Контрольная работа
«Маркетинг»
- 12 страниц
Охарактеризуйте схему маркетингового понимания товара
Понятие о стратегическом планировании маркетинга
Перечислите и прокомментируйте требования, предъявляемые к товарному знаку
Современная схема определения товара большей частью предусматривает наличие трех его уровней:
Основное преимущество товара или услуги - это замысел товара. Замысел товара - это стрежень общего понятия товара в целом. Задача маркетолога - выяснить скрытые потребности и продавать не сами свойства изделия, а выгоды от него. То есть первый уровень связывает с главным назначением товара, с потребностью, которую он удовлетворяет. В этом контексте приобрела значительное распространение мысль известного американского экономиста Т. Левита о том, что потребители «покупают не сверла диаметром 10 мм, а отверстия диаметром 10 мм».
Не допускается регистрация товарных знаков:
состоящих только из обозначений;
вошедших во всеобщее употребление как обозначения товаров определенного вида (пейджер, мобильный телефон);
являющихся общепринятыми символами и терминами; указывающих на вид, качество, количество, свойства, назначение, ценность товаров, а также на место и время их производства или сбыта (100 грамм, дагестанский коньяк);
представляющих государственные гербы, флаги и эмблемы;
представляющих официальные названия государств;
представляющих сокращенные или полные наименования международных межправительственных организации;
официальные контрольные, гарантийные и пробирные клейма, печати, награды и другие знаки отличия, сходные с ними до степени смешения.
Ассэль Генри. Маркетинг : принципы и стратегия: учеб. для вузов/ Генри Ассэль.-М.:ИНФРА-М,2009.-С.697.
Основы Маркетинга:[пер. с англ.]/Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг.- М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс»,2012 .- С. 98
Маркетинговое понимание товара [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://globalteka.r*/news/1-latest-news/195-2009-02-06-11-30-27.html
Основные требования к товарным знакам [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://managment-study.r*/osnovnye-trebovaniya-k-tovarnym-znakam.html
Тема: | «Маркетинг» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа:
Разработка плана маркетинга
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
Курсовая работа:
Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП