Контрольная работа

«Маркетинг»

  • 12 страниц
Содержание

Охарактеризуйте схему маркетингового понимания товара

Понятие о стратегическом планировании маркетинга

Перечислите и прокомментируйте требования, предъявляемые к товарному знаку

Введение

Современная схема определения товара большей частью предусматривает наличие трех его уровней:

Основное преимущество товара или услуги - это замысел товара.  Замысел товара - это стрежень общего понятия товара в целом. Задача маркетолога - выяснить скрытые потребности и продавать не сами свойства изделия, а выгоды от него. То есть первый уровень связывает с главным назначением товара, с потребностью, которую он удовлетворяет. В этом контексте приобрела значительное распространение мысль известного американского экономиста Т. Левита о том, что потребители «покупают не сверла диаметром 10 мм, а отверстия диаметром 10 мм».

Заключение

Не допускается регистрация товарных знаков:

состоящих только из обозначений;

вошедших во всеобщее употребление как обозначения товаров определенного вида (пейджер, мобильный телефон);

являющихся общепринятыми символами и терминами; указывающих на вид, качество, количество, свойства, назначение, ценность товаров, а также на место и время их производства или сбыта (100 грамм, дагестанский коньяк);

представляющих государственные гербы, флаги и эмблемы;

представляющих официальные названия государств;

представляющих сокращенные или полные наименования международных межправительственных организации;

официальные контрольные, гарантийные и пробирные клейма, печати, награды и другие знаки отличия, сходные с ними до степени смешения.

Список литературы

Ассэль Генри. Маркетинг : принципы и стратегия: учеб. для вузов/ Генри Ассэль.-М.:ИНФРА-М,2009.-С.697.

Основы Маркетинга:[пер. с англ.]/Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг.- М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс»,2012 .- С. 98

Маркетинговое понимание товара [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://globalteka.r*/news/1-latest-news/195-2009-02-06-11-30-27.html

Основные требования к товарным знакам [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://managment-study.r*/osnovnye-trebovaniya-k-tovarnym-znakam.html

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинг»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика