Курсовая работа
«Региональный уровень управления образованием»
- 30 страниц(ы)
- 1282 просмотров
- 2 покупок
Автор: novoanna55
Введение…. ….3
1. Управление сферой образования в регионе….5
1.1 Региональный уровень управления образованием….5
1.2 Процесс управления системой высшего образования региона….…10
2. Анализ образования в Краснодарском крае…13
2.1 Система образования в Краснодарском крае…13
2.2 Образование в Краснодарском крае….16
Заключение ….28
Список использованной литературы….29
Современная ситуация в сфере образования характеризуется частой сменой ориентиров её развития. В программных документах Правительства России поставлена задача перехода на инновационный путь развития российского образования, что придает процессам в этой сфере определенную динамичность и стремление к международной конкурентоспособности.
Последние посылы системе российского образования связаны с внедрением механизмов нормативного финансирования затрат, введением новой системы оплаты труда (НСОТ), утверждением новых федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего (полного) общего образования и принятием в 2012 г. нового Закона «Об образовании», который вступит в действие в сентябре 2013 г.
Региональный уровень управления образованием - это необходимое звено при децентрализированном управлении.
В соответствии со ст. 29 Закона об образовании в ведении субъектов Российской Федерации в области образования находятся:
1) определение и осуществление политики в области образования, не противоречащей политике Российской Федерации в области образования;
2) законодательство субъектов Российской Федерации в области образования;
3) определение особенностей порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансирования образовательных учреждений;
4) осуществление федеральной политики в области образования, финансовое подкрепление государственных гарантий доступности и обязательности основного общего образования путем выделения субвенций местным бюджетам;
Система образования имеет свою внутреннюю организацию и функциональную связь с другими социальными подсистемами.
Как и любая подсистема, система образования нуждается в упорядочении своей организации, в наличии управляющих органов, которые, в свою очередь, тоже образуют самостоятельную систему управления, имеющую по форме внешнее обособление (с учетом специфики форм и методов управления). Внутренне же, содержательно обе системы находятся в диалектическом единстве, имея единые цели своего функционирования.
1. Агапцов, С.А. Вопросы подготовки кадров в системе образования для инновационного развития экономики России / С.А. Агапцов // Бизнес. Образование. Право: Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2011. - №2 (15). - С. 20-23.
2. Аристов С.А. Имитационное моделирование экономических систем: Учеб.пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. экон. ун-та. 2004. — с. 121.
3. Агранович, М.Л. Проблемы и тенденции развития образования в Российской Федерации / М.Л. Агранович, О.Н. Кожевникова, О.В. Зайцев. — М.: Центр мониторинга и статистики образования, 2004. - 474 с.
4. Головчин, М.А. Образование: региональные проблемы качества управления / М.А. Головчин, Г.В. Леонидова, А.А. Шабунова. - Вологда: ИСЭРТ РАН, 2012. - 197 с.
5. Головчин, М.А. Уровень развития научно-образовательного пространства в регионах России / М.А. Головчин, Т.С. Соловьева // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. -2012. - №5(23). - С. 197-205.
6. Олейник А.Г. Компьютерное моделирование как инструмент поддержки управления деятельностью региональной системы профессионального образования / Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России: сб. докл. VI Всерос. научно-практич. Интернет-конференции, 28—29 октября 2009 г. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, — 2009. — Кн. 1. — С. 169—181
7. Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2012 №2148-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы».
8. Шабунова, А.А. Оценка развития образования в муниципальных территориях / А.А. Шабунова, М.А. Головчин // Проблемы развития территории. - 2012. - Вып. 1(57). - С. 91-96.
Тема: | «Региональный уровень управления образованием» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Медико-социальная реабилитация пожилых людей
40 страниц(ы) 2015 1632 0 покупок
-
Отчет по практике:
Анализ образовательных программ лучших отечественных и зарубежных вузов
20 страниц(ы) 2016 655 0 покупок
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы) 2015 1084 2 покупок
-
Шпаргалка:
48 страниц(ы) 2015 906 0 покупок
-
Курсовая работа:
Рационализация режимов труда и отдыха
30 страниц(ы) 2016 697 0 покупок
-
Отчет по практике:
Субъекты трудового права, их правовой статус
26 страниц(ы) 2016 592 0 покупок
-
Дипломная работа:
Принудительные меры медицинского характера как уголовно-правовой институт (сга)
57 страниц(ы) 2014 1155 0 покупок
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование договора банковского вклада в соответствии с российским законодательством.
70 страниц(ы) 2016 664 0 покупок
-
Дипломная работа:
Правовое положение типов акционерных обществ
80 страниц(ы) 2014 1368 0 покупок
-
Реферат:
10 страниц(ы) 2016 508 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Оценка деятельности муниципального учреждения - управления образования
41 страниц(ы) -
Магистерская работа:
Нормативно - правовое обеспечение среднего профессионального образования
80 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Управление образованием
32 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Теоретические основы регионального управления
26 страниц(ы)