У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности организации и осуществления пограничной деятельности на сухопутных, речных и озёрных участках государственной границы РФ.» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
Особенности организации и осуществления пограничной деятельности на сухопутных, речных и озёрных участках государственной границы РФ.
Заключение
Список используемой литературы
Введение
История пограничных войск берёт своё начало во времена набегов на Русь степных кочевников. В то время русские князья возводили на окраинах своих владений сторожевые башни и города крепости, для защиты которых выставлялись богатырские заставы и сторожевые отряды, высылавшие конных наблюдателей - это была первая пограничная стража Руси.
С тех пор, несомненно, многое и не раз менялось в пограничных войсках: они регламентировались, рассредоточивались, выделялись в отдельные корпуса.
После революции в 1918г., 28 мая, был издан Декрет Совета народных комиссаров, который учредил Пограничную охрану государственных границ РСФСР.
К этому же времени относится создание Главного управления пограничных войск. Именно эта дата позже стала праздноваться как День пограничника.
Выдержка из текста работы
На сегодняшний день протяженность Российской границы составляет более 61 тысячи километров, из них 2/3 проходит по морю (протяженность сухопутной границы Российской Федерации составляет 14 тысяч километров, морской – 38 тысяч, речной – 7 тысяч, озерной – 475 км.). Основная задача, которую выполняют российские пограничники – обеспечение реализации пограничной политики государства в сферах защиты государственных сухопутных границ, территориальных вод, континентального шельфа и экономической зоны. В составе погранвойск ФСБ более 80 погранотрядов, количество пограничных застав приближается к тысяче. Каждые сутки на охрану государственной границы выходят порядка 11 000 нарядов. Более четырехсот КПП действуют совместно с Таможенным комитетом РФ
Кроме этого, Пограничная служба Федеральной службы безопасности включает в себя Оперативные группы в некоторых бывших Советских республиках (Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), и Пограничную группу в Таджикистане.
Заключение
По защите Государственной границы принимаются меры в соответствии со статусом Государственной границы. Они определяются международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.
Защита Государственной границы как часть системы обеспечения безопасности Российской Федерации и реализации государственной пограничной политики Российской Федерации заключается в согласованной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляемой ими в пределах своих полномочий путем принятия политических, организационно-правовых, дипломатических, экономических, оборонных, пограничных, разведывательных, контрразведывательных, оперативно-розыскных, таможенных, природоохранных, санитарно-эпидемиологических, экологических и иных мер. В этой деятельности в установленном порядке участвуют организации и граждане.
Российская Федерация сотрудничает с иностранными государствами в сфере защиты Государственной границы на основе общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации.
Защита Государственной границы обеспечивает жизненно важные интересы личности, общества и государства на Государственной границе в пределах приграничной территории (пограничной зоны, российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, где установлен пограничный режим, пунктов пропуска через Государственную границу, а также территорий административных районов и городов, санаторно-курортных зон, особо охраняемых природных территорий, объектов и других территорий, прилегающих к Государственной границе, пограничной зоне, берегам пограничных рек, озер и иных водных объектов, побережью моря или пунктам пропуска) и осуществляется всеми федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Список литературы
1.Боярский В.И., Дмитриев В.А., Кудинов Н.Н. Пограничный надзор на море: Историко-документальный очерк. - М.: Граница, 2006.
2.Боярский В.И. На стороже Руси стояти. Страницы истории пограничной стражи Российского государства. - М.: Граница, 1992
3.Высотенко А.В. Исторический опыт обеспечения безопасности государственной границы Российской империи Отдельным корпусом пограничной стражи. - М., 2004
4.Ежуков Е.Л. Зарождение, становление и развитие пограничной охраны России. Учебное пособие. Части I и II. - М.: Академия ПВ ФПС РФ, 1997
5.Ежуков Е.Л. Становление и развитие пограничной охраны России (XV - начале XX вв.). Научно - практическое пособие. - М., 1991
6.Иванова Т.В. Совершенствование пограничного и таможенного надзора в пунктах пропуска через Европейскую границу Российской империи (1893 - 1914 гг.): историческое исследование. Дис. канд. истор. наук. - М., 2002.
7.Клементьева В.В. Военное ведомство в охране границ Российской империи. - М., 2000
8.Козлова Н.В. Коммерц-коллегия в 20-50-х гг. XVIII века. Государственные учреждения России 16-18 вв. - М., 1991
9.На страже границ Отечества. История пограничной службы. Краткий очерк. - М.: Граница, 1998
10.Некрасов А.А. Система пограничного контроля Российской Федерации и направления её совершенствования. Дис. докт. воен. наук. - М., 1999.
Тема: | «Особенности организации и осуществления пограничной деятельности на сухопутных, речных и озёрных участках государственной границы РФ.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Курсовая работа:
Государственная служба в таможенных органах РФ
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Государственная служба в таможенных органах в системе государственной службы Российской Федерации 51.2 Принципы, цели и задачи, функции службы в таможенных органах 9РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой статус службы в таможенных органах 12
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20
2.1 Поступление на службу 20
2.2 Присвоение специального звания и перемещение по службе 23
2.3 Аттестация, переподготовка, профессиональная подготовка, повышение квалификации 24
2.4 Применение мер поощрения и взыскания 27
2.5 Прекращение службы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.РазвернутьСвернуть
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
24. Инновации в организации и технологии коммерции.
25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
1. Логистическая концепция организации торговли.
2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
4. Организация логистического управления в торговой компании.
5. Задачи и содержание распределительной логистики.
Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
Методы определения показателей качества.
4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
Рекомендуемая литература (основная)
1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
-
Контрольная работа:
Структура и оценка ресурсной базы коммерческого банка
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура и оценка ресурсной базы коммерческого банка 4
2. На основе публикуемой отчетности банков проведите сравнительный анализ мер по финансовому оздоровлению кредитной организации двух-трех санируемых банков 123. Задача 18РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 23
Задача
1.Рассчитайте сумму основного и дополнительного капитала на начало и конец отчетного периода.
Основной капитал включает в себя уставный капитал или его часть, эмиссионный доход, резервный и другие фонды кредитной организации, аудированную прибыль текущего года и предшествующих лет.
Все остальные показатели выступают элементами дополнительного капитала.
-
Контрольная работа:
Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школы
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Учебник как источник знаний по истории и обществознанию 4
2. Особенности современных учебников и учебных пособий по истории и обществознанию для начальной школы 63. Учебники и учебные комплекты 7РазвернутьСвернуть
4. Практическая часть 11
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Задачи и роль Федерального казначейства
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Задачи и роль Федерального казначейства….….5
1.1 Задачи Федерального казначейства….5
1.2. Роль Федерального казначейства в процессе исполнения бюджета….71.3 Организация работы по контролю за исполнением федерального бюджета в органах федерального казначейства в Российской Федерации…10РазвернутьСвернуть
2. Контрольные мероприятия органов казначейства….15
2.1 Контроль за финансами органами казначейства….15
2.2 Перспективы развития Казначейства….….25
Заключение….….30
Список литературы….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Эффективность и качество менеджмента




-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие и классификация исков в гражданском процессе
1.1. Понятие иска в гражданском процессе1.2. Классификация исков в гражданском процессеРазвернутьСвернуть
Глава 2. Иски о присуждении, признании и преобразовательные иски
2.1. Иски о присуждении
2.2. Иски о признании
2.3. Преобразовательные иски
Глава 3. Косвенные и групповые иски
3.1. Косвенные иски
3.2. Групповые иски
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек. Председатель профсоюзного комитета Кривошеев обратился с письменной просьбой к генеральному директору ОАО предоставить помещение для размещения выборного профсоюзного органа. Генеральный директор отказал, сославшись на то, что в ОАО работает 2 тыс. работников, а профсоюзная организация объединяет менее 20% рабочих и служащих организации, кроме того, первичная профсоюзная организация не зарегистрировалась в качестве юридического лица. Вопросы: 1. Прав ли генеральный директор ОАО? 2. Входит ли в обязанности работодателя обеспечение условий для деятельности профсоюзных организаций?Задача 2РазвернутьСвернуть
В филиале организации, который находится в другом субъекте федерации, был заключен коллективный договор, уменьшающий размер выплат работникам филиала по сравнению с коллективным договором организации. Когда работники филиала указали на это обстоятельство руководителю филиала, он заявил, что в соответствии с положением о филиале, принятым головной организацией, филиал существует на принципе самоокупаемости. Вопрос: Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
-
Курсовая работа:
Государственный (муниципальный) кредит роль в экономике, причины образования, методы управления
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Теоретические аспекты государственного (муниципального) кредита …5
1.1 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) кредита ….….….….51.2 Причины образования и методы управления государственным(муниципальным) кредитом …9РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) долга…18
2 Анализ государственных (муниципальных) кредитных отношений России на современном этапе ….…21
2.1 Государственный долг России в 2013-2015 гг. ….….21
2.2 Государственный долг субъектов и муниципальных образований России в 2013-2015 гг. ….25
3 Проблемы управления государственным (муниципальным) кредитом России и пути их решения….…32
Заключение ….37
Список использованной литературы….39
Приложение….40
-
Отчет по практике:
Руководитель в системе менеджмента, задачи, функции методы оценки эффективности
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Задачи и функции современного менеджера (руководителя)…4
2 Оценка эффективности деятельности руководителя г.Архангельск ОАО Севералмаз. ….13Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….21
Приложение ….22
-
Курсовая работа:
Преимущества и недостатки телевизионной рекламы.
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы…5
1.1 Особенности рекламы на ТВ….51.2 Виды телерекламы….….8РазвернутьСвернуть
Глава II. Достоинства и недостатки телерекламы….13
2.1 Достоинства телерекламы….13
2.2 Недостатки телерекламы…17
Заключение…23
Список литературы…25
-
Шпаргалка:
219 страниц(ы)
1. Принципы и методы социального управления
2. Государственная служба как социальный институт
3. Должности государственной службы4. Кадровый регламентРазвернутьСвернуть
5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики
6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики
7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений
8. Методы оценки кадрового потенциала
9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства
10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы
11. Функции кадровых служб
12. Общественные связи в системе государственной службы
13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики
14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия
15. Аттестация государственных служащих
16. Контроль в системе государственной службы
17. Кадровой резерв на государственной службе
18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения
19. Рынок труда: понятие и функции
20. Инфляция: понятие, виды
21. Моделирование в управленческой деятельности
22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов
23. Социальное партнерство как принцип социального государства
24. Фискальная политика государства
25. Инвестиционная политика государства
26. Социальная политика государства
27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России
28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих
29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации
30. Особенности муниципального хозяйства
31. Социальная защита государственного служащего
32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих
33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда
34. Этикет и деятельность государственного служащего
35. Информатизация системы государственной службы
36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка
37. Управление карьерой государственного служащего
38. Принцип разделения власти в государственном управлении
39. Стили управленческой власти
40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества
41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации
42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации
43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом
44. Бюджетный дефицит и государственный долг
45. Профессиограмма государственного служащего
46. Особенности адаптации государственного служащего
47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии
48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации
49. Безработица и её основные виды
50. Монополия и конкуренция
51. Законодательное регулирование муниципальной службы
52. Некоммерческие организации
53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
54. Отраслевая форма организации системы государственной власти
55. Региональная форма организации системы государственной власти
56. Коммуникации в системе государственной власти
57. Федеральный бюджет
58. Особенности регионального бюджета
59. Концентрация регионального бюджета
60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета
61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования
62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления
63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления
64. Этикет делового общения на государственной службе
65. Государственные гарантии на государственной службе
66. Региональные особенности прохождения государственной службы
67. Значение должностных инструкций для государственной службы
68. Системный подход к управлению организацией
69. Ситуативный подход к управлению организацией
70. Кластер как фактор развития региональной экономики
71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих
72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих
73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
74. Методы ценообразования
75. Объекты государственного регулирования экономики
76. Методы определения экономической эффективности производства
77. Основные макроэкономические показатели
78. Межрегиональное экономическое взаимодействие
79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов
80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы
81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование
82. Служебный контакт
83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения
84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих
85. Административная ответственность государственных служащих
86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы
87. Декларирование доходов государственного служащего
88. Местный бюджет
89. Бюджетный дефицит и государственный долг
90. Внешняя и внутренняя среда организации
-
Шпаргалка:
Ответы по истории зарубежных стран
87 страниц(ы)
1. Возникновение раннеклассовых локальных цивилизаций и эволюция права.
2. Соотношения обычая и закона в государствах древнего мира.3. Образование и развитие «номовых» государств Древнего Египта.РазвернутьСвернуть
4. Государственная организация Древнего Египта.
5. Право Древнего Египта и его характеристика.
6. Образование «номовых» государств Древней Месопотамии.
7. Государственная организация Древней Месопотамии.
8. Законы Хаммурапи.
9. Особенности социально-правового строя Древней Индии.
10. Основные положения «Законов Ману».
11. Особенности государственного и общественного устройства Древнего Китая.
12. Характеристика права Древнего Китая.
13. Формирование Древнегреческого государства.
14. Характеристика права древней Греции.
15. Законы XII таблиц.
16. Характеристика Римского права классического периода.
17. Институции Гая.
18. Обычное право Европы и Азии в средние века.
19. Право государств Востока средних веков.
20. Особенности организации государственно-общественного устройства Византии средних веков.
21. Судебно-правовая система Византийской империи.
22. Законодательный свод Юстиниана.
23. Основные положения Салической правды Франкского государства.
24. Характеристика основных источников права Франции средних веков.
25. Этапы эволюции монархии в Англии средних веков.
26. Возникновение и развитие общего права и права справедливости в Англии средних веков.
27. Характеристика основных отраслей права Англии средних веков.
28. Особенности германского средневекового права.
29. Судебная система Арабского халифата.
30. Характеристика права Арабского халифата.
31. Развитие правового регулирования гражданских свобод в новое время.
32. Развитие правового регулирования коммерческих отношений в новое время.
33. Основные положения «Петиции о правах» (1628 г.).
34. Структура английского права XIX в.
35. Реорганизация судебной системы Англии в XIX в.
36. Организация государственно-политической системы США после объявления независимости.
37. Билль о правах в США и его содержание.
38. Государственно-политическая система, созданная Великой Французской революцией.
39. Декларация прав человека и гражданина Франции 1789 г.
40. Кодекс Наполеона и характеристика основных отраслей французского права.
41. Становление общегерманского законодательства и его основные положения.
42. Становление правовой системы Японии (кодексом 1880 и 1907 г.г.).
43. Развитие государств мировой системы в эпоху новейшего времени.
44. Американская государственность в XX в.
45. Эволюция американского законодательства в XX в.
46. Основные изменения в государственном устройстве Великобритании новейшего времени.
47. Эволюция английской правовой системы в XX в.
48. Развитие основных отраслей французского права в новейшее время.
49. Основные черты права Нацистской Германии.
50. Основные характеристики правовой системы послевоенной Германии.
51. Становление КНР и Конституция 1954 г.
52. Деформация государственной системы КНР в период «культурной» революции. Конституции 1976 г. и 1982 г.
53. Эволюция правовой системы КНР (40-90 г. XX в.). Уголовный кодекс 1997 г.
54. Характеристика правовой системы современной Японии.
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Информационные технологии в профессиональной деятельности
10 страниц(ы)
1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)
-
Отчет по практике:
Технология развития позитивной Я-концепции
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Развитие и формирование Я-концепции ….…5
2 Исследование развития позитивной Я-концепции у младших школьников…15Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Приложение… -
Контрольная работа:
Кейс по работе с жертвами подвергшимися насилию
15 страниц(ы)
Ситуация 1
Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".РазвернутьСвернуть
Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
Ситуация 2
Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
Вопросы:
1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
В данном случае имеет место вандализм, это разрушительный, деструктивный тип девиантного поведения.
2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
Ситуация 3
«Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.