Курсовая работа
«Организация поездной работы на участках железной дороги»
- 17 страниц(ы)
- 1275 просмотров
Автор: rezultat
1. ЗАДАНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Технико-эксплуатационная характеристика участков содержит сле-дующие элементы:
схему участков железной дороги (рис. 1);
общую протяженность и количество участков;
характеристику участков (длина, число главных путей, средства связи и сигнализации по движению поездов);
количество станций и их назначение.
Станции оборудованы устройствами ЭЦ стрелок и сигналов, на перегонах автоблокировка.
2. ДИАГРАММЫ ГРУЖЕНЫХ И ПОРОЖНИХ ВАГОНОПОТОКОВ
Определяем плановые вагонопотоки, по которым находим расчетные размеры движения, на основе которых в дальнейшем рассчитываем потребную пропускную и перерабатывающую способность железнодорожных устройств и строим график движения по-ездов.
Результаты расчетов груженых вагонопотоков представляют в таб-личной форме, в виде таблицы вагонопотоков (табл. 1), и изображают в виде диаграммы (рис. 2), на которой наглядно отражается продвижение вагонопотока по участкам.
На диаграмме продвижение вагонопотоков отображено отдельно в нечетном (справа налево, вверху от горизонтальной оси диаграммы) и четном (слева направо, внизу от горизонтальной оси) направлениях. Каждый вагонопоток обозначен разным цветом.
Технические станции обозначены большими прямоугольниками, в рамках которых слева от вертикальных осей диаграммы показаны прибывающие на станцию вагонопотоки (выгрузка), а справа – отправляемые со станции вагонопотоки (погрузка).
На основе данных о корреспонденции груженых вагонопотоков определяют размеры порожних вагонопотоков. При этом исходят из условия баланса вагонопотоков по участкам. Избыток или недостаток порожних вагонов по станциям участков устанавливают на основе регулировочного разрыва.
Регулировочный разрыв ( ) – это разница между погрузкой и выгрузкой станции:
, (1)
где – погрузка станции, ваг.;
– выгрузка станции, ваг.
Знак “ + ” обозначает недостаток порожних вагонов, которые надо доставить на станцию.
Знак “ – “ обозначает избыток порожних вагонов, которые надо прицепить отправить со станции.
Передача порожних вагонов на соседние участки дороги произво-дится согласно регулировочному заданию (табл. 2).
Расчет наличной пропускной способности
Наличная пропускная способность однопутных участков определяем по формуле:
,
где – период графика на ограничивающем перегоне, мин. Периодом графика называется время занятия перегона характерной для данного графика группой поездов, периодически чередующихся в течение суток;
– продолжительность технологического «окна» для текущего содержания и ремонта устройств пути, контактной сети и СЦБ, на однопутном участке = 60 мин;
– коэффициент надежности в работе технических средств, на однопутном участке при электровозной тяге = 0,94.
Расчет пропускной способности однопутного участка следует начинать с выбора схемы прокладки поездов по максимальному перегону, который ограничивает пропускную способность всего однопутного участка В – Г. Максимальным является перегон В – е, имеющий наибольшую длину среди перегонов однопутного участка, L В-е = 24 км, перегонное время хода грузового поезда нечетного и четного направлений по которому составляет t`= t``= 24 мин.
Показатели графика движения поездов определяются на основе ве-домостей, составленных в отдельности для однопутного участка Г–В и двухпутного участка В–Б по форме, приведенных в таблицах 5 - 8.
Время отправления и прибытия нечетных и четных поездов заносятся из графика движения, начиная с 00.00 часов.
На основе разработанных для участков Г–В и В–Б ведомостей определяются следующие показатели графика движения.
1. Участковая скорость Vуч по каждому участку в отдельности:
Тема: | «Организация поездной работы на участках железной дороги» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 1150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Экзаменационный билет по конституционному праву
19 страниц(ы) 2013 766
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы) 2013 1993
-
Курсовая работа:
Сущность инфляции, ее виды, социально-экономические последствия и механизмы управления
24 страниц(ы) 2013 2399
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы) 2012 2531
-
Контрольная работа:
Мастерство продюсера кино и телевидения
6 страниц(ы) 2011 2438
-
Контрольная работа:
Предпринимательское право, вариант 5
18 страниц(ы) 2012 4474
-
Контрольная работа:
Пределы полномочий судов при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов, вар. 3
11 страниц(ы) 2012 2123
-
Реферат:
Сенсорная электроника. Оптоволоконный датчик.
19 страниц(ы) 2011 2859
-
Шпаргалка:
Вопросы к гос. экзаменам по теории государства и права, 117 вопросов
118 страниц(ы) 2011 3227
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы) 2012 1850
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Организация самостоятельной работы на уроке английского языка
77 страниц(ы) -
ВКР:
Организационно-педагогические условия руководства самостоятельной работой обучающихся с применением дистанционных технологий
100 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром
43 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Творческие работы на уроках литературного чтения
42 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Повышение эффективности организации ремонтных работ магистральных нефтепроводов на примере ОАО "Сибнефтепровод"
98 страниц(ы)