\" // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 8. - С. 57-60.

7. Дорожков А. А. Создание единого воспитательно-развивающего пространства лицея : принципы, условия, механизмы // Воспитание и дополнительное образование. - 2013. - № 1. - С. 10-14.

8. Дробот А. Н. Система дополнительного образования для детей и подростков // Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 222-229.

9. Жигулина Е. А. Математика во внеурочное время // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - N 3. - С. 20-22.

10. Калмыкова И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников // Народное образование. - 2012. - N 9. - С. 173-176.

11. Косенкова Е. Ю. Новое качество внеурочной образовательной деятельности : опыт инструментально-диагностического измерения // Воспитание и дополнительное образование. - 2013. - № 2. - С. 25-30.

12. Куприянов Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность : две большие разницы // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 59-62.

13. Леонтович А. В. Научно-практическое образование становится прочной основой внеурочной деятельности // Народное образование. - 2013. - № 3. - С. 115-120.

14. Любишина Т. Н. Внеурочная деятельность первоклассников // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 7. - С. 23-26.

15. Михайлова Л. Краеведение во внеурочное время. Школьное творческое объединение \"Турист-историк, геоэколог\" // Народное образование. – 2014. - N 3. - С. 214-217.

Покупка готовой работы
Тема: «Внеурочная деятельность»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика