Курсовая работа
«Средства стимулирования продаж»
- 30 страниц
Содержание
Введение
Основная часть
1.Стимулирование сбыта
1.1 Цели стимулирования сбыта
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта
1.3. Создание программы стимулирования сбыта
2 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
2.1 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок
2.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Маркетинг переводится с британского «управление рынком», т.е. работа в с области сбыта. Так воспринимали маркетинг до пятидесятых годов. Позже под маркетингом начали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Перед тем как изготовлять продукт необходимо понимать, нужен ли он вообще, т.е. понимать потребность в том или ином продукте. Затем потребность обретает свое отражение в спросе. Нет имеется спроса - не надо ориентировать продукт на данный рынок, а обследовать иные, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша компания может угодить.
Угодить запросам покупателей – сложная цель. Первоначально, необходимо отлично изучить потребителя, т.е. дать ответ на вопросы: кто именно приобретает, какое количество, и по какой цене, с какой целью, для удовлетворения тех или иных потребностей, в каком месте покупает. Предоставить, если это нужно, сервис.
В обстоятельствах конкурентной борьбы компании нужно указывать свое предложение из множества других предложений фирм – конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта
Мероприятия по стимулированию требуют большой находчивости. Маркетологам нужно отключиться от проблем, сопряженных с ценовой политикой, а сосредоточить свой интерес на мероприятиях, которые повышают добавленную стоимость марки. Мероприятия по стимулированию нужно рассматривать как рекламу, но они отличаются гораздо значительной гибкостью.
Мероприятия по стимулированию сбыта необходимо испытывать на не очень больших сегментах рынка и производить качественную оценку. Мероприятия по стимулированию – вторая по величине составная часть классического маркетинга – микс. Точное их осуществление содействуют формированию торговой марки, хотя и ведет к уменьшению краткосрочной прибыли. Увеличение масштабов конкурентной борьбы, огромное желание производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных покупателей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно увеличило использование в предпринимательской деятельности методов стимулирования сбыта и применения товарных и торговых марок и, так называемых, брэндов.
Стимулирование оказывает большое влияние на поведение потребителя, обращая его из потенциального в реального покупателя.
Есть процедуры по стимулированию сбыта, которые относятся к твердому типу - существенное понижение стоимости, продажа дополнительного числа товара при постоянных ценах. Это эффективно, если речь идет о кратковременном отрезке времени, однако недешево обходятся производителю.
В нынешний период данные операции по стимулированию сбыта имеют более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр.). Они наиболее результативны в формировании положительного стиля товара.
Сочетание “жестких” и “мягких” способов стимулирования сбыта пвызывает покупателя к совершению быстрой покупки и если стимулирование соответствует ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно вселяет потребителю симпатию, внимание и преданность с наименьшими, по сравнению с рекламой, затратами.
Исследование главных форм и методов сбыта целенаправленно на обнаружение перспективных средств продвижения продукта от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, какими пользуются конкуренты.
Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА, 2004. – ISBN: 5-627-45038-1.
Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. и перераб. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2008. – ISBN: 978-5-804-63078-2.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – ISBN: 5-618-38596-2.
Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Эксмо, 2003. – ISBN: 5-572-17538-7.
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005. – ISBN: 5-920-45237-9.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2004. – ISBN: 5-534-28457-3.
Тема: | «Средства стимулирования продаж» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
Дипломная работа:
Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.