У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…5
2 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11
Заключение…20
Список литературы….22
Приложение….23
Введение
Начало обучения в школе – это один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально – педагогическом, психологическом, так и физическом плане.
Поступив в школу, ребенок становится школьником далеко не сразу. Это становление, вхождение в школьную жизнь, происходит на протяжении начальной школы, и сочетание черт дошкольного детства с особенностями личности школьника будет характеризовать весь период школьного возраста.
Адаптация к школе – перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению.
Проблема трудностей адаптации детей к условиям начальной школы в настоящее время имеет высокую актуальность. По оценкам исследователей, в зависимости от типа школы, от 20 до 60 % младших школьников имеют серьезные трудности в адаптации к условиям школьного обучения. В массовой школе учится значительное число детей, которые уже в начальных классах не справляются с программой обучения и имеют трудности в общении. Особенно остро названная проблема стоит перед детьми с задержкой психического развития.
Выдержка из текста работы
Поэтому психолого-педагогическое сопровождение – это еще и метод работы педагога-психолога, представляющий собой целостную, системно организованную деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в школьной среде.
Эта работа является одной из наиболее сложных, поскольку протекает внутри социальных систем и предметом ее является ситуация развития ребенка как система его отношений с миром, окружающими взрослыми и сверстниками, с самим собой. Психолог должен определять не только программу своей собственной деятельности, но и деятельности всех взаимодействующих социокультурных систем. Это требует от педагогов-психологов наряду с диагностическими, консультативными и коррекционными умениями способности к системному анализу проблемных ситуаций и проектированию деятельностей, направленных на их разрешение. Последнее невозможно без соответствующего (методологического) обеспечения.
Идея сопровождения как воплощение гуманистического и личностно-ориентированного подходов последовательно и детально разрабатывается в настоящее время в работах М.Р.Битяновой, Э.М.Александровской, Е.И.Казаковой, Г.Бардиер и др. в трех основных плоскостях:
Заключение
. Несоответствие индивидуального статуса возрастным закономерностям и образовательным стандартам может рассматриваться как отклонение лишь в том случае, если оно грозит ребенку дезадаптацией, потерей социальной адекватности. В остальных случаях предпочтительней говорить об индивидуальном пути развития ребёнка, имеющем право на существование и самореализацию.
В-третьих, это ценность самостоятельного выбора ребенком своего жизненного пути. Задача взрослых – сформировать способность и готовность воспитанника как к осознанию своих возможностей и потребностей, так и к совершению самостоятельного выбора. Взрослые должны не брать этот выбор на себя, а учить ребенка ставить цели и достигать их, соотнося их с целями окружающих людей и социальными ценностями.
Профессиональная и личностная позиция педагога-психолога, отражающая ценностно-смысловую основу сопровождающей деятельности, реализуется в следующих принципах:
приоритетность целей, ценностей и потребностей развития внутреннего мира самого ребенка;
опора на наличные силы и потенциальные возможности личности, вера в эти возможности;
ориентация на создание условий, позволяющих ребенку самостоятельно строить систему отношений с миром, окружающими людьми, самим собой и самостоятельно преодолевать трудности;
Список литературы
Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.
Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.
Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 350 с. ISBN: 978-5-55-005531-9.
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.450 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2009. 230 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Модель развития коммуникативной компетентности учителя …5
2 Показатели развития коммуникативной компетентности учителей Кременковской ООШ….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….18
-
Курсовая работа:
Измерение управляемости в организациях
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы измерения управляемости в организации 4
1.1 Понятие управляемости, границы управляемости 41.2 Методика измерения управляемости организации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Измерение управляемости в ДОУ 17
2.1 Характеристика ДОУ 17
2.2 Анализ управляемости ДОУ 25
Заключение 36
Список литературы 39
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…9
1.1. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС СПО…. 91.2. Место и значимость коммуникативных компетенций в подготовке педагога….12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и содержание коммуникативных компетенций педагога… 17
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…24
2.1. Диагностический инструментарий изучения коммуникативных компетенций педагога…24
2.2. Опытно-педагогическое исследование сформированности коммуникативных компетенций студентов Месягутовского педагогического колледжа….28
2.3. Анализ результатов опытно-педагогического исследования…. 32
Выводы по второй главе…. 35
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ….38
3.1. Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций в условиях педагогического колледжа….38
3.2. Программа коммуникативных тренингов…. 46
Выводы по третьей главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 53
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 64
-
Дипломная работа:
Коммуникативная компетентность педагога
70 страниц(ы)
Введение…2
1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…61.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения…15РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммуникативной компетентности учителей МБОУ Кременковской ООШ, Дивеевского района, Нижегородской области ….30
2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…30
2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….32
Заключение….52
Глоссарий….56
Список использованных источников…59
Приложения….62 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
1 Введение….3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…81.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
Выводы по главе 1. …38
Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
2.3. Принцип проведения занятий….48
2.4. Экспериментальное обучении….55
.Выводы по главе 2….60
Заключение….…62
Литература …65
Приложение …72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Управления инновационными проектами




-
Курсовая работа:
Роль доходов бюджета в социально - экономическом развитии общества
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Роль бюджета в социально - экономическом развитии общества….5
1.1 Доходы бюджета, их структура и виды ….51.2 Роль бюджета в социально - экономическом развитии общества…7РазвернутьСвернуть
2. Анализ динамики бюджета и оценка исполнения федерального бюджета по доходам….….12
2. 1 Анализ динамики бюджета…12
2.2 Оценка исполнения федерального бюджета по доходам…15
3.Прогнозирование федерального бюджета и на плановый период 2014 и 2015 годов.21
3.1 Анализ основных параметров федерального бюджета РФ….21
3.2 Анализ структуры и динамики доходов федерального бюджета на 2013–2015 гг….…26
Заключение ….30
Список использованной литературы….32
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. - Понятие гражданского права как отрасли права, его предмет, метод и источники.
2. Характеристика имущественных прав.3. -Принцип юридического равенства сторон в гражданском праве.РазвернутьСвернуть
4. Дискуссионный характер вопроса о теории предмета гражданского права.
5. Принцип историзма в гражданском праве.
6. Характеристика частного и публичного права.
7. Принцип дозволительной направленности гражданско-правового регулирования.
8. Характеристика общей части гражданского права.
9. Объекты гражданско-правовых отношений, их общая характеристика.
10. Сущность унификации гражданско-правовых систем.
11. Проявление влияния континентального права на российское гражданское право.
12. Система гражданского законодательства.
13. Понятие и сущность гражданско-правовой ответственности.
14. Договорная и внедоговорная ответственность в гражданском праве.
15. Характеристика Гражданского кодекса Российской Федерации.
16. Обычай делового оборота как источника гражданского законодательства.
17. Объекты результатов интеллектуальной деятельности.
18. Содержание патентных прав.
19. Применение норм гражданского законодательства по аналогии и по кругу лиц.
20. Гражданская правоспособность государства.
21. Характеристика форм собственности.
22. Субъекты права собственности.
23. Виды средств индивидуализации.
24. Различия общей долевой и общей совместной собственности.
25. Порядок приобретения права собственности на бесхозное имущество.
26. Определение понятий: «реквизиция», «конфискация».
27. Исключительные права на селекционные достижения.
28. Круг субъектов права частной собственности.
29. Характеристика права собственности общественных и религиозных организаций.
30. Объекты права государственной собственности.
31. Осуществление права муниципальной собственности.
32. Общие положения о наследовании по закону.
33. Общие положения о наследовании по завещанию.
34. Понятие авторского права, его источники.
35. Права, смежные с авторскими.
36. Семейное право: понятие, предмет и метод.
37. Источники семейного права.
38. Понятие семьи. Круг членов семьи по семейному праву.
39. Семейные правоотношения: понятие и виды.
40. Понятие и форма брака, условия его заключения и порядок регистрации.
41. Порядок расторжения брака.
42. Сроки исковой давности и иные сроки в семейном праве.
43. Понятие, основания признания брака недействительным и правовые последствия.
44. Законный режим имущества супругов.
45. Договорный режим имущества супругов.
46. Правила раздела имущества супругов: способы, порядок раздела, правила определения долей в общем имуществе.
47. Ответственность супругов по обязательствам.
48. Личные права несовершеннолетних детей в семье.
49. Лишение родительских прав: основание, порядок и правовые последствия.
50. Основания возникновения алиментной обязанности.
51. Порядок определения твердой денежной суммы алиментов.
52. Алиментная обязанность родителей и детей.
53. Размер и формы взыскания алиментов.
54. Уменьшение или увеличение алиментов, взыскиваемых на содержание несовершеннолетних детей.
55. Участие родителей в дополнительных расходах на детей.
56. Взыскание алиментов на детей в твердой денежной сумме.
57. Индексация алиментов.
58. Взыскание и порядок использования алиментов на несовершеннолетних детей, постоянно находящихся в детских учреждениях.
59. Обязанности по взаимному содержанию супругов и бывших супругов.
60. Условия освобождения от обязанностей по содержанию.
61. Прекращение обязанностей по содержанию.
62. Условия и размер взыскания алиментов с братьев и сестер.
63. Условия взыскания алиментов с дедушки и бабушки на содержание внуков. Обязанности внуков содержать дедушку и бабушку.
64. Алиментная обязанность фактических воспитанников и условия освобождения их от уплаты алиментов.
65. Алиментная обязанность пасынков и падчериц и условия освобождения их от уплаты алиментов мачехе и отчиму.
66. Основание, порядок и правовые последствия лишения родительских прав.
67. Формы взыскания алиментов.
68. Соглашение об уплате алиментов.
69. Порядок взыскания задолженности по алиментам: определение суммы задолженности, возможность освобождения от уплаты задолженности.
70. Порядок восстановления в родительских правах.
71. Понятие, условия и порядок усыновления.
72. Понятие опеки и попечительства, порядок и условия назначения.
73. Права и обязанности опекуна и попечителя.
74. Приемная семья: понятие, порядок образования, правовой статус приемных родителей и приемных детей.
75. Усыновление детей-граждан РФ иностранными гражданами.
76. Порядок выявления и учета детей, оставшихся без попечения родителей.
77. Международное частное право: понятие, предмет и система.
78. Источники международного частного права.
79. Соотношение МЧП с национальным правом (гражданским, семейным, процессуальным и др.) и международным публичным правом.
80. Классификация коллизионных норм в международном частном праве.
81. Коллизионные вопросы деликтных обязательств в российском законодательстве и международных договорах.
82. Договорные отношения в международном частном праве.
83. Правовое положение иностранцев и иностранных юридических лиц в Российской Федерации.
84. Международно-правовое регулирование отношений в области охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности.
85. Юридический иммунитет государств.
86. Основные международные источники об охране авторских прав.
87. Международно-правовая охрана промышленной собственности.
88. Особенности правового регулирования внешнеэкономических сделок.
89. Правовое регулирование международных перевозок грузов.
90. Правовые основы международных расчетов.
91. Осуществление международно-правового регулирования деликтных и иных внедоговорных отношений.
92. Сущность коллизионно-правового регулирования наследственных отношений международного характера.
93. Коллизионные вопросы в области трудовых отношений Международное частное право о защите прав и интересов детей.
94. Трудовые права иностранцев в Российской Федерации.
95. Порядок установления содержания норм иностранного права и последствия неправильного применения этих норм.
96. Признание и исполнение решений иностранных судов.
97. Сущность международной подсудности.
98. Деятельность международного коммерческого арбитража в России.
99. Правовое положение российской собственности за рубежом.
100. Банковские гарантии в международных денежных обязательствах.
101. Понятие международного гражданского процесса.
102. Правовые основы международного коммерческого арбитража.
103. Правовое регулирование иностранных инвестиций.
104. Система российского законодательства по международному частному праву.
105. Международная регистрация товарных знаков.
106. Применение права непризнанного государства.
107. Унификация и гармонизация в международном частном праве.
108. Брачно-семейные отношения в международном частном праве.
109. Исполнение судебных решений и поручений иностранных судов.
110. Договор международной купли-продажи товаров.
111. Договоры подряда и технического содействия.
112. Иностранные инвестиции в свободных экономических зонах.
-
Курсовая работа:
Монополия: понятие, причины существования, особенности и виды
35 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические основы изучения монополий ….5
1.1 Сущность монополий….5
1.2 Виды монополий….82 Характеристика монополий в современных экономических условиях ….14РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ деятельности существующих монополий….14
2.2 Особенности деятельности современных монополий…19
Заключение….23
Список используемой литературы….…26
-
Отчет по практике:
Права и обязанности супругов по законодательству
40 страниц(ы)
Введение ….3
1. Права и обязанности супругов по законодательству РФ…5
Заключение .….23
Приложение А
Приложение В
-
Отчет по практике:
Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников
18 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников….4
2 Определение стиля руководства руководителя ЗАО «Содружество» и исследование его влияние на сотрудников…8Заключение….…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….….17
Приложение….….18
-
Шпаргалка:
80 страниц(ы)
1.Классификация и жизненный цикл проектов
2.Процессы и области знаний в управлении проектом
3.Подходы и алгоритм структуризации проекта4.Методы календарного планирования проектаРазвернутьСвернуть
5.Методы ресурсного планирования проекта
6.Проектные команды: понятие, управление командой проекта.
7.Формирование и развитие проектных команд.
8.Жизненный цикл проектной команды.
9.Состав и требования к менеджерам проектной команды.
10.Организация эффективной деятельности команды проекта.
11.Механизм отбора поставщиков
12.Формирование логистических каналов распределения продукции
13.Факторы, влияющие на формирование схем доставки грузов
14.Сущность норм запасов и причины образования аномальных запасов
15.Значение видов складов для хранения продукции
16.Природа, содержание и классификация рисков.
17.Методы управления рисками в организации.
18.Идентификация и анализ рисков в деятельности организации.
19.Процесс (этапы) управления рисками в организации.
20.Процедуры разработки, контроля и пересмотра программы управления рисками в организации.
21.Типология организационных структур и характеристика «компаний будущего»
22.Процессы и методы организационного проектирования
23.Структура организационного проекта
24Проектирование на базе выделения финансовых подразделений
25.Организационная диагностика и процедура решения проблемой ситуации в развитии организации
26.Предмет социального проектирования.
27.Типы социальных проектов.
28.Коллективные методы работы над проектом.
29.Способы оценки жизнеспособности проекта.
30.Этапы реализации социального проекта.
-
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Отчет по практике:
Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
2 Примеры гражданско-правовых сделок….16Заключение….30РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….32
Приложение .….34
-
Курсовая работа:
Конкуренция сущность, формы и методы. Особенности конкуренции в современных условиях
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Конкуренция: сущность, формы и методы….….5
1.1.Понятие и сущность конкуренции….…5
1.2 Виды конкуренции….91.3 Методы конкуренции….12РазвернутьСвернуть
2. Проявление и особенности конкуренции в современных условиях…16
2.1. Некоторые особенности конкуренции в современных условиях….16
2.2.Проблемы конкуренции в современных условиях России….23
Заключение….28
Список используемой литературы….30
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства
6 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Город Шлиссельбург основан новгородским князем Юрием Даниловичем в 1323 г., заложившем на острове Орешек деревянную крепость. В 1353 г. новгородцы заложили каменную крепость, возвели крепостные стены и башни. В 1613 г., во время шведской интервенции, крепость была захвачена шведами. Они переименовали в Нотебург. В 1702 г. отвоеван у шведов Петром I, который дал городу его нынешнее название. В 1780 г. посад был преобразован в уездный город Шлиссельбург Санкт- Петербургской губернии. Основное предприятие города – Невский судостроительно-судоремонтный завод.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент?
3. Какие условия необходимы для вывода города из состояния депрессии?
Ситуация 2
Рассмотрим город Норильск – город на севере Красноярского края, расположен к югу от Таймырского полуострова, примерно в 90 км к востоку от Енисея. Город является «производной» одного из крупнейших в мире горнодобывающего, и, одновременно, металлопроизводящего комбината (так называемый градообразующий комплекс). Аналогов промышленного района «Норильск» (включая город) нигде в мире больше не имеется
Вопросы и задания:
1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Норильске, в столь холодной климатической зоне?
Здесь ведётся добыча цветных металлов: меди, никеля, кобальта; драгоценных металлов: палладия, осмия, платины, золота, серебра, иридия, родия, рутения. Попутная продукция: техническая сера, металлические селен и теллур, серная кислота. Таким образом, имеются богатые месторождения. Во- вторых осуществляется поддержка промышленности властями города.
2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
Здесь создана горнодобывающая промышленность в комплексе с металлопроизводящим комбинатом.
3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
Вокруг такого крупного промышленного кластера могут развиваться малые производственные, сервисные компании, что в целом создает некий кумулятивный эффект в экономике, когда начнется бурное развитие сразу нескольких секторов экономики города.
4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
- Имеются рабочие места;
- Развита инфраструктура города.