У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
«Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе» - Дипломная работа
- 45 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….
1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8
1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
3. Методы и организация исследования….28
3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
4.2 Результаты анализа и выводы…39
Заключение …41
Список литературы….42
Приложения….…43
Введение
За последние годы вопросы физического воспитания все больше и больше привлекают внимание педагогической, медицинской и родительской общественности. И это не случайно. Известно, какое большое значение имеет хорошо организованное физическое воспитание для укрепления здоровья детей, гармоничного физического развития, повышения работоспособности их организма и расширения функциональных возможностей.
В настоящее время достаточно четко определены основные формы организации физического воспитания школьников (урок физической культуры; физкультурно-оздоровительные формы занятий физическими упражнениями в режиме дня школьника; внеклассные и внешкольные формы занятий), установлены общие требования к содержанию и методике занятий физическими упражнениями с детьми разного школьного возраста.
Выдержка из текста работы
Основные задачи физического воспитания учащихся общеобразовательных школ - укрепление их здоровья, содействие правильному физическому развитию. Это общеизвестно. Однако не менее важно вовремя обучить их жизненно важным двигательным навыкам, главными из которых следует считать навыки в ходьбе, беге, прыжках и метаниях, т.е. в упражнениях, составляющих легкую атлетику. Легкая атлетика в системе физического воспитания школьников играет ведущую роль. Разные формы занятий помогают выбрать педагогу наиболее интересные, построить свою работу разнообразно, вовлекая в занятия легкой атлетикой большое количество учеников. Трудно не согласиться с высказыванием норвежского тренера по легкой атлетике Брюнему Э.: «Физические упражнения должны приносить не только ощутимую пользу, но и доставлять детям радость». Этого можно добиться, следуя дидактическим принципам в обучении, использованию различных методов педагогического воздействия, конкретным целевым установкам.
Заключение
Легкоатлетические упражнения имеют оздоровительное значение. Занятия производятся на воздухе, упражнения воздействуют на все группы мышц: укрепляют двигательный аппарат, улучшают деятельность дыхательных органов, сердечно-сосудистой системы. Таким образом, с помощью легкоатлетического упражнения решаются задачи гармонического, разностороннего физического развития человека.
Особенно большое значение имеет легкая атлетика для формирования растущего организма, физического воспитания подрастающего поколения. Немаловажное значение имеет большая прикладность легкой атлетики.
Список литературы
1. Мякинченко Е. Б., Селуянов В. Н. Развитие локальной мышечной выносливости в циклических видах спорта. Тулома, 2009.
2. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры. М.: Физкультура и спорт, СпортАкадем Пресс, 2008.
3. Тюпа В. В., Аракелян Е. Е. , Гридасова Е. Я., Мнухина О. Н. Биомеханические основы техники прыжка в длину. — М.: Дивизион, 2011 г.- 128 с.
4. Жилкин А. И., Кузьмин В. С., Сидорчук Е. В. Теория и методика легкой атлетики.- Санкт-Петербург, Академия, 2013 г.- 464 с.
5. Лукьяненко, В.П. Физическая культура : основа знаний / В.П. Лукьяненко. – М.: Советский спорт, 2005. – 224 с.
6. Семенов, Л.А. Определение спортивной пригодности детей и подростков / Л.А. Семенов. – М. : Советский спорт, 2005. – 142 с
7. Дрейер Д. Ци-бег.: пер. с англ. - Мурманск: Тулома (ИП Немцов), 2008. - 256 с.
8. Мучкина А. Н., Кулак А. В., Кривец О. А. Методика обучения техники легкоатлетических прыжков : учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей.– Павлодар : Кереку, 2011. – 43 с
9. Тюпа В. В., Аракелян Е. Е., Гридасова Е. Я., Мнухина О. Н. Биомеханические основы техники прыжка в длину. Дивизион, 2011.
10. Кобринский М. Легкая атлетика. М.: Физкультура и спорт., 2005.
11. Безруких М. М., Сонькин В. Д., Фарбер Д. А. Возрастная физиология (физиология развития ребенка). - М.: Академия, 2009.
12. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. - М.: Академия, 2009.
13. Никуленко Т.Г. Возрастная физиология и психофизиология. - М.: Высшее образование, 2007.
14. Горбунов Г.Д., Гогунов Е.Н. Психология физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2009.
15. Назарова Е.Н., Жилов Ю.Д. Возрастная анатомия и физиология. - М.: Академия, 2008.
16. Сапин М.Р., Сивоглазов В.И. Анатомия и физиология человека. С возрастными особенностями детского организма. - М.: Академия, 2009.
Тема: | «Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами
20 страниц(ы) 2016 595
-
Отчет по практике:
Расследование уголовных дел следователями прокуратуры
14 страниц(ы) 2016 533
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы) 2015 1171
-
Отчет по практике:
Факторы, влияющие на поведение группы и условия поддержания здорового климата в организации
18 страниц(ы) 2016 546
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2016 530
-
Курсовая работа:
Основные черты и особенности современной мировой валютной системы
32 страниц(ы) 2015 1294
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы) 2015 1268
-
Контрольная работа:
Понятие и сущность морали. Соотношение морали и права
10 страниц(ы) 2022 148
-
Контрольная работа:
Организационная культура и проблемы адаптации персонала
15 страниц(ы) 2020 313
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2015 1169
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы
111 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе
58 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Воспитание экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе
108 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Особенности методики проведения урока лекой атлетики в общеобразовательной школе
46 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе
56 страниц(ы)