Курсовая работа

«Методика определения эффективности рекламной компании»

  • 35 страниц
Содержание

Введение…2

1. Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….4

1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….4

1.2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности…14

2. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Bocconcino» за 2016-2018гг…18

2.1.Общие сведения о ресторане, экономическая характеристика ресторана «Bocconcino»…18

2.2.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» в 2016-1018 гг….21

3. Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана «Bocconcino»….27

3.1.Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino»….28

3.2.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….….….28

Заключение….32

Список использованной литературы…34

Введение

В современном мире буквально во всех отраслях предпринимательской деятельности конкуренция выступает одной из главных проблем успешного развития. Не секрет, что залог успешности, очень зависим от узнаваемости марки, а значит, напрямую связан с рекламой данного товара, его узнаваемостью среди потребителя.

Эффективность рекламы - проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему написано множество трудов, проведено огромное количество исследований.

Исследование является актуальным на сегодняшний день, так как для того, чтобы планирование рекламных мероприятий стало полезным инструментом оптимизации бюджетов, к чему стремятся все компании, необходимо проводить оценку их эффективности, ведь она позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

Эффективная торговая реклама подразумевает донесение до конечного потребителя информации о товаре в форме, способствующей либо увеличению объемов продаж, либо повышению мифической составляющей цены этого товара.

Фрагмент работы

В современных, динамичных условиях развития нашей страны все больше возрастает роль рекламы, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. Правильно разработанная рекламная кампания может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.

Успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы.

Реклама – это одна из функций маркетинга, объединившая в себе экономические, правовые, психологические методы воздействия на человека и уведомление потенциальных покупателей о товарах, услугах, об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, безопасности и экономичности применения.

Заключение

Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетологам.

Реклама является одним из важных, но не всегда главным методом продвижения, и уже поэтому оценка ее роли в увеличении объема сбыта представляется затруднительной.

В реальной практике реклама воздействует на потребителя комплексно, но для анализа можно разделить ее воздействие на две составляющих, различных по своему «вкладу» в общую эффективность:

Коммуникативная эффективность, иначе называемая информационной. Этот показатель отражает количество потенциальных потребителей, увидевших (услышавших, узнавших и т.п.) рекламное сообщение. Кроме количества, оценивается и то, как переменилось мнение у контактировавших с рекламой. В этой связи оценивается:

качество подачи рекламы – насколько подходит содержание и подача рекламного «месседжа» для его аудитории, удачно ли размещено сообщение, верно ли выбрана форма;

Список литературы

1. Васильев Г. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити Дана, 2014. – 154 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: “Бизнес-книга” 2018.

3. Маркетинг PR и рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности « Маркетинг» / [И.М. Синяева и др.]; под ред. И.М. Синяевой.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2014.-495с.

4. Назайкин А. Рекламная деятельность газет и журналов. – М.: РИП – холдинг, 2017. – С. 154–159.

5. Парабеллум, А. 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, С. Бернадский. - М.: Питер, 2013. - 298 c.

6. Поляков, О.В. Практическое руководство по составлению бизнес-плана и оценке эффективности инвестиционного проекта полиграфического предприятия / О.В. Поляков. - М.: МГУП, 2015. - 130 c.

7. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-торговая кооперация «Дашков и К», 2018 – 264 с.

8. Паблик рилейшнз: Учебник /Ф.И. Шарков.-6-е изд. –М.: Издательство-торговая корпорация « Дашков и К», 2014.-332с.

9. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2017.

10. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров /И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов, - М.: Издательство Юрайт , 2015.-552с.

11. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. - Москва/"Юрайт", 2016.

Покупка готовой работы
Тема: «Методика определения эффективности рекламной компании»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика