Контрольная работа

«Маркетинг»

  • 12 страниц(ы)
  • 1399 просмотров
фото автора

Автор: kristal_dark

Охарактеризуйте схему маркетингового понимания товара

Понятие о стратегическом планировании маркетинга

Перечислите и прокомментируйте требования, предъявляемые к товарному знаку

Современная схема определения товара большей частью предусматривает наличие трех его уровней:

Основное преимущество товара или услуги - это замысел товара.  Замысел товара - это стрежень общего понятия товара в целом. Задача маркетолога - выяснить скрытые потребности и продавать не сами свойства изделия, а выгоды от него. То есть первый уровень связывает с главным назначением товара, с потребностью, которую он удовлетворяет. В этом контексте приобрела значительное распространение мысль известного американского экономиста Т. Левита о том, что потребители «покупают не сверла диаметром 10 мм, а отверстия диаметром 10 мм».

Не допускается регистрация товарных знаков:

состоящих только из обозначений;

вошедших во всеобщее употребление как обозначения товаров определенного вида (пейджер, мобильный телефон);

являющихся общепринятыми символами и терминами; указывающих на вид, качество, количество, свойства, назначение, ценность товаров, а также на место и время их производства или сбыта (100 грамм, дагестанский коньяк);

представляющих государственные гербы, флаги и эмблемы;

представляющих официальные названия государств;

представляющих сокращенные или полные наименования международных межправительственных организации;

официальные контрольные, гарантийные и пробирные клейма, печати, награды и другие знаки отличия, сходные с ними до степени смешения.

Ассэль Генри. Маркетинг : принципы и стратегия: учеб. для вузов/ Генри Ассэль.-М.:ИНФРА-М,2009.-С.697.

Основы Маркетинга:[пер. с англ.]/Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг.- М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс»,2012 .- С. 98

Маркетинговое понимание товара [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://globalteka.r*/news/1-latest-news/195-2009-02-06-11-30-27.html

Основные требования к товарным знакам [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://managment-study.r*/osnovnye-trebovaniya-k-tovarnym-znakam.html

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинг»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика