Дипломная работа

«Современная система федеральных органов исполнительной власти»

  • 89 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ….4

ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИИ….….8

1.1. Развитие системы исполнительной власти в России ….8

1.2. Классификация федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и принципы их деятельности….15

1.3. Современная система федеральных органов исполнительной власти России….….….25

ГЛАВА 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО - ВЫСШИЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА-ЦИИ…40

2.1. Правительство России в системе исполнительной вла-сти….40

2.2. Порядок формирования и состав Правительства Российской Феде-рации.60

2.3. Полномочия Правительства Российской Федера-ции….….64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….82

Введение

Актуальность работы подтверждается, прежде всего, тем, что исполнительная власть относительно молодое понятие в системе государственных органов. До настоящего времени система федеральных органов исполнительной власти России не являлась предметом специального комплексного исследования.

Институт исполнительной власти в Российской Федерации несмотря на обилие законодательных актов является одним из самых слабо изученных институтов современного российского права, о чем красноречиво говорит отсутствие четкого определения «исполнительной власти» - это вся государственная деятельность, которая не относится ни к законодательной, ни к судебной властям. Такое определение не добавляет ясности в понимание исполнительных органов.

Среди юридической литературы можно найти анализы правовой природы и содержание органов исполнительной власти, таких известных авторов, как Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилова, которые в своих трудах определяют исполнительную власть как государственную организацию, часть системы органов государственной власти в Российской Федерации, учрежденная самим государством для исполнения и обеспечения исполнения законов и иных нормативных правовых актов, реализации функций государственного управления во всех сферах жизни государства и общества посредством использования специальных форм и методов осуществления управленческих действий, обладающая соответствующей структурной, компетенцией, государственно-властными полномочиями и штатом государственных служащих.

А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов определяют испол-нительную власть как ветвь государственной власти, политическое уч-реждение, созданное для участия в осуществлении функций этой власти и наделенное в этих целях полномочиями государственно-властного характера.

Исполнительной власть – это организованный коллектив людей, представляющий самостоятельную часть государственного аппарата и наделенный государственно-властными полномочиями по непосредственной реализации задач и функций этой (исполнительной) власти, - так в своей работе пишет А.П. Солдатов. Таким образом, вы видим, что четкого определения нет ни в законодательстве РФ, ни в юридической литературе, что так же является проблемой для рассмотрения данной работы.

Так же как отмечает Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилова, что Конституция РФ, закрепляя единую систему органов исполнительной власти в РФ, не дает их полного перечня, неясны и конституционные термины «система» и «структура» федеральных органов исполнительной власти, отсутствует четкая научная классификация субъектов, нет законов о федеральных органах исполнительной власти. Изучая теоретические, правовые основы, на которых строится практическое воплощение этого института в жизнь, нетрудно заметить недоработки, пробелы, как в теории, так и в практике. В настоящее время очень важно понимать, что ликвидация вышеперечисленных пробелов позволила бы усовершенствовать систему органов исполнительной власти как на уровне российской Федерации, так и на уровне ее субъектов.

Объект исследования – исполнительная власть в системе государственного управления России.

Предмет исследования – система федеральных органов исполнитель-ной власти.

Целью настоящей работы является определить систему, роль и место федеральных органов исполнительной власти России в системе государст-венного управления России.

Цель конкретизируется в постановке следующих задач:

1. исследовать развитие системы исполнительной власти;

2. проанализировать классификации федеральных органов исполнительной власти в юридической литературе;

3. выявить единую классификацию федеральных органов испол-нительной власти;

4. исследовать современную систему федеральных органов исполнительной власти;

5. определить место Правительства РФ в системе исполнительной власти РФ;

6. рассмотреть порядок формирования Правительства РФ;

7. исследовать состав Правительства РФ;

8. изучить полномочия Правительства РФ.

Практическую основу работы составили:

Конституция РФ, которая являясь основным законом государства провозглашает деление власти на законодательную, исполнительную и судебную.

Указ Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» в котором закрепляются органы руководство деятельностью которых осуществляет президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам; органы руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам и органы руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации.

Методологической основой исследования являются общенаучный диалектический метод и отдельные частно - научные методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой, формально-юридический, анализа научных концепций.

Представленная работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, из них:

- в первой главе мы рассматриваем развитие системы исполнительной власти, а так же классификацию и структуру федеральных органов исполнительной власти;

- во второй главе рассматривается Правительство РФ как высший орган исполнительной власти, а именно его место в системе исполнительной власти, порядок формирования, состав и его полномочия;

А также заключения, в котором мы делаем выводы по вышеперечис-ленным главам и параграфам и подводим итоги по поставленным целями и задачам настоящей дипломной работы, списка литературы и приложения.

Фрагмент работы

Изучив роль и место исполнительной власти в системе государственного управления России по действующему законодательству РФ и научной литературе, подведем итог:

1. Развитие системы взяло свое начало лишь в 1809 г. в «Введении к уложению государственных законов» М.М. Сперанского, в котором он предложил разделить власть на законодательную, исполнительную и судебную и вверить исполнительную власть Правительству.

Затем в советский период истории российской государственности была характерна незавершенность разделения законодательной и исполнительной власти до логического конца.

Лишь только в Конституции РФ 1993 года законодательно было закреплено три ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная.

В настоящее время развитие системы исполнительной власти не дошло до своего окончательного завершения, т.к. существуют существенные изъяны и (или) пробелы в законодательстве в отношении исполнительной власти, например такие как:

- отсутствие достаточно полного системно-структурного определения исполнительной власти;

- отсутствие четкой научной классификации субъектов;

- отсутствие законов о федеральных органах исполнительной власти и другие.

В связи с тем, что исполнительная власть продолжает свое развитие в 2006 - 2008 гг. была осуществлена административная реформа, которая прошла в четыре этапа:

I этап (конец 2005 г.) - разработка и принятие первоочередных нормативных правовых актов, упраздняющих избыточные и дублирующие функции органов исполнительной власти, разработка методической базы; координация действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ.

II этап (2006 г.) - передача ряда государственных функций саморегулируемым организациям; передача части государственных организаций с федерального на региональный уровень; разработка нормативной базы для применения процедур управления по результатам; разработка стандартов массовых общественно значимых государственных услуг; разработка нормативных актов для совершенствования контроля и надзора процесса закупок для государственных нужд, аутсорсинга административно-управленческих процессов и др.

III этап (2007 г.) - ликвидация и приватизация избыточных государственных функций, разработка и внедрение большинства административных регламентов в федеральных и региональных органах исполнительной власти, внедрение процедур управления по результатам приоритетных стандартов государственных услуг и др.

IV этап (2008 г.) - корректировка нормативно-правовой базы реформы с учетом анализа накопленного опыта; обеспечение широкого внедрения успешного опыта государственного управления на региональном уровне; развитие форм участия гражданского общества в разработке и принятии решений органов исполнительной власти, мониторинг мероприятий административной реформы.

Анализируя юридическую литературу и сводя ее в единое целое можно выделить следующие критерии, которые лежат в основе классификации органов исполнительной власти:

Заключение

В результате проведенного исследования отметим следующее.

Согласно Конституции РФ (ст. 110) исполнительную власть Россий-ской Федерации осуществляет Правительство. Оно является органом госу-дарственной власти Российской Федерации, возглавляющим единую систему исполнительной власти Российской Федерации. Это определение раскрывает юридическую природу Правительства, отражает его место в системе органов государственной власти Российской Федерации и характеризует его деятельность. Как высший исполнительный орган государственной власти Правительство РФ осуществляет государственное управление.

В рамках системы федеральных органов исполнительной власти каж-дый орган наделен определенными государственно-властными полномочиями, нормативно-правовую основу которых составляют Конституция РФ, федеральные конституционные и федеральные законы, нормативные правовые акты Президента РФ и Правительства РФ. Государственно-властные полномочия Правительства Российской Федерации можно рассматривать как:

а) правоустановительные (правонаделительные) полномочия, дающие возможность соответствующему органу (Правительству РФ, федеральному министерству) устанавливать определенные правила, в том числе стандарты, нормативные требования, запреты, административные режимы и т.п.;

б) правоприменительные полномочия, т.е. право совершать определенные юридические действия, принимать ненормативные правовые акты, разрешать конкретные коллизии между субъектами управленческой деятельности, выдавать лицензии и совершать иные разрешительные функции;

в) правоохранительные полномочия, т.е. право осуществлять государственный надзор и контроль в установленной для конкретного органа сфере деятельности, обеспечивая законность и государственную дисциплину; право осуществлять административно-юрисдикционные функции и применять иные, установленные законом меры принуждения.

Необходимо констатировать, что концептуальные идеи, преследуемые при выстраивании существующей системы и структуры федеральных органов исполнительной власти, до сегодняшнего дня не в полной мере реализованы на практике, и прежде всего из-за неготовности федеральных органов исполнительной власти и менеджеров высшего звена указанных органов к отказу от регулирующих функций. Показательно, что весьма большое число руководителей федеральных органов исполнительной власти со временем убедило высшее руководство страны в необходимости их прямого подчинения Правительству РФ и (или) сохранения функций по нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности.

Необходимо более детально сформулировать принципы деятельности федеральных органов исполнительной власти, обозначить приоритеты их деятельности, в связи с чем представляется целесообразным четкое закрепление основ трехуровневой системы федеральных органов государственной власти в нормативных актах Президента и Правительства РФ, исходя из объективной необходимости дальнейшей консолидации и последующего расширения полномочий исполнительной власти.

В условиях существующих ныне сдержек и противовесов вследствие обладания мощными ресурсами система исполнительной власти имеет воз-можность стать центром структуры взаимодействий. В перспективе при об-щей тенденции к построению правового государства просматривается усиление исполнительной власти. Происходит централизация ее системы, рост корпоративной и идеологической сплоченности.

Исполнительная вертикаль постепенно выстраивается для возвращения государству былой мощи, но сам процесс все более зависит от прочной распорядительной структуры. Постепенно происходит реформирование системы исполнительной власти, отказ от множества излишних функций и задач, передача отдельных функций институтам гражданского общества. Законодательно оформляется разграничение предметов ведения и полномочий между различными уровнями государственной власти и органами местного самоуправления, есть стремление сделать прозрачными процедуры наполнения бюджетов различных уровней, эффективнее управлять собственностью государства, а при отсутствии такой возможности - избавиться от непрофильных активов путем передачи их в частный сектор экономики.

Одним из главных рычагов влияния Президента и Правительства РФ на складывающуюся ситуацию является законодательная деятельность, через которую реализуется подавляющее число реформ. Эффективное и своевременное решение задач, стоящих перед страной на современном этапе, требует усиления влияния исполнительной власти на законодательный процесс. Очень важно, чтобы рассматриваемые Федеральным Собранием законопроекты отвечали в первую очередь интересам государства (а не отдельных групп), способствовали подъему экономики, росту уровня благосостояния граждан и укреплению авторитета Российской Федерации в мировом сообществе.

Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным го-лосованием 12.12.1993), (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о по-правках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2009. N 4.

2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1997. –№ 51. – ст. 5712.

3. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. –1997. – № 1. – ст. 1.

4. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. –1995. –№ 18. – ст. 1589.

5. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. –1994. –№ 13. – ст. 1447.

6. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 31. –ст. 3823.

7. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. – № 1 (часть I). – ст. 16.

8. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. –2002. – № 46. – ст. 4532.

9. Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 50. – ст. 5278.

10. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. № 61-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 22. – ст. 2066.

11. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // Собрании законодательства Российской Федера-ции. – 1998. – № 31. – ст. 3824.

12. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // Собрании законодательства Российской Федерации. – 2001. – № 33 (Часть I). – ст. 3430.

13. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 13. – ст. 1475.

14. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1997. – № 30. – ст. 3594.

15. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 35. – ст. 4135.

16. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ "Об обороне" // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 23. – ст. 2750.

17. Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании" // Ве-домости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1992. – № 30. – ст. 1797.

18. Закон РФ от 18 апреля 1991 г. № 1026-I "О милиции" // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. – 1991. – № 16. – ст. 503.

19. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. – № 11. – ст. 945.

20. Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" // Собрание законодательства Российской Федерации. –1996. – № 22. – ст. 2663.

21. Указ Президента РФ от 12.05.2008 N 724 (ред. от 04.03.2010) "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти"//"Собрание законодательства РФ", 19.05.2008, N 20, ст. 2290.

22. Постановление Правительства РФ от 1 июня 2004 г. № 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. – № 23. – ст. 2313.

23. Постановление Правительства РФ от 27 июня 1996 г. № 755 "О некоторых мерах по организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления" // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 27. – ст. 3282

24. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30 января 2002 г. № 33-СФ "О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 7. – ст. 635.

25. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 января 1998 г. № 2134-II ГД "О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 7. – ст. 801.

Научная литература

26. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, совре-менность. – М.: Юрайт, 2000.

27. Авакьян С.А. Конституционное право России – М.: Юристъ, 2006.

28. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие. Под. Ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. Институт законодательства и сравнительного анализа правоведения при Прави-тельстве РФ. 2006

29. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Администра-тивное право Российской Федерации: Учебник. — М.: ИКД "Зерцало-М". 2003. — 608 с.

30. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник – М.: НОРМА, 2009.

31. Бакаева О.Ю., Шилина Е.В. Принципы и формы взаимодействия банковской системы и таможенных органов // Банковское право. – 2006. – № 2.

32. Бахрах. Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административ-ное право. Учебник для вузов.-2-е изд., изм. и доп. – М.: Норма,2006 С.199

33. Бородин С. С., Громыко С. С. Административное право. Общая и Особенная часть: курс лекций/С. С. Бородин, С. С. Громыко; ГУАП. СПб., 2007. 432 с.

34. Вишняков В.Г. Система и структура федеральных органов ис-полнительной власти: теория и практика // Журнал российского права. – 2006. – № 8.

35. Гаджимагомедов Г.А., Г.П. Ивлиев. Участие Правительства Российской Федерации в законодательной деятельности. – М.: "Норма", 2008.

36. Гусева Т.А., Чапкевич Л.Е. Новая система и структура органов исполнительной власти: справ. - учеб. пособие – М.: Волтерс Клувер, 2005.

37. Дмитриев Ю.А., Полянский И.А., Трофимов Е.В. Администра-тивное право Российской Федерации: Учебник для юридических вузов. - Система ГАРАНТ, 2008 г.

38. Зиновьев А.В. Конституционное право России: проблемы теории и практики. – СПб.: Изд. Торг. Дом "Герда", 2006.

39. Игнатюк Н.А. Компетенция органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. – М.: НОРМА, 1999.

40. Ивановский В. Государственное право. Известия и ученые записки Казанского университета. По изданию №5 1895 года – №11 1896 года.

41. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития / Отв. ред. И.Л. Бачило. – М.: Юристъ, 1995.

42. Кобзарев Ф. Прокуроры и судьи о взаимодействии в сфере уго-ловного судопроизводства // Законность. – 2006. – № 8.

43. Козлова Е.И. Конституционное право России - М.: Юристъ, 2004.

44. Козлов Ю. М. Исполнительная власть: сущность, функции // Вестн. Моск. ун-та. Право. 1992. № 4. С. 5.

45. Комментарий к Конституции Российской Федерации /п од ред. Г.Д. Садовникова – М.: Юрайт – Издат, 2006.

46. Комментарий к ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» / Под ред. Г.В. Атаманчук. – М., 1999.

47. Конституция Российской Федерации с комментариями Консти-туционного суда Российской Федерации – М.: ИНФРА-М, 2006.

48. Конституционное законодательство России / Под общей ред. Ю.А. Тихомирова. – М.: Городец: Формула права, 2005.

49. Конституционное право России: Учебник / Отв. ред. А.Н. Коко-тов, М.И. Кукушкин. – Екатеринбург: Изд-во УрГЮА, 2009.

50. Котелевская И.В. Взаимодействие властей в законотворчестве: разногласия и поиски компромисса // Проблемы парламентского права России. – М., 2006.

51. Краснов Ю.К. Принцип разделение властей в России: теория и практика / Ю.К. Краснов // Право и управление. XXI век. – 2005. – №1.

52. Левин С.В. Судебный контроль над исполнительной властью в Российской Федерации // Российская юстиция. 2007. № 6.

53. Левчук С. Конституционные проекты Временного прави-тельства России в межреволюционный период 1917 г. // Право и жизнь. 1996. № 10.

54. Макарейко Н.В. Административное право. 5 - изд.доп. и перераб. ЮРАЙТ. 2008.

55. Минашкин А.В. Административные процедуры организации и деятельности Правительства Российской Федерации // Законодательство и экономика. –2005. –№ 7.

56. Овсянко Д.М. Административное право: Учебное пособие. — Изд. 3-е, перераб. и доп.- М.: Юристь, 2000. — 468 с.

57. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова.- 4-е изд., доп._ М.: «ИТИ Технологии», 2005. С.719.

58. Окуньков Л.А. Перспективы перераспределения полномочий между Президентом, Правительством и Федеральным Собранием // Законодательство. – 2000. – № 9.

59. Окуньков Л.А. Президент и Правительство (в механизме государственной власти) // Журнал российского права. – 2001. – № 2.

60. Румянцев О.Г. Основы конституционного строя России: понятие, содержание, вопросы, постановления – М.: Юристъ, 2006.

61. Самигуллин В.К. Основы российского конституционного права: Учеб. пособие. – Уфа: Изд-е Башкир. гос. ун-та, 2006г.

62. Сергеев А.А. Конституционно-правовые аспекты организации и осуществления местного самоуправления в Российской Федерации: Автореф. дис. . докт. юрид. наук. –М., 2007.

63. Симонова Н.В. Взаимодействие органов публичной власти на территории приграничного субъекта Российской Федерации: конституционно-правовые аспекты (на анализе материалов Западного регионального пограничного управления ФСБ РФ): Автореф. дис. . канд. юрид. наук. –Волгоград, 2003.

64. Смушкин А.Б. Комментарий к Федеральному конституционному закону от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" – М.: ООО "Новая правовая культура", 2007.

65. Сомова О.А. Правовые основы взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. – Саратов, 2003.

66. Советский энциклопедический словарь. М., 1987. С. 509.

67. Солдатов А.П. (Особенная часть), Мельников В.А. (Общая часть) Административное право Российской Федерации. Учебник. 2006.

68. Сперанский М.М. «Введении к уложению государственных законов» (1809 г.)

69. Фролов Е.С. Проблемы взаимодействия законодательной и ис-полнительной власти в России // Право и социально-ориентированная ры-ночная экономика (проблемы и перспективы). – Саранск, 2008.

70. Хаманева Н.Ю. Исполнительная власть в России. История и со-временность, проблемы и перспективы развития – М.: ООО Новая Правовая культура, 2004.

71. Четвериков В.С. Административное право. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 512

72. Юридический энциклопедический словарь. М., 1984.

Покупка готовой работы
Тема: «Современная система федеральных органов исполнительной власти»
Раздел: Конституционное право РФ
Тип: Дипломная работа
Страниц: 89
Цена: 6000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика