У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ инвестиционной привлекательности предприятия» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной привлекательности предприятия…6
1.1.Понятие инвестиционной привлекательности предприятия, ее составляющие….6
1.2. Факторы инвестиционной привлекательности предприятия….12
1.3. Модель оценки инвестиционной привлекательности предприятия….18
1.4. Способы повышения инвестиционной привлекательности предприятия.25
Глава 2. Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Мария»….34
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия….34
2.2. Анализ факторов инвестиционного потенциала и инвестиционного риска предприятия….41
2.3.Оценка инвестиционной привлекательности предприятия….57
2.4. Разработка стратегических мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности предприятия….62
Заключение….72
Список источников…74
Приложения…77
Введение
Введение
В настоящее время российская экономика нуждается в структурной экономической перестройке, в переориентации с сырьевого сектора на производство. Причем эта переориентация должна заключаться не только в расширении производства, но и в его обновлении, внедрении новых инновационных технологий. Осуществить эти задачи без внешнего инвестирования деятельности российских предприятий не представляется возможным.
Развитие деятельности предприятия требует инвестирования финансовых средств в бизнес-проекты. Без таких дополнительных инвестиций предприятие не может эффективно развиваться, осваивать новые виды продукции (услуг), территориально расширять свою деятельность, осуществлять инновации. Своих собственных источников финансирования даже при хорошем финансовом состоянии, как правило, хватает только на поддержание текущей деятельности. Развитие же новых направлений, расширение производства требует привлечения инвестиций, как со стороны государства и частных инвесторов, так и со стороны иностранных инвесторов.
Однако, в рамках инвестирования необходимо учитывать цели инвестора. Инвестор в рамках инвестирования хочет получить прибыль или добиться каких-либо др. целей (например, увеличить выпуск какой-либо продукции (услуг), повысить занятость при инвестировании со стороны государства). Т.е. предприятие по своим характеристикам должно быть привлекательным для инвестора в аспекте достижения целей инвестирования.
Поэтому инвестор должен проводить анализ инвестиционной привлекательности предприятия. В свою очередь, хозяйствующий субъект также должен проводить анализ собственной инвестиционной привлекательности и на основе его принимать меры по повышению уровня своей инвестиционной привлекательности.
В настоящее время в экономической литературе нет единого подхода в определении понятия инвестиционной привлекательности предприятия, факторов, влияющих на нее, отсутствует общепринятая методика анализа инвестиционной привлекательности предприятия. Однако, на основе теоретического анализа работ, посвященных анализу инвестиционной привлекательности, можно выбрать наиболее подходящую модель оценки инвестиционной привлекательности предприятия и провести на ее основе анализ инвестиционной привлекательности конкретного предприятия, что позволит разработать комплекс стратегических мер по повышению уровня инвестиционной привлекательности предприятия. Отмеченный теоретический и практический аспекты исследования и обуславливают актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы.
Объект исследования-Общество с ограниченной ответственностью «Мария», работающее в сфере рекламной деятельности.
Предмет исследования-инвестиционная привлекательность объекта исследования.
Цель исследования-анализ уровня инвестиционной привлекательности исследуемого предприятия и разработка комплекса мероприятий по его повышению.
Задачи:
проанализировать понятие инвестиционной привлекательности предприятия, ее составляющие элементы;
выделить факторы инвестиционной привлекательности предприятия;
определить модель оценки инвестиционной привлекательности;
рассмотреть основные способы повышения инвестиционной привлекательности предприятия;
проанализировать организационно-экономические характеристики предприятия;
проанализировать инновационный потенциал и инвестиционные риски предприятия, оценить уровень инвестиционной привлекательности предприятия;
на основе анализа инвестиционной привлекательности предприятия разработать основные стратегические меры по ее повышению.
Теоретическая значимость заключается в детальном анализе понятия инвестиционной привлекательности предприятия, ее факторов, а также предложенной модели оценки инвестиционной привлекательности.
Практическая значимость обусловлена возможностью использования разработанных мер по повышению инвестиционной привлекательности на предприятиях, занимающихся производством рекламной продукции.
Методологическая база-труды российских и зарубежных авторов по инвестиционному менеджменту в части инвестиционной привлекательности предприятия и методик ее анализа.
Методы исследования: аналитический, структурно-функциональный, комплексного анализа хозяйственной деятельности, математической статистики.
Эмпирическая база-бухгалтерская отчетность ООО «Мария», отчетная документация различных структурных подразделений предприятия.
По структуре работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Заключение
При анализе понятия инвестиционной привлекательности определены группы факторов инвестиционного потенциала и инвестиционного риска, а инвестиционная привлекательность определенна как соотношение интегрального индекса инвестиционного потенциала и инвестиционного риска.
Анализ инвестиционной привлекательности предприятия должен включать достаточное количество факторов инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков, при этом выбор факторов и групп факторов зависит от специфики самого предприятия, его деятельности.
Разработана модель оценки инвестиционной привлекательности предприятия, основанная на бальном оценивании групп факторов инвестиционного потенциала и инвестиционного риска с их ранжированием на основе значимости и учета удельных весов.
Основную роль для повышения инновационного потенциала предприятия играют организационно-управленческие нововведения по следующим направлениям:
формирование процесса управления, определяющего развитие организации для расширения спектра восприимчивости к инновациям;
развитие методов управления человеческими ресурсами для инициирования инноваций;
формирование организационных характеристик, способствующих разработке и принятию инноваций;
создание организационной структуры, обладающей потенциалом восприимчивости к инновациям;
организация межличностных отношений, способствующих преодолению сопротивления к инновациям.
Наличие системы риск-менеджмента на предприятии позволяет снизить уровень всех рисков, определяющих уровень инвестиционного риска и существенно повысить инвестиционную привлекательность предприятия.
Был проведен общий анализ факторов инвестиционного потенциала и инвестиционного риска на исследуемом предприятии. Низким уровнем характеризуется финансовое положение, уровень рыночной устойчивости, что также обуславливается плохим финансовым положением. Высоки по уровню правовые и экономические риски, что также связанно с финансовым положением.
Основное направление повышения уровня инвестиционное привлекательности предприятия-это улучшение финансового состояния посредством финансовой реструктуризации.
Разработаны оперативные и стратегические мероприятия по реструктуризации и финансовой стабилизации. Реализация комплекса мероприятий позволит не только восстановить платежеспособность, но и начать получать прибыль, то есть, сделать рентабельность положительной.
Для повышения уровня инвестиционного потенциала по группе организационно-производственных факторов необходимо внедрить автоматизированную систему управления производства. Для совершенствования информационного обеспечения необходимо внедрить АИС типа EPR, с интеграцией всех действующих АРМ. Необходимо также в рамках реализации проектов по новой продукции формировать проектные группы.
Общий комплекс мероприятий при их реализации позволит повысить уровень инвестиционной привлекательности.
Список литературы
Список использованных источников и литературы:
Литература:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации ч.1. от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 30.12.2012)// Собрание законодательства РФ. 05.12.1994, N 32, ст. 3301
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)// Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
4. Блаубеpг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. – Спб.: Питер. 2011.
5. Боди З., Мертон Р.К. Финансы. М.: Финансы и статистика.2010. – С. 129
6. Буртон Р.М. Диагностика организационных структур. – СПб. Питер. 2013.
7. Веснин В.Р. Управление персоналом. – М., Проспект. 2013.
8. Воротынцева Т., Неделин Е. Строим систему обучения персонала. — СПб.: Питер. 2010 – С. 46
9. Вялова Л.М. Кадровое делопроизводство – М.: Академия. 2014
10. Вяткин В.Н., Гамза В.А., Маевский Ф.В. Риск-менеджмент: учебник для бакалавриата – М.: Юрайт. 2015 – С. 149
11. Горелов Н.А., Тучков А.И. Управление человеческими ресурсами. – СПб. Питер. 2012
12. Гускова Н.Д., Краковская И.Н., Слушкина Ю.Ю., Маколов В.И. Инвестиционный менеджмент. 2-е изд. – М.: Кнорус. 2014 – С.410
13. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2011.
14. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент – М.: Высшее образование. 2011 – С. 371
15. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учёт, 2011. –С. 139
16. Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление. – М., ЮНИТИ-ДАНА. 2011.
17. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ, 2010.
18. Иконникова И.А. Основы математической статистики – Томск.: 2014 – С.22
19. Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2012.
20. Клубет О. Бинарный подход к свот-анализу коммуникационных сред и организаций//Культура и образование. Электронный ежемесячный научно-практический журнал. h**t://vestnik-rzi.r*/2014/06/1962
21. Лаврентьева Н.Д. . Оценка инвестиционного климата и привлекательности экономических систем: дисс. . канд. экон. наук : Нижний Новгород.: 2009. – С. 85
22. Литвак Б. Г. Управленческие решения. – СПб.: Питер. 2011.
23. Малюгина А.М., Самохвалова С.М. Современные тенденции управления персоналом в сфере подбора кадров// Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева. 2014 №. 3. – С. 213-216
24. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Екатеринбург.: ЕГПУ. 2013.
25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2010.
26. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М., Академический проект, 2010.
27. Минсберг Г. Менеджмент: природа и структура организаций. – М.: Академия. 2013.
28. Мишурова И.В. Управление персоналом – Ростов н/Д .: Феникс. 2012
29. Назаров А.Я. Управление финансовыми рисками как метод обеспечения экономической устойчивости фирмы// Известия Саратовского университета. 2011. Т. 8. Сер. Экономика. Управление. Право, вып. 1 – С. 54
30. Никитина М.Ш. Математическая статистика для экономистов: учебник – М.: ИНФРА-М. 2014 – С. 96
31. Носкова К.А. Современные тенденции управления человеческим капиталом // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 2 – С. 36-41
32. Олейви Х.З. Метод экспертных оценок хозяйственных рисков// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. Серия: экономика. 2010. № 5. – С. 67-69
33. Островский Т.И. Управление инвестиционными рисками//Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2011. .№ 2 – С. 280-284
34. По материалам портала «HR-сообщество и публикации». URL: w*w.hr-portal.r* (дата обращения: 15.04.2015).
35. Преимущества удаленных работников для работодателя// h**t://w*w.radmin.r*/solutions/telecommuting.php
36. Ростиславов В.А. Инвестиционная привлекательность предприятия и факторы, влияющие на нее//Известия Тульского государственного экономического университета: экономические и юридические науки. 2010. № 2. 2012 – С. 38-43
37. Финансовый менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под ред. Г. Б. Поляка. — М. : Издательство Юрайт, 2014. – С. 231
38. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия – М.: Юрайт. 2015 – С. 27
39. Шаршукова Л.Г., Лапуста М.Г. Риски в предпринимательской деятельности – М.: Финансы и статистика. 2012 – С. 22
Документы организации:
40. Положение об организационной структуре ООО «Мария»/утв. Генеральным директором 16.09.2010 г.
41. Сводный отчет о результатах деятельности ООО «Мария» за 2012-2015 гг./утв. Генеральным директором 19.01.2016 г.
42. Отчет о работе службы качества за 2015 год/утв. приказом генерального директора от 17.02. 2016 года.
43. Отчет о работе управления по административно-хозяйственной работе за 2015 год/утв. приказом генерального директора от 01.03. 2016
44. Отчет о работе управления производством и административно-хозяйственной работой за 2015 год/утв. приказом генерального директора от 01.03. 2016
Примечания
Бакалавр, оригинальность 80%, есть речь защиты, раздаточный материал
Тема: | «Анализ инвестиционной привлекательности предприятия» | |
Раздел: | Инвестиции | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 1380 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка инвестиционной привлекательности ООО ПО Вессо-мебель
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия и влияния реализации инвестиционного проекта на развитие территории 61.1. Общая характеристика предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. История создания предприятия 6
1.1.2. Основные виды деятельности 7
1.1.3. Технико – экономические показатели работы и оценка производственного потенциала 8
1.1.4. Анализ кадрового потенциала 14
1.2. Анализ финансового состояния 20
1.3. Оценка возможностей привлечения инвестиций 27
1.4. Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта для развития территории 29
2. Развитие производственного потенциала территории 30
2.1 Деятельность органов власти и управления по развитию производственного потенциала 30
2.2. Предложения по развитию производственного потенциала территории 41
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Приложение
-
Курсовая работа:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ООО Падишах-Комфорт
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….6
1.1 Экономическая сущность и значение инвестиций….61.2 Классификация и структура инвестиций….9РазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, влияющие на эффективность инвестиций….13
2.СОСТОЯНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…21
2.1 Характеристика предприятия….21
2.2 экономическое обоснование инвестиций на предприятии…23
2.3 Основные направления развития инвестиционной деятельности…29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по повышению рыночной стоимости предприятия
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 9
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости предприятия 91.2. Этапы процесса оценки стоимости предприятия 19РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к оценке предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности 23
2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 32
2.1 Краткая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ ситуации в отрасли 35
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Богословское рудоуправление» 40
2.4. Расчет рыночной стоимости предприятия 48
2.4.1 Расчет рыночной стоимости затратным подходом 49
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 52
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 55
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 58
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 61
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 61
3.2. Увеличение рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление» как фактор повышения его инвестиционной привлекательности 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Контрольная работа:
Инвестиционная привлекательность
16 страниц(ы)
Введение
1. Понятие инвестиционной привлекательности и факторы, ее определяющие
2. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательностиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
Повышение инвестиционной привлекательности предприятия в условиях дефицита финансовых ресурсов
20 страниц(ы)
Введение….
1. Доходный метод оценки величины собственного капитала как способ определения инвестиционной привлекательности предприятия….2. Методика повышения инвестиционной привлекательности предприятия путем управления качественными факторами риска…РазвернутьСвернуть
3. Комплексный анализ применения методики повышения инвестиционной привлекательности на предприятиях….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ООО СП «Галеон
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….
1.1 Инвестиции как экономическая категория….….….….1.2 Организация инвестиционного процесса на предприятии….….РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.….…
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО СП ГАЛЕОН»….….….….
2.1 Основные направления деятельности ООО СП «Галеон»….
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО СП «Галеон»….….…
3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ООО СП ГАЛЕОН»…
3.1 Анализ инвестиционного плана развития ООО СП «Галеон»….
3.2 Оценка необходимых инвестиций и разработка путей повышения их эффективности в деятельности предприятия….….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….….
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективыСледующая работа
Юридическое обеспечение деятельности военной части




-
Дипломная работа:
Разработка технологии отбора, набора и тестирования кадров (на примере компании Patron Standards)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ….7
1.1. Технология подбора персонала….71.2. Технология отбора персонала….13РазвернутьСвернуть
1.3. Тестирование при отборе персонала…19
1.4. Процесс найма персонала….22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «PATRON STANDARTS»….31
2.1. Общая характеристика организации….31
2.2. Анализ используемых методов при подборе и отборе персонала…39
2.3. Анализ процессов найма персонала…46
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ТЕХНОЛОГИЙ ОТБОРА, НАБОРА, НАЙМА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ В ООО «PATRON STANDARTS»….55
3.1. Рекомендации по планированию деловой карьеры молодых специалистов….…55
3.2. Рекомендации по совершенствованию отбора персонала посредством совершенствования тестирования…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….68
ПРИЛОЖЕНИЯ…72
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Система управления персоналом, цели и функции1.2. Организационная структура управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Планирование, отбор и найм персонала
1.4. Обучение и развитие персонала, мотивация
1.5. Оценка персонала
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
2.1. Общая характеристика учреждения, персонала
2.2. Организационная структура управления в учереждении
2.3. Планирование, найм и адаптация персонала в учреждении
2.4. Анализ обучения, развития и мотивации персонала
2.5. Аттестация персонала в учреждении
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
3.1. Совершенствование организационной структуры управления
3.2. Совершенствование повышения уровня квалификации и мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
1.1. Сущность, значение рекламной кампании….101.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19РазвернутьСвернуть
1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
эффективности…26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
предприятия…38
2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
продвижению бренда «Юнилевир»….50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
продукта «Мэри»….59
3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
86 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентноспособности предприятия 6
1.1. Понятие о конкурентоспособности предприятия…. 61.2.Критерии и факторы конкурентноспособности gредприятия…. 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе… 30
Глава 2. Анализ конкурентноспособности
ООО «ТермафлексИзоляция+» …32
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности…. 32
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия…. 43
Выводы по главе… 52
Глава 3. Разработка программы мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»… 55
3.1. Совершенствование системы каналов распределения… 55
3.2.Внедрение автоматизированной системы управления логистическими цепочками….59
Выводы по главе…. 65
Заключение….67
Список использованных источников и литературы….72
Приложения…76
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы юридической ответственности медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….5РазвернутьСвернуть
1.1.Юридическая ответственность медицинских работников… 5
1.2. Виды юридической ответственности медицинских работников
за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….
7
1.3. Сравнительный правовой анализ «врачебной ошибки» и неисполнения и
ненадлежащего исполнения медицинскими работниками своих
обязанностей…
10
Глава 2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей юридическую ответственность медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей…
14
2.1. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих гражданско-
правовую ответственность медицинских работников….
14
2.2. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих дисциплинарную
и материальную ответственность медицинских работников ….
16
2.3. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих уголовную
ответственность медицинских работников….
19
Глава 3. Анализ юридических фактов ответственности медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….
23
3.1. Анализ юридических фактов гражданско-правовой ответственности
медицинских работников….
23
3.2. Анализ юридических фактов дисциплинарной ответственности
медицинских работников….
24
3.3. Анализ юридических фактов уголовной ответственности медицинских
работников….
25
Заключение…. 27
Список использованных источников и литературы… 30
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ….6
1.1. Понятие товарных запасов, их классификация….61.2. Логистические основы управления товарными запасами….10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация уровня товарных запасов…22
Выводы….29
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ООО «ХУХТАМКИ»….…30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
2.2. Анализ финансового состояния….35
2.3. Анализ управления товарными запасами….43
2.4. Совершенствование управления товарными запасами….51
Выводы….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЯ…68
-
Дипломная работа:
Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры (на примере г.Москва)
58 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретико-правовые основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….…71.1. Теоретические основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативное правое регулирование взаимодействия органов публичной власти….15
1.3. Содержание взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры….19
Глава 2. Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве…28
2.1. Формы и направления взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….28
2.2. Содержание организации работы прокуратуры по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере обеспечения законности в городе Москве…34
2.3. Направления совершенствования взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….43
Заключение…53
Список источников и литературы…56
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
1.1. Планирование рекламных кампаний….101.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
кампаний….30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
рекламной деятельности на предприятии….64
3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
влияние на имидж ООО «Альтима»….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Доклад:
255 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
Раздел 1. Культура в жизни общества 6
1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 61.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
Российской Федерации
Раздел 2. Культурное наследие 33
2.1. Материальное культурное наследие 33
2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
2.3. Нематериальное культурное наследие 79
Раздел 3. Культура и туризм 85
3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
Российской Федерации
3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98
3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100
Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
4.1. Исполнительские искусства 105
4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
4.3. Кинематограф 133
Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
5.1. Архивное дело 153
5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
5.3. Информатизация в сфере культуры 169
5.4. Цифровое наследие 175
Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235
Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242
Раздел 10. Экономика культуры 246
10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262
11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
Заключение 276
Список сокращений 277
Приложения 281
Культура в жизни общества 281
Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281
Культурное наследие 292
Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации
Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.
Культура и туризм 316
Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
Приложение 3.3. 317
Исполнительские искусства 318
Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
Экономика культуры 323
Приложение 10.1. 323
Приложение 10.2. 325
Приложение 10.3.
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3 1
Государственный экологический контроль…5
2.Производственный экологический контроль….10
3. Общественный экологический контроль….20ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы