У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Виды органов государства» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ольгаа
Содержание
Введение….….…3
1. Общая характеристика органов государства ….….5
1.1. Понятие органа государства и его признаки.5
1.2. Классификация органов государства….7
2. Виды органов государства….….….…10
2.1. Законодательные органы….….10
2.2.Органы исполнительной власти…13
2.3 Органы судебной власти….….18
3.Органы государственной власти в РФ….20
3.1.Президент РФ….20
3.2. Законодательная власть РФ…. …22
3.3. Исполнительная власть РФ…24
3.4. Органы судебной власти РФ….25
Заключение….….29
Библиография….….…31
Приложения….….….34
Введение
Право - есть сложная взаимосвязанная система. Актуальность исследования темы «виды органов государства» обусловлена тем, что органы государства в механизме и аппарате государства являются самыми важными. Существует огромное количество государственных органов. Для каждой нации и в каждом государстве создавалась своя особая система органов власти. Это объясняется экономическими, социальными причинами, национальным составом населения государства, размерами его территории, географическим положением и другими факторами. Виды органов государства зависят также и от формы государства, то есть от формы правления и формы государственного устройства.
Вопросы разграничения предметов ведения, полномочий, ресурсов и ответственности между различными органами власти в федеративном государстве являются одними из важнейших, поскольку при решении данных вопросов происходит определение роли и места органов власти в решении единых задач, стоящих перед государством. Для современной России этот вопрос имеет особое значение в связи с тем, что в настоящее время осуществляется переход от унитарного государства к федеративному, а, следовательно, вопрос определения места и роли каждого уровня власти является принципиально важным.
При написании данной работы использовались следующие источники: Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ, Арбитражно-процессуальный Кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Федеральные законы, Постановления Пленумов Верховного Суда РФ, а также подзаконные акты и литература по теории государства и права, статьи в периодических изданиях.
Тема «Органы государства» изучалась различными авторами, такими как П.Н. Азаркин, В.С. Нерсесянц, Н.И.Халфина, В.В. Лазарев, Г.В. Назаренко, Чиркин В.Е. и др. Разработка этой темы в настоящее время еще не завершена, поскольку между различными учеными - теоретиками до сих пор существуют разногласия по некоторым вопросам.
Данная работа посвящена исследованию содержания и видов органов государства, их признаков.
Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач: изучение содержания и признаков органов государства, их видов, анализ нормативно- правовой базы, ознакомление с судебной практикой, выявление пробелов правового регулирования в данной области.
Объектом исследования данной работы является изучение различных видов органов государства. Структура работы состоит из следующих положений: понятие и признаки органов государства, их классификация и виды: законодательные органы, органы исполнительной власти, органы судебной власти. Исследование органов государства имеет теоретическую и практическую значимость для правоприменительной деятельности.
Выдержка из текста работы
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА
1.1. Понятие органа государства и его признаки
Механизм государства - это система специальных органов и учреждений, посредством которых государство осуществляет свои функции. Основным элементом этого механизма является орган государства.
Государственный орган - это самостоятельное, структурно обособленное звено государственного аппарата, создаваемое государством в целях осуществления определенного вида государственной деятельности, наделенное для этого соответствующей компетенцией и властными полномочиями, опирающееся в процессе реализации своих полномочий на организационную, материальную и принудительную силу государства.
Выступая в качестве субъектов социально-правовых отношений государственные органы характеризуются как юридические лица публично-правового характера. Их существование не зависит от воли и желания индивидуальных лиц, которые формируют те или иные государственные органы. При этом будучи составными частями одного и того же государственного аппарата, государственные органы отличаются друг от друга порядком своего образования, видами выполняемой ими государственной деятельности, характером и объемом компетенции, особенностями исполнения служебных полномочий и т.д. Все государственные органы образованы и действуют на основе правовых актов: Конституции и соответствующих законов.
Государственные органы обладают следующими определенными признаками:
- они формируются по воле государства и осуществляют свои полномочия от имени государства. Государственные органы часто называют органами государственной власти, так как при их помощи реализуется государственный суверенитет в области установления и реализации властных требований;
- они выполняют строго определенные, установленные в законодательном порядке виды и формы деятельности (законодательной, исполнительной, охранительной и т.д.);
- характеризуются наличием у каждого государственного органа юридически закрепленной организационной структуры; территориального масштаба деятельности; установленного положения в системе властной иерархии, определяющего характер и объем принадлежащих государственному органу полномочий, а также порядок его взаимоотношения с другими государственными (негосударственными) органами и организациями;
- в основу взаимодействия государственных органов положена совокупность принципов единства государственной власти и разделения властей. Принцип единства государственной власти означает, что государственные органы вне зависимости от объема властных полномочий, структурных особенностей и характера профессиональной деятельности выступают от имени всего государства и в процессе реализации принятых ими правовых актов могут опираться на государственные гарантии (в том числе и на государственный механизм принуждения). Суть данного принципа заключается в рассредоточении властных полномочий между одноуровневыми государственными органами, которые взаимоуравновешивают и взаимоконтролируют деятельность друг друга.
- орган государства имеет собственную структуру, устанавливаемую законом, а так же определенные полномочия по управлению конкретной сферой общественной жизни. Каждый орган государства имеет свой предмет ведения, т.е. осуществляет какую-то определенную деятельность, а так же обладает своей компетенцией, т.е. наделен определенными полномочиями.
Компетенция государственного органа – это совокупность прав и обязанностей, возложенных на данный орган законом.
Свою компетенцию государственные органы могут реализовывать в трех формах: путем издания нормативных актов; путем принятия предписаний индивидуального характера (акты применения); путем осуществления организационной деятельности.
- для осуществления своей компетенции орган государства наделяется необходимой материальной базой, имеет финансовые средства, свой счет в банке, источник финансирования (из государственного бюджета).
- органы государства тесно взаимодействуют между собой. Они образуют единый социальный организм, главной задачей которого является обеспечение нормального функционирования общества, защита законных прав и интересов личности, охрана внешней безопасности и территориальной целостности государства;
- орган государства имеет территориальный масштаб деятельности.
Заключение
Система российского права еще далека от совершенства: многие аспекты деятельности различных ветвей власти еще не имеют четкой научной основы и правовой регламентации, изданные нормативные акты и созданные государственные институты еще не обладают необходимой стабильностью и долговечностью в условиях быстро меняющихся реалий нашей жизни.
В то же время, несмотря на значительную активизацию в последнее время правотворчества в сфере различных отраслей законодательства, его развитие, по мнению российских правоведов, идет противоречиво и медленно. Многообразие органов государства порождает огромную проблему разрастания сложного, громоздкого и разветвленного чиновничье-бюрократического аппарата, который и образует основу механизма государства. Таким образом, в России существует проблема бюрократизма, коррупции и злоупотреблений в сфере государственных органов. Основная причина живучести бюрократизма кроется в многообразии и противоречивости интересов, в возможности манипулировать ими в корыстных целях.
Основным признаком бюрократического аппарата является сохранение и увеличение власти, ее самовозрастание. Самым действенным способом борьбы с бюрократизмом служит демократия. Постоянный демократический контроль за всеми звеньями государственного механизма, отчетность и сменяемость работников государственных органов, гласность и критика - надежные средства борьбы с бюрократизмом.
В России существует много проблем с бюрократическим аппаратом, поскольку из-за огромного количества различных государственных органов невозможно контролировать деятельность каждого органа. Система органов государства нуждается в совершенствовании.
Подводя итог вышесказанному, можно сделать следующие выводы:
- Главные цели деятельности органов государства – обеспечение реализации и защиты прав граждан, создание условий для эффективного функционирования гражданского общества и государства в Российской Федерации.
- Главный метод достижения стоящих перед органами государства целей - это рациональное распорядительство материальными, кадровыми, информационными и иными социальными ресурсами в рамках действующего законодательства.
- Главное направление деятельности публичной администрации - исполнение законов и актов правосудия.
- Государство должно наделить свои органы конкретными полномочиями, предоставить им не только права, но и обязанности. Необходимо создать четкую соподчиненность и взаимоответственность, постараться упростить сложную структурную иерархию.
В сфере государственного управления постоянно происходят изменения, диктуемые потребностями социальной и экономической жизни общества. Данная работа ведется постоянно, намечена подготовка ряда важных законодательных и подзаконных актов, регулирующих в новых условиях соответствующие стороны управленческой жизни.
Спектр деятельности органов государства очень широк, поэтому и их роль и значение для регулирования общественных отношений велики.
Список литературы
Нормативные акты
1.Конституция Российской Федерации. – М.: Юридическая литература. 1993.
2. Гражданский кодекс РФ. – М.: Проспект. 2000.
3. Арбитражно- процессуальный кодекс РФ.- М.: Элит. 2002.
4.Кодекс РФ об административных правонарушениях. -М.: ЗАО «Славянский дом книги».2002.
5. Гражданский процессуальный Кодекс РФ. – СПб.: Питер . 2003.
6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.95 № 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» / Комментарии к постановлениям Пленума Верховного Суда РФ по уголовным делам. / Под ред. В.М. Лебедева и Б.Н. Топорнина. – М.: Юристъ. 1999.
7. Федеральный закон РФ от 21 июня 1995 г. « О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». // «Российская газета» №123 от 28.06.95 г.
8. Федеральный закон РФ от 17 мая 1995 г. «О выборах Президента Российской Федерации». // СЗ РФ, 1995 г. № 21.
9.Федеральный закон РФ от 6 декабря 1994 г. «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации» (с изменениями от 26 ноября 1996 года). //«Российская газета» №241.- 1994г. -10 декабря.
10. Федеральный закон РФ от 17 декабря 1997 г. № 2- ФКЗ «О правительстве Российской Федерации» //«Российская газета» №501.-1997г.- 18 декабря.
11.Федеральный закон РФ от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» //«Российская газета» №496. - 2003г.-10 октября.
12. Указ Президента РФ № 1176 от 14.08.1996 «О системе федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательств РФ. 1996. № 34. Ст.8287-8289.
13. Указ Президента РФ № 1142 от 22.09.1998 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 1998. № 39. Ст. 4886.
14. Изменения и дополнения к указу Президента РФ «О структуре федеральных органов исполнительной власти» № 651 от 25.05.1999 // «Российская газета»-1999г.- 29 мая.
15. Указ Президента РФ от 25.05.1992 «О порядке организации и проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования» // Ведомости РФ. 1992. №22. Ст. 1216.
Научная литература
16.Азаркин П.Н., Левченко В.Н., Мартышкин О.В. История политических учений. М. 1994.
17. Алексеев С.С. Государство и право. М.: Проспект. 1996г.
18.Антипова Т. Правила применения нормативно- правовых актов.//Право и экономика. 2004. № 11.
19. Амосов С. Метод судебного познания. // Российская юстиция . 2004. № 15.
20.Бусленко Н.И. Юридический словарь-справочник. Ростов-на-Дону, Право. 1996.
21.Вопленко Н.Н. Официальное толкование норм права, М.: Проспект.1976. 18.Жегутов Р.Т. Теория государства и права. Учебное пособие. М. Право. 1995.
22. История политических и правовых учений. Учебное пособие // Под ред. В.С. Нерсенянца. М.: Проспект. 1995.
23. Нерсесянц Э.С. Общая теория права и государства.М.: Проспект.1999.
24. Назаренко Г.В. Теория государства и права. Учебное пособие по юридической литературе. М.: Юридическая литература.1999.
25. Общая теория права и государства . Учебник. / Под ред. Лазарева В.В.М.: Юристъ. 2001.
26. Обзор по делам, рассмотренным судами с участием присяжных заседателей в 2003г. // Бюллетень Верховного Суда РФ.2004. № 6.
27. Судебная практика. // Бюллетень Верховного Суда РФ.2003. № 4.
28. Пиголкин А.С. Толкование норм права и правотворчества: проблемы соотношения. М.: Юрайт. 1998.
29.Рассолов М.М. Теория государства и права. М.: Юридическая литература.2000.
30.Табалдиева В.Ш. Статус суда,осуществляющего контроль за законностью и обснованностью оказания международной правовой помощи по уголовным делам.// Журнал российского права. 2004. № 12.
31. Хабриева Т.Я. Новые законопроекты о порядке формирования Государственной Думы и органов исполнительной власти субъектов РФ.// Журнал российского права. 2004. № 11.
32.Черданцев А.Ф. Теория государства и права. М.: Право. 1998.
Тема: | «Виды органов государства» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение
1 Общие теоретические положения о государственных органах….4
1.1 Понятие и признаки государственных органов…41.2 Принципы деятельности государственных органов…6РазвернутьСвернуть
1.3 Компетенция государственных органов и их классификация…8
2 Классификация органов государства….9
2.1 Виды по ряду оснований…9
2.2 Функциональная классификация органов государственной власти….11
2.3 Классификация государственных гражданских служащих.
Требования к служащим….13
3 Характеристика отдельных органов государства….16
3.1 Органы законодательной власти….16
3.2 Глава государства и органы исполнительной власти….18
3.3 Органы судебной власти….20
Заключение….22
Глоссарий….23
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
Теоретические основы функционирования механизма государства
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и составляющие механизма государства 6
1.1. Понятие и черты механизма государства 6
1.2. Структура механизма государства 102. Понятие, признаки и виды органов государства 13РазвернутьСвернуть
2.1. Государственный орган как звено государственного аппарата 13
2.2. Виды государственных органов 18
3. Принципы организации и деятельности государственного аппарата 23
3.1. Система принципов организации и деятельности государственного аппарата 23
3.2. Проблемы обеспечения эффективности функционирования государственного аппарата 25
Заключение 29
Список использованной литературы и источников 31
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Контроль за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ 81.1. Понятие, цели и виды контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. История развития законодательства России об осуществлении контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 15
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 22
2.1.Судебный контроль и прокурорский надзор за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 22
2.2.Общественный ᅟконтроль ᅟза ᅟдеятельностью ᅟучреждений ᅟи ᅟорганов государства, ᅟисполняющих ᅟуголовные ᅟнаказания 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Теоретическое задание:
Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.Задача:РазвернутьСвернуть
Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
-
Курсовая работа:
Форма правления государства, как элемент формы государства
36 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Общая характеристика формы правления 7
1.1. Форма государства: понятие, структура 11
1.2. Форма правления государства, как элемент формы государства 13Глава 2. Разновидности форм правления 17РазвернутьСвернуть
2.1. Монархия: понятие, признаки, разновидности 17
2.2. Республика: понятие, признаки, разновидности 21
2.3. Нетипичные формы правления: признаки и механизм функционирования 24
Глава 3. Форма правления в России 29
Заключение 33
Список использованной литературы: 37
-
Курсовая работа:
Понятие и виды государственных органов
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика органа государства 5
1.1. Понятие и признаки государственных органов 51.2. Виды государственных органов 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Органы государства Российской Федерации в системе разделения властей 13
2.1. Органы законодательной (представительной) власти 13
2.2. Органы исполнительной власти 16
2.3. Органы судебной власти 22
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
КонфедерацияСледующая работа
Источники права в Российской Федерации




-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЖИМА….….5
1.1 Понятие и признаки государственного режима ….51.2 Виды государственно-политических режимов….…. 8РазвернутьСвернуть
2. СТАНОВЛЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ….…. 14
2.1 Проблемы и пути формирования правовой государственности в Российской Федерации….… 14
2.2 Государственный режим России на современном этапе… 17
3. НЕДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ…. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …31
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 34
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. Бюджетные права (полномочия) государственных и муниципальных образований….4
2. Расходные обязательства…6Задание….… 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 15
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛИТЫ 4
1.1 Понятие «элиты» и ее признаки 4
1.2 Классификация элит 8
2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРЕСТАВИТЕЛЕЙ «ШКОЛЫ ЭЛИТ» 122.1 Теория элиты Вильфредо Парето 12РазвернутьСвернуть
2.2 Теория элит Гаэтано Моски 16
2.3 Теория олигархии и понимание элиты Роберто Михельса 23
3. ТЕОРИЯ ЭЛИТ НА ПРИМЕРЕ РОССИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Курсовая работа:
Бюджетные права и обязательства
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. Бюджетные права (полномочия) государственных и муниципальных образований….4
2. Расходные обязательства…6Задание….… 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 15
-
Курсовая работа:
Гражданский иск в уголовном процессе
32 страниц(ы)
Введение….2
I. Понятие гражданского иска и основания его предъявления в уголовном процессе ….4
II. Понятие мер обеспечения гражданского иска в уголовном деле.17III. Доказывание на предварительном следствии и в суде гражданского иска.25РазвернутьСвернуть
Заключение….….30
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Оговорка о публичном порядке … …4
2. Признание и исполнение арбитражных решений ….10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 15
-
Курсовая работа:
Общая характеристика дел, возникающих из публичных правоотношений
30 страниц(ы)
Введение
1.Общая характеристика дел, возникающих из публичных правоотношений 4
2.Особенности рассмотрения дел о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части3.Особенности рассмотрения дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащихРазвернутьСвернуть
4.Особенности рассмотрения дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение.3
Основная часть…5
1. Конституция Российской Федерации – Основной Закон РФ.5
1.1 Понятие Конституции РФ.51.2 Юридические свойства Конституции РФ.7РазвернутьСвернуть
2. Конституция РФ как источник отрасли государственного права.12
2.1 Форма и структура Конституции .12
2.2. Функции Конституции РФ….15
3. Значение Конституции РФ.19
Заключение.22
Глоссарий….23
Список использованных источников.25
Приложения.28
-
Контрольная работа:
Перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования преступления
49 страниц(ы)
Перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования преступления….…5
2. Общие и частные версии по делу…. 83. План следственных действий и оперативно–розыскных мероприятий….….…11РазвернутьСвернуть
4. Постановления о назначении экспертиз….….….…15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 40
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие и признаки государственного управления 51.2 Цели и функции государственного управления 11РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы государственного управления в России 14
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ18
2.1 Формы государственного управления….….…18
2.2 Особенности государственного управления в России…23
3. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И ОРГАНЫ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….26
3.1 Понятие исполнительной власти 26
3.2 Органы исполнительной власти 31
3.3 Соотношение государственного управления и исполнительной власти 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ: 42