Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Гуманистический подход в социально-педагогической работе. - Курсовая работа №37306

«Гуманистический подход в социально-педагогической работе.» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….…3

Глава 1. Гуманистический подход в социально-педагогической работе.5

1.1.Гуманизация в образовании….….….5

1.2.Основные принципы гуманистического подхода в образовании….….8

Глава 2. Гуманистический подход в образовании в рамках модернизации образования….…21

2.1 Роль и место гуманистического подхода в модернизация учебно-воспитательного процесса ….….….…21

2.2. Повышение комфортности образовательной среды - необходимое условие гуманизации образования….…24

Заключение….….….28

Список использованной литературы….….…31


Введение

Введение новых педагогических технологий в педагогическое образование детей продиктовано наблюдающейся в современной культуре сменой парадигмы от технократической к гуманистической. Технический прогресс в смене поколений ЭВМ привел к тому, что компьютеры быстро взяли на себя элементарные операции мышления, освободив его от рутины и открыв новые перспективы для развития интеллектуальных, творческих возможностей человеческой личности. В то же время, обострение глобальных проблем, в том числе и экологических, потребовало пересмотра иерархии общественных ценностей и законодательного введения в качестве приоритетного - человеческого измерения как аксиологической и образовательной точки зрения; отсчета для технологической реализации гуманистических ценностей в качестве общечеловеческих для населения разных стран Земли. Такой поворот не случаен.


Выдержка из текста работы

Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что мешает дальнейшему движению вперед. В решении данной проблемы определяющее значение приобретает гуманизация образования, которое в современных условиях становится одним из приоритетных направлений в педагогике. Актуальность исследования гуманистической направленности образования определяется необходимостью решения задачи нравственного воспитания подрастающего поколения.


Заключение

Гуманизация подразумевает вернуть утраченную некогда духовность и человечные взаимоотношения. Из истории известно, что подобное желание возникает на краю гибели, когда ясно, что без человека, развития его духовности, обогащения его внутреннего мира нравственной ориентации прогресс и приобретения различных наук утрачивают всякий смысл или работают против человека.


Список литературы

10. Водовозова, Е.Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста / Е.Н. Водовозова. - М.: ЛИБРОКОМ, 2012. - 400 c.

11. Вологодская, О.П. Воспитание самостоятельности у детей. Мама, можно я сам?! / О.П. Вологодская. - М.: Центрполиграф, 2012. - 191 c.

12. Гавров, С.Н. Воспитание как антропологический феномен: Учебное пособие / С.Н. Гавров, О.Г. Лопатина, Ю.В. Микляева; Под ред. Н.В. Микляева. - М.: Форум, 2011. - 240 c

13. Кирдянкина С.В. Педагогическая поддержка в контексте компетентностного подхода. Управление современной школой. Завуч. № 6 2010

14. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009.

15. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2007.

16. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2008.

17. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.

18. Роджерс К. Искусство консультирования и психотерапии. М., Эксмо, 2002.

19. Роджерс К., Фрейберг Дж. Свобода учиться. М., Смысл, 2002.


Тема: «Гуманистический подход в социально-педагогической работе.»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства

    210 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….13
    1.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14
    1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
    1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
    Выводы по первой главе .….….….85
    Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
    2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
    2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
    2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
    Выводы по второй главе….….153
    Заключение….….154
    Список литературы….….159
    Приложения .….…186
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
    1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 8
    1.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23
    1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
    в условиях реабилитационных центров 33
    Выводы к главе I 37
    Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
    2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
    2.2. Работа в группах 48
    2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
    2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
    Выводы к главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Обучение педагогически запущенных детей

    30 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.
    §1. История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам.
    §2. Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников.
    Глава II. Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.
    §1. Характеристика индивидуальных особенностей неуспевающих учащихся 3 «в» класса СШ№3 г. Светлограда.
    §2. Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми.
    Заключение.
    Приложения.
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 5
    1.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9
    1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
    ВЫВОДЫ 22
    ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
    2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
    2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
    ВЫВОДЫ 48
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
    3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
    3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
    3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
    ВЫВОДЫ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Курсовая работа:

    Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью

    42 страниц(ы) 

    Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
    1. Система социально-педагогической помощи
    1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 4
    1.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    7
    2. Организация социально-педагогической помощи
    2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    10
    2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    15
    2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
    3. Модели реализации социально-педагогической помощи
    3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
    3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
    Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
    Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Дипломная работа:

    Консультирование в системе социально - педагогической деятельности

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…7
    1.1. Сущность и содержание консультативной работы….6
    1.2. Виды консультирования….13
    1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
    Выводы по первой главе….30
    Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
    2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
    2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы….59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4
    Заключение….….9
    Приложение А….…10
    Приложение Б….…12
    Приложение В….14
    Приложение Г….15
  • Курсовая работа:

    Виды социального развития территорий и регионов.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….5
    1.1.Социальное развитие регионов ….….5
    1.2. Социально-экономические типы регионов….12
    2.АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРУДА В РОССИИ И КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ….18
    2.1 Общая характеристика Краснодарского края….….18
    2.2 Анализ социального развития Краснодарского края…25
    2.3 Стратегическая программа социального развития Краснодарского края…29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…31
  • Отчет по практике:

    Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Характеристика деятельности отдела пособий и социальных выплат ….5
    2 Функциональные обязанности работников отдела пособий и социальных выплат и работников бухгалтерии….11
    Заключение….….…16
    Список использованных источников….….17
    Приложения….….19
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО ТНДМ (МОИ, синергия) +дневник

    18 страниц(ы) 

    Пройден инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка организации и правилами охраны труда.
    Ознакомлен с организационной культурой организации, ее преимуществами.
    Изучены нормативно-правовые документы, регламентирующих деятельность организации
    Изучены направления деятельности финансовой службы
    Проанализированы показатели финансовой деятельности предприятия: провела анализ динамики собственных и заемных средств
    Проанализированы показатели финансовой деятельности предприятия: провела анализ ликвидности активов и пассивов
    Проанализированы показатели финансовой деятельности предприятия: провела анализ финансовой устойчивости предприятия
    Подготовлены отчеты о прохождении производственной практики и заполнена аналитическая записка
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет материальных ресурсов

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности бухгалтерского учета материальных ресурсов на предприятии Лукойл Северо-Западнефтепродукт…5
    2 Анализ использования материалов на предприятии….17
    Заключение….….24
    Список использованных источников….26
    Приложение .….27
  • Курсовая работа:

    Организационная структура предприятия.

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика организационных структур….5
    1.1 Сущность организационных структур управления….….5
    1.2.Обзор организационных структур управления…10
    2. Построение организационной структуры департамента управления персоналом…1
    2.1 Характеристика ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….21
    2.2 Структурирование организационной структуры департамента управления персоналом….….22
    2.3 Оценка эффективности организационной структуры…28
    Заключение….30
    Список используемых источников….32
  • Отчет по практике:

    Общие условия судебного разбирательства

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью суда….4
    2 Общие условия судебного разбирательства…7
    Заключение….….13
    Список использованных источников….15
    Приложение .….17
  • Контрольная работа:

    Субъекты европейского права (+тест)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Дать краткую характеристику вопроса:
    Субъекты европейского права
    Задание 2
    Контрольный тест:
    1. Ратификация Российской Федерацией международного договора происходит в форме
    Федерального закона
    Ратификационной грамоты
    Ратификационного статуса
    2. Ватикан – это международно-правовой пример …
    демаркационной делимитации, проведенной папой Римским вопреки резолюции Совета Безопасности ООН
    государственно-подобного образования
    делимитационной демаркации, проведенной папой Римским без согласия ООН
    3. Репатриация – это …
    возвращение лиц на их родину
    выдворение из страны нежелательных лиц
    выдача международного преступника
    4. Объект международно-правого регулирования
  • Дипломная работа:

    Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)….5
    1.1. Сущность и методы маркетинговых исследований
    1.2. Понятие рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)….5
    1.3. Методика проведения маркетинговых исследований рынка сбыта продукции предприятия …17
    2. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции ООО «Планета» и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования….23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Планета» ….23
    2.2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….26
    2.3. Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования….36
    Заключение….45
    Глоссарий…48
    Список использованных источников…50
    Приложение….54
  • Контрольная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Вариант 9. Витте

    10 страниц(ы) 

    Вариант 9
    Задание 1
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 1, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок либо абсолютных разниц следующих факторных моделей:
    1. RОС = ФОос * ДРП * Rоб ,
    где:
    RОС – фондорентабельность, %; ФОос - фондоотдача основных средств; ДРП – доля реализованной продукции; Rоб – рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции), %.
    2. ,
    где:
    Д - количества отработанных дней, дн.; Ксм - коэффициента сменности; П - средней продолжительности смены, ч.; К – количество оборудования, ед.; - средняя стоимость единицы оборудования.
    Охарактеризуйте произошедшие изменения.
    Таблица 1 - Исходная информация для анализа фондорентабельности и фондоотдачи
    Задание 2
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 2, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок либо абсолютных разниц следующей факторной модели:
    ,
    где:
    Пр 1р. МЗ – прибыль на 1 рубль материальных затрат;
    Rоб — рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции);
    ДРП — доля реализованной продукции в общем объеме ее выпуска;
    МО — материалоотдача.
    Охарактеризуйте произошедшие изменения.
    Задание 3
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 3, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок следующей факторной модели:
    Ci = (Аi / VВПi) + bi
    где Ci — себестоимость единицы i-ro вида продукции;
    Аi — сумма постоянных затрат, отнесенная на i-й вид продукции;
    bi — сумма переменных затрат на единицу i-ro вида продукции;
    VВПi — объем выпуска i-ro вида продукции в физических единицах.
    Задание 4
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 4, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок или абсолютных разниц следующей факторной модели:
    Rп = Ro6 * Дрп * ГВ
    где:
    Rп – рентабельность персонала;
    Ro6 — рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции);
    Дрп — доля реализованной продукции в обшсм объеме ее выпуска;
    ГВ — среднегодовая выработка продукции одним работником в текущих ценах