У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мерчандайзинг в организации оптовой торговли» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
Глава 1. Мерчандайзинг как искусство и эффективная технология рекламного продвижения товаров для оптовой и розничной торговли 5
1.1.Мерчадайзинг – это искусство сбытовой политики компании 5
1.2.Мерчандайзинг как эффективная технология рекламного продвижения товаров в местах продаж 12
Глава 2. Особенности мерчандайзинга в кондитерском объединении ООО «Любимый край» 22
2.1.Сбытовая политика кондитерского объединения ООО «Любимый Край» 22
2.2. Применение инструментов мерчандайзинга в отделе продаж ООО «Любимый край» 24
2.3 Разработка и оценка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга 29
Заключение 42
Список литературы
Приложения 43
Введение
Актуальность темы исследования. На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Однако это еще не означает, что он будет успешно продаваться. Товар должен иметь конкурентные преимущества, он должен выделяться среди существующего многообразия схожих, подобных себе вещей. Способность придать товару такие свойства позволит сделать его успешным.
Выдержка из текста работы
Несмотря на существующее многообразие определений мерчандайзинга можно предложить следующее: мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле. Он развивает популярность марок путем воздействия на потребителя и заключается в проведении специальных работ по размещению и выкладке товара, оформлению мест продаж, и созданию эффективного запаса. Эта работа расширяет число покупателей торговой марки за счет стимулирования желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар, а также выделения продукции относительно конкурентов.
Чтобы понять сущность мерчандайзинга необходимо знать об отношениях производителя, потребителя и продавца. Не секрет, что в прошлом производитель игнорировал розничного торговца, выдвигая на передний план собственные нужды, а именно: маркетинг только для конечного потребителя. Но отношение изменилось, в лучшую сторону, и началась работа с конечными пунктами продаж. Теперь производитель информирует розничного торговца, обучает, инструктирует и даже диктует свои условия.
Заключение
Мерчандайзинг - есть методика подготовки к продаже товаров и их продажи в торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.
Мерчандайзинг - комплекс производимых в торговом зале мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчандайзинг опирается на правила представления товаров в торговой сети, выведенных из наблюдений за наиболее типичным поведением покупателей.
Список литературы
Учебная литература
1. Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару - свое время, место и атмосфера//\"Город N\", 2012 г, № 45
2. Котляренко М., «Мерчандайзинг - это искусство», «Маркетинг и маркетинговые отношения», 2012, №12. ,с.14-18
3. Макашов Д. А. Искусство сбыта товара /М.: Норма, 2013.
4. Макашов Д., \"Мерчандайзинг\". Искусство сбыта товара», М., 2012, с. 56-59
5. Тони Морган/\"Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли\"/ Рипол Классик-2013.
6. Наум В.М. Маркетинг/ сбыта СПб. : СПбЛТА, 2012.
Периодическая литература
7. Акопян Т.А. Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала / Т. А. Акопян // Реклама. Теория и практика. – 2013. – №2. – С. 108-117.
8. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. /Р. Варлей. – М.: Изд-во Проспект, 2012. – 272 с.
9. Варли Р. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг / Р. Варли, М. Рафик // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 3. – С 42-54.
10. Вертегов В.Г. 4Р–мерчандайзинг – эффективный и малозатратный инструмент брендинга. Бренд-менеджмент. – 2012. – №6. – С. 374.
11. Виданов Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. / Н. Виданов // Маркетинговые коммуникации. - 2011. – №3. – С. 11-16
12. Волков К.М. Комплекс коммуникаций внутри магазина / К. М. Волков // Маркетинговые коммуникации. – 2012. - № 6. – 336-342.
13. Геливанов С. Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога. / С. Геливанов // Маркетинговые коммуникации. - 2013. – №4. – С. 26.
Тема: | «Мерчандайзинг в организации оптовой торговли» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП
10 страниц(ы) 2016 502
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства
10 страниц(ы) 2022 173
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы) 2016 473
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии
30 страниц(ы) 2019 154
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы) 2021 155
-
Отчет по практике:
Обзор мультимедиаоборудования для обучения иностранному языку
20 страниц(ы) 2016 492
-
Реферат:
Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема
13 страниц(ы) 2022 146
-
Реферат:
Работа медиатора по разрешению конфликта в организации
10 страниц(ы) 2021 189
-
Контрольная работа:
Витте. Финансовый менеджмент. Вариант 2
2 страниц(ы) 2021 144
-
Отчет по практике:
Особенности деятельности, функции и задачи ОБЭП
20 страниц(ы) 2016 1001





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Совершенставование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продуктами питания на примере ООО «Спектр»)»
87 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Совершенствование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продукта на примере на примере ООО «Спектр»
87 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Влияние оптовой торговли на экономику России
30 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет операций по продаже в оптовой торговле на примере ЗАО Снежана
61 страниц(ы)