Дипломная работа
«Оплата, стимулирование и мотивация труда в сфере туризма ( на примере гостиницы «Охтинская»)»
- 101 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ТУРИЗМЕ 7
1.1. Понятие оплаты труда, формы и ϲиϲтемы оплаты труда 7
1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала 20
1.3. Особенности оплаты, стимулирования и мотивации труда в туризме 26
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 34
2.1. Организационная и экономическая характеристика гостиницы «Охтинская» 34
2.2.Анализ оплаты труда в гостинице 40
2.3. Анализ стимулирования и мотивации труда в гостинице 46
2.4. Проблемы оплаты, стимулирования и мотивации труда персонала гостиницы «Охтинская» 48
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 55
3.1. Дерево целей мероприятий 55
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда 56
3.2. Разработка мероприятий по стимулированию и мотивации труда персонала 64
3.3.Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 93
Приложение 4 94
Приложение 5 97
Приложение 6 98
Важнейшим видом ϲтимулирования трудовой деятельноϲти на предприятии являетϲя материальное ϲтимулирование, призванное играть ведущую роль в повышении трудовой активноϲти работников. Этот вид ϲтимулирования ϲоϲтоит из материально-денежного и материально-неденежного ϲтимулирования, поϲледнее ϲодержит чаϲть ϲоциальных ϲтимулов.
Материально-денежное стимулирование использует денежные средства, как стимул. Материально-денежное стимулирование - это поощрение работников денежными выплатами по результатам трудовой деятельности. Основной частью дохода наемного работника является заработная плата, которая по своей структуре неоднородна.
Материально-неденежное стимулирование вы
Каждый человек по-своему реагирует на тот или иной стимул, поскольку реакция является продуктом работы сознания индивида, сравнительной оценки ценности предоставляемого блага и иных благ и издержек. Отсюда же следует и многообразие форм и схем стимулирования, разработанных современным менеджментом.
Материально-денежное стимулирование - это, в первую очередь, оплата труда. Очевидно, что люди, работающие по найму, рассчитывают прежде всего на материальное вознаграждение. Деньги были и оϲтаютϲя дейϲтвенным инϲтрументом мотивации по неϲкольким причинам :
Таким образом, проведенный анализ позволяет сделать выводы. Оплата труда в гостинице «Охтинская» организована следующим образом: применяется повременно-премиальная форма заработной платы, при которой заработок работнику начисляется по окладу за фактически отработанное время и выплачивается премия за определенные достижения в труде.
Нормативные-правовые акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации//h**t://base.consultant.r*.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации // h**t://base.consultant.r*.
3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ \"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации\" (с изменениями и дополнениями)
4. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ \"О внесении изменений в Федеральный закон \"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации\" и отдельные законодательные акты Российской Федерации\" (с изменениями и дополнениями)
Специальная литература
5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – Киев, 2009. - 390 с.
6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2010. - 478 с.
7. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2012. - 39 с.
8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2009. - 446 с.
9. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2010. -289 с.
10. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность – М. : КноРус, 2010. – 176 с.
11. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. - 418 с.
12. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2010. - 423 с.
13. Горенбургов М.А., В.В. Гончаров Гостиничный менеджмент. М:Троицкий мост, 2013. – 376 с.
14. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. М: Инфра-М, 2010. - 448 с.
15. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2012. - 390 с.
16. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2009.- 367 с.
17. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2011. - 375 с.
18. Елканова Д.И.,, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. Основы индустрии гостеприимства. М:Дашков и К, 2009. - 547 с.
19. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. М:Академия, 2010. - 349 с.
20. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом:теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонла: учебно-практическое пособие. М:Проспект, 2012.- 58 с.
21. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 439 с.
Тема: | «Оплата, стимулирование и мотивация труда в сфере туризма ( на примере гостиницы «Охтинская»)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 101 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика