Отчет по практике

«Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»»

  • 37 страниц(ы)
  • 346 просмотров
фото автора

Автор: kristal_dark

Введение 2

1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3

2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 19

3.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27

Заключение 32

Список литературы 35

Цель практики заключается в рассмотрении маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД».

.Достижение цели обусловило постановку следующих задач:

 рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «ЛМЗ «СКАД»;

 описать состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»;

 оценить уровень организации маркетинга ООО «ЛМЗ «СКАД».

2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»

При анализе маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» необходимо исследование конкурентной среды на рынке, а так же рассмотрение сильных и слабых сторон нескольких крупнейших предприятий конкурентов. Маркетинговой деятельностью занимается отдел маркетинга ООО «ЛМЗ «СКАД».

В 2015 году оценочный объем рынка автомобильных литых колес составит от 7 500 до 8 200 тыс. колес

(таблица 11). Отсутствие точного значения обусловлено отсутствием точных знаний по некоторым параметрам рынка.

Таблица 11 - Оценочные показатели российского рынка литых автомобильных колес, тыс. шт.

2015 Источник данных

Реализация (первичный рынок) 2500-2600 Показатели импорта на адреса основных автопроизводителей и данных от производителей литых колес.

Реализация (вторичный рынок) 5000-5600 Данные по вторичному авторынку РФ и данные по характеру приобретения алюминиевых колес на вторичном рынке.

Общий объем реализации 7500-8200

Российское производство 3850-4000 Показатели российских производителей литых колес.

Импорт 3650-4200 Базы данных таможенных служб РФ.

Экспорт 850 Базы данных таможенной службы РФ.

Общий расчетный объем официального рынка 6650-7350 Рассчитывается как «Росс.пр-во» + «Импорт» – «Экспорт»

Теневой оборот -150-150 Определяется как разница между объемами оф.рынка и производства

Термин «теневой» используется для обозначения суммарного объема «теневого» оборота и вторичных неорганизованных продаж дисков уже бывших в употреблении на территории Российской Федерации.

Таким образом, ООО ЛМЗ СКАД - это динамично развивающееся предприятие. Для развития предприятия предлагается использовать концепцию маркетинга, а также осуществлять полноценную PR деятельность.

Рекомендации по совершенствованию деятельности следует рассматривать в рамках отдельного инструмента «маркетинг-микс»:

1. Услуга;

Для совершенствования услуг ООО ЛМЗ СКАД рекомендуется выполнить следующее:

− Мотивировать сотрудников в квалифицированном обслуживании.

Качество продукции и личное желание персонала произвести качественную продукцию становятся, основными факторами в конкурентной борьбе. Необходим внутренний маркетинг с использованием привлечения, обучения, мотивирования и удержания квалифицированного персонала посредством создания таких рабочих условий, удовлетворяющих потребности персонала.

− Создать группы в социальных сетях;

− Внедрить электронную почту B-mail;

Предприятие создает на своем сервере почтовое отделение. И для каждого постоянного клиента создается почтовый ящик. Адрес почтового ящика будет примерно выглядеть так: ivan_vasilyevich_smirnov@skad.ru Почтовые услуги будут предоставляться бесплатно. Вся поступающая в ящики почта, а также вся исходящая почта сохраняется в неизменном виде. Уничтожить письмо может только владелец ящика. Это позволит вести оптимизировать взаимодействие с клиентом в режиме удаленного общения.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 19.08.2016).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193157 (дата обращения: 19.08.2016).

3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 26.04.2016) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=196452 (дата обращения: 19.08.2016).

4. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=191626 (дата обращения: 19.08.2016).

5. Закон Российской Федерации «О государственной тайне» от 21 июня 1993 г. № 5485-I (с изменениями и дополнениями от 6 октября 1997 г. № 131-ФЗ; от 30 июня 2003 г. № 86-ФЗ; от 11 ноября 2003 г. № 153-ФЗ; от 29 июня 2004 г. № 58-ФЗ; от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ)

6. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями).

7. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655

8. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Генри Ассэль.-М.:ИНФРА-М,2011.-697 с.

9. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И.Беляев. - М.: КНОРУС,2012.- 453 с.

10. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости.- 2011. – 567 с.

11. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М.: Инфра-М, 2014. – 244 с.

12. Васильев Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Г.А. Васильев.- М.: Юнити-Дана, 2014.- 208 с.

13. Маркетинг: большой толковый словарь/ под ред. А. П. Панкрухина. − 2-е изд. − М.: Издательский дом «Омега-Л», 2010

14. Маркетинг: Учебник для студентов, / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - М.: Омега-Л, 2014. – 648 с.

15. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн.- М.: Экономика, 2011.-718 с.

16. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковал.- СПб.: Питер, 2012.- 456 с.

17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. − СПб.: Питер.- 2012.- 654 с.

18. Основы Маркетинга /Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг.- М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс»,2012. – 649 с.

19. Разумовская, А.Л. Pro-движение: Технологии эффективного продвижения услуг / А. Л. Разумовская.- СПб.: Питер.- 2012.- 425 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 37
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика