Шпаргалка
«Ответы на зачет по менеджменту»
- 19 страниц
1.История развития управленческой мысли 2
2. Проблемы теории и практики менеджмента в России 2
3. Современные требования к менеджеру. 3
4. Проблемы использования методов менеджмента. 4
5. Обеспечение устойчивого развития формальной организации. 4
6. Стратегическое планирование в реализации управленческих решений. 4
7. Проектирование организационных структур. 5
8. Проблемы мотивации в современном менеджменте. 5
9. Особенности информационного обеспечения менеджмента. 6
10. Важнейшие функции внутрифирменного управления. 6
11. Проблемы взаимодействия формальных и неформальных организаций. 7
12. Особенность экономических методов управления 7
13. Соотношения материального и морального стимулирования в менеджменте. 7
14. Проблемы руководства современной корпорацией (власть и влияние). 8
15. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность. 8
16. Управление конфликтами в организации. 10
17. Субъекты и объекты в современном менеджменте. 10
18. Искусство делового общения. 10
19. Управление стрессами в коллективе. 11
20. Определение эффективности управленческих решений. 11
21. Основные проблемы включения человека в организацию. 12
22. Личностный и ролевой аспект взаимодействия человека и организации. 12
23. Достоинства и недостатки современных организационных структур. 13
24. Методология изучения современного менеджмента 13
25. Программно-целевой и ситуационный методы управления организацией 14
26. Лидеры, руководители и менеджеры. Сравнительная характеристика. 15
27. Компетенции лидера. 15
28. Лидерские стили 16
29. Научные концепции лидерства. Теории личностных качеств. 16
30. Научные концепции лидерства. Автократические и демократические лидеры. 17
31. Научные концепции лидерства. Эмоциональный интеллект и его составляющие. 18
32. Научные концепции лидерства. Роль харизмы. 18
33. Научные концепции лидерства. Лидер-распорядитель и лидер, служащий другим людям. 19
1.История развития управленческой мысли
Развитие управленческой мысли вращается вокруг трех явлений – задачи, человек, управленческая деятельность.
Согласно концепции Р.Ходжеттса, менеджмент, как вид деятельности, сложился в результате трех управленческих революций, произошедших в древности, которые пробили определенную "нишу" для его существования.
1. Религиозно-коммерческая. Она произошла в Шумерии в третьем тысячелетии до н.э., суть ее заключается в трансформации шумерских жрецов в менеджеров по роду своей деятельности: на определенном этапе они отказались от приношения кровавых жертв богам, а стали взымать дань продуктами.
2. Светско-административная. Связана с деятельностью вавилонского правителя Хаммурапи (1792-1750 гг. до н.э.), который попытался организовать эффективную систему управления своей огромной империей. Знаменитый свод Хаммурапи, содержащий 285 законов управления государством, является определенным этапом в развитии менеджмента. Хаммурапи, по мнению Ходжеттса, был первым, кто стал целенаправленно работать над созданием своего образа «заботливого покровителя народа».
3. Производственно-строительная. Связана с правлением в Вавилоне царя Навуходоносора XI (605-562 гг. до н.э.), который значительно усовершенствовал организацию труда на текстильных фабриках и зернохранилищах.
Школа научного управления
1.История развития управленческой мысли
Развитие управленческой мысли вращается вокруг трех явлений – задачи, человек, управленческая деятельность.
Согласно концепции Р.Ходжеттса, менеджмент, как вид деятельности, сложился в результате трех управленческих революций, произошедших в древности, которые пробили определенную "нишу" для его существования.
1. Религиозно-коммерческая. Она произошла в Шумерии в третьем тысячелетии до н.э., суть ее заключается в трансформации шумерских жрецов в менеджеров по роду своей деятельности: на определенном этапе они отказались от приношения кровавых жертв богам, а стали взымать дань продуктами.
2. Светско-административная. Связана с деятельностью вавилонского правителя Хаммурапи (1792-1750 гг. до н.э.), который попытался организовать эффективную систему управления своей огромной империей. Знаменитый свод Хаммурапи, содержащий 285 законов управления государством, является определенным этапом в развитии менеджмента. Хаммурапи, по мнению Ходжеттса, был первым, кто стал целенаправленно работать над созданием своего образа «заботливого покровителя народа».
3. Производственно-строительная. Связана с правлением в Вавилоне царя Навуходоносора XI (605-562 гг. до н.э.), который значительно усовершенствовал организацию труда на текстильных фабриках и зернохранилищах.
Школа научного управления
33. Научные концепции лидерства. Лидер-распорядитель и лидер, служащий другим людям.
1. Концепция физических свойств: высокий рост, вес.
2. Концепция интеллигентности: лидерские качества связаны с вербальными и оценочными способностями личности. Наличие указанных способностей ведет к успеху в управлении. Личностными качествами лидера являются:
1) Интеллигентность в вербальном и символическом плане.
2) Инициативность – способность направлять активность и желание в новых направлениях.
3) Уверенность в себе. Адекватная и благоприятная самооценка.
4) Привязанность к сотрудникам.
5) Решительность.
Тема: | «Ответы на зачет по менеджменту» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Изучение речевого портрета рассказчика в романе к. исигуро «не отпускай меня» на занятиях по английскому языку
Магистерская работа:
Педагогические условия развития образного мышления учащихся детской школы искусств на занятиях по композиции
ВКР:
Образ калифорнии в творчестве дж. стейнбека как на занятиях по английскому языку (на материале романа «к востоку от эдема»)
Курсовая работа:
Использование педагогических технологий, как средство развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений