У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прокуратура в системе государственного управления Российской Федерации» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: zotova
Содержание
Введение….2
1 История создания прокуратуры в России….3
2 Система органов прокуратуры Российской Федерации ….6
3 Структура и полномочия прокуратуры Российской Федерации …8
4 Принципы организации и деятельности прокуратуры….12
5 Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации…15
Заключение….18
Литература…19
Введение
Развитие правового демократического российского государства в современных условиях невозможно без укрепления режима законности, установления диктатуры закона. Государственная власть обязана признавать, соблюдать и охранять законные интересы, права и свободы граждан, обеспечивать целостность правового пространства, защищать его от различных сепаратистских посягательств, ведущих к разрушению единства России и создающих угрозу ее суверенитету.
Признание за Конституцией высшей юридической силы и ее прямое действие на всей территории страны гарантирует общность правового пространства РФ. Законы и правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции. В свою очередь органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны точно соблюдать Конституцию и исполнять требования законов. В России традиционно функция надзора за исполнением законов была возложена на прокуратуру.
Целью данного реферата является исследование правоохранительной функции прокуратуры РФ и рассмотреть роль прокуратуры в системе органов государственной власти.
Заключение
Вопрос о месте российской прокуратуры в системе ветвей государственной власти в последние годы обсуждается особенно активно.
До принятия Конституции 1993 года прокуратура была своего рода контрольным органом законодательной власти, чему соответствовали и порядок назначения Генерального прокурора РФ на должность. Его подотчетность только высшим законодательным органам, ориентация на сотрудничество преимущественно с одной ветвью власти - законодательной, поскольку только ей он был подконтролен и только ее решения обязан был выполнять. Современная российская прокуратура не участвует в процессе принятия законов и не имеет права законодательной инициативы.
Еще в 19 в. Н.В. Муравьев, ставший впоследствии министром юстиции и генерал - прокурором России, оценивая статус прокуратуры того времени писал: «Русская действительность, отражающаяся на законе и еще больше на практике его применения, наложила на русскую прокуратуру настолько своеобразный отпечаток, что в ней быть может, со временем образуется новый, самостоятельный тип этого учреждения».
Вывод о роли прокуратуры РФ в системе органов государственной власти возможно представить словами В.Ю. Шобухина: «Исключительность статуса Российской прокуратуры в системе органов государственной власти очевидна. Будучи важным звеном в системе сдержек и противовесов, она способствует взаимодействию различных ветвей единой государственной власти, их согласованному функционированию как единого государственного механизма».
Список литературы
1. Система государственного управления Филимонов Н.А.;
2. Конституция Российской Федерации от 25.12.1993 с изменениями от 09.11.1996,10.02.1996,.09.06.2001// h**t://w*w. constitution.r*/;
3. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» (с последними изменениями от 22 августа 2008 г.) – М., 2008 г.;
4. Муравьев Н.В. Прокурорский надзор в его устройстве и деятельности. Т.1 М.,1889 г.;
5. Шобухин В.Ю. Прокуратура – основа надзорно- контрольной власти в России.// Государство и право, 2007 г.;
6. Правоохранительные органы : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»/ под ред. А.В. Ендольцевой, О.А. Галустьяна, А.П. Кизлыка,- 6-еизд., перераб. И доп. – М: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2009 г.;
7. Кобзарев Ф.М. Прокуратура России: правовое положение и перспективы развития. М: МПСИ, 2002 г.;
8. h**t://ru.wikipedia.org/wiki;
9. h**t://w*w.poriadok.r*/hystory/;
10. h**t://w*w.zakonprost.r*/zakony/o-prokurature.
Примечания
Реферат выполнен по узкой дисциплине "Система государственного управления"
Тема: | «Прокуратура в системе государственного управления Российской Федерации» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Государственная служба в системе государственного управления теория, организация
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 61.1. Характеристика системы государственной службы и ее правовые основы 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация функционирования государственной службы 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 28
2.1. Общая характеристика Управления: задачи и функции, правовые основы деятельности 28
2.2. Организационная структура Управления 34
2.3. Организация и проблемы функционирования Управления 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 48
3.1. Направления совершенствования организации и функционирования государственной службы 48
3.2. Пути совершенствования в области управления личностными факторами развития государственной службы 55
3.3. Оценка эффективности (полезности) предложений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Современная система федеральных органов исполнительной власти
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИИ….….8
1.1. Развитие системы исполнительной власти в России ….81.2. Классификация федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и принципы их деятельности….15РазвернутьСвернуть
1.3. Современная система федеральных органов исполнительной власти России….….….25
ГЛАВА 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО - ВЫСШИЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА-ЦИИ…40
2.1. Правительство России в системе исполнительной вла-сти….40
2.2. Порядок формирования и состав Правительства Российской Феде-рации.60
2.3. Полномочия Правительства Российской Федера-ции….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Дипломная работа:
Система государственной службы в Российской Федерации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретическая характеристика государственной службы в Российской Федерации….7
1.1 Понятие и содержание государственной службы Российской Федерации.71.2 Структурные элементы системы государственной службы Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Правовая характеристика системы государственной службы в Российской Федерации….21
2.1 Государственная гражданская служба как правовой институт…21
2.2 Военная служба как вид государственной службы….43
2.3 Место правоохранительной службы в системе государственной службы.44
Глава 3 Основные направления реформирования системы государственной службы….48
3.1 Направления совершенствования законодательства о системе государственной службы….48
3.2 Актуальные вопросы реформирования системы государственной службы на современном этапе….53
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…69
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОСУДАРСТВА
1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
государственного управления РФ
1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
государственного управления РФ
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ
2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
службы судебных приставов
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
персоналом
3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
судебных приставов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Практическая работа:
Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 81.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы сбора и обработки информации социологического исследованияСледующая работа
Периодические решения одной системы дифференциальных уравнений




-
Тест:
Государственные и муниципальные финансы
18 страниц(ы)
Под первичным профицитом государственного бюджета понимается:
1.
превышение расходов бюджета над его доходами2.РазвернутьСвернуть
превышение доходов бюджета над расходами без учета расходов на обслуживание государственного долга
3.
превышение доходов бюджета над расходами без учета межбюджетных трансфертов
4.
превышение доходов бюджета над его расходами
Бюджет расширенного правительства – это:
1.
консолидированный бюджет субъектов РФ
2.
консолидированный бюджет РФ
3.
совокупность бюджета соответствующей территории и бюджетов государственных внебюджетных фондов
4.
бюджеты государственных внебюджетных фондов
В РФ расходы на международную деятельность финансируются из
1.
федерального бюджета
2.
федерального и региональных бюджетов
3.
федеральных, региональных и местных бюджетов
4.
региональных и местных бюджетов
Президент выступает с бюджетным посланием перед:
1.
Министерством финансов РФ
2.
народом
3.
Федеральным собранием РФ
4.
Правительством РФ
Обеспечение безопасности государства и функционирование судебной системы относятся к исключительным расходам:
1.
местных бюджетов
2.
бюджета субъекта Федерации
3.
финансируется совместно всеми бюджетами
4.
федерального бюджета
К расходным полномочиям бюджетов субъектов РФ не относятся:
1.
содержание законодательных и исполнительных органов государственной власти
2.
обслуживание и погашение государственного долга
3.
осуществление международной деятельности в интересах субъекта РФ
4.
утилизация отходов
Какие функции выполняет Центральный банк и его учреждения в процессе исполнения бюджета?
1.
утверждение лимитов бюджетных обязательств для бюджетополучателей
2.
расчетное и кассовое обслуживание бюджетных учреждений
3.
ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета текущий и последующий контроль
4.
санкционирование расходов федерального бюджета
К внутренним источникам финансирования дефицита бюджета относятся:
1.
кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций, зарегистрированных на территории России
2.
кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций
3.
кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от Центрального банка
4.
кредиты в рублях, полученные от кредитных организаций
Инструментами горизонтального выравнивания являются:
1.
налоговые инструменты (льготы, закрепление налогов, использование регулирующих налогов);
2.
финансовая помощь (дотации, трансферты, субвенции);
3.
делегирование полномочий;
4.
изменения в распределении собственности.
Из Фонда финансовой поддержки регионов средства выделяются на:
1.
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности регионов
2.
реализацию программ реформ в бюджетной сфере
3.
компенсацию расходов бюджетов субъектов РФ, направленных на реализацию федеральных законов
4.
финансирование программ развития регионов
В РФ расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства финансируются из:
1.
региональных бюджетов
2.
федерального и местных бюджетов
3.
федерального, региональных и местных бюджетов
4.
местных бюджетов
Ведомственный финансовый контроль осуществляют:
1.
контрольно-ревизионные управления министерств
2.
аудиторские фирмы
3.
Министерство финансов
4.
бухгалтерии бюджетного учреждения
Особенностью казначейского исполнения бюджетов является то, что при такой системе исполнение бюджетов осуществляют:
1.
органы исполнительной власти
2.
Центральный банк и его учреждения
3.
территориальные налоговые органы
4.
главные распорядители бюджетных средств
Документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией, называется:
1.
бюджетной росписью
2.
сводным финансовым балансом
3.
законом о бюджете
4.
перспективным финансовым планом
Расходы бюджета Пенсионного фонда обеспечивают:
1.
оказание помощи престарелым и нетрудоспособным
2.
всё перечисленное
3.
выплату пособий по уходу за ребенком
4.
выплату государственных пенсий
Бюджетная система РФ НЕ включает:
1.
бюджеты государственных внебюджетных фондов
2.
бюджеты муниципальных образований
3.
бюджеты субъектов РФ
4.
бюджеты предприятий на территории субъектов РФ
5.
федеральный бюджет
При разграничении расходных обязательств должны учитываться принципы:
1.
макроэкономической эффективности
2.
критерия зоноиспользования
3.
поддержания единого экономического пространства
4.
поддержания границ юрисдикции
В РФ расходы на национальную оборону финансируются из:
1.
федерального бюджета
2.
федерального и региональных бюджетов
3.
федеральных, региональных и местных бюджетов
4.
региональных и местных бюджетов
Вид расходов, который в России финансируется исключительно из федерального бюджета:
1.
все перечисленное
2.
проведение муниципальных выборов и местных референдумов
3.
государственная поддержка атомной энергетики
4.
обеспечение социальной защиты населения
-
Реферат:
Методы сбора и обработки информации социологического исследования
23 страниц(ы)
Введение….2
МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….3
1. Метод наблюдение…3
2. Метод опрос….73. Метод анализ документов….14РазвернутьСвернуть
4. Методы социометрии….17
5. Метод эксперимент….20
Заключение….23
Список литературы…24
-
Курсовая работа:
Экономика муниципального предприятия
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
ЗАДАНИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ….3
РЕШЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…7
I. Нахождение объема перевозок, грузооборота, общий пробег автомобилей за плановый год….7II. Нахождение себестоимости 1 м3 перевозок за базовый период….8РазвернутьСвернуть
III. Нахождение изменения заработной платы ремонтных рабочих в результате модернизации в плановом периоде…13
IV. Нахождение суммарной экономии (перерасхода) себестоимости в результате модернизации….14
V. Нахождение себестоимости 1 м3 перевозок в плановом периоде….14
VI. Расчет экономической эффективности проекта от модернизации цеха….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….19
ЛИТЕРАТУРА….20
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Введение….3
1. Задание 1….….4
2. Задание 2….….…6
3. Задание 3….7
Заключение….9
Список использованной литературы….10
-
Доклад:
Кадровое обеспечение системы управления государственной собственности
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. Анализ нормативно-правового законодательства кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….42. Анализ кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….6РазвернутьСвернуть
3. Практика развития кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…13
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…14
-
Задача/Задачи:
7 страниц(ы)
На заводе организуется побочный цех для использования остающихся от основного производства материалов. Цех может освоить продукцию двух видов: книжные шкафы и письменные столы.Виды продукции Нормы затрат на единицу продукции Прибыль за единицу продукцииРазвернутьСвернуть
Рабочее время древесина стекло
Стол 15 39 - 19
Шкаф 37 13 24 14
Объем ресурсов в месяц 1000 800 600 -
-
Реферат:
История возникновения персональных компьютеров
21 страниц(ы)
Введение….3
1. История возникновения компьютера…4
2. Устройства, которые должен иметь компьютер…7
3. Работа компьютера…124. Кодировка информации…14РазвернутьСвернуть
5. История развития персональных компьютеров….16
6. IBM….19
Заключение….21
Библиографический список…22
-
Реферат:
Общественные отношения: природа и система управления
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
1. Понятие общественных отношений….3
2. Природа общественных отношений ….4
3. Система управления общественными отношениями ….6ЗАКЛЮЧЕНИЕ….15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….16
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение….3
1 Основоположники русской школы геополитики….4
2 Истоки русской школы геополитики….7
3 Особенности русской школы геополитики…104 Развитие геополитической мысли…12РазвернутьСвернуть
Заключение…14
Литература….15
-
Тест:
11 страниц(ы)
Этап оптимизации структуры капитала, связанный с процессом дифференцированного выбора источников финансирования различных составных частей активов предприятия:1.РазвернутьСвернуть
оптимизация структуры капитала по критерию максимальной рентабельности собственных средств;
2.
оптимизация структуры капитала по критерию минимизации уровня финансовых рисков
3.
оптимизация структуры капитала по критерию минимизации средневзвешенной стоимости капитала