Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методическая разработка модультых уроков - Курсовая работа №34827

«Методическая разработка модультых уроков» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ…5

1.1. Сущность модульной технологии….5

1.2. Психолого-педагогическое обоснование модульных уроков…12

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МОДУЛЬНЫХ УРОКОВ НА ПРИМЕРЕ УРОКА ГЕОГРАФИИ….18

2.1. Методическая разработка модульного урока по географии по теме «География черной металлургии России»….18

2.2. Методическая разработка модульного урока по географии по теме «Химико-лесной комплекс. Химическая промышленность России»….21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30


Введение

Главная сущность модульного обучения состоит в том, что ученик полностью самостоятельно достигает целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем целевым функциональным узлом, в который объединены учебное содержание и приемы учебной деятельности по овладению этим содержанием. Основными мотивами внедрения в учебный процесс модульной технологии могут быть:

- гарантированность достижения результатов обучения;

- возможность работать учащихся в группах, в парах;

- паритетные отношения учителя и ученика;

- возможность общения с товарищами;

- возможность выбора уровня обучения;

- возможность работать в индивидуальном темпе;

- раннее предъявление конечных результатов обучения;

- «мягкий» контроль в процессе освоения учебного материала (В.П. Максаковский, 2006).

Поскольку модульное обучение предполагает формирование навыков самообразования, весь процесс обучения строится на достижении ближних (знания, умения, навыки), средних (общеучебных умения и навыки) и перспективных (развитие способностей личности) целей. Осознанность учебной деятельности переводит учителя из режима информирования в режим консультирования и управления. Модульная технология предусматривает создание положительных мотивов к обучению благодаря новизне содержания, занимательности, эмоциональному содержанию, организации учебного поиска, опоре на жизненный опыт, преодолению познавательных затруднений (В.В. Краевский, 2006).


Выдержка из текста работы

Любая модель учебного процесса, любая программа с использованием модульных технологий должна быть ориентирована на такую организацию деятельности педагога и обучаемого, общения и отношений между ними, которая в наибольшей степени соответствует логике и закономерностям самого процесс обучения и условиям его протекания.

Психологический аспект проблемы использования в обучении модульных технологий связан, прежде всего, с углубленным анализом деятельности как основного механизма достижения преподавателем и обучаемым тех или иных учебных целей, а дидактический аспект предполагает выявление и использование закономерностей самого процесса обучения, переосмысление этих закономерностей с учетом специфических условий использования модульных технологий.

На этапе обоснования целей обучения и отбора учебного материала следует тщательным образом учитывать нюансы последующей деятельности обучаемого и педагога по достижению поставленных целей. Это, в свою очередь, выдвигает перед составителями программ использования модульных технологий задачу психологического характера – обеспечить (в содержательном и процессуальном плане) такую учебную ситуацию, которая будет способствовать принятию учащимися целей, поставленных преподавателем, и, следовательно, стимулировать положительную мотивацию учения.

Разработать универсальный рецепт отражения в программах обучения требования мотивации учения не представляется возможным. Эта задача, несомненно, творческая, требующая для своего решения глубокого проникновения как в содержание и структуру учебного материала, так и (что представляется задачей еще более сложной) в индивидуально-личностную, психическую сферу каждого обучаемого. Такую задачу, особенно ее вторую часть, в условиях традиционного преимущественно фронтального, обучения решать крайне трудно, что создает, нередко уже на начальном этапе цикла деятельности учения, определенные препятствия в овладении учебным материалом, дающие знать о себе на всех последующих этапах. Преодолеть эти трудности в условиях использования модульной технологии, по-видимому, возможно путем своеобразного тестирования интересов, уровня предшествующей подготовки и некоторых индивидуальных способностей каждого обучаемого, «нащупывания» той учебной ситуации, которая именно для данного обучаемого может дать оптимальный мотивационно стимулирующий эффект.

Одним из наиболее эффективных приемов формирования мотивов учения и стимулирования познавательной деятельности обучаемых связан с созданием проблемной ситуации. Это означает, что в условиях использования модульных технологий должны быть в полной мере использованы психолого-педагогические и дидактические закономерности, отраженные в структуре теории проблемного обучения, а составители обучающих программ должны учитывать эти закономерности при конструировании соответствующих педагогических ситуаций, реализуемых с помощью компьютерной техники.

Если этап формирования мотивов учения пройден успешно, то программа обучения должна обеспечить переход к следующему этапу усвоения учебного материала – собственно учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом должны быть созданы необходимые условия для того, чтобы сформировать у обучаемых такие приемы умственной и практической деятельности, которые в наибольшей степени соответствуют содержанию и характеру решаемых учебных задач, обеспечивая вместе с тем возможность всемерной активации учебно-познавательный, творческий поиск решения той или иной учебной задачи. При этом программа обучения должна предусматривать возможность адаптации уровня сложности предъявляемой информации, темпа изложения, меры самостоятельности обучаемых и т.д. к их индивидуальным особенностям. Это возможно лишь с помощью оперативной и достаточной объективной образной связи, которая должна безотказно функционировать в системе взаимодействия обучаемого с модульными технологиями.

Одним из наиболее важных условий повышения эффективности процесса обучения является наличие оперативной обратной связи между обучаемым и преподавателем, позволяющей контролировать промежуточные и конечные результаты обучения, сравнивать их с выдвинутыми целями и на основе вносить необходимые коррективы в учебный процесс. Выполнение этого условия предполагает тщательный психолого-педагогический анализ всего комплекса вопросов, охватывающие такие, в принципе всего специфические и не поддающиеся шаблонным решениям проблемы, как выяснение истинных критерий эффективности обучения именно по данному учебному предмету, определение оптимальной частоты контроля, его объективности, полноты и избирательности, реализация воспитательной и обучающей функции контроля, разработка механизма оперативного отражения результатов контроля в содержании, методах и организационных формах обучения и т.д. Очевидно, что в условиях использования модульных технологий все эти проблемы должны решаться еще на этапе обоснования конструируемой системы обучения и находить свое конкретное отражение в процессе разработки обучающих программ (В.В. Николина, 2006).


Заключение

Модульная технология представляет собой сочетание целей, принципов, способов проектирования, конструирования дидактических материалов, рейтинговая система оценки и контроля достижения.

Ведущая характеристика модульного обучения – гибкость, способность оперативно реагировать и мобильно адаптироваться к изменяющимся научно-техническим и социально-экономическим условиям. Это – и мобильность структуры модуля, и дифференциация содержания обучения, и вариативность методов обучения, и гибкость системы контроля и оценки, и индивидуализация учебно-познавательной деятельности обучаемых. Принцип модульности предполагает целостность и завершенность, полноту и логичность построения единиц учебного материала в виде модулей, внутри которых учебный материал структурируется в виде системы учебных блоков (элементов). Эти блоки взаимозаменяемы и подвижны. Освоение учебного материала происходит в процессе завершенного цикла учебной деятельности. Эта гибкость основана на вариативности уровней сложности и трудности учебной деятельности.


Список литературы

1. Антипова А.В. География России. Эколого-географический анализ территории. – М. МНЭПУ, 2008 г. – 207 с.

2. Азбука Жизни: С. А. Тачиев, А. М. Ветошкин, Е. Н. Ветошкина - Москва, Вперед, 2007 г.- 464 с.

3. Греханкина Л.Ф. Проектная деятельность школьников по географии - одно из направлений личностно-ориентированного обучения // География и экология в школе XXI века. - 2007. - №6.

4. Гуманитарная география. Пространство и язык географических образов: Д. Н. Замятин - Санкт-Петербург, Алетейя, 2005 г.- 336 с.

5. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2006. 316 с.

6. Максаковский В.П. Преподавание географии в зарубежной школе. - М., 2006.

7. Митрофанов И.В. Тематические игры по географии. – М.:ТЦ Сфера, 2006.

8. Многоликая география. Развитие идей Иннокентия Петровича Герасимова (к 100-летию со дня рождения): - Москва, КМК, 2005 г.- 374 с.

9. Николина В.В. Метод проектов в географическом образовании // География в школе. - 2006. - № 6.

10. Профильное обучение. К. Е. Сумнительный - Санкт-Петербург, Чистые пруды, 2006 г.- 32 с.

11. Современный урок географии. В 4 ч. Ч. 1: методические разработки уроков с использованием новых педагогических технологий. - М., 2001.

12. СССР-СНГ-Россия: география населения и социальная география. 1985-1996. Аналитико-библиографический обзор: - Санкт-Петербург, Едиториал УРСС, 2003 г.- 600 с.


Тема: «Методическая разработка модультых уроков»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах

    27 страниц(ы) 

    1.Пояснительная записка….3
    2.Список использованных источников….16
    3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18
  • Дипломная работа:

    Популяция растений как дидактическая составляющая в школьном эколого-биологическом образовании

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ И ЕЁ ВКЛАД В ШКОЛЬНОЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    1.1. Основные положения популяционной экологии растений
    1.2. Общая характеристика экологического образования в школе
    1.3. Место популяционной экологии в школьном эколого-биологическом образовании
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОПУЛЯЦИИ РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ FRAGARIA VIRIDIS DUCH.
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Характеристика растительного сообщества с популяцией Fragaria viridis Duch.
    2.3.Статистический анализ биоморфологических параметров популяции Fragaria viridis Duch.
    2.4. Виталитетный анализ популяции Fragaria viridis Duch.
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К УРОКАМ ПО ТЕМЕ «ПОПУЛЯЦИИ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ЭКОЛОГИЯ» В 10 КЛАССЕ
    3.1. Общая характеристика популяций
    3.2. Разнообразие и размер популяций
    3.3. Изменение численности и структуры популяций
    3.4. Антропогенные факторы, нарушающие стабильность популяций
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Формирование этнической толерантности у учащихся на уроке музыки в процессе изучения азербайджанской, армянской и грузинской музыкальной культуры

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ, АРМЯНСКОЙ И ГРУЗИНСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ….10
    1.1.Этническая толерантность в структуре личности…10
    1.2. Музыкальные традиции азербайджанского, армянского и грузинского народов…. 20
    Выводы по первой главе….….31
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ ….32
    2.1.Содержание, формы и методы формирования этнической толерантности у учащихся…32
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты …44
    Выводы по второй главе ….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
    ПРИЛОЖЕНИЕ….62
  • Дипломная работа:

    Фольклорные истоки юмора в произведениях Л.А. Соколова: литературоведческий и методический аспекты

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРИРОДА ЮМОРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
    1.1. Специфика юмора в народных сказках (о животных, бытовых, волшебных) 6
    1.2. Специфика юмора в других жанрах фольклора (шуточные песни, малые жанры, материнский и детский фольклор) 12
    Выводы по I главе 18
    ГЛАВА II. ПРИРОДА ЮМОРА В ТВОРЧЕСТВЕ Л.А.СОКОЛОВА
    2.1. Л. А. Соколов как представитель современной юмористической литературы 19
    2.2. Традиции устного народного творчества в произведениях Л.А. Соколова 22
    Выводы по II главе 25
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Л.А. СОКОЛОВА В ШКОЛЕ
    3.1. Методическая разработка урока по творчеству Л.А.Соколова 27
    3.2. Методическая разработка урока по творчеству Л.А. Соколова 36
    3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Поэтический юбилейный календарь» 48
    3.4. Методическая статья по творчеству Л.А. Соколова 58
    Выводы по III главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Формирование творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 7
    1.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7
    1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
    1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
    Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
    2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
    2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
    Заключение 79
    Библиографический список 83
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Художественно-стилистические средства создания образа мистера дарси в романе дж. остин «гордость и предубеждение» и его экранизациях как предмет изучения на занятиях по английскому языку в средней общеобразовательной школе

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ .…7
    1.1. Стиль, стилистические средства и стилистические приемы….….7
    1.2. Основные группы стилистических приемов….9
    Выводы по главе I….….…13
    ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ МИСТЕРА ДАРСИ В КНИГЕ И НА ЭКРАНЕ ….…15
    2.1. Понятие художественного образа ….….15
    2.2. Стилистические средства создания образа Дарси в романе ….16
    2.3. Интерпретация образа Дарси в экранизациях XX века….….29
    Выводы по главе II…48
    ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧТЕНИЮ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С РОМАНОМ ДЖ. ОСТИН ….….49
    3.1. Роль чтения в обучении иностранному языку….49
    3.2. Методическая разработка урока на тему «Дарси: как наше окружение влияет на наш образ»…54
    Выводы по главе III….….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Антимонопольная политика. Понятие и сущность приватизации

    16 страниц(ы) 

    1. Антимонопольная политика
    2. Понятие и сущность приватизации
    Задача
    Рассчитать ВНП, располагаемый личный доход, используя следующие показатели (млн. руб.):
    Трансфертные платежи 4
    Валовые внутренние инвестиции 16,2
    Косвенные налоги на бизнес 7
    Личный подоходный налог 2,6
    Чистый экспорт 1,1
    Нераспределенная прибыль организаций 3,8
    Амортизация 7,9
    Личные потребительские расходы 77,2
    Налоги на прибыль организации 1,4
    Взносы на социальные страховки 0,2
    Государственные закупки товаров и услуг 8,5
  • Курсовая работа:

    Мотивация и ее роль в управлении персоналом

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
    1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников
    1.2. Методы мотивирования труда персонала…
    ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
    2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
    ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
    3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
    3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Контрольная работа:

    Причины и экономические последствия Великих географических открытий. Промышленная революция в Англии и ее последствия

    14 страниц(ы) 

    1. Причины и экономические последствия Великих
    географических открытий…3
    2. Ранний капитализм: Нидерланды….7
    3. Промышленная революция в Англии и ее последствия…12
    Список литературы…15
  • Контрольная работа:

    Методы оптимальных решений

    6 страниц(ы) 

    1. Найдите функцию спроса потребителя, обладающего мультипликативной функцией полезности
    2. Витамины А, В и С, которых требуется в день 6, 8 и 2 г соответственно, содержатся в двух видах продуктов. Цена первого продукта равна 50 руб./кг, цена второго продукта — 20 руб./кг., при этом в 1 кг первого продукта содержится 2 г витамина А, 4 г витамина В и 2 г витамина С; в 1 кг второго продукта содержится соответственно 2 и 3 г витаминов A и B (витамин C во втором продукте не содержится). Поставьте задачу составления пищевого рациона минимальной стоимости и решите эту задачу методом искусственного базиса.
    3. Производственное объединение состоит из четырех предприятий. Общая сумма капитальных вложений равна 5 млн. руб., выделяемые предприятиям суммы кратны 1 млн. руб. Если i-е предприятие получает инвестиции в объеме х млн. руб., то прирост годовой прибыли на этом предприятии составит zi(x) млн. руб. в год, где z1(x) = 0,1x2, z2(x) = 0,3x2, z3(x) = 0,2x2. Найдите такой план распределения инвестиций между предприятиями, которое максимизирует суммарный прирост прибыли на всех предприятиях.
  • Курсовая работа:

    Теория информационных процессов. РАСЧЕТ ПЕРЕДАЮЩЕЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЯ

    18 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Определение верхних частот каналов и периода опроса 6
    2 Расчет полосы частот каналов 11
    2.1 Определение верхней частоты спектра импульсной последовательности 11
    2.2 Выбор несущей и построение спектральной диаграммы 12
    3 Определение максимального уровня помех в канале связи 14
    3.1 Помехоустойчивость передачи импульсно-модулируемых сигналов 14
    4 Скорость передачи информации 15
    5 Вычисление эффективности передачи 16
    Заключение 17
    Библиографический список 18
  • Курсовая работа:

    Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Общая характеристика преступлений, связанных
    с незаконным оборотом наркотических средств 6
    1.1 Общественная опасность преступлений, связанных
    с незаконным оборотом наркотических средств 6
    1.2 Объективная сторона преступлений, связанных
    с незаконным оборотом наркотических средств 9
    1.3 Субъективная сторона преступлений, связанных
    с незаконным оборотом наркотических средств 13
    Глава 2 Незаконное приобретение, хранение, перевозка,
    изготовление, переработка наркотических средств,
    психотропных веществ или их аналогов 16
    2.1 Незаконное приобретение наркотических средств или
    психотропных веществ и их аналогов 18
    2.2 Незаконное хранение наркотических средств или психотропных
    веществ и их аналогов 19
    2.3 Незаконная перевозка наркотических средств или психотропных
    веществ и их аналогов 20
    2.4 Незаконное изготовление наркотических средств или
    психотропных веществ и их аналогов 21
    2.5 Незаконная переработка наркотических средств или
    психотропных веществ и их аналогов 22
    Глава 3 Незаконные производство, сбыт или пересылка
    наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов 23
    Глава 4 Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ 26
    Заключение 30
    Библиографический список 33

  • Курсовая работа:

    Назначение наказания

    29 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общие начала назначения наказания….5
    2. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание:
    понятие и классификация….8
    3. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено
    за данное преступление….16
    4. Назначение наказания по совокупности преступлений….18
    5. Назначение наказания по совокупности приговоров….20
    Заключение….23
    Список использованных источников….…25
    Задача 1
    Кулагина, мать четверых детей, воспитывала их в неблагоприятных семейных условиях. Ее муж Кулагин злоупотреблял спиртным, избивал ее. Однажды вечером он пришел домой пьяным, между супругами возникла ссора, Кулагин оскорбил жену нецензурно в присутствии детей, а затем ушел спать в гараж. Утром Кулагина обнаружила пропажу из кошелька 600 рублей. Взяв банку емкостью 0,5 л с бензином, она пришла в гараж, где между супругами вновь возникла ссора, во время которой Кулагина выплеснула на мужа из банки бензин и бросила зажженную спичку. В результате возгорания бензина и одежды Кулагин получил термический ожог 90 % поверхности тела, от которого в тот же день скончался. Кулагина была признана виновной в совершении убийства своего мужа с особой жесткостью.
    Обстоятельствами, смягчающими наказание, суд признал наличие у Кулагиной малолетних детей, ее раскаяние в содеянном, положительную характеристику по месту жительства и работы. Судом ей было назначено наказание по п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии особого режима.
    Согласны ли Вы с назначенным судом наказанием? Обоснуйте ответ.
    Задача 2
    Находясь на лечении в терапевтическом отделении больницы, Харченко грубо нарушил режим лечебного учреждения: совместно с Валовым – соседом по палате, – а также родственниками последнего распивал спиртные напитки, громко разговаривал в коридоре. На правомерное замечание медсестры Клочковой Харченко схватил ее за руки и несколько раз ударил спиной о стенку, не причинив вреда здоровью, кроме того, нецензурно выражался, угрожал ей убийством. Угрозу потерпевшая восприняла как реальную.
    Районным судом Харченко был осужден по ч. 1 ст. 213 УК РФ к двум годам лишения свободы, по ст. 119 УК РФ к двум годам лишения свободы. На основании ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений окончательно было назначено 3 года лишения свободы.
    Законно ли решение суда и почему? Обоснуйте ответ. Какое максимальное окончательное наказание может быть назначено в данном случае?
    Задача 3
    Шапитько был признан виновным в том, что в ссоре, возникшей из неприязни, совершил убийство Лобова, нанеся ему кухонным ножом десять колото-резаных ран.
    При назначении наказания Шапитько суд не усмотрел по делу отягчающих обстоятельств. В качестве смягчающего обстоятельства суд учел явку с повинной.
    Шапитько был осужден по ч. 1 ст. 105 УК РФ к лишению свободы на 13 лет в исправительной колонии строгого режима.
    Согласны ли Вы с назначенным в данном случае наказанием? Обоснуйте ответ.
  • Контрольная работа:

    Перечислите виды и признаки недобросовестной конкуренции

    36 страниц(ы) 

    Вопрос № 1
    Перечислите виды и признаки недобросовестной конкуренции.
    Вопрос № 2
    Письменно в виде таблицы определите отличия между:
    а) полными товариществами и товариществами на вере;
    б) между хозяйственными товариществами и обществами.
    Задача № 1.
    Задача № 2.
    Задача № 3.
    Задача № 4.
  • Курсовая работа:

    Исследование межличностных отношений у младших школьников

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития межличностных отношений у младших школьников
    1.1. Проблема развития межличностных отношений в трудах отечественных и зарубежных исследователей….5
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших
    школьников…7
    1.3. Особенности развития межличностных отношений у младших школьников…12
    Выводы по Главе 1…20
    Заключение….21
    Список литературы…23
  • Реферат:

    Политическое лидерство (сущность, функции, типология и тенденции развития)

    17 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность политического лидерства….
    2. Функции политического лидера…
    3. Типология политического лидерства…
    4. Тенденции развития политического лидерства….
    Заключение….
    Литература….