Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности рынка ценных бумаг - Курсовая работа №38125

«Особенности рынка ценных бумаг» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….….3

Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ….….…5

1.1Сущность рынка ценных бумаг….5

1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок….….8

1.3. Государственное регулирование рынка….….11

Глава 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ….…15

2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг….…15

2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний….….21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

Российский рынок ценных бумаг - это организованный рынок торговли ценными бумагами, который служит целям как продавцов, так и покупателей, то есть позволяет осуществлять деятельность на рынке ценных бумаг и заключать сделки на рыночных условиях, где цена - не фиксированная величина, а определяется отношением спроса и предложения. Деятельность на рынке ценных бумаг предоставляет для участников рынка ценных бумаг широкие возможности для вложения капитала и получения прибыли.

Развитие рынка ценных бумаг привело к тому, что круг инструментов для вложения на фондовом рынке весьма обширен: начиная от государственных облигаций и заканчивая высокорисковыми акциями 2-го и 3-го эшелона.


Выдержка из текста работы

Первоначально развитие рынка ценных бумаг было связано с необходимостью удовлетворить запросы государства, которое размещало различные виды ценных бумаг на торговых площадках. В начале девяностых годов наблюдался резкий рост количества торговых площадок, где можно было приобрести как различные товары, так и ценные бумаги российских компаний.

Несмотря на множество проблем, российский рынок ценных бумаг за последние десять лет завоевал доверие инвесторов, большинство крупных российских компаний вышли как на отечественный, так и на зарубежный рынок ценных бумаг. Иностранные инвесторы проявляют все больший интерес к российскому фондовому рынку, несмотря на целый ряд проблем, с которыми сталкиваются инвесторы.


Заключение

Давая общую оценку значение ценных бумаг в экономике, можно выделить следующие моменты: -ценные бумаги выступают гибким инструментом инвестирования свободных денежных средств юридических и физических лиц.

- размещение ценных бумаг – эффективный способ мобилизации ресурсов для развития производства и удовлетворения других общественных потребностей.

- ценные бумаги активно участвуют в обслуживании товарного и денежного обращения.

- На рынке ценных бумаг, прежде всего фондовых биржах, складываются курсы ценных бумаг.


Список литературы

1. Федеральный закон №181 «О рынке ценных бумаг» от 20 марта 1996 года с изм., внесенными Федеральным законом от 18.07.2009

2. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 20.05.2004, с изм. от 15.03.2005) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"

Научная и учебная литература.

3. Белотелова Н. П., Белотелова Ж. С. Деньги. Кредит. Банки. М., 2008. С. 484.

4. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. - "Юстицинформ", 2009. – 345с.

5. Вавулин Д.А., Федотов В.Н. Российский рынок ценных бумаг: причины роста в первом полугодии 2009 г. // Финансы и кредит. 2009. № 35. С. 65-69.

6. Галицкая С. В. Деньги. Кредит. Финансы. М., 2008. С. 736.

7. Деньги. Кредит. Банки. / Под ред. Жукова Е.Ф. – М.; 2009. – 280с.

8. Жуков Е. Ф., Зеленкова Н. М., Литвиненко Л. Т. Деньги. Кредит. Банки. Учебник для вузов. М., 2007. С. 704.

9. Казимагомедов А. А., Гаджиев А. А. Деньги. Кредит. Банки. М., 2007. С. 560.

10. Кузнецова Е. И. Деньги, кредит, банки. М., 2007. С. 528.

11. Кислякова Е.Ю., Кармазина А.С. Российский рынок облигаций: испытание кризисом // Банковское дело. 2010. № 1. С. 40-46.

12. Лялин С., Лиджиев К. Рынок облигаций: итоги 2004 г. и перспективы развития в 2005 г. // Рынок ценных бумаг. 2004. № 23. С. 70-75.

13. Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. М., 2010. С. 132-133.


Тема: «Особенности рынка ценных бумаг»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг: тенденции и перспективы

    33 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Характкрные особенности рынка ценных бумаг….….4
    2. Структура рынка ценных бумаг….…5
    3. Ценные бумаги и их виды….….6
    4. Акции и их виды….…11
    5. Облигации и их виды….…23
    6. Участники рынка ценных бумаг….….29
    7. Российский рынок государственных ценных бумаг….….31
    Заключение….….33
    Список использованной литературы….…34
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и формы его организации в современных условиях (сга)

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1.Особенности рынка ценных бумаг
    1.1Сущность рынка ценных бумаг
    1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок
    1.3. Государственное регулирование рынка
    2.Современное состояние рынка ценных бумаг
    2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг
    2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг в фондовой бирже

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
    1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 5
    1.2. Функции рынка ценных бумаг 12
    Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
    2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
    2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
    Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
    3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
    3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг на современном этапе

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика рынка 4
    2. Классификации рынка ценных бумаг 7
    3. Функции рынка ценных бумаг 12
    4. Инструменты рынка ценных бумаг 16
    Заключение 24
    Список используемой литературы 27
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и его структура

    39 страниц(ы) 


    1. Введение -------------------------------------------------------------------3-4
    2. Значение и основные понятия о рынке ценных бумаг-----------5
    2.1.Понятия и виды ценных бумаг-------------------------------------- -5-13
    2.2. Структура рынка ценных бумаг----------------------------------- -13-17
    2.3.Ценные бумаги в России-----------------------------------------------17-20
    2.4. Регулирование рынка ценных бумаг -------------------------------20-24
    3.Понятие фондового рынка, его структура и виды -----------------25
    3.1.Виды фондовых рынков и их структура ---------------------------25-28
    3.2.Необходимость развития рынка ценных бумаг ------------------28-32
    4.Заключение -----------------------------------------------------------------33-34
    5.Список литературы -------------------------------------------------------35-36
    6.Приложение ----------------------------------------------------------------37-38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Апелляционное производство

    101 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Общая характеристика апелляционного обжалования ….7
    1.1. Становление и развитие апелляционного производства….7
    1.2. Понятие, сущность и виды апелляции….…11
    1.3. Предпосылки права на обжалование судебных актов в апелляционном порядке…17
    Глава II. Производство в суде апелляционной инстанции…27
    2.1. Возбуждение апелляционного производства ….27
    2.2. Порядок рассмотрения апелляционной жалобы….…37
    2.3. Полномочия суда апелляционной инстанции….…40
    2.4. Постановление суда апелляционной инстанции….….…55
    2.5. Обжалование определений суда первой инстанции…91
    Заключение….…96
    Список используемых источников….101
    Приложение 1….….106
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка технико-экономических характеристик ПК

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Факты истории возникновения и развития портативных компьютеров. 5
    2. Классификация портативных компьютеров. 8
    3.Характеристика требований к операционным системам портативных компьютеров. 11
    4. Ноутбуки. 16
    5. Планшетные компьютеры. 21
    6. Карманные персональные компьютеры. 28
    7. Коммуникаторы и смартфоны. 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по туризму и сервису

    100 страниц(ы) 

    1. Профессиональная этика
    Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.
    1. История мировой культуры. История культуры России.
    2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
    1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.
    Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
    Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
    3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
    Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.
    1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
    Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
    2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.
    Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.
    3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.
    Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.
    4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.
    Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества
    1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.
    Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.
    2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.
    Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
    3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.
    4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.
    Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.
    5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.
    Контролинг в системе маркетинга.
    Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»
    1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.
    Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.
    Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.
    Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.
    1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг
    Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).
    Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
    2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.
    Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.
    Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
    1.Безопасность жизнедеятельности.
    Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.
    Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.
    Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.
    2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.
    3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
    Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности
    1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
    Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
    Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
    Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
    1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.
    2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
    Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
    Оказание правовых и консалтинговых услуг населению
    1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.
    Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
    3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.
    1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.
    Государственная система документационного обеспечения управления.
    1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
  • Курсовая работа:

    Исследование отношения потребителей к товару фирме

    32 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребителей…5
    1.1. Особенности маркетинговых исследований потребителя….5
    1.2 Отношение потребителей к торговой марке товара….8
    2 Характеристика сети магазинов «Магнит» и ее деятельности
    2.1 Общие сведения о розничной сети магазинов «Магнит» и ее деятельности ….….13
    2.2 Динамика основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за период 2011-2013 гг…18
    3 Исследование и анализ мотивации потребителей продукции сети магазинов «Магнит»…20
    3.1 Анализ основных технико-экономических показателей….20
    3.2 Описание методов и процедуры исследования отношения потребителей к сети магазинов….22
    Заключение…29
    Список литературы….….31
  • Контрольная работа:

    Основы ценообразования

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы цены. Сущность и функции цены….…4
    2.Основы ценообразования. Система цен в экономике….…7
    3.Ценовая политика и стратегия фирмы. Ценовая конкуренция….…14
    4.Государственное регулирование цен….20
    Заключение…24
    Список используемой литературы….25
  • Курсовая работа:

    Электронное правительство

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система государственного управления в России и административная реформа государственного управления…5
    1.1 Система государственного управления в России….…5
    1.2 Эффективность государственного и муниципального управления…10
    2.1 Электронное правительство в России проблемы и перспективы….….14
    2.1 Электронное правительство в России…14
    2.2 Проблемы электронного правительства…18
    2.3 Перспективы развития электронного правительства….…21
    Заключение…25
    Список использованной литературы….…27
  • Курсовая работа:

    Содержание коммерческой деятельности и ее составные части

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы коммерческой деятельности….5
    1.1. Содержание, сущность и функции коммерческой деятельности….5
    1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности….9
    1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка….14
    2.Организация коммерческой деятельности торгового предприятия….17
    2.1. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия….17
    2.2. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли….19
    Заключение…35
    Глоссарий….….37
    Список литературы….38
    Приложение А….39
    Приложение Б…40
  • Отчет по практике:

    Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Ведение бухгалтерского учета имущества…5
    2. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации….….10
    Заключение…14
    Список литературы….16
    Приложение….….17
  • Контрольная работа:

    Мсфо. Вариант 3

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На основе приведенного перечня доходов и расходов (руб.) компании за отчетный период составьте отчет о совокупном доходе по формату себестоимости, разрешенному МСФО (IAS) - 1 «Представление финансовой отчетности».
    Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.)
    Задание 2.
    Компания приобрела производственное оборудование на сумму 780 000 руб. без НДС. Кроме того, были понесены следующие дополнительные издержки (суммы указаны без НДС):
    Доставка 12 000 руб.
    Установка 23 400 руб.
    Общие административные расходы косвенного характера 22 500 руб.
    Пусковые работы 14 000 руб.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике СХУ "Бобровичи" УП

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общие сведения об СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз….4
    2. Организация автоматизации бухучета финансовых операций….10
    3. Автоматизация учета животных на выращивании….….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….15