Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих - Реферат №37042

«Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих» - Реферат

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 3

Глава 1. Принципы обучения военнослужащих 4

1.1 Принцип практической направленности 4

1.2 Принцип целенаправленности 5

1.3 Принцип доступности 5

1.4 Принцип прочности 6

1.5 Принцип дифференцированного и индивидуального подхода 6

Глава 2. Методы обучения военнослужащих 8

2.1 Объяснительно-иллюстрированный метод 8

2.2 Репродуктивный метод 9

2.3 Метод проблемного изложения 9

2.4 Частично-поисковый метод 10

2.5 Исследовательский метод 11

Глава 3. Формы обучения военнослужащих 13

3.1 Общие формы обучения 14

3.2 Специфические формы обучения 14

3.3 Материально-техническая база обучения военнослужащих 16

Заключение 21

Список используемой литературы 22


Введение

Успешное решение сложных и ответственных задач, стоящих пред воинскими частями и подразделениями, напрямую зависит от качества военно-педагогического процесса. В ходе военно-педагогического процесса решаются вопросы обучения и воспитания военнослужащих и воинских коллективов, определяются пути совершенствования организации, содержания и методики боевой подготовки воинских частей, подразделений, внедряются в практику наиболее эффективные способы деятельности офицеров как военных педагогов.

Одной из важных задач, стоящих перед органами военного управления, является обучение и воспитание военнослужащих, то есть их профессиональная подготовка к выполнению своего воинского долга по защите Родины.

Чтобы реализовать эту задачу, командиру воинской части (подразделения) необходимо качественно организовать военно-педагогический процесс, опираясь при этом на теоретические основы и практический опыт.

Целью данного реферата, является определение принципов, методов и форм обучения военнослужащих в наше время.


Выдержка из текста работы

«Метод обучения» - одна из важнейших категорий дидактики. Именно посредством применения методов обучения решаются задачи всех видов подготовки военнослужащих. Не смотря на то, что система методов обучения является относительно устойчивой, именно она лежит в основе применяемых форм обучения, методики проведения всех видов учебных занятий.

В этой главе представлены основные подходы к пониманию методов обучения и характеристика тех методов обучения, которые характерны для подготовки военнослужащих в условиях войсковой части, подразделения.


Заключение

Вместе с научно-техническим прогрессом, увеличивается и объем информации необходимый для усвоения. Доказано, что информация стремительно утрачивает новизну и нуждается в постоянном обновлении. Таким образом, обучение, которое направлено главным образом на запоминание и сохранение материала в памяти, уже только отчасти сможет удовлетворять современным требованиям.

Все чаще выступает проблема формирования таких качеств мышления, которые позволили бы военнослужащему самостоятельно усваивать постоянно возобновляющуюся информацию, развитие таких способностей, которые, сохранившись и после завершения образования, обеспечивали человеку возможность не отставать от ускоряющегося научно-технического прогресса.

Из этого следует, что необходимы новые, современные методы и формы обучения, которые могли научить военнослужащих самостоятельно находить и усваивать нужную информацию. Ведь, то, что усвоено самостоятельно, методом проб и ошибок усваивается лучше.


Список литературы

1. Балаев А. А. Активные методы обучения. М.: Профиздат, 1986. С.241

2. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе (контекстный подход). М.: Высшая школа, 1990. С.282

3. Военная педагогика и психология. М.: Воениздат, 1986. С.316

4. Военная педагогика. М.: ВПА, 1986. С.217

5. Давыдов Н. А., Бойченко Н. А. Как быстро научиться интересно и эффективно обучать специалистов. Симферополь: Таврия, 1992. С.162

6. Коротков Э. Н. Современные методы в учебном процессе академии. М.: ВПА, 1988. С.117

7. Коротков Э. Н. Технология проблемно-деятельностного обучения в ввузе. М.: ВПА, 1990. С.340

8. Осмоловская И. М. Дидактика. М.: Академия, 2006. С.201

9. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 1996. С.307

10. Педагогика: Большая современная энциклопедия. Минск: Современное слово, 2005. С.196

11. Педагогика: теории, системы, технологии / Под ред. С. А. Смирнова. М.: Академия, 2006. С.258

12. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая российская энциклопедия, 2003. С.372

13. Подласый И. П. Педагогика. В 2 кн. Кн. 1. М.: ВЛАДОС, 2000. С.241

14. Ситаров В. А. Дидактика. М.: Академия, 2004. С.391

15. Фокин Ю. Г. Теория и технология обучения. М.: Академия, 2006. С.215


Тема: «Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих»
Раздел: Педагогика
Тип: Реферат
Страниц: 22
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе

    15 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
    Заключение…13
    Список используемой литературы….15
  • Магистерская работа:

    Интерактивные формы обучения праву в образовательных организациях среднего профессионального образования

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
    1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 8
    1.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14
    1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
    ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
    2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
    2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
    2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
    2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Нетрадиционные методы обучения у школьников

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся….…
    1.1 Понятие нетрадиционных форм обучения….….
    1.2 Подготовка и проведения нетрадиционных уроков ….…
    ГЛАВА II Нетрадиционные формы обучения у школьников …
    2.1 Особенности нетрадиционных форм урока….
    2.2 Формы нетрадиционного обучения….
    ГЛАВА III Роль нетрадиционного обучения в образовании….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие «интерактивное обучение» 7
    1.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13
    1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
    2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
    2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
    2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 6
    1.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6
    1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
    1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
    Выводы по главе 19
    Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
    2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
    2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
    2.2.1. Речемыслительная активность 24
    2.2.2. Ситуативность 27
    2.2.3. Интерактивность 31
    2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
    Выводы по главе 36
    Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
    3.1. Критерии анализа учебников 37
    3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
    3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
    Выводы по главе 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложение 58
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….7
    1.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7
    1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
    2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Патент как форма правовой охраны изобретений в России

    78 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты патентного права в России….7
    1.1. Система патентирования: понятие и сущность….7
    1.2. Понятие и признаки изобретения….14
    2. Особенности правового регулирования патента как формы правовой охраны изобретений в России…24
    2.1. Оформление патентных прав…24
    2.2. Ограничения патентных прав…30
    2.3. Вопросы патентной охраны изобретений в отношениях между работником и работодателем….37
    3. Проблемы правовой охраны изобретений в России….44
    3.1. Экспертиза заявки на выдачу патента….44
    3.2. Проблемы уголовно-правовой, административной и гражданско-правовой защиты прав патентообладателя.52
    Заключение….64
    Список использованной литературы….67
    Приложения…71
  • Курсовая работа:

    Этика и социальная ответственность управленческих решений

    38 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ….7
    1.1 Понятие и сущность процесса принятия управленческих решений….7
    1.2 Стадии принятия решений….11
    1.3 Стили и типы принятия управленческих решений….13
    2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….17
    2.1Морально-этические основы подготовки управленческих решений….17
    2.2 Социальная ответственность в современном управлении: понятие и значение….21
    3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭТИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
    ПРИЛОЖЕНИЯ….37
  • Реферат:

    Манипулятивные тактики в общении

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Манипулятивные тактики в общении….4
    2.Использование манипулятивных тактик в деловой беседе….7
    Заключение….18
    Литература….19
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении ознакомительной практики на предприятии

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организационная структура и предмет деятельности ОАО «ПО «Бином»…5
    Глава II. Управление предприятием ОАО «ПО «Бином»
    § 1. Анализ и оценка стратегического управления на предприятии…10
    § 2. Маркетинг и его место в системе управления предприятием ОАО «ПО «Бином»…13
    Заключение….15
    Список литература….17
  • Реферат:

    Основные стратегии распределения оперативной памяти

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Стратегии распределения без использования виртуальной памяти….4
    1.1. Стратегия распределения памяти фиксированными разделами…4
    1.2. Стратегия распределения памяти динамическими разделами….5
    1.3. Стратегия распределения памяти перемещаемыми разделами….7
    2. Стратегии с использованием виртуальной памяти, свопинг…10
    2.1. Страничное распределение….10
    2.2. Сегментное распределение….13
    2.3. Сегментно-страничное распределение, свопинг….15
    Заключение….18
    Список использованных источников….19
    Приложения….20
  • Дипломная работа:

    Подвижная игра как способ расширения познавательной деятельности у учащихся младших классов

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНА-ВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ….….….….7
    1.1 Характеристика и способы активизации познавательной деятельности младших школьников. 7
    1.2 Подвижная игра как средство развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста .….…18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…29
    ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕ-ТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ПОДВИЖНЫХ ИГР .….….31
    2.1 Диагностика уровня сформированности познавательной активности у детей младшего школьного возраста. ….31
    2.2 Система занятий с применением элементов подвижных игр для активизации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста. Формирующий эксперимент….36
    2.3 Анализ реализованных мероприятий по развитию познавательных интересов младших школьников….44
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….59
  • Курсовая работа:

    Риски в операциях с пластиковыми картами и управление ими

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теория пластиковых карт….6
    1.1. Пластиковые карты: сущность, виды….6
    1.2. История развития пластикового бизнеса…11
    1.3. Современное состояние рынка пластиковых карт….17
    2. Виды рисков при операциях с пластиковыми картами. ….21
    2.1. Риски с зарплатными пластиковыми картами. ….21
    2.2. Риски с кредитными пластиковыми картами….23
    2.3. Риски с дебетовыми пластиковыми картами….25
    3. Управление рисками банковских операций с пластиковыми картами….28
    3.1. Меры по предотвращению мошенничества с пластиковыми картами….28
    3.2. Мониторинг операции с пластиковыми картами….32
    Заключение….37
    Список использованной литературы….39
  • Курсовая работа:

    Общая совместная собственность супругов

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Право общей совместной собственности супругов
    1.1. Законный режим имущества супругов
    1.2. Договорный режим имущества супругов
    2. Владение, пользование, распоряжение и признание общего имущества супругов
    2.1. Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов.
    2.1 . Признание имущества каждого из супругов их совместной собственностью
    3 Раздел общего имущества супругов
    3.1. Ответственность супругов по обязательствам
    3.2. Определение долей при разделе общего имущества супругов
    Заключение
    Нормативно-правовые акты
    Режим общей собственности супругов. Обзор судебной практики
    Учебная и научная литература
  • Реферат:

    Причины, предпосылки, основные этапы развития английской буржуазной революции

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Причины и предпосылки начала английской буржуазной революции….5
    2. Основные этапы английской буржуазной революции….8
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния торгового предприятия и разработка рекомендаций по его улучшению за счет открытия собственного производства

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 5
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТД «МЕРКУРИЙ» … 7
    1.1 Общая характеристика предприятия… 7
    1.2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «ТД «Меркурий» за 2013-2015 гг… 8
    1.2.1 Общий анализ хозяйственной деятельности предприятия…. 8
    1.2.2 Анализ показателей баланса ООО «ТД «Меркурий» за 2013-2015 гг…. 12
    1.3 Анализ финансовых показателей деятельности ООО «ТД Меркурий»… 15
    1.3.1 Анализ и оценка ликвидности…. 15
    1.3.2 Анализ показателей деловой активности и рентабельности за 2013-2015 гг…. 21
    1.4 Выводы и рекомендации…. 25
    ГЛАВА 2 УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТД «МЕРКУРИЙ» ЗА СЧЕТ ОТКРЫТИЯ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.…. 26
    2.1 Рыночное обоснование и характеристика собственного производства…. 26
    2.2 Организация и планирование выпуска продукции…. 28
    2.3 Оценка рисков и планирование финансовых потоков…. 39
    2.4 Расчет экономического эффекта от внедрения предложенного
    проекта…. 45
    Выводы по главе…. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 53