У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Измерение управляемости в организациях» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы измерения управляемости в организации 4
1.1 Понятие управляемости, границы управляемости 4
1.2 Методика измерения управляемости организации 8
Глава 2. Измерение управляемости в ДОУ 17
2.1 Характеристика ДОУ 17
2.2 Анализ управляемости ДОУ 25
Заключение 36
Список литературы 39
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что современная организация, тем более государственная, характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности в условиях рыночных отношений, кризисных ситуаций, динамичной государственной политики и постоянной модернизации. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде и внутренней среде – основное условие для осуществления эффективного управления. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней и внутренней средах, используя новые виды технологий и способы работы.
Объект исследования: МБДОУ «Осиноплёсский детский сад»
Цель работы: произвести анализ и корректировку управляемости организации на примере МБДОУ «Осиноплёсский детский сад»Процесс разработки и принятия рационального решения я начну с анализа неупорядоченного массива данных об общей ситуации управления организацией. В результате выявив границы, в которых существуют проблемы (так называемое проблемное поле) и проявляются их симптомы (ничего не объясняющие признаки) во второй части данной курсовой работы предложу варианты решения означенных проблем.
Выдержка из текста работы
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы измерения управляемости в организации
1.1 Понятие управляемости, границы управляемости
Основным условием функционирования организации является ее управляемость. Это комплексный, интегральный показатель, включающий в себя много частных, специальных понятий. Обратимся сначала к смыслу основного понятия.
Ранее было показано, что социальные организации – это наиболее сложная разновидность организационных систем. Известные способы их упрощения (например, формализация организационных связей) расширяют возможности управления. И все же возможности управления значительно ограничены.
Целевое управляющее воздействие является важнейшим процессом социального управления. Участниками его выступают, хотя и в разных формах, орган управления и его объект, управляющая и управляемая подсистемы. Отношениям между ними присущ ряд закономерностей. Так, например, управляющая подсистема, будь то отдел, заводоуправление, меньше управляемой по объему (масштабам, числу элементов и работников). Сложности ее структуры, как правило, ниже, чем управляемой, хотя динамичность, разнообразие возможных состояний должны быть большими.
С другой стороны, управляемая подсистема любого подчинения (отрасли, предприятия, поселения) тем или иным образом воспринимает управляющее воздействие и преломляет его в соответствии с собственной спецификой. Вследствие этого эффективность воздействия зависит не только от его качества, но и от особенностей самого объекта воздействия. С этой точки зрения управляемая подсистема в той или иной мере инерционна и требует соответствующей управленческой энергии, чтобы произвести в ней какие-либо изменения. Очевидно, что этот показатель неодинаков для различных объектов и их состояний. Кроме того, каждый объект управления обладает своей внутренней логикой функционирования и развития, которая не может быть простым продолжением управляющего воздействия.
Таким образом, управляющая подсистема не в состоянии (да обычно и не ставит задачу) полностью контролировать управляемую подсистему, и последняя обладает некоторой самостоятельностью своего поведения. Собственно говоря, управляемость и означает ту степень контроля, которую управляющая подсистема осуществляет по отношению к управляемой ,с одной стороны, и ту степень автономии, которую управляемая подсистема сохраняет по отношению к управляющей – с другой. Разумеется, грань эта подвижна и варьируется в ту или иную сторону в зависимости от типа организации, качества управляющего воздействия, особенностей объекта и т.д. Однако совершенно исчезнуть она не может. Это типично для технических и биологических систем и еще более касается систем социальных.
Из сказанного следует, что понятие «управляемость» означает одно из фундаментальных противоречий социальной организации. Оно восходит к особенностям самой природы человеческой общности. Но и внутренне управляемость противоречива. Эти противоречия носят социокультурный характер. Например, в одном случае это могут быть представления об управляемости как о тотальном контроле, когда руководитель убежден, что управляемость определяется степенью его контроля за всеми процессами, происходящими в его организации. Но другой руководитель в другой деловой культуре, скажем в соседней организации, может считать, что управляемость есть степень достижения цели. И если для достижения этой цели нужно, напротив, предоставить большую автономию подчиненным и опираться на их инициативы, то он не считает такие инициативы или же автономию снижением управляемости.
Чаще всего о проблемах управляемости говорят в связи с размерами предприятий, численностью персонала, территориальным размещением отдельных подразделений, служб, филиалов. Другая проблема – управляемость динамичных, быстро развивающихся организаций. И это понятно, ибо трудноуправляемыми становятся именно быстрорастущие структуры, так как организация управления порой не столь динамична и перестает соответствовать новым масштабам. Все более актуальным становится вопрос об управляемости вновь создающихся производственных объединений и фирм, которые подчас включают в себя организации, расположенные в разных районах, на большом расстоянии одна от другой и вдалеке от своих центральных органов.
Но это только одна сторона рассматриваемой проблемы. Ибо количественными параметрами дело далеко не исчерпывается.
Заключение
Управление воспитательно-образовательным процессом в дошкольном образовательном учреждении является одним из необходимых элементов педагогической системы, оказывающим существенное воздействие на её функционирование и развитие.
Управление малокомплектным дошкольным образовательным учреждением требует оперативности в решении различных вопросов, творческого подхода к реализации многочисленных задач.
Управляя малокомплектным дошкольным образовательным учреждением можно выделить три уровня управления по результатам.
Первый уровень определяется умением видеть миссию дошкольного учреждения. На этом уровне важно обеспечить эффективность его деятельности.
Второй уровень предполагает результат рассматривать с точки зрения качества и количества услуг и самой продукции.
Третий уровень предполагает рассматривать результат с позиции потребителей (родителей и детей), исходя из удовлетворения их запросов.
Установлено, что основу управленческой деятельности заведующего ДОУ составляют принципы, лежащие в основе обновления деятельности дошкольного учреждения, функции управления, цели, задачи, содержание и механизмы управления современным дошкольным учреждением, знание которых позволит руководителю выстроить систему управления, эффективно управлять дошкольным образовательным учреждением.
Определено, что учреждение МБДОУ «Осиноплёсский детский сад» осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом, целями и видами деятельности, определенными Уставом дошкольного образовательного учреждения, на основании муниципального задания, утвержденного Администрацией Новокузнецкого района.
Управление детским садом осуществляется на основании нормативно-правовых документов в сфере дошкольного образования, регламентирующих деятельность в целом образовательного учреждения, в т.ч. управленческую деятельность.
Управленческая деятельность осуществляется посредством административного совета.
В дошкольном образовательном учреждении МБДОУ «Осиноплёсский детский сад» используются разные виды, формы и методы управления.
Анализ кадрового состава в МБДОУ «Осиноплёсского детского сада» позволил выявить уровень образования сотрудников, стаж работы, а также проблемы кадров в ДОУ: отсутствие в штате логопедов, психологов, музыкальных работников, инструктора по физической культуре.
Управленческая деятельность заведующего малокомплектным дошкольным образовательным учреждением направлена на успешное решение задачи качественного дошкольного образования, что зависит и от четкого распределения обязанностей между всеми сотрудниками дошкольного образовательного учреждения.
В практической части дипломного проекта представлен разработанный план мероприятий по совершенствованию системы управления в дошкольном образовательном учреждении, направленный на совершенствование воспитательно-образовательного процесса.
Выявлено, что влияние разнообразных форм и методов управления дошкольным образовательным учреждением, создание новой модели управления воспитательно-образовательным процессом направлено на создание условий для самореализации педагогов в профессиональной деятельности, формирование взаимосвязи педагогов и администрации, педагогов и родителей, педагогов и детей, развитие творческих способностей педагогов и детей.
В результате проведенного исследования организация управления малокомплектным дошкольным образовательным учреждением, на наш взгляд, может быть выстроена по следующему алгоритму:
- изучение состояния запроса родителей и возможностей дошкольного образовательного учреждения по выполнению этого запроса;
- постановка цели и определение задач;
- планирование;
- разработка и отбор содержания, форм и методов предстоящей управленческой деятельности;
- постановка задачи перед сотрудниками и организация непосредственной методической помощи персоналу в процессе ее реализации;
- анализ хода и результатов запланированной деятельности дошкольной образовательной деятельности.
Таким образом, реализация предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления МБДОУ «Осиноплёсский детский сад» будет способствовать сохранению, оптимизации и развитию системы дошкольного образования, повышению его качества.
Список литературы
1. Российская Федерация. Законы. "Об образовании в Российской Федерации" [Текст]: [от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013)] // РФ. – 2013. – № 273.
2. Российская Федерация. Законы. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». [Текст] : [от 2 июля 2013 г. № 185-ФЗ г.] // ФЗ. – 2013. – 185.
3. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст] [принята 12 декабря 1993г.] // Российская газета. – Статья 43.
4. Российская Федерация. Трудовой кодекс [Текст] [0т 12 сентября 2010 г.] // ГроссМедиа, РОСБУХ – 2010. – 192 с.
5. Федеральный закон «Об утверждении Федеральной программы развития образования» от 17.09.2013 №51-ФЗ // Российская газета. – 2013.
6. Постановление Правительства Российской Федерации «О Федеральном агентстве по образованию» от 17.06. 2013 // Российская газета. – 2013. – 21 июня.
7. Российская Федерация. Об основных гарантиях прав ребенка в РФ [Текст]: [от 24.07.1998 №124-ФЗ (ред. от 25.11.2013)] //HA/ . – 2013. – 124 с.
8. СанПиН 2.4.1.2660 – 10. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы [Текст] – Вед.22 июля 2010 г. – М.
9. Устав МБДОУ «Осиноплесский детский сад» (новая редакция). – 2013. –15 с.
10. Штатное расписание МБДОУ «Осиноплёсский детский сад». – 2013. –15 с.
11. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ.пособ. М.: ПРИОР, 2013. - 258с.
12. Управление персоналом. Аширов Д.А. М.: ММИЭИФП, 2011. — 135 с
13. Маслов Е.В Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2012. - 312 с.
14. Спивак В.А.Развивающее управление персоналом,- Нева ИД 2011 г.- 155 с.
15. Веснин В. Р. «Управление персоналом»: учебное пособие. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2012. – 240 с.
16. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2009. —560 с
17. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации, М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012 г. – 144 с.
18. Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г. Отбор и наем персонала: технологии тестирования и оценки: М.: «Вершина», 2012 г.- 158 с.
19. Беляцкий Н.П.Управление персоналом: Учебное пособие,- Книжный дом», 2009 г. – 244 с.
20. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента.-М.: Дело, 2012 г. – 232 с.
21. Магура М.И., М.Б. Курбатова «Оценка работы персонала: практическое пособие для руководителей» // Управление персоналом № 12 2012 г.
22. Мескон М. Альберт А, Хедоури Ф. «Основы менеджмента». – М.: Знание, 2011 г. – 422 с.
23. Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности: Учебник. М.: Форум: Инфра-М, 2013 г. – 177 с.
24. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. «Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестация». М.: «Эказмен», 2013 г.- 154 с.
25. Латфуллин Г. Р.,Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2011. — 395 с. ил. — (Серия «Учебник для вузов»)
26. Пригожин, А. И. Методы развития организаций / А. И. Пригожин. М. :МЦФЭР, 2013. – 863 с.
27. Смирнов Э.А. Основы теории организации. - М.: «Аудит» Издательское объединение ЮНИТИ, 2012 г. – 124
Тема: | «Измерение управляемости в организациях» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")
80 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
1.1 Управление персоналом как научная проблема….….1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….РазвернутьСвернуть
1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
Заключение….
Список использованных источников .….
Приложения….
-
Дипломная работа:
Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)
132 страниц(ы)
Введение 4
1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 71.2 Виды организационных конфликтов 21РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
Заключение 84
Список использованных источников и литературы 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 128
Приложение 4 131
-
Курсовая работа:
Управление процессом стратегических изменений в организации
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление процессом стратегических изменений
в организации 5
1.1 Сущность процесса стратегических изменений 51.2 Виды стратегий проведения изменений в организации 15РазвернутьСвернуть
1.3 Управление процессом стратегических изменений 19
1.4 Проблемы в управлении при проведении стратегических изменений
в организации 23
Глава 2. Проведение стратегических изменений
в организации «Вагант» 33
2.1 Краткий обзор организации 33
2.2 Проведение стратегических изменений в организации «Вагант» 34
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложение 1 42
Приложение 2 43
-
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 51.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификация инноваций 13
1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
3.1. Общая характеристика организации 67
3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
Заключение 82
Список литературы 85
-
Курсовая работа:
Поведенческие проблемы личности в организации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Проблемы индивидуального поведения в организации 51.2 Проблемы социализации личности в организации 10РазвернутьСвернуть
2. КОНФЛИКТЫ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 13
2.1 Виды конфликтов личности в организации 13
2.2 Методы и способы преодоления конфликтов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Взаимодействия людей в организации
28 страниц(ы)
Введение
1. Взаимодействия людей в организации
2. Ролевой аспект взаимодействия людей в организации
3. Личностный аспект взаимодействия человека и организационного окружения4. Ролевые конфликты и методы их устраненияРазвернутьСвернуть
5. Анализ организационной структуры управления на примере
Заключение
Литература
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретическая часть …5
2 Практическая часть….13
Заключение….25
Список используемой литературы….26
-
Контрольная работа:
Анализ эффективности использования заемного капитала
12 страниц(ы)
Введение…3
1.Понятие заемного капитала….4
2. Оценка эффективности использования заемного капитала….7
Заключение….12
Список используемых источников….13
-
Реферат:
Предмет и принципы семейной медицины
20 страниц(ы)
1. Введение
2. История становления семейной медицины
3. Предмет и принципы семейной медицины
4. Заключение
5. Список рекомендуемой литературы -
Контрольная работа:
Международные кредитные и валютные отношения. Вариант №9
3 страниц(ы)
Задача 1.
В течение одного часа банк X совершил следующие операции на международном валютном рынке: купил 68 млн. евро по средневзвешенному курсу EUR/USD = 1,19, продал 55 млн. евро по средневзвешенному курсу EUR/USD = 1,23, купил 15 млн. фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/USD = 1,30 и продал 30 млн. фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/USD = 1,35. Определите, какое количество долларов США смог заработать банк в течение одного часа.
Задача 2.
Английский турист собирается поехать в Москву. Он хочет оценить свои затраты на покупку иностранной валюты. Курс RUR/GBP на рынке не котируется, но известны следующие котировки валютных пар: GBP/USD = 1,51; USD/RUR = 63,12. Сколько фунтов стерлингов потратит английский турист на покупку 200 000 рублей?
Задача 3.
Рассчитайте кросс-курс EUR/USD, при условии, что известны следующие котировки: USD/RUR = 60,5870 – 62,0020; EUR/RUR = 73,5520 – 75,4600
Задача 4.
Банк выставил текущие котировки EUR/RUR = 73,9570 - 630. Сколько рублей потратит российский турист на покупку 3 000 евро?
Задача 5
Американский турист путешествует по Европе и хочет обменять доллары США на евро. Банк предоставляет следующие котировки: EUR/USD = 1,21-1,30. Сколько долларов потеряет турист из-за курсового спрэда, если он конвертирует 3 000 долларов в евро, а затем евро обменяет обратно на доллары?
Задача 6.
Английская компания имеет дочернюю фирму в США, стоимость чистых активов которой составила на 1 января 300 тыс. долл. США. Курсы валют при этом составляли: на 1 января 2017 - GBF/USD = 1,30; на 1 ноября 2017 - GBF/USD = 1,39. Определить финансовый результат изменения валютного курса для английской компании.
Задача 7.
Компании из Великобритании требуется через 3 месяца 300 тыс. долларов США. Курс английского фунта к доллару США равен:
Спот 1,3180 – 1,3250
3 месяца 90 – 110
Определить эффективность форвардной сделки по покупке долларов США, если курс фунта через один месяц на спот-рынке составит: 1,3600 – 1,3730.
Задача 8.
Российский экспортер продал оборудование (на сумму 1 млн. долл. США) с отсрочкой платежа на 3 месяца. Чтобы избежать потерь от вероятного снижения курса доллара США на дату поступления экспортной валютной выручки, экспортер покупает опцион продавца. Страйк-цена опциона: 1 долл. – 62,80 руб. сроком на 3 месяца. Цена опциона составляет 0,1 % от его суммы. Каковы будут действия компании- экспортера, если на момент поступления экспортной валютной выручки спот-курс на продажу долларов США составит: USD/RUB = 60,60. Какова будет итоговая выручка от продажи оборудования, выраженная в рублях?
-
Курсовая работа:
Основы организации системы расчетов в Российской Федерации
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….4
1.1 Сущность и принципы безналичных расчетов платежной системы Банка России….41.2 Понятие платежной системы ее виды и характеристика элементов….6РазвернутьСвернуть
1.3 Формы безналичных расчетов платежной системы Банка России…10
ГЛАВА 2 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….15
2.1 Состояние системы расчетов в Российской Федерации….15
2.2 Пластиковые карты как инструмент совершенствования безналичных расчетов….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….23
-
Курсовая работа:
Использование мелкой моторики для речевого развития детей старшего дошкольного возраста
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЛЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 ОСНОВНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7РазвернутьСвернуть
1.2 ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 15
1.3 РЕЧЬ И ЕЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧЕВОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ 25
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ 25
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ТАБЛИЦА ЛИБО ДИАГРАММА, ВЫВОД ПО ТАБЛИЦЕ ЛИБО ДИАГРАММЕ 31
2.3 СЕРИЯ ЗАНЯТИЙ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 35
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Реферат:
Народные средства нравственного воспитания
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия о нравственности и нравственном воспитании 4
2. Механизм нравственного воспитания 73. Народные средства нравственного воспитания 9РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Курсовая работа:
Фондовый рынок - его сущность и роль в экономике
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Введение в фондовый рынок
1.1 Роль и значение фондового рынка
1.2 Финансовый рынок
1.3 Финансовые посредники1.4 Модели рынка ценных бумагРазвернутьСвернуть
1.5 Финансовые инструменты
1.6 Учетная система рынка ценных бумаг
1.7 Дилерская деятельность
1.8 Фондовые биржи
1.9 Основы инвестирования
1.10 Различные подходы к инвестированию
1.11 Налогообложение на рынке ценных бумаг
1.12 Основные принципы работы на фондовом рынке
1.13 Фундаментальный анализ
ГЛАВА 2 Финансовый кризис
2.1 Что произошло?
2.2 Последовательность событий финансового кризиса
2.3 Причины кризиса, «корень зла»
2.4 Макроэкономические тенденции в России
2.5 Индекс РТС 1996-2008 и прогноз на 2009
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
БИБЛИОГРАФИЯ (СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ) -
Курсовая работа:
Анализ причин и динамики инфляции в РФ
47 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ИНФЛЯЦИИ
1.1 Понятие инфляции, ее показатели и их сравнительный анализ1.2 Динамика доходов государства, состояния госбюджета, валютных резервов страны и инфляцииРазвернутьСвернуть
1.3 Связь темпов инфляции с номинальной ставкой процента
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИНФЛЯЦИИ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Инфляционный налог и сеньораж
2.2 Влияние нефтяных шоков на курс рубля
2.3 Анализ влияния темпов инфляции на уровень потребительских цен
Заключение
Список использованных источников 43