Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе - Контрольная работа №37374

«Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5

2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….10

3. Методические возможности ИКТ ….….….…12

Заключение …17

Библиографический список….20


Введение

Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие учащегося как субъекта познавательной деятельности.

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности студента. Как мы знаем, современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные, конкретные виды деятельности, на компетентностный подход.


Выдержка из текста работы

Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении.


Заключение

Процессы информатизации в современном обществе, а также тесно связанная с ними реформа образовательной деятельности, характеризуются совершенствованием и массовым распространением современных ИКТ.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы и алгоритмы обработки информации.

Их активно используют для передачи данных и обеспечения взаимодействия учителя и обучаемого в современной системе дистанционного и открытого образования.

Сегодня преподаватель обязан владеть навыками не только в сфере ИКТ, но и отвечать за профессиональное применение информационно-коммуникационных технологий в своей непосредственной деятельности.

Основное средство ИКТ-технологии для информационной среды системы образования – это персональный компьютер, оснащенный необходимым программным обеспечением (системного и прикладного характера, а также инструментальные средства).


Список литературы

1. Акуленко В.Л. Формирование ИКТ-компетентности учителя-предметника в системе повышения квалификации // Применение новых технологий в образовании: Материалы XV Междунар. конф., 29-30 июня 2004 г. - Троицк: Изд-во «Тровант», 2004.

2. Зайцева, С.А. Теоретико-методологические основы подготовки учителя начальных классов в области современных информационных и коммуникационных технологий: Монография. – Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ», 2011. – 166 с.

3. Зелман М. Отчет по ИКТ-компетентности стандартам. - М.: МБРР, 2004.

4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед.кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. и др. / Под общ. ред. Е.С. Полат. – М.: ИЦ «Академия», 2000.

5. Красильникова В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие; Оренбургский гос. ун-т. 2-е изд. перераб. и дополн. Оренбург: ОГУ, 2012. 291 с.

6. Фалина И.Н. Компетентностный подход в обучении и стандарт образования по информатике. Информатика № 7/2006

7. Хуторской А.В. Статья «Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования» // Народное образование. – 2003. - №2. – С.58-64.

Юганова Н.А., Тамарова З.Б., Котельникова В.И. Формирование готовности учителя технологии использовать информационно-коммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности. Информационно-коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики: в 3-х ч. Ч. 3. Сборник


Тема: «Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД, их целевое назначение.

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Таможенные тарифы и таможенные пошлины….….4
    2. Виды налогов в сфере внешнеэкономической деятельности, их дискриминационный характер….….9
    Заключение…19
    Список литературы….21
  • Дипломная работа:

    Методы финансовой государственной поддержки субъектов малого предпринимательства РФ

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
    1.1. Малый бизнес как вид предпринимательства: понятие, сущность, особенности. 6
    1.2 Государственная финансовая поддержка малого предпринимательства.27
    1.3 Актуальные проблемы малого бизнеса на современном этапе развития экономики России. .30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИП ПОДСЕВАЛОВ К.В. 36
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ИП Подсевалов К.В. ….36
    2.2. Характеристика текущего состояния развития малого бизнеса в ЯНАО 343
    2.3. Меры государственной поддержки на уровне субъекта РФ ….49
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ ИП ПОДСЕВАЛОВ К.В….67
    3.2 Пути совершенствования и перспективы развития субъектов
    малого бизнеса в Ямало-ненецком округе…67
    3.2 Кредитование ИП ПОДСЕВАЛОВ как направление его развития….….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
  • Курсовая работа:

    Принципы избирательнoгo права

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Избирательное право: понятие и принципы….….5
    1. Понятие избирательного права….5
    1.2. Общее понятие принципов избирательного права….9
    2. Характеристика принципов избирательного права….19
    Заключение….….31
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Написать программу, реализующую простой калькулятор

    30 страниц(ы) 

    1 Разработка эскизного и технического проектов программы 5
    1.1 Назначение и область применения 5
    1.2 Технические характеристики 5
    1.2.1 Постановка задачи 5
    1.2.2 Описание алгоритма 5
    1.2.3 Организация входных и выходных данных 8
    1.2.4 Выбор состава технических и программных средств 8
    2 Разработка приложения 10
    2.1 Описание программы 10
    2.2 Разработка приложения 10
    2.3 Спецификация программы 16
    2.4 Тестирование программы 17
    Заключение 19
    Глоссарий 21
    Список использованных источников 23
    Список сокращений 24
    Приложения 25
  • Контрольная работа:

    Кейс по земельному праву. Немецко-российская фирма обратилась в мэрию г. Липецка с предложением о купле-продаже земельного участка

    7 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Немецко-российская фирма обратилась в мэрию г. Липецка с предложением о купле-продаже земельного участка общей площадью 3 га для строительства торгово-офисного центра фирмы
    Как определится выкупная цена земли?
    Изменится ли решение мэрии, если земля находится в частной собственности?
    Как должна оформляться такая сделка и какие затраты понесет эта фирма?
    Задача № 2
    В связи со строительством новой железнодорожной ветки республиканского значения краевая администрация приняла решение об изъятии земельного участка, принадлежащего на праве частной собственности фермеру Махину. Он обратился в районный земельный орган с соответствующими возражениями.
    Вправе ли краевая администрация принимать такое решение?
    Какие гарантии предусмотрены ЗК РФ для граждан в случае изъятия земельных участков?
    Как оформляется изъятие земельных участков
    Задача № 3
    Дмитриев владеет земельным участком размером 45 соток, на котором выращивает картофель. 20 соток он решил передать приезжему дачнику из одной из стран СНГ.
    При каких условиях такая сделка будет правомерной?
    Как оформляется соответствующий договор, как он называется и какие элементы содержит?
  • Отчет по практике:

    Cистема управления качеством на предприятии

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ системы управления качеством ООО «Формула кино –управление барами»….….4
    2. Предложения по созданию системы менеджмента качества…7
    Заключение…10
    Приложение….11
  • Дипломная работа:

    Формирование и управление командой проекта на примере ООО МАКСКУПЛАСТ

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 9
    1.1 Принципы и подходы к управлению проектами и формированию команды проекта 9
    1.2 Этапы и методы формирования команды проекта 18
    1.3 Подходы к управлению персоналом проекта 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
    Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
    2.1. Анализ деятельности ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
    2.2 Диагностика среды ведения бизнеса ООО «МАКСКУПЛАСТ» 59
    2.3 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 65
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 82
    Глава 3. Оценка результативности системы управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 84
    3.1 Концепция управления персоналом проекта ООО «МАКСКУ-ПЛАСТ» 84
    3.2 Матрица распределения ответственности проекта 90
    3.3 Разработка программы повышения мотивации персонала 93
    3.4 Оценка рисков при формировании и управлении команды проекта 105
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 113
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
    БИБЛИОГРАФИЯ 117
    Приложения 120
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика Синергия 38.03.01 Экономика (профиль: Финансы и кредит)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общая характеристика места прохождения практики…6
    2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы….10
    3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….21
    Заключение…. 24
    Список источников и литературы….25
    Приложение…27
    Моя практика проходила на предприятии ООО Газпром переработка
    Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление теоретических знаний, полученных при в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной производственной деятельности.
    Задачи практики:
    • закрепление практических знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами в процессе обучения;
    • ознакомление с финансовой деятельностью организаций, являющихся базами практики;
    • овладение навыками решения организационных, экономических и других задач, соответствующих профилю работы предприятия (организации) - базы практики;
    • овладение навыками разработки и обоснования социально-экономических показателей, характеризующих состояние предприятия (организации) - базы практики;
    • анализ форм организации управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
    • формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам работы;
    • личное участие бакалавров в реализации полномочий и выполнении функциональных обязанностей конкретного должностного лица;
    • разработка предложений и мероприятий по совершенствованию деятельности организации (предприятия);
    • овладение практическими навыками коммуникативных технологий и активное участие в коммуникативных процессах, реально происходящих на объекте базы практики;
  • Отчет по практике:

    Основное содержание и порядок ведения учета денежных средств

    16 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Учет денежных средств на расчетном счете и других счетах в банке
    2. Учет кассовых операций и денежных документов
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Должность администратора гостиницы

    13 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Должность администратора гостиницы…5
    Заключение….12
    Список используемой литературы….13