У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Суфражистское движение» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение
Глава I. Суфражистское движение в Англии
1. Первые женские политические группы в Великобритании
2. Эммелин Панкхерст – глава Женского союза
3. Лига за избирательные права женщин
4. Независимая лейбористская партия
5. Женский социально-политический союз
Глава II. Проведение социологического опроса по выявлению избирательной активности среди женщин и мужчин, провести сравнительный анализ.
Заключение
Литература
Прложение
Введение
Актуальность темы исследования. В современную эпоху одной из тенденций развития стран Запада является политика равенства, в том числе равенства полов непосредственно. Причиной тому стало активное развитие феминизма и женского движения, привлекавших внимание политиков, активистов различных общественно-политических движений, а также тех людей, которые определяли тенденции культурного и интеллектуального развития стран Запада. Вполне логично, что столь противоречивая, неоднозначная, взрывающая общественный порядок идеология и не менее шокирующая консерваторов и традиционалистов практика не могли не обратить на себя внимания представителей самых разнообразных социальных и политических групп западного общества. При этом в Великобритании, где к рубежу ХІХ-ХХ вв. уже установились основные характеристики национальной политической культуры, выражающиеся в приверженности либеральным принципам и ориентации на конституционные методы отстаивания своих политических позиций, именно борьба за равноправие полов и в начале, и во второй половине XX в. представила собой один из немногих образцов радикальной общественно-политической практики, выбивающейся из этой традиции. Британское женское движение оказало значительное влияние на общие тенденции развития феминизма в странах Запада.
Таким образом, проблема взаимоотношений женского движения в Великобритании с обществом и властью актуальна и для понимания трансформации британской политической системы, и в контексте изучения истории феминизма как одного из значимых общественно-политических феноменов современного мира.
Итак, предметом исследования служит деятельность суфражистских обществ по лоббированию своих интересов.
Цель: Исследование деятельности суфражистских движений в Великобритании.
Задачи:
1. Охарактеризовать первые женские политические партии в Великобритании
2. Изучить вклад А. Пакхерст в деятельность суфражистских организаций
3. Провести опрос и проанализировать избирательную активность в социальной сети «ВКонтакте» среди Друзей
Историография. В дореволюционной отечественной историографии вопросы, связанные с историей английского суфражистского движения освещались достаточно широко, но в основном в работах публицистического характера. Это связано с тем, что на страницах периодических изданий дореволюционной России широко дискутировался так называемый «женский вопрос», что было обусловлено развитием самостоятельного русского женского движения. Происходило естественное обращение к опыту женских движений на Западе, в том числе и к опыту суфражистского движения Великобритании. Можно привести несколько авторов, чьи работы посвящены этой теме. Мирович Н. Женское движение в Европе и Америке. М., 1907; Новая фаза женского движения в Англии. // Вестник Европы. 1909, № 8; Рапопорт С. И. Борьба женщин за права (Письмо из Англии). //Мир Божий. 1905, № 6; Гижицкая Л. Женское избирательное право в Англии. // Мир Божий. 1897, № 9;
В советское время, вследствие господства марксистских установок, повышенный интерес проявлялся к изучению революционных движений, основной акцент делался на изучение рабочего и социалистического движений, а иные общественные движения, в том числе и суфражизм, игнорировались.
В конце XX в.снова возрос интерес к изучению женских движений, проходивших в разных странах. Например, Шнырова О. В. в своей статье «Борьба женщин за политические права в Великобритании. Суфражизм», дала беглый обзор истории суфражизма, определила основные движущие силы данного движения.
В английской исторической науке тема суфражистского движения получила широкое освещение. Джордж Дангерфилд в своей книге о закате либеральной партии написанной в 1935 году посвятил одну из глав суфражистскому движению. Рассмотрев это явление с критической точки зрения и охарактеризовав суфражизм как комедию, разыгрываемую женщинами.
В работах Р. Фулфорда, Д. Митчелла и Э. также присутствуют критическое отношение к движениям английских женщин за избирательные права.
Австралийская исследовательница С. Холтон в своей книге «Феминизм и демократия» отмечает, что: «Писать историю суфражизма означает признавать, что политическая деятельность может быть такой же существенной стороной жизни женщин, как, например, материнство или сексуальные отношения. Это означает также признание культурного, символического значения права голоса в нашем обществе. Борьба за избирательные права вовлекала суфражисток в активную деятельность по изменению не только женских ролей, но и политической жизни в целом».
Приведенный выше историографический обзор подводит нас к следующему итогу. Несмотря на широкий массив исследовательской зарубежной литературы, посвященной истории борьбы английских женщин за свои политические права, остаются некоторые моменты, которые не получили достаточного освещения. К ним относится рассмотрение суфражистского движения.
Выдержка из текста работы
Глава II. Проведение социологического опроса по выявлению избирательной активности среди женщин и мужчин, провести сравнительный анализ.
В 20 веке в большинстве странах, в том числе и в России, женщинам были предоставлены избирательные права. Они зафиксированы в следующих документах: Конвенции о политических правах женщин (1952), Декларации о ликвидации дискриминации в отношении женщин (1967), Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1978).
В Российской Федерации равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола признается и гарантируется Конституцией и законодательством Российской Федерации. В соответствии со статьей 19 Конституции Российской Федерации „мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации”.
Например, известно, что на сегодняшний момент в Государственной Думе из 450 членов только 7% составляют женщины, это примерно 31 женщин. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что основная государственная власть сосредоточена в руках мужчин. Большинство женщин, либо проявляют политическую и избирательную пассивность, либо у них отсутствует реальная возможность избираться в органы государственной власти, несмотря на все нормативные документы, которые позволяют женщинам быть у власти.
Чтобы выяснить на сегодняшний день избирательную активность, гражданскую ответственность среди мужчин и женщин я провела опрос в социальной сети «ВКонтакте» среди Друзей. Результаты предоставлены ниже.
В опросе принимали участие 26 человек в возрасте от 18 до 53 лет. Среди них женщин – 20 человек, а мужчин – 6.
На вопрос «Как вы в целом относитесь к выборам?» большинство мужчин ответило «нейтрально» (83%), а вот большинство женщин относятся к выборам «положительно» (55%). Среди женщин «отрицательное» отношение к выборам проявили 5%, а среди мужчин таких не оказалось вообще. Ответ «положительно» среди мужчин выбрало 17%, а среди женщин «нейтрально » ответили 40%. Исходя из этих данных, можно выявить, что большинство женщин, участвующих в опросе, готовы проявить активную избирательную позицию, а вот мужчины нейтрально относятся к выборам.
На вопрос «Как часто Вы принимаете участие в выборах как избиратель?» популярным ответом среди женщин было «Изредка» 50%, 35% всегда ходят на выборы и лишь 15 % никогда не участвуют в этих мероприятиях. У мужчин равные проценты (33%) на каждый ответ, что позволяет сделать мне вывод – большинство женщин проявляют избирательную активность и хотят участвовать, в политической жизни государства, чем мужчины.
Заключение
Решение женской проблемы затягивалось отсутствием реальной, ощутимой поддержки движения в правительстве и парламенте. Общество традиционно отвергало идею участия женщин в политике. Хотя многие тори позитивно решали вопрос о наделении правом голоса одиноких состоятельных женщин, либералы справедливо опасались, что эта мера усилит лишь консервативный элемент электората, и активно ей противодействовали. Видный либеральный политик лорд Эктон писал по этому поводу: "Все девицы и вдовы - тори, а также каналы, по которым распространяется клерикальное влияние" . Радикалы же выступали прежде всего с требованием демократизации избирательного права для мужчин и только в последнюю очередь рассматривали интересы женщины. Однако, начиная с 80-х гг. XIX века, женщин в больших количествах привлекали к участию в деятельности политических организаций ведущих партий, известных как Лига Примулы и Женская либеральная федерация. Здесь женщины проявляли себя не только как рядовые сторонницы партий, но и как организаторы общественных мероприятий и даже партийные агитаторы. Женщины показали большую дисциплинированность в общественной сфере, чем их мужья, и к 1900-м гг. среди политиков сложилось убеждение, что без женщин невозможна ни одна избирательная кампания .
Активная деятельность суффражистских организаций подготовила общественное мнение к решению женского вопроса, способствовала пересмотру и принятию новых законов о собственности замужних женщин (1870 и 1882 гг.), о праве опеки над детьми (1873 г.). В 1869 г. англичанки были допущены к выборам в местные представительные органы, в 1870-е гг. им официально была предоставлена возможность получить высшее образование и т.д. Накануне войны признавалась неизбежность наделения женщин полными политическими правами и уже обсуждались условия будущего закона. Непосредственная цель суффражистских организаций Великобритании - включение женщин в политическую систему на национальном уровне - была достигнута в 1918 году. Акт о народном представительстве распространил право голоса на замужних женщин старше 30 лет, допущенных к участию в местных выборах. Деятельность женских обществ на этом не прекратилась. После войны, частично реорганизованные, они направили свои усилия на достижение равного избирательного права.
Сейчас, мужчины и женщины равны в своих правах в большинстве государствах мира. Эти права обозначены в документах международного масштаба, так и в правовых документах Российской Федерации. Женщина как в Великобритании, таки в РФ имеет право на активную политическую жизнь, избирать и быть избранной. Право, которое было достигнуто путем долгой и упорной борьбы.
Список литературы
1. Deckard B.S. The womens's movement, political, socioeconomic, and psychological issues. N.Y.,1979, p.223.
2. Anderson B.S., Zinsser J.P. A History of Their own Vol.2, Penguin Books, 1990, p.165.
3. Pugh M. State and Society. British political and social history, 1870-1992. London, 1994, p.61.
4. Ibid., p.60.
5. Ibidem.
6. Strachey R. "The Cause". London, 1928, p.131.
7. Anderson B.S., Zinsser J.P. A History., p.361.
8. Pugh M. Women and Women's Movement in Britain 1914-1959. Macmillan, 1992, p.224.
9. Anderson B.S., Zinsser J.P. History., p.364.
10. Ibid., p.365.
11. Strachey R. "The Cause", p.332.
12. Anderson B.S., Zinsser J.P. A History., p.366.
13. Статья доктора Уайта, опубликованная в 1912 г. в "Лондон Таймс".
14. Strachey R. "The Cause", p.338.
15. Deckard B.S. The women` movement., p.224.
16. Pugh M. State and Society, p.72.
17. w*w.gazeta.r*
18. w*w.wikipedia.r*
Тема: | «Суфражистское движение» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Эммелин Панкхёрст – борец за права женщин
41 страниц(ы)
Введение
I Биографическая справка
II Общественно – политическая деятельность
1. Обострение борьбы
2. Кризис и раскол в ЖСПС3. Миссия в России и Женская партияРазвернутьСвернуть
4. Болезнь и смерть
Заключение
-
Дипломная работа:
Глагол движения в башкирском языке
40 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ.
1.1Общая характеристика глагола движения
1.2. Основные компоненты концепта «движение»1.3.История изучения глаголов движения.РазвернутьСвернуть
ВЫВОД
ГЛАВА 2. ГРУППРИОВКА ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ
2.1.Глаголы движения.
2.1.1 Глаголы правильного движения.
2.1.2. Глаголы неправильного движения.
2.1.3. Глаголы покоя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение …3
1. Административная ответственность и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения органами ….51.1.Административная ответственность в области дорожного движения….5РазвернутьСвернуть
1.2 Предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения….11
2. Направления совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….15
2.1 Меры по профилактики правонарушений в сфере
дорожного движения….15
2.2. Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….19
Заключение…25
Список используемых источников…27
-
Реферат:
Произвольные и непроизвольные движения, их нарушения при различных поражениях мозга.
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие о произвольных и непроизвольных движениях 5
2 Морфофункциональные мозговые системы произвольных и непроизвольных движений и их патологии 83 Нарушения произвольных и непроизвольных движений при поражениях мозга и их роль в диагностике дизартрии 16РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 23
-
Дипломная работа:
Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения
70 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Правое регулирование безопасности дорожного движения….6
1.1. Понятие безопасности дорожного движения…61.2. Административно-правовое регулирование безопасности дорожногоРазвернутьСвернуть
движения….10
1.3. Концепция безопасности дорожного движения….19
Глава 2. Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения…28
2.1. Понятие административной ответственности за нарушения правил
дорожного движения…28
2.2. Административные правонарушения в сфере дорожного движения и ответственность за них…34
2.3. Исполнение решений об административных нарушениях правил
дорожного движения в странах –участницах Конвенции взаимном признании
и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения…47
Заключение…57
Глоссарий….60
Список источников….64
Список условных сокращений….68
Приложения…
-
Курсовая работа:
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта 5
1.1 Понятие и классификация транспортных преступлений 51.2 Понятие, признаки и виды преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта; ст.ст. 263-271 УК РФ 10РазвернутьСвернуть
2. Проблемы квалификации и ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 15
2.1 Квалифицированные виды нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств и их характеристика 15
2.2 Проблемы квалификации и совершенствования уголовно-правовой нормы, предусматривающей уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 19
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Эммелин Панкхёрст – борец за права женщин




-
Контрольная работа:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ 11 КЛАСС + ответы
6 страниц(ы)
1. Массовое производство персональных компьютеров началось … 2
2. За минимальную единицу измерения количества информации принят 23. В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число от 1 до 8. Какое количество вопросов при правильной стратегии гарантирует угадывание? 2РазвернутьСвернуть
4. Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления 2
5. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от … 2
6. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека? 2
8. Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает … 2
9. Свойством алгоритма является … 2
10. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме? 2
11. Что изменяет операция присваивания? 3
12. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является … 3
13. Инструментами в графическом редакторе являются … 3
14. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1: В3. Сколько ячеек входит в эту группу? 3
15. Результатом вычислений в ячейке С1 будет 3
16. Какую строку будет занимать запись Pentium после проведения сортировки по возрастанию в поле Опер. память? 3
17. Гипертекст – это … 3
18. При выключении компьютера вся информация стирается … 4
19. Результатом процесса формализации является … 4
20. База данных представлена в табличной форме. Запись образует … 4
21. Алгоритм какого типа записан на алгоритмическом языке 4
22. При заданных исходных данных (N=3) определите результат выполнения алгоритма вычисления факториала, изображенного в виде блок-схемы. 4
23. Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@mtu-net.r* Каково имя владельца этого электронного адреса? 4
24. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT Каково полное имя файла? 5
25. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе … 5
26. По записанному на алгоритмическом языке алгоритму подсчитать сумму квадратов последовательности натуральных чисел. 5
27. Модем – это … 5
28. Поля таблицы СУБД Access для ввода условий имеют тип: 5
29. Устройство ввода предназначено для: 5
30. Тегязыка программирования HTML означает: 5
-
Дипломная работа:
Воспитание быстроты движений на уроке физической культуры в среднем школьном возрасте
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. Обзор литературных источников….
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет.1.2. Особенности двигательной деятельности детей среднего школьного возраста ….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства воспитания быстроты движений ….
ГЛАВА II. Методы и организация исследования….
2.2. Методы исследования….
2.3. Организация исследования….….
ГЛАВА III. Результаты исследования и их обсуждение….
3.1. Результаты исследования….….
3.2. Обсуждение результатов исследования….….….
ВЫВОДЫ….….
ЛИТЕРАТУРА….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Курсовая работа:
Значение цвета и света для восприятия формы объектов дизайна
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты символики цвета и формы 5
1.1. Символика цвета 5
1.2. Символика формы 61.3. Пигментные цветовые модели 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Восприятие света и цвета стеклянной мебели 10
2.1. Свет и цвет 10
2.2. Оптические иллюзии 13
ГЛАВА 3. Закономерности взаимосвязи света и цвета 16
3.1. Цвет при белом освещении 16
3.2. Влияние цвета освещенности 20
3.3. Влияние цвета естественного света 21
3.4. Влияние цвета искусственного света 24
3.5. Отраженный свет и поглощаемость 30
ГЛАВА 4. Освещение интерьера 31
4.1. Анализ концепции освещения 31
4.2. Идея-концепция дизайна светильника 32
4.3. Правила световой корректировки жилых помещений 34
4.4. Разработка проекта 37
ГЛАВА 5. Цветовое решение 40
5.1. Цвет – инструмент дизайна 40
5.2. Практические советы цветового решения 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Дипломная работа:
Изучение и развитие навыков употребления предлогов у дошкольников с общим недоразвитием речи
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ1.1. Развитие речи дошкольника в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Пространственные предлоги как грамматическая конструкция. Значение и особенности развития пространственных предлогов у дошкольников 12
1.3. Особенности развития речи детей с общим недоразвитием речи 15
Вывод по I главе 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1. Цели, задачи, организация экспериментального исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 32
2.3. Методические рекомендации по развитию навыков употребления предлогов у дошкольников с ОНР 39
Вывод по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы «банк проектов»
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор и анализ информационных технологий для проектной деятельности 5
1.1 Понятие проектной деятельности 51.2 Сравнительный анализ существующих информационных систем по проектному обучению 6РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование требований к информационной системе для проектной деятельности 10
Вывод по первой главе 14
Глава 2. Проектирование информационной системы для проектного обучения 15
2.1 Проект в информационной системе «БАНК ПРОЕКТОВ» 15
2.2 Информационная модель ИС «БАНК ПРОЕКТОВ» 19
2.3 Вывод по второй главе 22
Глава 3. Разработка информационной системы «БАНК ПРОЕКТОВ» 23
3.1. Обоснование выбора среды функционирования системы и инструментальных средств разработки 23
3.2. Реализация прототипа ИС «БАНК ПРОЕКТОВ» 23
3.3. Оценка экономических показателей 27
Вывод по третьей главе 30
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Приложение 34
-
Дипломная работа:
Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….81.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
Выводы по первой главе….….34
ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
Выводы по второй главе….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
-
Дипломная работа:
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….71.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….16
Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
2.2.Этапы работы с произношением….21
2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
Выводы по главе 2….30
Заключение….32
Список использованной литературы…35
-
Дипломная работа:
Информационно-дидактическое обеспечение реализации обучающей системы «навигатор»
64 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 6
§1.1 Обучающая система: понятие, сущность и структура 6§1.2 Реализация дидактических и информационно – технологических требований к созданию обучающей системы «Навигатор» 15РазвернутьСвернуть
§1.3 Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 23
Выводы по первой главе 26
Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 27
§2.1. Обследование предметной области 27
§2.2. Техническое задание 30
§2.3. Выбор инструментальных средств разработки 33
§2.4. Структура обучающей системы «Навигатор» 39
§2.5. Экономический анализ разработки 41
§2.6. Техника безопасности 43
Выводы по второй главе 46
Заключение 47
Список литературы 48
Приложения 52
-
Дипломная работа:
Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Обучение с помощью персонального компьютера …5
1.1 Обучающие программы как продуктивный метод обучения1.2 О разработке обучающих программРазвернутьСвернуть
1.3 Использование обратной связи в обучающих программах
Глава 2 Знакомство со средой Turbo Паскаля
Глава 3 Смежные и вертикальные углы
Глава 4 Признаки равенства треугольников
Глава 5 Знакомство с программой
5.1 Назначение и технические характеристики
5.2 Описание программы
5.3 Инструкция
Заключение
Литература
-
Дипломная работа:
Особенности воспитания силовых качеств на уроках
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Особенности возрастного развития детей 7-8 классов 5
1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей 91.2. Методы и средства воспитания скоростно-силовых качеств 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИСЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Анализ исследования силовых качеств у школьников 13-14 лет 31
3.2. Исследование силовых качеств у детей 13-14 лет после применения усовершенствованной методики воспитания силовых качеств 33
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36