У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правосознание с точки зрения юридической психологии» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ольгаа
Содержание
ПЛАН:
1. Правосознание с точки зрения юридической психологии….2
2. Внимание и память в профессиональной деятельности юриста….4
3. Установление психологического контакта и доверительных отношений в общении юриста: приёмы нейтрализации психологических барьеров, психологическое воздействие при установлении контакта, поиск взаимоприемлемого решения проблемы….7
4. Понятие личности преступника, его психологическая характеристика. Психология индивидуальной приемлемости преступного деяния…13
5.Задание №1…. 19
6.Задание №2….23
Список использованной литературы….31
Введение
1.Правосознание с точки зрения юридической психологии
Сознание человека, отражая объективные потребности общественного развития, является предпосылкой и регулятором поведения человека.
Правосознание представляет собой сферу или область сознания, отражающую правовую действительность в форме юридических знаний и оценочных отношений к праву и практике его реализации, социально-правовых установок и ценностных ориентаций, регулирующих поведение (деятельность) людей в юридически значимых ситуациях.
Роль правосознания в процессе исполнения правовых норм состоит в том, что он обеспечивает целесообразное их применение, помогает правильно в каждом отдельном случае, в зависимости от конкретных обстоятельств дела, решать вопрос о нарушении права и социальной ответственности личности, об опасности того или иного лица для общества.
Особенность правосознания, как специфической формы общественного сознания, выражается в следующем:
- В правосознании отражаются лишь те явления, которые составляют правовую сторону жизни общества. Оно охватывает процесс создания правовых форм, реализацию их требований в общественной жизни. Политические, нравственные и другие идеи и представления тоже активно воздействуют на формирование и реализацию норм права. Но прежде чем получить выражение в правовых нормах, в практике их применения, они должны пройти через правосознание, то есть получить правовую форму в виде правовых идей и представлений.
-Особенность правосознания выражается также в способе отражения явлений общественной жизни. Осознание правовых явлений жизни общества осуществляется посредством специальных юридических понятий и категорий. К их числу относятся, например, такие понятия, как правомерность, неправомерность, правоотношение, юридическая ответственность, законность. Нравственное же сознание оценивает окружающий мир с помощью собственных понятий: добра, зла, справедливости, несправедливости, чести, достоинства.
Выдержка из текста работы
Задание № 2
Рассмотрим оптимальные качества и черты характера на примере деятельности следователя и руководителя следственного органа.
Изучение социальных явлений, их правовой анализ, особенности самого процесса познания предполагают наличие определенных когнитивных личностных качеств, составляющих в своей совокупности один из основных факторов профессиональной пригодности. К их числу относятся: разносторонние общие и глубокие профессиональные знания, развитый интеллект, гибкое, творческое мышление, высокая умственная работоспособность, аналитический склад ума, прогностические способности, умение выделить главное, активное восприятие, емкая память, устойчивое внимание, развитое воображение, интуиция.
Основными факторами профессиональной пригодности, включающих соответствующие качества и черты характера следователя и руководителя следственного органа являются следующие:
1.Высокий уровень социальной (профессиональной) адаптации. Этот фактор связан с нормативностью поведения юриста в любых, в том числе сложных, экстремальных условиях профессиональной деятельности.Поэтому его следует рассматривать в качестве одного из главных факторов профессиональной пригодности работников правоохранительных органов. К качествам личности, формирующим указанный фактор, следует отнести: высокий уровень правосознания; честность, гражданское мужество, совестливость;принципиальность (непримиримость) в борьбе с нарушителями правопорядка; обязательность, добросовестность, исполнительность, дисциплинированность.
Заключение
Рассмотрим конфликтную ситуацию в деятельности следователя. Например подозреваемый по уголовному делу дает ложные показания .
В данном случае следователем применяются следующие тактические приемы:
-подозреваемому разъясняется преимущества сотрудничества с органами следствия и следки с правосудием; разъясняется, что активное способствование проведению расследования является смягчающим вину обстоятельством по делу и учитывается при избрании меры пресечения и назначении наказания;
-подозреваемому предлагается возместить причиненный в результате преступления ущерб и разъясняется, что возмещение ущерба является смягчающим вину обстоятельством;
-проводится детальный повторный допрос подозреваемого по тем же обстоятельствам через несколько дней после первоначального допроса с целью выявления расхождений в первоначальных показаниях и повторных. После чего подозреваемому указываются на выявленные противоречия;
-проводится проверка показаний подозреваемого и изобличение во лжи, проверка алиби -подозреваемому ;
- предъявляются доказательства по делу (показания свидетелей заключения эксперта и другие);
-подозреваемого предъявляются для ознакомления признательные показания других соучастников преступления ;
- проводится компроментация других соучастников преступления ;
-проводится очная ставка с другими участниками уголовного процесса, в ходе которой устраняются существенные противоречия в показаниях участиников процуесса;
-проводится допрос родственников подозреваемого и разъясняется им необходимость сотрудничества с органами следствия;
-проводится свидание подозреваемого с родственниками, в ходе которого они проводят с ним разъяснительную беседу о необходимости сотрудничества с органами следствия;
-для производства следственных действий приглашается адвокат, который разъясняет подозреваемому его права и разъясняет ему преимущества сотрудничества с органами следствия;
-проводится звукозапись следственных действий с подозреваемым ь в качестве дополнительного средства фиксации;
-устанавливается психологический контакт с подозреваемым, выясняются мотивы его поступков, оказывается сочувствие;
-устраняется повышенная психическая напряженность, применяются методы убеждения, внушения.
Цель применения в ходе следственных действий приемов следственных хитростей, ловушек, уловок в том, что сущность их применения сводится к воздействию на допрашиваемого путем «маневрирования» следователем имеющейся в его распоряжении информацией с целью свободного и осознанного изменения допрашиваемым своего поведения на допросе.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.-М.:Приор, 2001.-32 c.
2. Уголовно-Процессуальный Кодекс РФ [Текст]: федеральный закон от 18.12.2001 № 174-ФЗ: в ред. от 25.12.2008 // Собрание законодательства РФ, 2001.- №52.- Ст.492.
3. Уголовный кодекс РФ [Текст]: федеральный закон от 13.06.1996 № 63-ФЗ: с изм. от 22.07.2008// СЗ РФ, 1996.- №25.- Ст.492.
4. Кодекс РФ об административных правонарушениях [Текст]: федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ//Собрание законодательства РФ, 2002.-№ 1.-Ст.153.
5. «О полиции» [Текст]: федеральный закон РФ № 3-ФЗ от 07.02.2011г // Собрание законодательства РФ. 14.02.2011. №7. Ст. 900.
6. Борисова С.Е. Психологические особенности личности преступника// Юридическая психология.2007. №3.-С.3.
7. Журавель Е.Г. Психические состояния личности и их психолого-правовая оценка//Юридическая психология. 2011. №1 .
8. Криминалистика: учебник для вузов /Под ред. И.Р.Пантелеева, Н.Н.Селиванова, М.:Юрист.,1998.-210с.
9. Криминология. Учебное пособие/Под ред. В.Н.Бурдакова, Н.М. Кропачева.- Питер.:Юрист,2007.-350c.
10. Криминология/Под ред. Н.Ф. Кузнецовой, Г.М. Миньковского. Москва.Юрист. 1998г-404с.
11. Овчаренко З.В. К вопросу об изучении личности несовершеннолетнего виновного// Российский судья.2008. №9.-С.12.
12. Овчинский В.С. Криминология и биотехнологии//Журнал российского права. 2005. №1.-С.17.
13. Познышев С.В. Криминальная психология. преступные типы. о психологическом исследовании личности как субъекта поведения вообще и об изучении личности преступника в частности//Юридическая психология. 2008. № 2.-С.11.
14. Ситковская О.Д. Психологический комментарий к УК РФ. М.: Юрист, 2007. -210 c.
15. Торхашев Т.А. К вопросу о содержании понятия «мотив преступления»// Российский следователь.2008. №18.-С.16.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Психолингвистический анализ рекламы
31 страниц(ы)
Психолингвистический анализ рекламы 2
Введение 4
Глава I. Феномен рекламы с точки зрения психолингвистики 71.1. Место рекламного текста в психолингвистике. Классификация рекламных сообщений 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности рекламы 14
1.3. Лингвистические особенности журнальной рекламы 17
Глава II. Механизмы воздействия рекламных текстов на сознание людей 22
2.1. Понятие языкового сознания 22
2.2. Особенности восприятия рекламных сообщений языковой личностью 26
Заключение 30
Литература 32
-
Дипломная работа:
Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 61.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С КОМПОНЕНТОМ «ЗООНИМ» И ИХ ОСОБЕННОСТИ 7
1.1. Фразеология как лингвистическая дисциплина 71.2. Фразеологические единицы и их признаки 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация фразеологизмов русского и французского языков 12
1.4. Понятие «зооним» и его особенности 18
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ПЕРЕВОД ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ЗООНИМ» 25
2.1. Понятие эквивалентности фразеологических единиц 25
2.2. Особенности перевода фразеологических единиц 30
Выводы по главе 2 35
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФРАНЦУЗСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ЗООНИМ» 37
3.1. Структурный анализ фразеологизмов с компонентом «зооним» 37
3.2. Семный анализ фразеологизмов с компонентом «зооним» 44
3.3. Анализ фразеологизмов с компонентом «зооним» с точки зрения их эквивалентности фразеологизмам русского языка 48
3.4. Методические рекомендации по переводу фразеологических единиц с компонентом «зооним» с французского на русский язык 54
Выводы по главе 3 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 72.1. Предмет философии науки. 10РазвернутьСвернуть
2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
13.2.Языковая картина мира. 89
14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
17.1. Методы теоретического познания. 111
17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
21.2. Наука как социальный институт. 136
22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
23.1. Научная революция, ее типология 143
23.2. Наука и паранаука. 150
24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
24.2. Типы научной рациональности 156
-
Дипломная работа:
Психологическое благополучие женщин в условиях «позднего» материнства
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕРИНСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 71.1. Теоретическое исследование проблемы психологического благополучия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура психологического благополучия и его компоненты . 14
1.3. Подходы к понятию материнства, позднего материнства, его функции, место материнства в жизни современной женщины 34
Выводы по первой главе 48
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫРАЖЕННОСТИ КОМПОНЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ «ПОЗДНИХ» И МОЛОДЫХ МАТЕРЕЙ 51
2.1. Организация и методики исследования 51
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 56
2.3. Программа психологической поддержки для женщин в условиях «позднего» материнства 70
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
-
ВКР:
Психологические особенности эмоционально-личностной сферы у пожилых людей с нарушениями зрения
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 91.1 Нарушение зрения как форма дефицитарного развития 9РазвернутьСвернуть
1.2 . Нарушение зрения у пожилых 12
1.3 . Личностные качества пожилых людей с нарушением зрения 16
1.4 Эмоциональная сфера пожилых людей с нарушением зрения 20
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 28
2.1. Описание выборки и методик исследования 28
2.2. Анализ результатов исследования 31
2.3. Программа коррекции эмоциональных и личностных нарушений для пожилых людей 42
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оговорка о публичном порядкеСледующая работа
Отчет по преддипломной практики экономиста




-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1.Следственные версии….2
2.План расследования по уголовному делу….3
3.Виды судебных экспертиз….…6
4.Постановления о назначении экспертиз…95.Использование криминалистической техники….25РазвернутьСвернуть
6.План допроса подозреваемого Шишова….…27
Список использованной литературы….…30
-
Курсовая работа:
Общая характеристика вреда здоровью
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ. 5
1.1 Понятие вреда здоровью.5
1.2 Классификация вреда здоровью . 121.3 Уголовно-правовые критерии вреда здоровью .25РазвернутьСвернуть
2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРИТЕРИЕВ ТЯЖЕСТИ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ. 30
2.1 Критерии определения тяжкого вреда здоровью.30
2.2 Критерии определения вреда здоровью средней тяжести.35
2.3 Критерии определения легкого вреда здоровью.35
3. ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ТЯЖЕСТИ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. .46
ПРИЛОЖЕНИЯ. 51
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Организационно- функциональные принципы правосудия….3
Задача 1…. 11
Задача 2….13
Задача 3….16
Список использованных источников….….….19
-
Дипломная работа:
Взяточничество по российскому уголовному праву
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗЯТОЧНИЧЕСТВА В ДВ РЕГИОНЕ 5
1.1 История развития данного института 51.2 Динамика, структура, состояние преступности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика личности взяточника 16
2. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗЯТОЧНИЧЕСТВА 20
2.1 Объективные признаки (способы) 20
2.2 Субъективные признаки 28
2.3 Квалификационные виды взяточничества 30
3 ПРОБЛЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВА В ДВ РЕГИОНЕ 32
4. ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УГОЛОВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО БОРЬБЕ СО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВОМ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. Бюджетные права (полномочия) государственных и муниципальных образований….4
2. Расходные обязательства…6Задание….… 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 15
-
Контрольная работа:
50 страниц(ы)
Задание 1…. 3
Задание 2…. 4
Задание 3…. .6
Задание 4…. 8
Задание 5….… 9
Практическое задание…12
Задание 1….…12Задание 2…. 16РазвернутьСвернуть
Задание 3….22
Задание 4….39
Задание 5….…45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 48
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение.3
1. Общая характеристика конституционного суда РФ.6
1.1. Понятие Конституционного суда РФ.6
1.2. Принципы конституционного судопроизводства.91.3. Организационные формы и структура конституционногоРазвернутьСвернуть
судопроизводства.12
1.4. Полномочия Конституционного суда РФ.15
2. Общие правила конституционного судопроизводства.19
2.1. Стадии производства по делам в Конституционном Суде РФ.19
2.2. Виды решений Конституционного Суда.22
Заключение.24
Библиография.26
Приложения.29
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ И КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ C НАСИЛЬСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 51.1 Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 5РазвернутьСвернуть
1.2 Криминологическая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 19
1.2.1 Общая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 19
1.2.2 Предупреждение преступности 29
2. КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ СУБЪЕКТА, СОВЕРШАЮЩЕГО НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 32
2.1 Механизм формирования поведения личности преступника 32
2.2 Типология личности преступника 39
2.3 Профилактика индивидуального поведения «жертвы» 45
3. ВИКТИМОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕРТВЫ КАК ПРОВОЦИРУЮЩАЯ 52
3.1 Понятие жертвы преступления и ее характеристика 52
3.2 Провоцирующее поведение жертвы преступлений
сексуального характера….…64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
-
Курсовая работа:
Административно-правовые нормы
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и особенности административно-правовых норм 5
1.1. Понятие административно- правовых норм 51.2. Особенности административно-правовых норм 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура административно-правовых норм 11
2. Виды административно-правовых норм 13
2.1. Классификация по предмету регулирования 13
2.2. Классификация по предмету воздействия на субъектов административного права 15
2.3. Классификация по адресату 20
2.4. Классификация по пределу действия 20
3. Реализация административно-правовых норм 22
4. Действие административно-правовых норм 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 32
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Реализация полномочий следователя по производству предварительного расследования в уголовном процессе 61.1. Процессуальный статус следователя в уголовном процессе 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности процессуальной деятельности следователя в стадии возбуждения уголовного дела 13
1.3. Процессуальные полномочия следователя при производстве отдельных следственных действий 19
1.4. Реализация полномочий следователя при разрешении уголовного дела 26
Глава 2. Проблемы взаимодействия следователя с иными субъектами уголовного процесса при осуществлении предварительного расследования (на примере органов внутренних дел) 36
2.1. Взаимоотношения следователя с субъектами уголовного процесса, осуществляющими контроль за его деятельностью 36
2.2. Взаимодействие следователя с оперативно-розыскными подразделениями полиции 43
2.3. Взаимодействие следователя с участковым уполномоченным полиции 53
2.4. Взаимодействие следователя с иными подразделениями полиции 58
Заключение 65
Библиографический список 69
Приложения….….….75