Дипломная работа
«Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции»
- 54 страниц(ы)
- 1158 просмотров
- 0 покупок
Автор: novoanna55
Введение….3
1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)….5
1.1. Сущность и методы маркетинговых исследований
1.2. Понятие рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)….5
1.3. Методика проведения маркетинговых исследований рынка сбыта продукции предприятия …17
2. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции ООО «Планета» и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования….23
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Планета» ….23
2.2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….26
2.3. Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования….36
Заключение….45
Глоссарий…48
Список использованных источников…50
Приложение….54
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал
Любая компания, производящая те или иные товары или услуги, нуждается в продвижении своего продукта к потребителю. Для достижения поставленной цели применяются методы маркетинговых исследований, либо отделами маркетинга компании, либо наемными специализированными агентствами. Эти исследования призваны к изучению и анализу потребительских предпочтений, действию рекламных текстов и видеороликов на потенциального потребителя, различных рекламных объявлений и прочих средств массовой информированности населения о продукте или компании в целом.
Маркетинговые исследования –это научное исследование. Направленное на систематический сбор, отражение и анализ фактографической информации относительно потребностей, мнений, мотиваций. Отношений, поведения организаций связанных с маркетингом, то есть со всем аспектами продвижения на рынке определенных товаров.
Рассмотренный магазин ООО «Планета» занимается следующими видами деятельности реализация канцелярских товаров.
Компания удовлетворяет потребности всех слоев населения в канцелярских товарах, расходных материалах и сопутствующих товарах, как для школы, так и для офиса через свою торговую сеть, корпоративное обслуживание и предоставление для своих потребителей права выбора товаров в различных ценовых нишах и мирового уровня качества.
Канцелярские товары - достаточно технологичный продукт, и в условиях жесткой конкуренции производители уделяют большое внимание и вкладывают большие средства в усовершенствование конструкции, дизайна, упаковки, как, собственно, и в любой товар массового спроса.
Агеев, Л.М. Маркетинг [Текст]: Монография / Л.м. Агеев СПб: Питер, 2007. – 317 с.
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с.
Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии [Текст]: Монография / Г.Л. Багиев– Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008 – 236 с.
Баркан, Д. И. Маркетинг для всех. [Текст]: Монография / Д.И. Баркан — Л.: РИЦ «Культ-информ-пресс», 2007 – 354 с.
Бейкер, М. Будущее маркетинга [Текст]: Монография / М.Бейкер. — СПб: Питер, 2009. – 417 с.
Буров, В.П., Морошкин, В.А., Новиков. О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример [Текст]: Методические рекомендации / В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 – 54 с.
Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: Монография /А.М. Годин. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Кº», 2008. – 604с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с.
Дафт, Р.Л. Менеджмент. [Текст]: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2009.- 654 с.
Дихтель, Е. Харшген, Х. Практический маркетинг. [Текст]: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2008. – 216 с.
Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг [Текст]: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2008. – 254 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.
Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт, 2001.
Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. - 800 с.
Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 10-21.
Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: Учебное пособие / Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. - М.: Юркнига, 2004. - 303 с
Маркетинг / РЭА им. Г.В. Плеханова. Под ред. Видяпина В.И. – СПб.: Питер. - (Хрестоматия «Бакалавр экономики»). Т. 4. 2004. - 1130 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2004. - 397 с.:
Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2005. - 397 с
Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 480 с.
Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с.
Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с.
Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с.
Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с
Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010
Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева._ М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002
Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: Монография / А.П. Панкрухин – М.: Омега – Л, 2009. – 656с.
Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. [текст] – М., 2009. - 298 с.
Тема: | «Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
22 страниц(ы) 2022 162 0 покупок
-
Контрольная работа:
Предоставление компенсации гражданам за коммунальные услуги
15 страниц(ы) 2016 519 0 покупок
-
Контрольная работа:
Христианство и основная проблематика средневековой философии
20 страниц(ы) 2016 579 0 покупок
-
Отчет по практике:
Отчет по практике по психологии (синергия,МОИ)
20 страниц(ы) 2019 391 2 покупок
-
Контрольная работа:
Витте. Эконометрика. Вариант 10
15 страниц(ы) 2022 148 0 покупок
-
Реферат:
Формы и методы социальной защиты детства
15 страниц(ы) 2022 169 0 покупок
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы) 2015 1106 0 покупок
-
Курсовая работа:
Проблема оптимального соотношения и использования ресурсов в производстве
25 страниц(ы) 2015 1301 0 покупок
-
Курсовая работа:
Функции социального обеспечения
34 страниц(ы) 2015 1762 1 покупок
-
Курсовая работа:
Финансовая глобализация: сущность, субъекты и особенности.
35 страниц(ы) 2020 311 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование и оценка конкурентоспособности
30 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка социокультурной сферы и досуга
32 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
37 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы)