Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ проблем в области качества с помощью инструментов контроля качества - Курсовая работа №33947

«Анализ проблем в области качества с помощью инструментов контроля качества» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ekaterina

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

СЕМЬ ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ ПРОЦЕССА ТЕРМООБРАБОТКИ ДЛЯ ДВУХ ВИДОВ ИЗДЕЛИЙ ВМЕСТЕ

АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ ПРОЦЕССА ТЕРМООБРАБОТКИ ДЛЯ КАЖДОГО ВИДА ИЗДЕЛИЯ В ОТДЕЛЬНОСТИ

АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ТВЕРДОСТИ ДЛЯ ОБРАЗЦОВ С ТРЕЩИНАМИ.

АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ В ПЕЧИ

АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ ДЛЯ КАЖДОЙ СМЕНЫ В ОТДЕЛЬНОСТИ

АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КОМБИНАЦИЙ ФАКТОРОВ

АНАЛИЗ СВЯЗИ МЕЖДУ ЗНАЧЕНИЕМ ТВЕРДОСТИ И ВЕЛИЧИНОЙ РАСКРЫТИЯ ТРЕЩИН

АНАЛИЗ СВЯЗИ МЕЖДУ ЗНАЧЕНИЕМ ТВЁРДОСТИ И КОЛИЧЕСТВОМ ТРЕЩИН

АНАЛИЗ ВЫЯВЛЕНИЯ НАИБОЛЬШЕГО ЧИСЛА ДЕФЕКТОВ

ЯПОНСКАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ИМЕНИ ДЕМИНГА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

Качество — степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям. Качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации или предприятия.

Контроль качества — это одна из основных функций в процессе управления качеством.

Управление качеством — часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству.

Менеджмент качества — скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству.

Значение контроля заключается в том, что он позволяет вовремя выявить ошибки, чтобы затем оперативно исправить их с минимальными потерями. Контроль качества осуществляется путем сравнения запланированного показателя качества с действительным его значением. Собственно контроль качества и состоит в том, что, проверяя показатели качества обнаружить их отклонение от запланированных значений. В случае обнаружения такого отклонения необходимо найти причину его появления, и после корректировки процесса вновь проверить соответствие скорректированных показателей качества их запланированным значениям. Именно по такому непрерывному циклу осуществляется управление и обеспечение требуемого качества, и дальнейшее его улучшение. В разных странах было разработано много статистических методов анализа и контроля качества. В 1960-х годах японские ученые отобрали из всего множества семь методов, получивших всемирную известность как «Семь основных инструментов контроля качества». Эти инструменты построены на использовании приёмов математической статистики, но при этом доступны для понимания всем участникам процесса производства и применяются практически на всех этапах жизненного цикла продукции.

В данной курсовой работе будут рассмотрены и применены на практике основные инструменты контроля качества.


Выдержка из текста работы

Семь основных инструментов контроля качества — набор инструментов, позволяющих облегчить задачу контроля протекающих процессов и предоставить различного рода факты для анализа, корректировки и улучшения качества процессов. Они называются основными, потому что даже люди с недостаточной квалификацией или без статистической подготовки будут в состоянии понять эти принципы и применить их в своей повседневной работе. [2]

Контрольный листок – инструмент для сбора данных и автоматического их упорядочения для облегчения дальнейшего использования собранной информации.

Контрольный листок – бумажный бланк, на котором заранее напечатаны контролируемые параметры, соответственно которым можно заносить данные с помощью пометок или простых символов. При составлении контрольных листков следует обратить внимание на то, чтобы было указано, кто, на каком этапе процесса и в течение какого времени собирал данные, а также чтобы форма листка была простой и понятной без дополнительных пояснений. Это универсальный инструмент, который может быть адаптирован для самых разнообразных целей. Результаты легко преобразуются в гистограмму или диаграмму Парето. Контрольные листки могут применяться как при контроле по качественным, так и при контроле по количественным признакам. Когда информация является количественной, контрольный листок называется учетным листом. Форма контрольного листа может быть разной, в зависимости от его назначения (рис.1) [1, с. 68].

Рис. 1. Пример контрольного листка

Метод стратификации (расслаивания) исследуемых статистических данных – инструмент, позволяющий произвести селекцию данных, отражающую требуемую информацию о процессе. В соответствии с этим методом производят расслаивание (разделение) статистических данных, т.е. группируют данные в зависимости от условий их получения и производят обработку каждой группы данных в отдельности. Разделенные на группы в соответствии с их особенностями данные называют слоями (стратами), а сам процесс разделения на слои (страты) – расслаиванием (стратификацией).

Существуют различные методы расслаивания, применение которых зависит от конкретных задач.

В производственных процессах часто используется метод 5М. Он учитывает факторы, зависящие: от человека, машины, материала, метода, измерения. Расслаивание осуществляется примерно так:

• расслаивание по исполнителям – по квалификации, полу, и т. д.;

• расслаивание по машинам и оборудованию – по новому и старому оборудованию, марке, конструкции, выпускающей фирме и т. д.;

• расслаивание по материалу – по месту производства, фирме-производителю, партии, качеству сырья и т. д.;

• расслаивание по способу производства – по температуре, технологическому приему, месту производства и т. д.;

• расслаивание по измерению – по методу измерения, типу средств измерения или их точности и т. д.

При расслаивании по тому или иному фактору (например, по фактору “оборудование”) определяется влияние этого фактора (влияние использованного оборудования) на качество изделия, что дает возможность провести необходимые мероприятия для исключения недопустимого разброса (рис.2) [1, с. 79-81].

Рис. 2. Пример стратификации. Результаты расслаивания по оборудованию

Диаграмма Парето – инструмент, позволяющий распределить усилия для разрешения возникающих проблем и выявить основные причины, с которых нужно начинать действовать.

Различают два вида диаграмм:

1. Диаграмма Парето по результатам деятельности, предназначенная для выявления главной проблемы и отражающая следующие нежелательные результаты деятельности:

• с точки зрения качества – дефекты, поломки, ошибки, отказы, рекламации, ремонты, возвраты продукции;

• с точки зрения себестоимости – объем потерь, затраты;

• с точки зрения сроков поставок – нехватка запасов, ошибки в составлении счетов, срыв сроков поставок;

• с точки зрения безопасности – несчастные случаи, трагические ошибки, аварии.

2. Диаграмма Парето по причинам, отражающая причины проблем, возникающих в ходе производства и использующаяся для выявления главной из них, таких как:

• в случае исполнителей работы – смена, бригада, опыт работы, квалификация, индивидуальные характеристики;

• в случае оборудования – станки, агрегаты, инструменты, оснастка, организация использования, модели, штампы;

• в случае сырья – изготовитель сырья, вид сырья, партия; ƒ

• в случае методов работы – условия производства, наряды, приемы работы, последовательность операций;

• в случае используемых средств измерений – точность, повторяемость, стабильность, тип измерительного прибора (аналоговый или цифровой) и т. д.

Диаграмма Парето является важным инструментом и решением. Так как ресурсы организации ограничены, для владельцев процессов и заинтересованных сторон важно понимать первопричины ошибок, дефектов и т.д. Парето превосходно представляет этот механизм четким ранжированием основных причин дефекта. Диаграмма также известна как принцип 80:20. Диаграмма, названная в честь экономиста и политолога Вильфредо Парето, представляет собой тип графика, который содержит столбцы и линейный график, где отдельные значения представлены в порядке убывания столбцов, а накопленная сумма представлена линией. Левая вертикальная ось обычно представляет частоту проявлений. Правая вертикальная ось – суммарный процент от общего числа проявлений. Так как причины располагаются в порядке убывания их значимости, кумулятивная функция является вогнутой.

Правило Парето — "универсальный" принцип, который применим во множестве ситуаций, и без сомнения - в решении проблем качества. Джозеф Джуран отметил "универсальное" применение принципа Парето к любой группе причин, вызывающих то или иное последствие, причем большая часть последствий вызвана малым количеством причин. Анализ Парето ранжирует отдельные области по значимости или важности и призывает выявить и в первую очередь устранить те причины, которые вызывают наибольшее количество проблем (несоответствий) (рис.3) [1, с. 82-83].

Рис. 3. Диаграмма Парето

Диаграмма Исикавы (причинно-следственная диаграмма, «рыбий скелет») - инструмент, который позволяет выявить наиболее существенные факторы (причины), влияющие на конечный результат (следствие), демонстрирует отношения между проблемой и ее возможными причинами. Обеспечивает модель установления связей между проблемой и факторами, влияющими на нее.

Профессор Токийского Университета, ведущий специалист в области управления качеством Каоро Исикава разработал метод объединения влияния различных факторов на окончательный итог процесса и его систематизации на причинно-следственной диаграмме. Процесс изготовления продукции, влияющий на ее качество здесь рассматривается как взаимодействие 5М. [1, с. 90]

Систематическое использование диаграммы причинно-следственных связей позволяет:

• Выявить всевозможные причины, вызывающие определенную проблему.

• Отделить причины от признаков.

• Проанализировать относительную важность соответствующих причин (рис.4) [3].

Рис. 4. Пример построения диаграммы Исикава

Гистограмма — это инструмент, позволяющий зрительно оценить распределение статистических данных, сгруппированных по частоте попадания данных в определенный (заранее заданный) интервал.

Гистограмма — это столбиковая диаграмма, служащая для графического представления имеющейся количественной информации, собранная за длительный период времени (неделя, месяц, год и т.д.), которая дает важную информацию для оценки проблемы и нахождения способов ее решения. Гистограмма отображает зависимость частоты попадания параметров качества изделия или процесса в определенный интервал значений от этих значений. Гистограмма представляет собой столбчатую диаграмму (рис.5) [4, с. 24].

Рис. 5. Пример. Гистограмма пробивного напряжения

Диаграмма рассеивания (разброса) – это инструмент, позволяющий определить вид и тесноту связи двух рассматриваемых параметров процесса.

Диаграмма разброса представляет собой график, получаемый путем нанесения в определенном масштабе экспериментальных, полученных в результате наблюдений точек. Координаты точек соответствуют значениям рассматриваемой величины и влияющего на него фактора. Расположение точек на графике показывает наличие и характер связи между случайными величинами. Таким образом, диаграмма разброса дает возможность выдвинуть гипотезу о наличии или отсутствии корреляционной связи между двумя случайными величинами, которые могут относиться к характеристике качества и влияющему на нее фактору либо к двум различным характеристикам качества, либо к двум факторам, влияющим на одну характеристику качества. Значительно облегчается контроль процесса с технологической, временной и экономической точек зрения при наличии корреляционной зависимости между двумя факторами. Чем ближе точки располагаются к диагональной линии, тем более четко существует прямая зависимость двух указанных параметров. Взаимосвязь может быть положительной, отрицательной, либо отсутствовать вообще. По полученным экспериментальным точкам могут быть определены и числовые характеристики связи между рассматриваемыми случайными величинами: коэффициент корреляции и коэффициенты регрессии (рис.6) [4, с. 38].

Рис. 6. Диаграммы рассеивания

Контрольные карты — инструмент, позволяющий отслеживать ход протекания процесса и воздействовать на него (с помощью соответствующей обратной связи), предупреждая его отклонения от предъявляемых к процессу требований. У.А. Шухарт считал, что контрольные карты должны отвечать трем главным требованиям:

1. Определять требуемый уровень или номинал процесса, на достижение которого должен быть нацелен персонал предприятия.

2. Использоваться как вспомогательное средство для достижения этого номинала.

3. Служить в качестве основы для определения соответствия номиналу и допускам.

Таким образом, принципы построения контрольных карт Шухарта охватывают круг понятий, связанных со стабилизацией производственного процесса, его производительностью и оценкой качества, а реализация этих принципов способствует взаимоувязке различных направлений хозяйственной деятельности.

Существует два типа контрольных карт: один предназначен для контроля параметров качества, представляющих собой непрерывные случайные величины, значения которых являются количественными данными параметра качества (значения размеров, масса, электрические и механические параметры и т.п.), а второй – для контроля параметров качества, представляющих собой дискретные (альтернативные) случайные величины и значения, которые являются качественными данными (годен – не годен, соответствует – не соответствует, дефектное – бездефектное изделие и т.п.) (рис.7) [4, с. 49].

Рис. 7. Пример контрольной карты


Заключение

Рассмотренные семь основных инструментов контроля качества - набор инструментов, позволяющих облегчить задачу контроля протекающих процессов и предоставить различного рода факты для анализа, корректировки и улучшения качества процесса.

Статистические методы контроля качества в настоящее время применяются не только в производстве, но и в планировании, проектировании маркетинге, материально-техническом снабжении и т.д. Последовательность применения семи методов может быть различной в зависимости от цели, которая поставлена перед системой. Точно так же применяемая система контроля качества не обязательно должна включать все семь методов. Их может быть меньше, а может быть и больше, так как существуют и другие статистические методы.

Однако можно с полной уверенностью сказать, что семь инструментов контроля качества являются необходимыми и достаточными статистическими методами, применение которых помогает решить 95 % всех проблем, возникающих на производстве.


Список литературы

1. Г.Г. Бакрадзе, Г.Б. Коренецкий. Контроль качества продукции: конспект лекций. Тбилиси: Технический университет – «Центр информатизации», 2005 - 234 с.

2. Судешна Банерджи. Семь инструментов качества. Сайт klubok.net - управление качеством. URL: h**t://w*w.klubok.net/article2628.html

3. Е.И. Варченко. Методы управления качеством образования в современной школе. Сайт «Молодой ученый». URL: h**t://w*w.moluch.r*/archive/51/6532/

4. О.А. Барабанова, В.А. Васильев. Семь инструментов контроля качества. Подготовлено в Инновационном Технологическом Центре МАТИ при финансовой поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. 2001 - 75 с.

5. Д.В. Маслов, Э.А. Белокоровин. Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности. Менеджмент в России и за рубежом.2007 – 150с.


Тема: «Анализ проблем в области качества с помощью инструментов контроля качества»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и повышение эффективности использования

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 5
    ЗДАНИЙ 5
    1.1. Выбор здания и его общая характеристика 5
    1.2. Анализ проблем в области технического управления зданием и определение путей их решения 6
    1.3. Анализ проблем в области управления инфраструктурой здания и определение путей их решения 12
    1.4. Анализ проблем в области коммерческого управления зданием и определение путей их решения 14
    1.5. Экономическое обоснование отдельных направлений фасилити-менеджмента 16
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ 20
    РАСЧЕТЫ 20
    2.1. Общие положения, формирование исходных данных 20
    2.2. Теоретические аспекты расчета затрат на выполнения сметных работ 21
    2.3. Расчет сметных затрат по вариантам фасилити менеджмента 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ….37
  • Курсовая работа:

    Приватизация как инструмент управления государственной собственностью в рыночной экономике

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
    1.1. Приватизация как инструмент управления госсобственностью 5
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процессов приватизации 14
    1.3. Формы и методы приватизации в современной российской экономике 17
    2. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 21
    2.1. Проблемы организации и проведения приватизации государственного и муниципального имущества 21
    2.2. Нарушения в сфере приватизации 26
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИВАТИЗАЦИИ 30
    3.1. Основные направления совершенствования механизмов приватизации 30
    3.2. Разработка предложений по совершенствованию финансового контроля процессов приватизации 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • Дипломная работа:

    Актуальные вопросы применения законодательства и правового просвещения в сфере противодействия коррупции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13
    1.1 Понятие и сущность коррупции, виды коррупции 13
    1.2. Правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 18
    1.3. Проблемы и задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 26
    2. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 32
    2.1. Организационная структура, руководство и управление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 32
    2.2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 36
    2.3. Анализ и оценка условий программы противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Применение элементов процессного управления, транспортных услуг, в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
    1.1 Принципы системного управления качеством 6
    1.2 Сущность процессного подхода 11
    1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
    1.4 Методология IDEF0 23
    2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
    2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
    Приложения 66
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа: Photoshop в Web-дизайне

    37 страниц(ы) 


    Введение 3
    1.1 Особенности графики для Web 5
    1.1.1 Размер WEB-страницы 5
    1.1.2 Скорость загрузки 5
    1.1.3 Способы оптимизации 6
    1.2 Интерфейс ImageReady 6
    1.3 Использование инструментов ImageReady 9
    1.3.1 Слои 9
    1.3.2 Эффекты слоев 10
    1.2.3 Сохранение набора эффектов 12
    1.2.4 Текст 13
    1.2.5 Градиентные заливки 15
    1.2.6 Текстуры 17
    1.2.7 Фон web-страницы 18
    1.4 Карты ссылок 23
    1.5 GIF-анимация 26
    1.4.1 Создание кадров 26
    1.4.2 Расчёт промежуточных кадров 26
    1.4.3 Тайминг 27
    1.4.4 Оптимизация анимации 27
    1.4.5 Удаление кадров 29
    1.4.6 Редактирование готовой анимации 29
    1.6 Сохранение 29
    Глава 2. Тестирующая часть 31
    2.1 Тесты по Photoshop в Web-дизайне 31
    Глава 3. Апробация 34
    Глава 4. Характеристика программы 35
    Заключение 36
    Литература 37
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
    3.4.1. Задачи подсистемы 52
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 58
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора