У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Налоговая политика государства» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)

Автор: svetlana76
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ 6
ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 6
1.1 Понятие, сущность, виды налоговой политики государства 6
1.2 Субъекты, принципы, методы налоговой политики государства….15
1.3 Анализ налоговой системы Российской Федерации 20
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35
2.1 Меры, направленные на создание особых условий ведения предпринимательской деятельности, по стимулированию малого предпринимательства 35
2.2 Борьба с уклонением от налогообложения с использованием низконалоговых юрисдикций, определение налогового резидентства для юридических лиц 38
2.3 Создание механизма налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний 41
2.4 Совершенствование налогообложения физических лиц 43
2.5 Дополнительные меры по стимулированию экономического роста 49
2.6 Предложения по совершенствованию налоговой политики РФ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Введение
Актуальность темы исследования. Формирование и реализация налоговой политики способствует стабильному развитию экономики государства. Налоговая политика, являясь одной из основных предпосылок устойчивого экономического роста, выступает в роли ключевого фактора, формирующего благоприятный инвестиционный климат и создающего условия для повышения уровня благосостояния населения. Страны, способные сформировать и реализовать такую налоговую политику, не только успешно решают проблемы фискального и социального характера, но и получают существенное конкурентное преимущество в преодолении посткризисных проблем.
В условиях глобальной нестабильности налоговая политика является одним из первостепенных инструментов управления экономическими процессами. Принимая во внимание, что регулирующий потенциал налоговой политики как комплексной экономической категории всё ещё находится в стадии формирования, необходимо дальнейшее совершенствование данного инструментария. В настоящее время налоговая политика имеет реальный потенциал для разрешения экономических проблем воспроизводственного характера, при этом возможность и эффекты воздействия его на развитие экономики пока еще слабо изучены и апробированы.
Ключевыми факторами препятствующими выходу экономики России на устойчивые темпы экономического развития являются не отдельные недоработки в рамках принятия или реализации правовых актов в области налогообложения, но ошибки методического характера, недостаточное осмысление формируемой модели функционирования налоговой системы, и, как следствие, невозможность эффективного осуществления экономических реформ на фоне возникновения дополнительных налоговых рисков.
В связи с этим, основной целью отечественных ученых-налоговедов становится разработка единой теоретико-методической концепции налоговой политики на основе новейших отечественных и зарубежных исследований в данной области. Единая концепция в рамках формализации, реализации и оценки налоговых преобразований является необходимым фактором успешно проведенной налоговой реформы, способная, с одной стороны, выполнить цели возлагаемые государством на данную реформу, с другой стороны, не послужить фактором, увеличивающим бремя налогоплательщика.
Выдержка из текста работы
Налоговая политика государства, являясь отражением проводимой экономической политики, имеет относительно самостоятельное значение и должна опираться на научную теорию налогов. Без этого она становится схоластичной, развивается стихийно, методом проб и ошибок. От результатов проводимой налоговой политики в значительной степени зависит и то, какие коррективы вынуждено вносить государство в свою экономическую политику, как строить налоговую систему.
Известно, что теория налогов развивалась и совершенствовалась по мере развития экономики, укрепления государства, расширения его функций и усиления его воздействия на развитие экономики. Поэтому цели налоговой политики не являются неизменными, они формируются под воздействием целого ряда факторов, важнейшими из которых являются экономическая и социальная ситуация в стране, расстановка социально-политических сил в обществе.
Выбор конкретных форм налоговой политики зависит от целей, которые различают, как: фискальные, экономические, социальные, экологические, международные.
В зависимости от состояния экономики, от целей, которые на данном этапе развития экономики государство считает приоритетными, используются различные формы осуществления налоговой политики.
В мировой практике сложились три основные формы налоговой политики, которые представлены на рисунке 2.
Заключение
Налоговая политика - одна из важнейших компонентов трансформации планово-директивной модели экономики в рыночную. В условиях глобализации мировых экономических процессов инструментарий, с одной стороны - мягкого, с другой - оперативного регулирования налогового механизма становится одним из основных качественных предпосылок для достижения политики устойчивого экономического роста в стране. Мировой финансово- экономический кризис выдвинул налоговую политику в число важнейших антикризисных инструментов. Дальнейшее активно использование налоговой политики в экономике России, находящееся, в настоящее время, на сопоставимо меньших ролях, чем в развитых странах запада, будет являться ключом для дальнейшего развития экономической системы России.
В зависимости от состояния экономики, от целей, которые на данном этапе развития экономики государство считает приоритетными, используются различные формы осуществления налоговой политики.
Субъектами налоговой политики выступают Федерация, субъекты Федерации и муниципалитеты (города, поселения). Каждый субъект налоговой политики обладает налоговым суверенитетом в пределах полномочий, установленных налоговым законодательством. Как правило, субъекты Федерации и муниципалитеты имеют право вводить и отменять налоги в пределах перечня региональных и местных налогов, установленного федеральным налоговым законодательством.
Современная экономическая теория налогообложения обладает развёрнутым арсеналом методов по регулированию налоговой политики. Среди методов налоговой политики можно выделить:
- регулирование соотношения прямого и косвенного налогообложения;
- регулирование соотношения федеральных, региональных и местных налогов в совокупности с регулированием налоговых полномочий различных уровней управления;
- регулирование отраслевой налоговой нагрузки - перенос тяжести налогового бремени с одной категории (отрасли или пр.) налогоплательщика на другую;
- корректирование соотношения прогрессивных и пропорциональных ставок налогов, равно как и видов их прогрессии;
- установление масштабов и направленности предоставления налоговых льготы и прочих преференций, связанных с уменьшением налогового бремени;
- установление состава налогов, объектов налогообложения, налоговых ставок, способов исчисления налоговой базы, порядка и сроков уплаты налогов;
- регулирование состава налоговых правонарушений и размеров санкций за их совершение.
Правительством РФ одобрены Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. В перспективе на данные годы приоритеты РФ в области налоговой политики остаются неизменными. Необходимо создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Основные цели налоговой политики РФ - поддержка инвестиций, развитие человеческого капитала, повышение предпринимательской активности. Налоговая система должна сохранить свою конкурентоспособность по сравнению с налоговыми системами государств, ведущих на мировом рынке борьбу за привлечение инвестиций, а процедуры налогового администрирования должны стать максимально комфортными для добросовестных налогоплательщиков.
При этом важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы России. В то же время необходимо сохранить неизменность налоговой нагрузки по секторам экономики, в которых достигнут ее оптимальный уровень.
В связи с этим внесение существенных изменений в структуру налоговой системы, а также введение новых налогов в среднесрочном периоде не предполагается.
Дальнейшее совершенствование налоговой системы будет реализовываться в направлении настройки существующей системы налогообложения, мобилизации дополнительных доходов за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, изъятия в бюджет сверхдоходов от благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры.
По нашему мнению для совершенствования налоговой политики РФ целесообразна разработка упрощенной модели расчета налога на добавленную стоимость для организаций малого бизнеса с добровольным переходом на данную модель, создание отдельных специальных режимов налогообложения для холдинговых структур, находящийся в рамках юрисдикции России, и компания, в состав которых входят юридические или физические лица - иностранные налоговые резиденты (данный подход не является российской инновацией, и активно используется в большинстве развитых стран).
Список литературы
1. Конвенция о взаимной административной помощи по налоговым делам (Страсбург, 25 января 1988 г.)//СПС Гарант.
2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. // Российская газета. 1993. № 237.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ// СЗ РФ.1998. N 31. Ст. 3824.
4. Федеральный закон от 30 сентября 2013 г. N 267-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части стимулирования реализации региональных инвестиционных проектов на территориях Дальневосточного федерального округа и отдельных субъектов Российской Федерации»// СЗ РФ.2013. N 40 (часть III). Ст. 5037.
5. Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ от 12 декабря 2012 г.//СПС Гарант.
6. Национальный план мероприятий, направленных на противодействие уклонению от уплаты налогов и сокрытию бенефициарных владельцев компаний (утв. Правительством РФ 30 апреля 2014 г. N 2672п-П13)//СПС Гарант.
7. Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. N 1128-р// СЗ РФ. 2012. N 28. Ст. 3928.
8. Распоряжение Правительства РФ от 7 марта 2013 г. N 317-р//СЗ РФ. 2013. N 11. Ст. 1148.
9. Распоряжение Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р// СЗ РФ. 2013. N 25. Ст. 3172.
10. Распоряжение Правительства РФ от 10 февраля 2014 г. N 162-р// СЗ РФ.2014. N 7. Ст. 711.
11. Досье на проект федерального закона N 51763-4 «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц»//СПС Гарант.
12. Алеников А.С. Развитие инструментария налоговой политики Российской Федерации. Дисс. канд.экон.н.Краснодар. 2013.
13. Аронов A.B., Кашин В.А. Налоговая политики и налоговое администрирование. - М.: Экономисть, 2012.
14. Васянина Е.Л. Фискальное право России: монография (под ред. д.ю.н., проф. С.В. Запольского). – М., 2014.
15. Залибекова Д.З. Налоговая политика России в инновационном развитии / Казанская наука. 2014. № 3.С.31.
16. Крылов А.Л. В условиях непростой экономической ситуации //эж-ЮРИСТ. 2014. № 3. С.21.
17. Лермонтов Ю.П. Основные направления налоговой политики на 2015-2017 годы //Российский бухгалтер. 2014. N 9. С.19.
18. Майбуров И.А. Теория налогообложения. Продвинутый курс: учебник для магистрантов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / И.А. Майбуров, A.M. Соколовская. - М., 2011.
19. Налоговое право России: учебник / отв. ред. Ю.А. Крохина. - 3-е изд., испр. - М.: Норма, 2010.
20. Пансков В.Г. Налоги и налоговая система Российской Федерации: Учебник. - М., 2012.
21. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение: теория и практика: учебник для бакалавриата / В.Г. Пансков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2011.
22. Петрова Н.А. Наше налоговое будущее //Налоговая проверка. 2015. N 2. С.43.
23. Покачалова Е.В. Налоги, их понятие и роль // Финансовое право: учебник. - М., 2010.
24. Прогнозирование и планирование в налогообложении: Учебник / И.И. Бабленкова, Л.C. Кирина, Г.Н. Карпова, H.A. Горохова. - М., 2009.
25. Социальный механизм региональной налоговой политики / под общ.ред. И.П. Рязанцева. - М., 2012.
26. Теория и история налогообложения: учебное пособие Перонко И.А., Горелко А.И. Краснодар,2008.
Тема: | «Налоговая политика государства» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Налоги в экономической системе государства
1.1. Основные виды, функции налогов….6
1.2. Принципы налогообложения, элементы его взимания….121.3. Теоретические основы налогов: кривая Лаффера….16РазвернутьСвернуть
1.4. Сущность налоговой политики России на современном этапе
и перспективы ее развития….27
Глава II. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Налоги в экономической системе общества»….….38
Заключение….….53
Список литературы….….56
Приложение….….61
-
Курсовая работа:
Налоговая политика РФ и оценка ее эффективности на современном этапе
38 страниц(ы)
Введение….….3
1. Налоговая политика государства….5
1.1. Сущность и значение налоговой политики….5
1.2.Цели и принципы налоговой политики….131.3.Стратегия и тактика налоговой политики….….20РазвернутьСвернуть
1.4. Критерии эффективности налоговой политики….22
2. Основные направления налоговой политики на перспективу….25
2.1. Основные направления совершенствования налоговой системы….25
2.2 Налоговая политика и экономическое развитие России….31
Заключение….36
Список литературы….38 -
Курсовая работа:
Налоговая система государства. Налоги и их виды
42 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования налоговой системы государства 5
1.1 Сущность налогов и налоговой системы 51.2 Виды налогов в РФ, их функции 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2 Эффективность налоговой системы РФ 21
2.1 Анализ современного состояния налоговой системы РФ 21
2.2 Проблемы и перспективы налоговой системы РФ 28
Выводы по главе 2 36
Заключение 38
Список литературы 40
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного Союза
74 страниц(ы)
Оглавление
Введение.5
Глава 1. Становление налоговых систем в странах Таможенного Союза….9
1.1.Роль налогов в развитии процессов интеграции….91.2.Особенности формирования налоговых систем в странах Таможенного союза….17РазвернутьСвернуть
1.3.Функционирование налоговых систем стран Таможенного союза….23
Глава 2. Анализ налоговой политики стран Таможенного союза….32
2.1.Анализ системы косвенного налогообложения в странах Таможенного союза….32
2.2.Анализ системы прямого налогообложения в странах Таможенного союза….39
2.3.Анализ системы акцизов и сборов в странах Таможенного союза….45
Глава 3. Направления гармонизации налоговых политик в странах Европейского союза и Таможенного союза….51
3.1. Опыт развития гармонизации налоговой политики в странах Евросоюза….51
3.2.Гармонизация налоговой политики в странах Таможенного союза…55
Заключение….61
Список источников и литературы….65
Приложение А. Ставки налога на прибыль организаций….71
Приложение Б. Ставки налога на доходы физических лиц….73
Приложение В. Ставки налога на имущество….74
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ налоговой политики стран ТС
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГУЛИРУЮЩАЯ НАЛОГОВУЮ ПОЛИТИКУ ГОСУДАРСТВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 61.1 Законодательная и нормативно-правовая база Таможенного союза 6РазвернутьСвернуть
1.2 Налоговая политика государств Таможенного союза и ее роль в формировании федерального бюджета 12
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ КОСВЕННЫХ НАЛОГОВ ПРИ ВВОЗЕ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 22
2.1 Особенности взимания косвенных налогов в отношении товаров, перемещаемых между государствами Таможенного союза 22
2.2 Порядок применения акцизов и НДС в отношении иностранных товаров, ввозимых на территорию РФ 28
2.3 Особенности применения акциза и НДС в Республике Беларусь 43
2.4 Особенности применения акциза и НДС в Республике Казахстан 52
ГЛАВА 3. ПУТИ ГАРМОНИЗАЦИИ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВ – ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Дипломная работа:
Реформирование налоговой системы рф в процессе вступления в вто
102 страниц(ы)
Введение…3
I. Налоги в экономической системе государства
1.1 Теоретические основы налогообложения….7
1.2 Принципы реформирования и развития налоговых систем….181.3 Налоговая политика России в условиях вступления в ВТО….26РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….47
II. Методические рекомендации к проведению элективных курсов по экономике на тему «Реформирование налоговой системы РФ в условиях вступления в ВТО»…49
Выводы по главе II….63
Заключение….64
Список использованных источников….67
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты уголовной ответственности за совершение убийства, совершенно в состоянии сильного душевного волнения….61.1.Общая характеристика уголовной ответственностиРазвернутьСвернуть
за совершение убийства….6
1.2. Аффект: понятие и виды ….19
2. Уголовно-правовая характеристика убийства, совершенного в
состоянии аффекта…34
2.1. Объективные признаки убийства, совершенного в состоянии аффекта….34
2.2. Субъективные признаки убийства, совершенного в состоянии аффекта…56
Заключение….75
Список используемых источников ….80
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОВОДЫ К ВОЗБУЖДЕНИЮ УГОЛОВНОГО ДЕЛА 5
1.1 Понятие повода к возбуждению уголовного дела 5
1.2 Анализ поводов к возбуждению уголовного дела 62. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА 12РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ оснований для возбуждения уголовного дела 12
2.2 Некоторые проблемы установления оснований для возбуждения уголовного дела 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Понятие приготовления к преступлению 6
Формы приготовления к преступлению 9
Наказание за приготовление к преступлению 19Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы 30
-
Дипломная работа:
Механизм финансирования здравоохранения
70 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и правовые аспекты механизма
финансирования здравоохранения в Российской Федерации…61.1 Современные модели и развитие системыРазвернутьСвернуть
финансирования здравоохранения в России…6
1.2 Принципы механизма финансирования здравоохранения в РФ….14
1.3 Нормативно-правовое регулирование механизма
финансирования здравоохранения в РФ….20
2 Анализ финансирования здравоохранения в РФ…31
2.1 Основные показатели бюджетного финансирования
здравоохранения России…31
2.2 Состояние системы платных медицинских услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями здравоохранения….38
2.3 Анализ динамики и структуры доходов муниципальных учреждений здравоохранения от предоставления платных медицинских услуг населению и их расходование….44
3 Направления совершенствования механизма финансирования
Здравоохранения в РФ….52
3.1Актуальные проблемы финансирования здравоохранения России.52
3.2 Направления совершенствования финансирования здравоохранения….57
Заключение….65
Список используемых источников…69
-
Курсовая работа:
Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Жизненный цикл товара на рынке …5
2. Маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товара….133. Особенности маркетинговых мероприятий на промышленном рынке…19РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Глоссарий….27
Список использованных источников….…31
Приложения….….32
-
Дипломная работа:
Органы управления акционерным обществом
80 страниц(ы)
Оглавление
Введение….3
1.Общая характеристика органов управления
акционерным обществом….6
1.1.Правовая природа органов управленияакционерным обществом….6РазвернутьСвернуть
1.2.Структура органов управления акционерного общества….12
2. Компетенция органов управления акционерного общества….20
2.1. Компетенция общего собрания акционеров….20
2.2. Компетенция совета директоров….31
2.3. Компетенция исполнительного органа….34
3. Проблемные вопросы ответственности и правосубъектности органов управления акционерным обществом….43
3.1.Проблемные вопросы ответственности органов управления акционерным обществом….43
3.2. Проблема правосубъектности органов управления
акционерным обществом….50
Заключение….67
Список используемых источников….71
-
Дипломная работа:
Доказательства и доказывание в уголовном процессе
90 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
Глава 1. Сущность и виды доказательств….7
1.1. Понятие доказательств в уголовном процессе….71.2. Требования, предъявляемые к доказательствам…12РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация доказательств….25
Глава 2. Доказывание в уголовном процессе….32
2.1. Цель, предмет и пределы доказывания….32
2.2. Процесс доказывания….42
2.3. Субъекты доказывания…47
Глава 3. Проблемы совершенствования доказательственного права….56
3.1. Тактические проблемы доказывания в уголовном судопроизводстве….56
3.2. Проблемы применения при доказывании показаний и заключений специалиста….64
Заключение…73
Список источников и литературы….79
Приложение 1. Недопустимые доказательства ….86
Приложение 2. Обстоятельства, подлежащие доказыванию….87
-
Отчет по практике:
Отчет о практике коммерция (торговля)
26 страниц(ы)
Введение
1.Изучение профессиональной деятельности коммерсанта, агента торгового (коммерческого)
2. Заключение хозяйственных договоров3. Работа с товаромРазвернутьСвернуть
4. Проведение опросов потребителей
5.Оценка качества услуг розничной торговли
-
Дипломная работа:
Контроль за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ 81.1. Понятие, цели и виды контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. История развития законодательства России об осуществлении контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 15
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 22
2.1.Судебный контроль и прокурорский надзор за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 22
2.2.Общественный ᅟконтроль ᅟза ᅟдеятельностью ᅟучреждений ᅟи ᅟорганов государства, ᅟисполняющих ᅟуголовные ᅟнаказания 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Курсовая работа:
освобождение от уголовной ответственности и наказания.
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы института освобождения от уголовной ответственности и наказания 5
1.1 Понятие и юридическая природа освобождения от уголовной ответственности 51.2 Освобождение от наказания 8РазвернутьСвернуть
2. Виды освобождения от уголовной ответственности 11
2.1 Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием 11
2.2 Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим (ст. 76 УК) 16
2.3 Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности (ст. 78 УК) 15
3. Виды освобождения от наказания 19
3.1 Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания (ст. 79 УК) 19
3.2 Замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания 26
3.3 Освобождение от наказания в связи с болезнью 25
3.4 Отсрочка отбывания наказания беременных женщин или лиц, имеющих детей в возрасте до трех лет, больных наркоманией 27
3.5 Освобождение от наказания в связи с изменением обстановки, истечением срока давности 30
Заключение 36
Список использованных источников 36