Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социальная реклама и сознание - Контрольная работа №37461

«Социальная реклама и сознание» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Понятие и функции социальной рекламы….5

2.Социальная реклама ее применение и методики реализации….8

Заключение…18

Список используемой литературы….21


Введение

Другими словами, это форма неличностного представления, способ распространения социальных идей среди общества. Они, в свою очередь, должны способствовать гуманизации социума в целом, и в покорении новых вершин, обладающих полезностью с точки зрения общественного быта.

Социальная реклама пользуется теми же средствами развития, что и коммерческая реклама. Однако между ними имеется различие, связанное с целью их использования и применения. Социальная реклама обладает важной стратегической задачей, суть которой кроется в смене поведенческой модели социума, причем не, только к предмету рекламы, но и в создании совершенно новых и непростых ценностей.

Объектом такого типа рекламы считается социальный продукт. Он может быть представлен в осязаемом и неосязаемом виде. К таким продуктам чаще всего относят идеи, отношения, а также ценности. Все они должны повлиять на изменение в сознании граждан, а также массовом поведении. Социальная реклама, в отличие от коммерческой разновидности, необходима для представления государственных интересов.


Выдержка из текста работы

По этой причине она представляется не определенной группе граждан, а большой аудитории. Люди, которые в неё входят, никаким образом не связаны между собой ни социальным статусом, ни уровнем заработка, ни исполняемой деятельностью.

Социальная реклама появилась не так давно, поэтому до сих пор продолжает свое развитие и распространение. Она напрямую связана со всеми рекламными функциями, которые приведены ниже:

Экономическая функция. Любая категория рекламы оказывает влияние на экономическое явление, причем не важно, какая цель поставлена в ходе рекламирования. Она оказывает формирование спроса на определенный товар, либо категорию товаров. Социальная реклама оказывает большое влияние на разработку совершенно новых идей либо порядков;

Социальная функция. Благодаря ней, с помощью рекламы удается закрепить в подсознании людей необходимые ценности, поведенческие формы, а также интересы. Конечно, сфера её воздействия узкая, но она глубоко проникает во все слои общества, информируя их и оказывая на них влияние.


Заключение

Рекламная информация глубоко воздействует на человеческое подсознание, а также на поведение всего общества в целом. Коммуникационная функция. Её суть заключается в оповещении большого числа людей об определенных событиях или данных. Это специфическая форма извещения, которая представляет собой безличностный обмен данными. Во время своего представления, реклама не только информирует насчет определенного предмета, но и трансформирует все данные в образ, запоминающийся потребителю;

Маркетинговая функция. Основная задача данной функции заключается в продвижении определенной ценности или информации. Другими словами, социальную рекламу можно рассматривать как комплекс средств, необходимый для неценового стимулирования, а также возникновения интереса.

Эти четыре основные функции применяются ко всем типам рекламы, но кроме того социальная её разновидность обладает отдельными аспектами воздействия на общество. Это: Она помогает сформироваться ценностям и стандартам мышления. Благодаря её воздействию закрепляются и возвращаются массовые традиции, а также устоявшиеся привычки;

Социальная реклама показывает все человеческие возможности в плане гуманизма, культурных ценностей, всеобщего развития. Её задача заключается в том, чтобы сформировать желание использовать и применять эти возможности правильно. Вследствие этого удается реализовать многие изменения, вызывающие повышение уровня жизни; Основной целью такого типа рекламы считается воздействие на потребительское поведение; Среди методик, использующихся в рекламе при её просмотре, имеется косвенный способ воздействия.


Список литературы

1 О рекламе: Федеральный закон РФ от 14.06.1995 № 108 ФЗ

2 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама некоторые вопросы теории и практики. // Общественные науки и современность (Общество и реформы) 2009. №1. С. 101-109.

3 Мандель Б.Р. Социальная реклама М.: Литера. 2012. 310 с.

4 Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара: Бахрах-М. 2006. 287 с.

5 Отношение россиян к социальной рекламе [сайт]. [2010]. URL: h**t://w*w.comcon-2.r*.


Тема: «Социальная реклама и сознание»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
    2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
    3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Исследование взаимосвязи социального интеллекта и успешности в общении

    111 страниц(ы) 

    Введение ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…7
    1.1 Исследование социального интеллекта отечественными и зарубежными учеными…7
    1.2. Понятие успешность в общении….12
    1.3. Психологические особенности юношеского возраста…26
    1.4. Взаимосвязь социального интеллекта и успешности в общении….30
    Выводы по первой главе….34
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ….35
    2.1.Описание хода эксперимента и обоснование его методов….35
    2.2 Анализ результатов исследования….43
    Выводы по второй главе….58
    Заключение….60
    Список литературы…62
    Приложения….…66
  • Курсовая работа:

    Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования и использования в сфере торговли

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…6
    1.1.Понятие публичной оферты….6
    1.2.Понятие рекламы и ее виды….….8
    1.3.Основные признаки рекламы и общая характеристика рекламной деятельности….….10
    ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….16
    2.1.Государственное регулирование рекламной деятельности….16
    2.2.Понятие и виды субъектов рекламных отношений….18
    2.3.Понятие и состав законодательства о рекламе….21
    НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ….25
    3.1.Понятие и виды ненадлежащей рекламы….…25
    3.1.1.Особенности недостоверной рекламы.29
    3.2.Ответственность за ненадлежащую рекламу….….31
    Заключение…33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35
  • Курсовая работа:

    Социальное здоровье и предупреждение делинквентного поведения подростка

    36 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I Делинквентное поведение подростков 6
    1.1 Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности 6
    1.2 Условия формирования делинквентного поведения 9
    1.3 Противоправная мотивация 18
    1.4 Антисоциальная (социопатическая) личность 21
    Глава II Профилактика и предупреждение делинквентного поведения 28
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Особенности деятельности социального работника

    32 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Социальная работа как профессия. 8
    1.1 Общее понятие социального работника как субъекта социальной работы 8
    1.2 Социальная работа как коммуникативная профессия 12
    2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 19
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
  • Курсовая работа:

    Социальное обслуживание в условиях рыночных отношений

    54 страниц(ы) 

    Реферат 3
    Введение 4
    1. Сущность социального обслуживания как системы в условиях рыночной экономики. 8
    1.1. Понятие социального обслуживания 8
    1.2. Принципы социального обслуживания 10
    1.3. Виды социального обслуживания 11
    1.4 Оплата социальных услуг 14
    2. Организация социального обслуживания и специфика технологий социального обслуживания в условиях рыночных отношений 17
    2.1.Система социального обслуживания 17
    2.2. Финансовое и имущественное обеспечение систем социального обслуживания 19
    2.3.Специфика технологий социального обслуживания 21
    3.Проблемы и перспективы социального обслуживания в условиях рыночных отношений 30
    3.1.Состояние, проблемы в сфере социального обслуживания и некоторые пути их решения 30
    3.2. Стандартизация системы социального обслуживания как путь повышения эффективности 37
    Заключение 46
    Список использованных источников 49
    Словарь терминов 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Аудит затрат на персонал

Следующая работа

Виды трудового договора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к итоговой государственной аттестации по дисциплине «Теория государства и права»

    240 страниц(ы) 

    1. Предмет и метод теории государства и права.
    2. Юридическая ответственность: понятие, признаки, виды и принципы.
    3. Место теории государства и права в системе общественных и юридических наук.
    4. Характеристика теорий происхождения права.
    5. Первобытное (догосударственное) общество и его характеристика. «Неолитическая революция» как фактор перехода от присваивающей к производящей экономике.
    6. Понятие, признаки и функции права.
    7. Теории происхождения государства.
    8. Правотворчество: понятие, принципы и виды.
    9. Функции теории государства и права.
    10. Понятие и признаки нормы права.
    11. Психологическая теория государства и права.
    12. Структура норм права. Способы изложения правовых норм.
    13. Понятие, признаки и функции государства.
    14. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
    15. Понятие государственного, народного и национального суверенитета.
    16. Понятие и виды гипотезы правовой нормы.
    17. Исторические, социальные и экономические предпосылки возникновения государства.
    18. Естественно-правовая и историческая теории права.
    19. Формационный подход к типологии государства и права.
    20. Понятие и виды гипотезы, диспозиции и санкции правовой нормы.
    21. Признаки государства и его отличие от социальной организации первобытного общества.
    22. Правовая семья общего права (англо-саксонская правовая семья).
    23. Классификация функций государства.
    24. Соотношение правовых и иных социальных и технических норм.
    23. Цивилизационный подход к типологии государства и права.
    24. Понятие системы права.
    25. Понятие формы государства.
    26. Социальные нормы первобытного общества.
    27. Понятие и виды формы правления.
    28. Способы толкования норм права.
    29. Понятие и виды монархии как формы правления.
    30. Понятие и виды источников права.
    31. Понятие и виды республики как формы правления.
    32. Понятие и виды нормативно-правовых актов.
    33. Место и роль государства в политической системе общества.
    34. Нормативистская теория права.
    35. Президентская и парламентская республики.
    36. Понятие и основные стадии законодательного процесса.
    37. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства и права.
    38. Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    39. Понятие и виды государственного (территориального) устройства.
    40. Понятие и виды систематизации нормативно-правовых актов.
    41. Унитарное государственное (территориальное) устройство.
    42. Понятие и формы реализации права.
    43. Договорная теория государства.
    44. Понятие и стадии применения права.
    45. Экономическая (классовая) теория государства и права.
    46. Понятие, способы и виды толкования правовых норм.
    47. Конфедерация и федерация как формы государственного устройства.
    48. Понятие, признаки и классификация правоотношений.
    49. Форма государства.
    50. Основные теории права.
    51. Понятие политического режима и его виды.
    52. Романо-германская правовая семья.
    53. Признаки демократического политического режима.
    54. Пробелы в праве. Применение аналогии закона и аналогии права. Коллизии правовых норм.
    55. Признаки тоталитарного политического режима.
    56. Понятие и виды субъектов правоотношения.
    57. Ирригационная концепция происхождения государства и права.
    58. Понятие и структура правового статуса личности.
    59. Формы осуществления функций государства.
    60. Понятие правоспособности и дееспособности.
    61. Теория насилия (завоевания) как главный фактор возникновения государства.
    62. Понятие и классификация юридических фактов.
    62. Понятие государственных органов.
    63. Правонарушение: понятие, признаки и виды.
    64. Теологическая теория государства и права.
    65. Виды и состав правонарушений.
    66. Понятие и признаки правового государства.
    67. Юридические презумпции и фикции.
    68. Патриархальная и органическая теории происхождения государства.
    69. Юридическая ответственность: понятие, основание, принципы и виды.
    70. Реализация принципа разделения властей в РФ.
    71. Материальные и процессуальные отрасли права. Публичное и частное право.
    72. Понятие и классификация прав, свобод и обязанностей личности.
    73. Понятие, структура и виды правового сознания.
    74. Понятие и элементы политической системы общества.
    75. Понятие правовой культуры.
    76. Психологическая и патримониальная теории происхождения государства.
    77. Понятие законности и правопорядка.
    78. Понятие и структура политической системы общества. Место и роль государства в политической системе.
    79. Понятие системы права.
    80. Формы осуществления функций государства.
    81. Содержание правоотношения: объективное право, субъективное право, юридическая обязанность.
    82. Принципы организации и деятельности механизма (аппарата) государства.
    83. Состав правонарушения как основание юридической ответственности.
    84. Орган государства: понятие, признаки и виды.
    85. Характеристика источников права.
    86. Правовое государство: понятие, признаки и основные принципы.
    87. Правомерное поведение: понятие, основные черты и виды
  • Отчет по практике:

    Оценка стоимости бизнеса

    34 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности оценки бизнеса….5
    2 Оценка стоимости бизнеса ООО Жасмин-Строй ….17
    Заключение….….30
    Список литературы…32
    Приложение .….33
  • Курсовая работа:

    История, роль и компетенции Государственной думы

    35 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.История Государственной думы и ее деятельность….5
    1.1 Усовершенствование государственного порядка….5
    1.2 I Государственная дума….8
    2. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания, компетенция, внутренние руководящие и вспомогательные органы палаты, организация работы….14
    2.1 Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания….….…14
    2.2 Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации…24
    2.3. Организация работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ….25
    Заключение….30
    Список использованных источников….32
  • Дипломная работа:

    Система повышения квалификации персонала на предприятии (сга)

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….6
    1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации…6
    1.2 Система повышения квалификации персонала 18
    1.3 Трудовые ресурсы предприятия….25
    2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО «Южная многоотраслевая корпорация» 32
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК » 32
    2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии 36
    2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала 45
    Заключение…55
    Глоссарий ….…58
    Список использованных источников….61
    Приложение….64
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для итогового (государственного) междисциплинарного экзамена направление 521400 (030500.68) «юриспруденция» магистерская программа: 521403 «гражданское право, семейное право, международное частное право»

    255 страниц(ы) 

    1. - Понятие гражданского права как отрасли права, его предмет, метод и источники.
    2. Характеристика имущественных прав.
    3. -Принцип юридического равенства сторон в гражданском праве.
    4. Дискуссионный характер вопроса о теории предмета гражданского права.
    5. Принцип историзма в гражданском праве.
    6. Характеристика частного и публичного права.
    7. Принцип дозволительной направленности гражданско-правового регулирования.
    8. Характеристика общей части гражданского права.
    9. Объекты гражданско-правовых отношений, их общая характеристика.
    10. Сущность унификации гражданско-правовых систем.
    11. Проявление влияния континентального права на российское гражданское право.
    12. Система гражданского законодательства.
    13. Понятие и сущность гражданско-правовой ответственности.
    14. Договорная и внедоговорная ответственность в гражданском праве.
    15. Характеристика Гражданского кодекса Российской Федерации.
    16. Обычай делового оборота как источника гражданского законодательства.
    17. Объекты результатов интеллектуальной деятельности.
    18. Содержание патентных прав.
    19. Применение норм гражданского законодательства по аналогии и по кругу лиц.
    20. Гражданская правоспособность государства.
    21. Характеристика форм собственности.
    22. Субъекты права собственности.
    23. Виды средств индивидуализации.
    24. Различия общей долевой и общей совместной собственности.
    25. Порядок приобретения права собственности на бесхозное имущество.
    26. Определение понятий: «реквизиция», «конфискация».
    27. Исключительные права на селекционные достижения.
    28. Круг субъектов права частной собственности.
    29. Характеристика права собственности общественных и религиозных организаций.
    30. Объекты права государственной собственности.
    31. Осуществление права муниципальной собственности.
    32. Общие положения о наследовании по закону.
    33. Общие положения о наследовании по завещанию.
    34. Понятие авторского права, его источники.
    35. Права, смежные с авторскими.
    36. Семейное право: понятие, предмет и метод.
    37. Источники семейного права.
    38. Понятие семьи. Круг членов семьи по семейному праву.
    39. Семейные правоотношения: понятие и виды.
    40. Понятие и форма брака, условия его заключения и порядок регистрации.
    41. Порядок расторжения брака.
    42. Сроки исковой давности и иные сроки в семейном праве.
    43. Понятие, основания признания брака недействительным и правовые последствия.
    44. Законный режим имущества супругов.
    45. Договорный режим имущества супругов.
    46. Правила раздела имущества супругов: способы, порядок раздела, правила определения долей в общем имуществе.
    47. Ответственность супругов по обязательствам.
    48. Личные права несовершеннолетних детей в семье.
    49. Лишение родительских прав: основание, порядок и правовые последствия.
    50. Основания возникновения алиментной обязанности.
    51. Порядок определения твердой денежной суммы алиментов.
    52. Алиментная обязанность родителей и детей.
    53. Размер и формы взыскания алиментов.
    54. Уменьшение или увеличение алиментов, взыскиваемых на содержание несовершеннолетних детей.
    55. Участие родителей в дополнительных расходах на детей.
    56. Взыскание алиментов на детей в твердой денежной сумме.
    57. Индексация алиментов.
    58. Взыскание и порядок использования алиментов на несовершеннолетних детей, постоянно находящихся в детских учреждениях.
    59. Обязанности по взаимному содержанию супругов и бывших супругов.
    60. Условия освобождения от обязанностей по содержанию.
    61. Прекращение обязанностей по содержанию.
    62. Условия и размер взыскания алиментов с братьев и сестер.
    63. Условия взыскания алиментов с дедушки и бабушки на содержание внуков. Обязанности внуков содержать дедушку и бабушку.
    64. Алиментная обязанность фактических воспитанников и условия освобождения их от уплаты алиментов.
    65. Алиментная обязанность пасынков и падчериц и условия освобождения их от уплаты алиментов мачехе и отчиму.
    66. Основание, порядок и правовые последствия лишения родительских прав.
    67. Формы взыскания алиментов.
    68. Соглашение об уплате алиментов.
    69. Порядок взыскания задолженности по алиментам: определение суммы задолженности, возможность освобождения от уплаты задолженности.
    70. Порядок восстановления в родительских правах.
    71. Понятие, условия и порядок усыновления.
    72. Понятие опеки и попечительства, порядок и условия назначения.
    73. Права и обязанности опекуна и попечителя.
    74. Приемная семья: понятие, порядок образования, правовой статус приемных родителей и приемных детей.
    75. Усыновление детей-граждан РФ иностранными гражданами.
    76. Порядок выявления и учета детей, оставшихся без попечения родителей.
    77. Международное частное право: понятие, предмет и система.
    78. Источники международного частного права.
    79. Соотношение МЧП с национальным правом (гражданским, семейным, процессуальным и др.) и международным публичным правом.
    80. Классификация коллизионных норм в международном частном праве.
    81. Коллизионные вопросы деликтных обязательств в российском законодательстве и международных договорах.
    82. Договорные отношения в международном частном праве.
    83. Правовое положение иностранцев и иностранных юридических лиц в Российской Федерации.
    84. Международно-правовое регулирование отношений в области охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности.
    85. Юридический иммунитет государств.
    86. Основные международные источники об охране авторских прав.
    87. Международно-правовая охрана промышленной собственности.
    88. Особенности правового регулирования внешнеэкономических сделок.
    89. Правовое регулирование международных перевозок грузов.
    90. Правовые основы международных расчетов.
    91. Осуществление международно-правового регулирования деликтных и иных внедоговорных отношений.
    92. Сущность коллизионно-правового регулирования наследственных отношений международного характера.
    93. Коллизионные вопросы в области трудовых отношений Международное частное право о защите прав и интересов детей.
    94. Трудовые права иностранцев в Российской Федерации.
    95. Порядок установления содержания норм иностранного права и последствия неправильного применения этих норм.
    96. Признание и исполнение решений иностранных судов.
    97. Сущность международной подсудности.
    98. Деятельность международного коммерческого арбитража в России.
    99. Правовое положение российской собственности за рубежом.
    100. Банковские гарантии в международных денежных обязательствах.
    101. Понятие международного гражданского процесса.
    102. Правовые основы международного коммерческого арбитража.
    103. Правовое регулирование иностранных инвестиций.
    104. Система российского законодательства по международному частному праву.
    105. Международная регистрация товарных знаков.
    106. Применение права непризнанного государства.
    107. Унификация и гармонизация в международном частном праве.
    108. Брачно-семейные отношения в международном частном праве.
    109. Исполнение судебных решений и поручений иностранных судов.
    110. Договор международной купли-продажи товаров.
    111. Договоры подряда и технического содействия.
    112. Иностранные инвестиции в свободных экономических зонах.
  • Контрольная работа:

    Планирование и проектирование организаций

    15 страниц(ы) 

    1. Статический и динамический подходы в трактовке понятия «организация».
    2. Принципы организации и рационализации структур и процессов
    3. Системный подход к организации управления.
    II. Практическая часть (задачи, практические работы и пр.)
    Задание. Проектирование организационной структуры
    Подготовьте предложения по созданию организации и первичному (базовому) проектированию ее организационной структуры:
    1. Выберите интересующую вас сферу деятельности организации, укажите:
    - отрасль (рынок);
    - территориальное размещение;
    - необходимые технологии;
    - предполагаемые объемы производства и т. п.
    2. Сформулируйте миссию и систему целей организации.
    3. Опишите необходимые партнерские связи создаваемой организации (постав щики, финансовые партнеры, клиенты и т. п.).
    4. Укажите необходимую численность, состав и требуемые компетенции работников.
    5. Составьте и опишите рациональный координационный профиль организации (распределение координационных механизмов).
    6. Обоснуйте тип организационной структуры, наиболее соответствующий целям и условиям работы организации.
    7. Опишите и состав и особенности:
    - стратегической вершины
    - средней линии
    - техно структуры
    - вспомогательного персонала
    - операционного ядра организации
    Тест
  • Автореферат:

    Виды и причины деструктивного поведения

    12 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Виды и причины деструктивного поведения.….….…4
    Заключение….…11
    Список использованной литературы….….12
  • Отчет по практике:

    Наследование по завещанию в РФ (ниирм 3 часть)

    35 страниц(ы) 


    Определения
    Введение
    1.Институт наследования по завещанию
    2 Судебная практика признания завещания не действительным
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.

    5 страниц(ы) 

    «Выбираем способы отбора и привлечения персонала» Содержание кейса: Характеристика организации Профиль деятельности: продовольственная розничная сеть Численность персонала: более 50 тыс. человек Срок работы на рынке: 12 лет Общая ситуация: Компания – крупный продовольственный ритейлер на российском рынке. Ее стратегическая цель – стать лидером в области розничной торговли продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости. Главным способом достижения обозначенной цели является постоянное увеличение числа торговых точек по всей стране с поглощением мелких павильонов, ларьков, рынков. В связи с этим существует постоянная потребность в притоке трудовых ресурсов, однако потенциальные работники (молодежь) не спешат выбирать торговые точки данного ритейлера в качестве места работы по причине негативного имиджа компании.
    Ходят слухи, что руководство магазинов (администраторы) неуважительно относится к рядовому персоналу, оказывает на него моральное давление. Система штрафов за малейшие провинности, ненормированный рабочий день (порой приходится работать сверх смены бесплатно) обусловливают дефицит кадров в компании, особенно кассиров и продавцов. Потребность в таких сотрудниках достигает 80%, что даже выше, чем в среднем по отрасли. Таким образом, перед службой персонала стоят задачи: обеспечить постоянный приток рядового персонала и обратить внимание высшего руководства на основную причину текучести кадров – неэффективный стиль управления руководителей среднего звена. Что делать в данной ситуации?
  • Курсовая работа:

    Проектный контроллинг

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЛИНГА ЕГО СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ….….…5
    1.1 Сущность контроллинга ….5
    1.2 Компоненты контроллинга….….8
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТ-
    КОНТРОЛЛИНГА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ…11
    2.1. Контроллинг инновационных процессов….11
    2.2 Проект-контроллинг и алгоритм его работы…13
    2.3. Особенности контроллинга проекта…18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….23СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….25