У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ факторов дифференциации в российской экономике» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ …5
1.1 Понятие и проблема дифференциации доходов в РФ….….5
1.2 Факторы, влияющие на дифференциацию доходов….….8
2.АНАЛИЗ ДОХОДОВ И БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ПЕРИОД 2014-2015 ….….16
2.1. Анализ дифференциации доходов населения….16
2.2 Анализ доходов и уровня жизни населения ….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение
Различия в уровне доходов на душу населения или заработной платы на одного занятого называются дифференциацией доходов, или дифференциацией заработной платы.
Дифференциация доходов (зарплаты) - явление объективное, связанное с социально-экономическими различиями в положении членов общества в сфере производства, распределения и потребления. В демократическом государстве, где политики озабочены соблюдением принципов справедливости и равенства граждан, чрезмерное богатство одних и нищета других признаются недопустимым явлением.
Выдержка из текста работы
Актуальность данной работы заключается в том, что доходы населения, их уровень, структура, источники получения и степень дифференциации являются важнейшими показателями экономического и социального благополучия общества. Поскольку доходы служат основным источником удовлетворения личных потребностей людей, именно они являются центральным звеном, ядром более широкого понятия "уровень жизни населения". Важно знать, что следует понимать под доходами, каковы их разновидности и основные источники получения.
Заключение
В современных условиях произошли существенные изменения в получаемых населением доходах - увеличилось их многообразие, усложнилась структура, явно проявлялась тенденция к дифференциации. Реальные доходы населения систематически снижаются, и это выступает мощным ограничителем производства.
Список литературы
1. Бобков В.Н., Масловский-Мстиславский П.С, Маликов Н.С. Качество жизни: вопросы теории и практики. М.: ВЦУЖ 2011
2. Уровень и качество жизни: понятия, индикаторы, современное состояние в России//Российский экономический журнал. - 2012. -№7.
3. Римашевская Н.М. Качественный потенциал населения России: взгляд в XXI век//Проблемы прогнозирования. - 2012. - № 3;
4. Рывкина Р.В. Образ жизни населения России: социальные последствия реформ // Социологич. исследования. - 2011. - №4. - С. 32-39.
5. Моськин Р. Повышение качества трудовых ресурсов//Человек и труд. -2011. -№ 9-С. 42-46.
6. Колесникова О., Околелых И. Качество занятости может стать реальным ограничителем экономического роста // Человек и труд. - 2012. -№ 9. С. 31-34.
7. Байгереев М. Анализ российской бедности: причины, особенности и методика счета.// Человек и труд. - М., 2012, №8, стр 55.
8. Жеребин В.М., Ермакова М.А. Межгрупповые сопоставления уровня жизни населения.// Вопросы статистики. - М., 2012, №6, стр. 3.
9. Кремлев М.Д. Проблемы оценки уровня жизни населения.// Вопросы статистики. - М., 2011, №8, стр. 18.
10. Распределение общего объема денежных доходов и характеристики дифференциации денежных доходов населения / Федеральная служба государственной статистики. -URL: h**t://www .gks. ru/free_doc/new_site/popu-lation/bednost/tabl/1-2-2.htm
11. Социальное положение и уровень жизни населения в России: Статистический сборник./ Госкомстат России. - М., 2011.
12. Социально-экономическая статистика: практикум: учебное пособие / В.Н. Салин и др.; под ред. В.Н. Салина, Е.П. Шпаковской. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.
Тема: | «Анализ факторов дифференциации в российской экономике» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Естественные монополии в российской экономике
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы функционирования естественных монополий в Российской Федерации 41.1 История возникновения естественных монополий в России, их сущность и виды 4РазвернутьСвернуть
1.2 Функции естественных монополий и причины их создания в экономической системе России 8
2 Анализ деятельности естественных монополий в российской экономике 13
2.1 Современное состояние естественных монополий в России 13
2.2 Регулирование естественных монополий и перспективы их развития в России 18
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Теория трансакционных издержек и Российская экономика
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК 5
1.1. Понятие и сущность трансакционных издержек 51.2. Виды трансакционных издержек 8РазвернутьСвернуть
1.3. Теорема Коуза 15
2. АНАЛИЗ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК В
РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 17
2.1. Трансакционные издержки в российской экономике 17
2.2. Образование трансакционных издержек в России
и его совершенствование 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Различия в оплате труда и их особенности в экономике России
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические основы исследования заработной платы как фактора производства
1.1.Сущность заработной платы и ее виды….51.2. Формы и системы оплаты труда….12РазвернутьСвернуть
1.3.Величина заработной платы, факторы, ее определяющие….16
Глава 2 Особенности оплаты труда в российской экономике
2.1.Принципы оплаты труда в современной экономике России ….19
2.2.Тенденции динамики заработной платы в России….23
Заключение…34
Приложение….36
Список использованной литературы….37
-
Курсовая работа:
Современные подходы к совершенствованию инвестиционной деятельности в российской экономике
41 страниц(ы)
Введение ….3
Раздел 1. Теоретические аспекты совершенствования инвестиционной деятельности в российской экономике….51.1 Стратегическое управление инвестиционной деятельностью…. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Управление амортизационной политикой как метод управления инвестиционной деятельности…. 12
1.3 Оценка эффективности инвестиций…. 20
Раздел 2. Практическая часть. Оценка экономической эффективности инвестиций с использованием лизинговых механизмов…. 26
Заключение… 38
Литература …40
-
Курсовая работа:
Инвестиции как фактор экономического роста
26 страниц(ы)
Введение….3
I. Экономическая сущность инвестиций и их виды….…4 - 8
IІ. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора….…9 - 14ІІІ. Проблемы инвестиций в современной экономике России….15 - 21РазвернутьСвернуть
Практикум….22 - 23
Заключение….24 - 25
Литература….26
-
Курсовая работа:
Инфляция: причины и методы регулирования
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Инфляция как многофакторный процесс….6
1.1 Сущность инфляционных процессов.6
1.2 Причины возникновения и типы инфляционных процессов….82 Специфика проявления инфляции в современной России….….16РазвернутьСвернуть
2.1 Ретроспективный анализ инфляционных процессов в Российской экономике….….16
2.2 Инфляционные процессы как проявление кризисных явлений в экономике России….….19
3 Методы борьбы с инфляцией….23
3.1 Антиинфляционная политика государства…23
3.2 Косвенные и прямые методы борьбы с инфляцией….25
3.3 Первоочередные антиинфляционные методы….26
Заключение…29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Производственная практика ОМВДСледующая работа
Гуманистический подход в социально-педагогической работе.




-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и задачи, виды фискальной политики….5
1.1Понятие и задачи фискальной политики….….…51.2 Фискальная политика: достоинства и недостатки ее осуществления ….8РазвернутьСвернуть
2. Механизм и реализация фискальной политики в Российской Федерации….13
2.1.Механизм фискальной политики в Российской Федерации….….13
2.2 Оценка фискальной политики….19
3 Основные направления фискальной политики на 2015-2017….…25
Заключение….….31
Список использованной литературы….35
-
Отчет по практике:
Основные пути повышения эффективности деятельности предприятия
13 страниц(ы)
Введение…3
1 Краткая характеристика предприятия ЗАО КРОК Поволжье…4
2 Исследование направлений и основных показателей деятельности предприятия КРОК Поволжье….63 Пути повышения эффективности деятельности предприятия….8РазвернутьСвернуть
Заключение….9
Приложение….10
-
Шпаргалка:
Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм
200 страниц(ы)
Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
направлению подготовки 100400.62 Туризм
Срок до 5 марта 2016г.1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.РазвернутьСвернуть
2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
3. Мотивация как функция менеджмента туризма
4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
33. Международный рынок туризма и его характеристика
34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
39.Основы технологий продаж туристских услуг.
40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
45.Государственное регулирование развития туризма.
46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
50.Международная классификация средств размещения
51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
61.Международная классификация средств транспорта
62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
75.Деловой этикет в туризме и его особенности
-
Отчет по практике:
Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия
25 страниц(ы)
Введение….….3
1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…52 Система набора и отбора персонала на предприятии…15РазвернутьСвернуть
Заключение….….22
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Курсовая работа:
Демографические факторы регионального развития
25 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Демографические факторы регионального развития….5
1.1 Факторы регионального развития России….51.2 Влияние факторов на развитие регионов России….9РазвернутьСвернуть
1.3 Демографическая политика….….10
2. Стратегия социально-экономического развития Краснодарского края….13
2.1 О демографической ситуации в Краснодарском крае….13
2.2 Возможности устойчивого социально-экономического развития Краснодарского края….18
Заключение ….24
Список использованной литературы….26
-
Отчет по практике:
Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства
19 страниц(ы)
Введение…3
1 Особенности государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства….52 Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Усть-Кутском муниципальном образовании…12РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Приложение….19
-
Дипломная работа:
Порядок и условия исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы (сга)
80 страниц(ы)
Введение….3
1. Применения наказаний, не связанных с лишением свободы….6
1.1 Система и виды наказаний в Уголовном Кодексе Российской Федерации….61.2 Наказания, не связанные с возложением трудовых обязанностей …10РазвернутьСвернуть
1.3 Наказания, связанные с возложением трудовых обязанностей…24
1.4 Ограничение по военной службе… ….….30
2 Характеристика правового положения и полномочий государственных органов, деятельность которых направлена на исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества….….….…34
2.1 Задачи и полномочия Федеральной службы исполнения наказаний, правовое положение.….….…34
2.2 Организации воспитательной работы с осужденными к исправительным работам и лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….42
2.3 Порядок и условия исполнения наказаний в виде обязательных работ…46
2.4 Принудительные работы как новый вид уголовного наказания….57
Заключение….65
Глоссарий….….68
Список использованных источников….….….72
Список сокращений….….…74
Приложение А….75
Приложение Б….76
-
Курсовая работа:
Обыск и выемка. Порядок их производства и процессуальное оформление.
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. История и понятие обыска….5
1.1 Возникновение и развитие законодательства регламентирующего производство обыска и выемки в России….51.2 Уголовно-правовая характеристика обыска и выемки….7РазвернутьСвернуть
2. Содержание обыска и выемки….…12
2.1 Фактические основания….12
2.2 Процессуальные основания обыска и выемки….13
3. Порядок производства обыска и выемки…15
3.1 Личный обыск….15
3.2 Арест и выемка почтовой и телеграфной корреспонденции и их осмотр.20
Заключение…26
Список литературы…29
-
Отчет по практике:
Основания освобождения от уголовной ответственности
17 страниц(ы)
Введение….2
1 Понятие и юридическая природа освобождения от уголовной ответственности….4
2 Судебная практика освобождения от уголовной ответственности….8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…13
Приложение….….14
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Компания собирается выпускать на рынок новую марку кваса. Изучив рынок, компания пришла к выводу, что незанятой является ниша премиум-кваса. То есть кваса в этом сегменте не представлено вообще. По качеству было решено отстроится от конкурентов за счет создания уникальных ароматов напитка – с тмином и яблоком. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: ассоциация, исторические корни, цитата, метафора, оксюморон, сказочные корни, гибрид.РазвернутьСвернуть
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления.
Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетворять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Компания занимается производством мороженого. Новая марка мороженого – фруктовое эскимо на палочке. Глазурь имеет разные яркие цвета – оранжевый, фиолетовый, красный и т.д. Основная идея кампании продвижения заключается в том, что мороженое – инструмент флирта: подарить мороженое девушке или молодому человеку – значит признаться ему в симпатии. Сегмент – молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 25 лет.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложите слоган на пэкшоте.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на вопросы: - что хочет герой? (цель действий), - почему хочет? (мотивация действия), - против кого направлены действия? (суть конфликта), - с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта) - как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).
Ситуация 3
В городе проживает 500 тыс. женщин и 400 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Менты» посмотрели 50 тыс. женщин и 150 тыс. мужчин. В ходе сериала 2 раза показали рекламу стирального порошка «Ариель», 3 раза рекламу строительной пены «Макрофлекс» и 2 раза рекламу бренда Adidas.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик стирального порошка «Ариель».
2) Определите, сколько GRP набрал ролик строительной пены «Макрофлекс».
3) Определите, сколько GRP набрала реклама бренда Adidas