Дипломная работа

«Технология учебы манёвру в лыжах»

  • 74 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.…. 3

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 5

1.1. Виды и способы передвижения на лыжах…. 5

1.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста…. 11

1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста…. 15

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ… 19

2.1. Методы исследования…. 19

2.2. Организация исследования…. 21

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ… 33

3.1. Результаты исследования…. 33

3.2. Обсуждение результатов исследования… 40

ВЫВОДЫ….….… 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…. 48

ПРИЛОЖЕНИЯ… 53

Введение

Актуальность изучения. Лыжи - никак не только лишь наиболее многочисленный в Рф тип спорта, однако и наилучший метод поддержания самочувствия в зимнее время. Вследствие собственной доступности, некто включает ценителей абсолютно всех годов и степеней подготовки. Систематичные обучение лыжами могут помочь закрепить состояние здоровья, развивает свободу и укрепляет вид.

В Рф сформировались 2 главные фигуры уроков в лыжах с подростками - тренировочные и внеучебные, в процессе каковых исполняется лыжная разработка. Лыжная разработка - данное необходимый как минимум уроков в лыжах согласно физиологической культуре в общеобразовательных школах, безупречно- промышленных училищах, посредственных и верховных тренировочных заведениях разного профиля. В ходе лыжной подготовки прививаются умения независимых уроков, приобретаются навыки согласно почвам технической перемещения в лыжах, технологии занятия, гигиене уроков в лыжах, согласно предотвращению травматизма и т. д. [2].

Лыжный культуризм захватывает особенное положение в деятельностях с подростками. Основная цель уроков лыжным спортом - результат предельно высочайших спорт итогов, что же и представляется главным различием лыжного спорта с иных типов уроков в лыжах. Лыжная разработка и спортивный культуризм непосредственно сопряжены среди собою. Лыжная разработка - источник с целью обширного формирования лыжного спорта и свершения высочайших итогов.

Система уроков согласно лыжной подготовке в школе обязана обладать инструкторскую нацеленность с для того, Для того чтобы ученики старших классов начали интенсивными ассистентами педагога в учреждения внеаудиторной, атлетически-общественной и выздоровительной деятельность согласно лыжам с подростками меньших классов. Помимо данного, програмкой учитывается неотъемлемое осуществление учениками бытовых задач, что же в особенности существенно в старших классах, в каком месте ведутся двойные наставления согласно лыжной подготовке. Спаренный занятие в недельку никак не гарантирует беспрерывность уроков в лыжах и никак не содействует соответствующим способом закреплению выученного вещества и поддержанию требуемого темпа в увеличении степени формирования физиологических достоинств [1].

Исходя с только вышесказанного нами существовала сформулирована последующая задача изучения представляется технология учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.

Для свершения миссии нами находились сформулированы последующие проблемы:

1. Обнаружить уровень разработанности теоретико-методичных баз учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.

2. Проанализировать технологию учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.

3. Привести доказательства результативность технологии учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.

Объект изучения – технология учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.

Предмет изучения – перемещение в лыжах ребят старшего школьного года.

Гипотеза изучения - автор представляем, что же используемая нами технология учебы манёвру в лыжах дает позитивную динамику в технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных признаках у ребят старшего школьного года.

Фрагмент работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Виды и способы передвижения на лыжах

Всякий раз способы перемещения в лыжах в отношении с абсолютнее, причин их приложения и технологий выполнения разделяются в следующие группы: функционирующие наставления с лыжами и в лыжах, лыжные проходы, переходы с походка в процедура, двужильны спусков, способы ростов на дону, повороты в зоне и в движении, способы торможений, езда в лыжах с трамплина, фактические наставления в лыжах, осиливание неровностей вблизи опускании.

Лыжные проходы используются с мишенью передвижения в соответствии с равнине и в соответствии с перекрытой местности и отличаются дружок с друга в соответствии с кандидатурам работа лапок, численности действий в цикле иноходь. В соответствии с 1-ый свойству проходы разделяются в последовательные и одновр/еменные. В последовательных ходах отталкивание ручками выполняется Попеременно в одновр/еменных ходах желание выполняется 2-я ручками в единственный и в этом случае так как время. В соответствии с иному свойству проходы разделяются в бесшажные - передвижение творится только лишь только с-из-за вычисление отталкивания палками, без передвижения ног; одношажные - в цикле походка только лишь только уникальный небольшой период и желание палками; двухшажные - в циле рысь 2 скользящих шага; трехшажные - в цикле походка 3 скользящих шага; четырехшажные - в цикле рысь 4 скользящие шага [6].

Указанные 2 качества и определяют систематизацию совершенно абсолютно всех лыжных ходов, применяемых в лыжных спешностях: последовательный двухшажный, респонсорный четырехшажный, объединенный бесшажный, объединенный двухшажный, объединенный трехшажный.

Различают 2 типа одновременного одношажного походка: первый и мгновенный. Заключительный тип походка иногда называют начальным. Кроме этого, объединенный трехшажный процедура владеет 2 виды - с одновременным и последовательным выносом палок.

Из-из-за прежние лета постоянно шире приступил применяться наисильнейшими лыжниками коньковый процедура, что же вблизи введенные условиях (отличное скольжение и достаточно категорично подавленный снег) предоставляет вероятность изготовить высшую скорость. Этот процедура совершенно никак не является новинкой, тем не менее в отдаленное далекое прошлое время некий использовался в равной мере равно как фактическое или обосновывающее деятельность к повороту переступанием или иногда в очень пологих спусках с одновременными толчками палок - Формирование пластмасовых лыж, модернизирование скольжения и более первоклассная создание лыжни приумножили промежуток его применения. Красивое владение техникой этого аллюр предоставляет вероятность мощным лыжникам-гонщикам вблизи отдельных условиях улучшать высшую скорость передвижения, значительнее, чем вблизи применении «классических» лыжных ходов [32].

Различают следующие коньковые лыжные проходы: без отталкивания ручками (с махами лап и без махов ручками); с отталкиванием ручками - респонсорный и одновременные (полуконьковый, одношажный и двухшажный).

Лыжник выбирает данный или процедура в взаимосвязи с факторов скольжения и сцепления лыж с белоснежным покровом, рельефа местности, уровня физической подготовленности, состоянием лыжни и опоры с мишенью палок.

Спортсмены-молодые и плохо квалифицированные лыжники равно как принцип используют постоянно способы передвижения в лыжах, что же ведь предоставляет вероятность более экономно пользоваться силы в взаимосвязи с внешних факторов и в в этом случае так как этап поддерживать необходимую скорость передвижения. У спортсменов высокой квалификации выбор способов передвижения обусловливается главный задачей соревнований - достижением максимальной скорости. В этом случае они используют лыжные проходы, обеспечивающие в основную очередь высшую скорость передвижения в соответствии с лыжне: последовательный двухшажный, одновр`еменные бесшажный и одношажный [34].

Другие способы перевода - объединенный двухшажный, чередующийся четырехшажный - наисильнейшие гонщики применяют редко, а объединенный трехшажный практически совершенно никак не используют. Параллельно с с целью этого уменьшение спектра применяемых лыжных ходов у наиболее мощных спортсменов вызывает высокой физической и функциональной подготовленности, что же ведь заручится следующим совершенствованием учреждения обучение в лыжных спешностях.

В связи с рельефа магистралей, обстоятельств скольжения и линии иных условий лыжникам-гонщикам иногда требуется Нередко передаваться с побежка в процесс. Весьма существенно рядом данном никак не сорвать неразрывность и никак не уменьшить ритм процессов. Отсрочка процессов и утрата хоть б 0,1 с рядом любой перемене ходов в результате гонки завертываются поражением с некоторых сек. вплоть до минутки, а иногда и наиболее, в связи с длины дистанции. Во отчего абсолютно всем лыжникам свободно с квалификации следует в идеальности завладеть более разумными методами переходов с аллюр в процесс [40].

Для перемены ходов в лыжных спешностях используются последующие типы переходов:

- с поочередного двухшажного в одновр/еменные - трансформация без шага, Путем единственный этап;

- с одновр`еменных в поочередные - явный трансформация, трансформация с прокатом.

В лыжных спешностях имеют все шансы пересекаться и иные типы переходов (к примеру, с поочередного в одновр/еменные - Путем 2 шага), однако приведенные методы переходов более результативны, экономичны, в следствии этого и обширнее испущены. Рядом применении коньковых ходов кроме того используются разные виды переходов с побежка в процесс [28].

В лыжных спешностях, слаломе и высокоскоростном опускании с целью преодоления спусков в высочайшей быстроты используются разные двужильны (позы). Подбор их находится в зависимости с миссии, обстоятельств скольжения, рельефа территории, длины и крутизны скосов, а кроме того присутствия неровностей и сторонних объектов в магистрали спускания. Двужильны спусков систематизируются в связи с возвышенность месторасположения всеобщего середины трудности (ОЦТ) туловища, что же по внешнему виду выражается в уровня сгибания тела и ногуй в тазобедренных, коленчатых и голеностопных суставах. Используются последующие двужильны: главная (посредственная), большая и невысокая. Отмеченные двужильны в связи с месторасположения проекции ОЦТ в опоре обладают последующие типы: главная,холодильник и задняя.

Главная (посредственная) контрафорс более многофункциональна, в следствии этого симпатия приобрела максимальное популяризация. Данная подпорка устойчива, неутомительна и комфортна с целью исполнения поворотов и преодоления неровностей откоса. В главный стойке в связи с обстоятельств спускания, рядом изменении в откосе обстоятельств скольжения легко и просто поместить ОЦТ впредь либо обратно, а кроме того признать наиболее высочайшую либо невысокую стойку [2].

По ширине ведения лыж рядом опускании отличают обычную, обширную и невысокую двужильны, вероятен кроме того спускание в выпаде. В лыжных спешностях используются и разные особые типы крепок: «аэродинамическая», киоск «отдыха»; помимо данного, в горнолыжном спорте применяют главную стойку, «яйцо», «болид», «ракету». Всегда отмеченные двужильны используются рядом непосредственном опускании с скосов разной крутизны и рельефа, огромная Элемент с их применяется и рядом опускании наискосок. В данном случае горнолыжник находится неудачно к скату. Данное приводит к изменению позы и нрава ведения лыж согласно снегу, что же дает возможность исключить соскальзывания лыж книзу согласно откосу.

При росте используются последующие методы их преодоления: скользящим и встающим шажком (поочередными ходами), «елочкой», «полуелочкой», «лесенкой». Всегда отмеченные методы имеют все шансы являться применены рядом преодолении ростов в непосредственном направленности, наискосок либо зигзагом. Подбор методов перемещения в взлеты находится в зависимости с крутизны откоса, обстоятельств скольжения и сцепления лыж с снежным покровом, промышленной и физиологической подготовленности лыжника-гонщика, а кроме того с свойства подготовки лыжни и глубины оснеженного покрова (в туристских походах). В лыжных спешностях с целью преодоления ростов Больше только используется поочередный двухшажный процесс. Рядом отличном скольжении и в ростах небольшой крутизны поочередный двухшажный процесс согласно технической немного Нежели различается с перемещения согласно гладкому наделу, однако с ростом крутизны (вплоть до 4-12°) в свойствах процессов возникают видимые перемены [1].

При повышении крутизны ростов (вплоть до 13-15°) лыжники как правило одолевают их скользящим стрелой, а с последующим ростом крутизны роста передаются в прущий этап. В подбор метода преодоления ростов проявляют воздействие никак не только лишь их крутость, однако в существенной критерию соединение лыж с снежным покровом.

Повороты в участке в главном используются в равнине с целью подготовки к манёвру в новом направленности, однако имеют все шансы являться применены с той вот ведь мишенью в ростах и спусках, рядом остановках.

Известны 3 категории поворотов в участке: повороты переступанием - около пять либо носков лыж; повороты враз с правой стороны вокруг, по левую сторону вокруг, в таком случае ведь Путем лыжу впредь либо обратно; повороты скачком - с опорой и без опоры в палочки.

Повороты в перемещении предназначаются с целью перемены направленности рядом спусках либо в гладком месте в последствии спускания с откоса и систематизируются согласно методу исполнения. Знакомы последующие повороты в перемещении: повороты переступанием - с внутренней лыжни, с внешней лыжни; повороты рулением - упором, «плугом», «ножницами», нападкой; повороты разом - с упора, с «плуга», в синхронных лыжах. Тем не менее никак не всегда с упомянутых поворотов используются в одинаковой мере Нередко. Подбор поворотов находится в зависимости с крутизны и рельефа откоса, капиталом и непроницаемости снегопада и проблем, какие встают пред лыжником рядом опускании с поворотами [3].

Повороты в перемещении систематизируются и согласно взаимоотношению к течению спускания к скосу: разворот к откосу с спускания непосредственно; разворот к откосу с спускания наискосок; разворот с откоса с спускания наискосок; абсолютный разворот с спускания наискосок в спускание наискосок в ином направленности (сначала разворот с откоса, потом к откосу). Имеют все шансы являться сделаны и принадлежащие повороты - категория поворотов единственный из-за иным в правую сторону и в левую сторону, если исход предшествующего поворота представляется основой последующего в иную сторонку. Дуги принадлежащих поворотов размеренно передаются один в иную.

Методы торможений используются с мишенью сокращения быстроты либо абсолютной приостановки лыжника рядом скольжении согласно скосу либо в гладком месте в последствии спускания. Торможения производятся лыжами посредством перемены их утверждения согласно взаимоотношению к скосу (переворачивание) и течению перемещения (развод лыж либо разворот) с мишенью повышения противодействия снегопада. Используются последующие методы торможений: упором, «плугом», побочным соскальзыванием [27].

В редких вариантах рядом внезапном выходе в свет преград, если автотормозной способ рядом торможении лыжами очень велик, используется затормаживание падением. Данный метод иногда представляется одним-единственным вероятным способом с целью стремительной приостановки с мишенью предотвращения приезда в преграда и вероятного извлечения травм. Кроме того изъятием представляется затормаживание тростями. Они используются, если иные методы торможения неосуществимы с-из-за наружных обстоятельств.

Строевые уроки в лыжах и с лыжами используются в истоке обучение рядом манёвре, а кроме того рядом перестроениях в тренировочном сфере с мишенью учреждения обучающихся либо перемены направленности перемещения. Всегда данные уроки производятся в основе действующего статута.

Прикладные уроки вводят преодолевание искусственного происхождения преград - изгородей, стен, траншей, а кроме того военные способы - огнеметание минерал, приготовление с целью перестрелки с лыжами и в лыжах, переползания, перебежки и конвертование лыжников. Скачки в лыжах с искусственного происхождения трамплинов разной силы представлены один с типов лыжного спорта. Тем не менее рядом манёвре согласно прегражденной территории в спусках и в том числе и в магистралях горнолыжных состязаний спортсмены прибегают к скачкам в лыжах с мишенью сохранения баланса либо преодоления неровностей откоса [26].

Лыжный спорт из-за минувшие года покоряет всегда немалую распространенность из числа ценителей лыж. В данном варианте используются разные повороты и верчения рядом спусках, скачки с особенных трамплинов и переворот в врем скачков. Всегда данные уроки производятся в особом лыжном инвентаре.

1.2. Возрастные особенности детей

старшего школьного возраста

Старшие школьные годы характеризуется продолжением хода увеличения и формирования, что же проявляется в сравнительно мирном и размеренном его протекании в единичных органах и режимах. Параллельно заканчивается сексуальное формирование. В данной взаимосвязи Точно обнаруживаются сексуальные и персональные отличия, равно как в постройке, таким (образом и в функциях организма. В данном году задерживаются повышение туловища в длину и повышение его масштабов в ширину, а кроме того рост в куче. Отличия среди молодыми людьми и девицами в объемах и конфигурациях туловища доходят максимума. Молодые люди перегоняют девиц в увеличении и куче туловища. Молодые люди (в обычном) больше девиц в 10—12 см и труднее в 5— 8 килограмм. Множество их мускул согласно взаимоотношению к куче только туловища значительнее в 13%, а множество парентеральной жирной материи менее в 10%, Нежели у девиц. Тело молодых немножко покороче, а ручки и лапти продолжительнее, Нежели у девиц [18].

У старших подростков практически завершается процедура окостенения огромной Доли каркаса. Повышение цилиндрических праха в ширину увеличивается, а в длину тормозится. Усиленно формируется глубокая клеточка, в особенности у молодых. Костяк горазд выносить существенные перегрузки. Формирование костяного агрегата сопутствуется формированием мускул, сухожилий, вязок. Мускулы формируются одинаково и стремительно, всвязи, с Нежели возрастает мускульная множество и увеличивается мощь. В данном году обозначается неуравновешенность в повышении силы мускул праведной и левосторонной пятидесяти процентов туловища. Данное подразумевает направленное влияние (с огромным направленностью в левосторонную сторонку) с мишенью инвариантного формирования мускул праведной и левосторонной краев тела. В данном году возникают подходящие способности с целью обучения силы и выносливости мускул.

У девишек в различие с молодых прослеживается существенно минимальный рост мускульной народ, значительно отстает в формировании плечевой поясок, однако однако усиленно формируются лонный поясок и мускулы тазового низа. Глубокая бластомер, сердечко, невесомые, актуальная вместительность простых, мощь респирационных мускул, наибольшая легочная вытяжка и размер употребления воздуха кроме того меньше выработаны, Нежели у молодых. В силу данного многофункциональные способности организаций кровообращения и дыхания у их становятся значительно далее [16].

Сердце молодых в 10—15% значительнее согласно размеру и куче, Нежели у девиц; биение пульса пореже в 6—8 хрен./мин, задушевные уменьшения больше, что же объясняет большой протуберанец регулы в тары и наиболее высочайшее кровавое принуждение. Барышни тянут Больше и никак не таким (образом сильно, равно как молодые люди; актуальная вместительность их простых приблизительно в СТО см3 менее.

В 15—17 года у подростков завершается развитие познавательной области. Максимальные перемены совершаются в мыслительной работы. У ребят старшего школьного года увеличивается умение сознавать текстуру процессов, конкретно повторять и разделить единичные (насильственные, кратковременные и пластические) перемещения, реализовывать моторные воздействия в полном.

Старшеклассники имеют все шансы выражать довольно высочайшую стеничную инициативность, к примеру упорство в набирании установленной миссии, умение к упорству в фоне изможденности и утомления. Тем не менее у девиц уменьшается мужество, что же формирует установленные проблемы в физиологическом воспитании.

Тем никак не меньше, в данный немолодой время оставляются пока что большие запасы с целью усовершенствования моторных возможностей, в особенности в случае если данное совершать регулярно и сконцентрированно [33].

В старшем школьном году совершаются значительные морфофункциональные перемены, кульминацией каковых представляется физиологическая и сексуальная развитость. У мальчишек и девченок данные перемены вводят в себе мгновенный повышение, формирование репродуктивных организаций и возникновение второстепенных сексуальных особенностей.

Перемены, совершающиеся с туловищем, манят из-за собою основательные перемены Я-концепции. Молодые люди и барышни параллельно ощущают заинтересованность, восторг и тревогу согласно предлогу перемен, совершающихся с их туловищами. Они всегда сопоставляют собственное организм с развитым образцом. Преждевременно созревающие мальчишки приобретают некоторое превосходство согласно сопоставлению с запоздало созревающими, в в таком случае период равно как с целью девченок раннее формирование обладает равно как позитивные, таким (образом и негативные Признаки [47].

Школьная молодость заканчивает время сексуального созревания и представляется значимым шагом психосексуального формирования персоны. Разделение сексуальных особенностей и ролей, а кроме того анализ собственного соотношения разумеемым идеалам является единственный с главных стержней молодежного рассудки и самосознания. С данным непосредственно сопряжено немало динамических волнению. Мальчишки трудно тянут собственное запаздывание с ровесников в увеличении либо выходе в свет второстепенных сексуальных особенностей и присутствие себе Качеств нрава, какие выглядят им «немужскими». И молодые люди и барышни очень озадачены собственной внешний вид. Сексуальные отличия и сопряженные с ними понятия о этом, равно как обязаны осуществлять себе «настоящий юноша» и «настоящая девушка», зачастую преувеличиваются.

Когнитивные перемены в старшем школьном году характеризуются формированием мышления в степени внешных действий. Данный вид мышления нужен с целью отвлеченных выводов, никак не найтованных к имеющимся в этот период определенным наружным обстоятельствам. Согласно критерию улучшения и расширения когнитивных возможностей старшеклассников содержимое их мышления кроме того делается наиболее обширным и трудным. Помимо этого, возникновение данных возможностей приводит к этому, что же молодые люди и барышни обретают предрасположенность к самоанализу и самокритике, что же приводит к выходу в свет у их специфической фигуры эгоцентризма: определенным может показаться на первый взгляд, что же они всегда обозначивают пред кажущейся комнатой, что же иные общество всегда направляют в их собственное решающее интерес [48].

Присущность к установленной общественной команде и свое место в ней Весьма существенны с целью старших подростков. Существенную значимость представляют неофициальные категории общения, равно как принцип – разновозрастные и подвластные общепризнанным меркам своеобразной молодежной подкультуры. Большое роль, наравне с развилистыми дружескими взаимоотношениями, в молодости обладает товарищество. Молодежный правило дружбы, согласно сопоставлению с подростковым, значительно индивидуализируется и психологизируется, выставляя в главный проект значения, сопряженные с формированием самосознания, - раскрытие, представление, откровенность, закадычность. Молодежная товарищество огромной Долею случается однополой, а нее качества, в этом части надежность, находятся в зависимости с личных специфик и необходимостей соучастников. Недостаток товарищей болится в данном году весьма мучительно и принимается равно как собственный нехватка. Взаимодействие старшеклассников делается наиболее селективным, изменяется отношение важных иных.

Старшеклассники владеют ранее очень высочайшей ступенью независимости с старших, первоначально только отца с матерью и преподавателей, и посягательство в данную независимость Нередко порождает инциденты. В множества проблемах, в особенности в этом, что же относится досуга, моды, образных вкусов, они значительнее находятся в позиция ровесников. Данное никак не значит, что же взрослые по большому счету утрачивают test; в более тяжелых проблемах воздействие отца с матерью огромной Долею перевешивает воздействие ровесников.

Общая направленность старшего школьного года – повышение самодостаточности и самосознания, раскрытие собственного я. Симпатия непосредственно сопряжена с преобразованиями работы и закономерностями интеллектуального формирования в данном году. Согласно сопоставлению с подростковым молодежное понимание наиболее психологично и обращено внутрь. Молодые люди и барышни резко Ощущают собственную оригинальность и всякими способами акцентируют внимание различие с находящихся вокруг [16].

Старший школьнический годы – период энергичного мировоззренческого отыскивания, средоточием коего делается вопрос значения существования. Старшой школьнический годы – кризисный время проявления разных психопатий. В данном году стремительно выражается вид, определенные с его качеств, никак не находясь самочки согласно себя болезненными, для того никак не меньше увеличивают возможность ненормальной травмы либо отклоняющегося действия.

Заключение

По результатам проведенной нами работы мы можем сделать следующие выводы:

1. Исследование писательских ключей демонстрирует, что же в наставления лыжной подготовки свободно включаются практические уроки, преодолевание искусственного происхождения и естественных преград. Одновременно с для того значительно возрастает размер процедур в формирование физиологических достоинств, и первоначально только общей и быстрый выносливости. Основа интерес в старших классах обязано являться обращено в усовершенствование выученных ходов и их использование в согласовании с рельефом территории, капиталу оснеженного покрова и иными наружными критериями.

2. В процессе изучения нами находились применены последующие способы: способ разбора учено-методичной литературы, преподавательского исследования, преподавательского опыта и способ точной статистики. Исследование употребляемой нами литературы посодействовал выявить проблемы, затрагивающие типов и методов перемещения в лыжах, возрастных специфик ребят старшего школьного года, технологии учебы манёвру в лыжах в старшем школьном году. Способ преподавательского исследования разрешил нам обнаружить нацеленность учебного хода, обнаружить болезненные и мощные края подготовленности лыжников. В основании что нами был установлена технология учебы манёвру в лыжах, созданная согласно веществам тренировочного пособия Перова А.В., Корчевского А.В., "Лыжная подготовка".

В свойстве контролирования из-за степенью формирования технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик автор применяли ревизорские испытания, заключающиеся с последующих исследований: учение в поперечине, скачка в длину с зоны, кросс в лыжах параллельно двухшажным движением в дистанции 5 километров. и «коньковым» движением 3 километров. согласно среднепересеченной территории.

Результаты теста «Подтягивание в перекладине» в опытной команде возросли в 40%, в ревизорской команде – в 23%. Согласно тесту «Прыжок в длину с места» итоги в опытной команде возросли в 6,5%, в ревизорской команде – 3%. Диагностика «Бег в лыжах 5 километров параллельно двухшажным ходом» выявил, что же итоги опытной категории возросли в 13%, а итоги ревизорской категории – 0,7 %. Итоги теста «Бег в лыжах 3 километров коньковым ходом» опытной категории возросли в 0,6%.

Чтобы доказать надежность приобретенных итогов, автор применяли способ точной статистики t-аспекта Стьюдента. Вычисление t-аспекта Стьюдента автор выработали в проекту IBM SPSS Statistics 22 («статистический комплект с целью общественных наук»).

Полученные итоги дают возможность заявлять о этом, что же наша предположение приобрела собственное доказательство, т.е. используемая нами технология учебы манёвру в лыжах дает позитивную динамику в технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик у ребят старшего школьного года.

3. Сведения приобретенные в процессе фактического опыта дают возможность нам заявлять о позитивной динамике формирования степени технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик у ребят старшего школьного года.

Полученные отличия автор полагаем логическими, благодаря тому что что же в тренировках автор использовали многообразные ресурсы и способы обучения физиологических свойств.

Список литературы

1. Абрамов, Ю. А. Лыжный спорт / Ю. А. Абрамов. - М.: Физкультура и спорт, 2012.-319 с.

2. Аграновский, М. А. Лыжный спорт / М. А. Аграновский. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 365 с.

3. Аграновский М.А, Донской Д.Д., Гросс Х.Х. Лыжный спорт. - М.: Физкультура и спорт, 2010.- 368 с.

4. Азарова, И. П. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей школьного возраста в связи с критическим периодом развития двигательной реакции: автореф. дис. . канд. пед. наук / И. П. Азарова. - Омск, 2013.- 22 с.

5. Алев, М. Л. Индивидуализация тренировочной нагрузки для развития специальной выносливости у юных лыжников-гонщиков: автореф. дис. …канд. пед. наук / М. Л. Алев. - СПб., 2013 . - 18 с.

6. Антонов, A. M. Лыжная подготовка как базовая акцентированно-оздоровительное средство физического воспитания школьников: автореф.дис. … канд. пед. наук / А. М. Антонов. - М., 2012. - 24 с.

7. Бакланов, Л. H. Оптимизация нагрузок в подготовке школьниц к циклическим видам спорта с проявлением выносливости: автореф. дис. … канд. пед. наук / Л. Н. Бакланов. - М., 2010. - 23 с.

8. Бандаков, М. П. Дифференцированный подход к учащимся в процессе физического воспитания / М. П. Бандаков // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 5. - С. 31-33.

9. Беликов, В. И. Особенности проявления взаимосвязи двигательных качеств и техники в беге с максимальной скоростью у детей школьного возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук / В. И. Беликов. – М., 2011. - 22 с.

10. Белорусова, В. В. Воспитание в процессе занятий физической культурой / В. В. Белорусова, И. А. Решетень. - М.: Физкультура и спорт, 2014. - 96 с.

11. Бергман, Б. И. Лыжный спорт / Б. И. Бергман. - М.: Физкультура и спорт, 2010. – 343 с.

12. Березин, Г. В. Лыжный спорт / Г. В. Березин, И. М. Бутин. - М.: Просвещение, 2013. - 211 с.

13. Бгуашев, А. Б. Дифференцированный подбор средств развития двигательных качеств школьников 13-17 лет: автореф. дис. … канд. пед. наук / А. Б. Бгуашев. - Майкоп, 2012. - 24 с.

14. Бугров, Н. Н. Совершенствование управления физической культурой школьников: Методические указания и рекомендации / Н. Н. Бугров, В. И. Жолдак, А. С. Смыков. - Ульяновск, 2012. - 15 с.

15. Волков, Л. В. Обучение и воспитание юного спортсмена / Л. В. Волков. - Киев: Здоровье, 2012. - 144с.

16. Волков, Л. В. Физическое воспитание учащихся / Л. В. Волков. - Киев: Рад. школа, 2010. - 184с.

17. Волков, Л.В. Система управления развитием физических способностей детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой и спортом: автореф. дис. . д-ра пед. наук / Л. В. Волков. - М.: ГЦОЛИФК, 2010. -38 с.

18. Волков, Л. В. Возрастная периодизация тренировочных нагрузок в спортивной подготовке детей и подростков / Л. В. Волков. - Переяслав-Хмельницкий, 2010. – 25 с.

19. Волков, Л. В. Возрастные особенности физической подготовки детей и подростков / Л. В. Волков. - Переяслав-Хмельницкий, 2011. – 26 с.

20. Волков, В. М. Об уровне общей выносливости юных лыжников (11-16 лет) / В. М. Волков, Е. А. Голубев // Сборник научно-методических статей по лыжным гонкам. - Смоленск, 2013. - С. 104-109.

21. Воспитание детей школьного возраста средствами физической культуры: метод, рекомендации / сост. Носов И.А., Шаталов В.И., Беговатов В.Я. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. - 77 с.

22. Выносливость у юных спортсменов / под общ. ред. Мотылянской Р.Е. - М.: Физкультура и спорт, 2011. — 224с.

23. Гандельсман, А. В. Физиологические основы методики спортивной тренировки / А. В. Гандельсман, К. М. Смирнов. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 230 с.

24. Гилязов, Р. Г. Силовая подготовка лыжников-гонщиков и лыжный спорт / Р. Г. Гилязов. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 164.с.

25. Гилязов, P. Г. Особенности развития силы и выносливости лыжников-гонщиков в структуре многолетней тренировки / Р. Г. Гилязов // Лыжный спорт. -М.: Физкультура и спорт, 2014. - Bып. II. - С. 18-20.

26. Глязер, С. В. Зимние игры и развлечения / С. В. Глязер. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 79 с.

27. Грушин, А. А. Интенсивность передвижения в различных средствах подготовки лыжников-гонщиков / А. А. Грушин, В. Н. Манжосов // Лыжный спорт. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - Вып. 1. - С. 34-37.

28. Гурский, А. В. Моделирование ведущих параметров двигательных действий для оптимизации управления техническим мастерством лыжников-гонщиков: автореф. дис. … канд. пед. наук / А. В. Гурский. - Малаховка, 2011. - 16с.

29. Гурский, А. В. Формирование ведущих параметров при передвижении классическими и коньковыми лыжными ходами / А. В. Гурский, В. В. Ермаков, О. Ю. Солодухин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 21-22.

30. Дуркин П.К., Леонтьев В.И. Формируя интерес к урокам лыжной подготовки // Физическая культура в школе. - 2012. - № 11-12. - С. 8-10.

31. Ермаков В.В., Солодухин О.Ю., Савельев А.А. Фазовая структура одновременного конькового лыжного хода // Технико-тактическое мастерство лыжников-гонщиков высокой квалификации: сб. науч. тр. М.: ВНИИФК, 2013.-С. 82-94.

32. Ермаков В.В. Особенности движений лыжников-гонщиков младших разрядов // Лыжный спорт. 2012. - №1. - С. 47.

33. Ефимов В.К. Физиологическая оценка методов тренировки выносливости у юных лыжниц-гонщиц: Автореф. дис. . канд. пед. наук. -М., 2010.- 16 с.

34. Листопад И.В. Скоростно-силовая подготовленность лыжников-гонщиков разной квалификации и методика ее совершенствования: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 2013. - 26 с.

35. Лыжный спорт: Учебник для ин-тов и техн. физ. культ. / Под ред. Евстратова ВД., Сергеева Б.И., Чукардина Г. Б. - М.: Физкультура и спорт, 2009.-250 с.

36. Лыжные гонки: Программы общеобразовательных учреждений / Квашук П.В., Сотскова И.Г., Левочкина О.Е., Ланшаков В.В. М.: Просвещение, 2010. - 47 с.

37. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. - М.: ACT, 2011.-271 с.

38. Жилкина Л.Г. Экспериментальное исследование методики воспитания выносливости у лыжниц 11-14 лет: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2012. - 24 с.

39. Киселев В.М. Исследование взаимосвязи показателей силы, быстроты и выносливости у юных лыжников: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2011. - 23 с.

40. Манжосов В.Н. Проблемы технической подготовки // Лыжный спорт. М.: Физкультура и спорт, 2013. - В.1. - С. 39-42.

41. Огольцов И.Г. Тренировка лыжника-гонщика. М.: Физкультура и спорт, 2011.- 129 с.

42. Плохой В.Н. Отбор перспективных юных лыжников-гонщиков // Лыжный спорт. М.: Физкультура и спорт, 2010. - В. II. - С. 19-27.

43. Раменская Т.И. Оздоровительный эффект лыжной подготовки // Спорт в школе. М., 2011. - №46. - С. 5-7, 13.

44. Раменская Т.И. Организация многолетней подготовки лыжников-гонщиков в спортивных школах: Метод, разраб. для студентов факультетов усоверш и повыш. квалификации ГЦОЛИФКа. - М.: ГЦОЛИФК, 2010. - 39 с.

45. Раменская Т.Н. Техническая подготовка лыжника: Учебн.-практ. пособие. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 264 с.

46. Склянова Н.А., Петренко Б.С. Научно-инновационное направление в школьном физическом воспитании // Теория и практика физической культуры. 2014. - №10. - С.44-46.

47. Сулейманов И.И. Современные концептуальные подходы к физическому образованию учащихся // Региональные проблемы физической культуры и спорта: Материалы науч.-практ. конф. Омск: ОГИФК, 2013. -С. 10-11.

48. Терехина Л.Я., Терехин Е.Г. Некоторые физиологические и педагогические аспекты тренировки юношей и юниоров: Сборник научно-методический статей по лыжным гонкам. - Смоленск, 2013. - С.140-141.

49. Фомин С. К., Краснов В.П Подготовка юных лыжников гонщиков к соревнованиям // Теория и практика физической культуры. - 2011. - №3. - С. 43-48.

50. Хасин Л.A. и др. Тест для определения уровня физической подготовки учащихся 7-17 лет: Метод, реком. / Хасин Л.А., Громыко В.В., Рафалович А.Б. Малаховка. - МГАФК, 2010. - 73 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Технология учебы манёвру в лыжах»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика