Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование товарного предложения фирмы» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….…3

ГЛАВА 1.ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….….….6

1.1.Товар в системе маркетинга….…6

1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….….10

1.3.Понятие стратегии и их классификация ….….…. 13

1.4.Факторы формирования стратегии….….….14

ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ….….15

2.1.Закон спроса….15

2.2. Предложение. Закон предложения….19

2.3. Установление и динамика «равновесной цены»….22

ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ….26

3.1. Концепция совершенствования товара…26

3.2. Концепция маркетинга….….26

3.3. Формирование ассортимента и управление им….….….27

3.4. Технология планирования ассортимента….….….34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….36

ГЛОССАРИЙ….39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….41

ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3


Введение

Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурен-тоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оп-тимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. Принимаемые руководителем текущие решения в таких случаях нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учитывающем долговременные интересы.

Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизи-ровать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руко-водства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального курса, без которого нет и долгосрочной товарной политики, может привести к неправильным решениям, распылению сил и средств, отказу от запуска из-делий в производство, когда на это уже затрачены огромные средства.

Товарная политика, хотя и очень важная, но тем не менее лишь составная часть хозяйственной и маркетинговой политики предприятия. В силу этого принцип «товар выбирает покупателя» в сочетании с созданием для покупателей широких возможностей выбора должен закладываться непосредственно в производстве. Система конструирования, моделирования, дизайна, механизм стимулирования должны ориентироваться на конкретного потенциального потребителя, в расчете на которого производитель должен выпускать товары.

Разработка и осуществление товарной политики требуют соблюдения как минимум следующих условий: четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; наличия стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия; хорошего знания рынка и характера его требований; ясного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее время и в перспективе.

В условиях необходимости мобилизации все более крупных ресурсов для решения производственно-сбытовых и иных задач, неопределенности коммерческих результатов (особенно при экспорте) требуется тщательная проработка всего комплекса вопросов, входящих в товарную политику. Не-обходимо продуманное на длительную перспективу решение таких проблем, как: оптимизация ассортимента (номенклатуры) производимых изделий с учетом их потребительских характеристик и особенностей технологии производства; темпы обновления продукции в целом и по отдельным ее видам с учетом жизненного цикла; соотношение новых и «старых» изделий в программе, новых и освоенных рынков при сбыте; уровень обновления товаров; выход на рынок с принципиально новыми видами продукции;

выбор времени выхода на рынок с новыми товарами и изъятия из про-граммы существующих, но теряющих рыночные позиции товаров, и др. Эти вопросы решаются в тесной привязке к рынку, его требованиям, к поведению конкурентов.[6;432]

Поскольку рыночный (конечный) успех отныне является главным кри-терием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой, то именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием, управлением ассортиментом и его совершенствованием.

К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на решающих направлениях.

Стратегия — это долговременный курс товарной политики, рассчитанной на перспективу и предусматривающей решение принципиальных задач. Разработанная применительно к тому или иному периоду (3—5 лет или более) товарная стратегия в основе своей в течение данного времени остается, как правило, практически неизменной. [11;233]

Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятель-ности предприятия-изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки в России промышленные предприятия по-разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.


Заключение

Рынок формируется в ходе и в результате развития товарного производства. В упрощенном, узком понимании рынок можно рассматривать как любое место торговли (обмена) товарами и услугами. В более обобщенном смысле рынок есть вся совокупность процессов торговли, актов купли-продажи вне зависимости от того, где они происходят. Рынок — это такой институт или механизм, который сводит вместе покупателей и продавцов какого-либо продукта или услуги.

Спрос описывается шкалой, отражающей готовность покупателей покупать данный продукт в течение определенного периода по каждой из разных ней, по которым его могут продавать. Согласно закону спроса, потребители обычно покупают большее количество продукта по низкой цене, чем по высокой. Поэтому, пря прочих равных условиях, связь между ценой и объемом спроса отрицательная, или обратная, а спрос графически изображается в виде нисходящей кривой.

Предложение описывается шкалой, показывающей количества продукта, которые производители готовы предлагать к продаже на рынке в течение определяемого периода по каждой из возможных цен, по какой этот товар может быть продан. Закон спроса утверждает, что, при прочих равных условиях, производители предлагают к продаже большее количество продукта по высокой цене, чем по низкой. В результате связь между пеной и величиной предложения прямая, а кривая спроса — восходящая.

Согласно закону спроса, импульс поведению потребителя (покупателя) задает цена предложения, по которой производитель предлагает ему свой товар. Конечно, цена предложения — только исходная, начальная цена товара, которая затем сталкивается с ценой спроса, т. е. той ценой, которую в состоянии и намерен уплатить потребитель. Обычно достигается компромисс в виде цены» товара, по которой он действительно продается и покупается. Рыночную цену называют еще «ценой равновесия», поскольку она находится на том уровне, когда продавец еще согласен продать (по более низкой цене про-дажа убыточна), а покупатель уже согласен купить (по более высокой цене покупка убыточна).

«Товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность» или «товар — это комплекс полезных свойств вещи. Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необхо-димые для материального удовлетворения нужд потребителя».

Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства так или иначе предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. И поскольку для стабильного успеха предприятия необходимо заботиться о формировании постоянной клиентуры, особое внимание на конкурентном рынке придается таким качествам, как: цвет, упаковка, дизайн, эргономические особенности (удобство пользования, обслуживания, ремонта), сопровождающая документация (описание, инструкции по эксплуатации).

Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интерва-лами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта или коротко — циклом жизни продукта.

Жизненный цикл товара — это время существования товара на рынке. Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурен-тоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оп-тимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. Принимаемые руководителем текущие решения в таких случаях нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учитывающем долговременные интересы.

Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизи-ровать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руко-водства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального курса, без которого нет и долгосрочной товарной политики, может привести к неправильным решениям, распылению сил и средств, отказу от запуска из-делий в производство, когда на это уже затрачены огромные средства.


Список литературы

Агапова Т.А., Серегина С.Ф. «Макроэкономика: учебник, 2-е изд., перераб. и доп./под общ. Ред. А.В. Сидоровича.-М.: МГУ им. М.В. Ломоносова. Изд-во «Дело и Сервис», 2007-416 с.

2. Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. «Макроэкономика» Спб.: 2004 г.

3. Долан Э. Дж., Линдсей Д. «Макроэкономика» пер. с англ., С-Пб., 2007 г.

4. Кемпбелл Р. Макконелл, Стенли Л.Брю «Экономикс: принципы, проблемы и политика» В 2 томах: пер. с англ. Т.1.2006г.

5. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2003 г.-736 с.

6. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 г.-560 с.

7. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2006г.

8. Мэнкью Н.Г. «Макроэкономика»/пер. с англ. –М.: 2004 г.

9. «Современная экономика» /Общедоступный учебный курс. Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 2008 г.-672 с.

10. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. «Экономика. /пер. с англ. –М.: 2003 г.

11. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2007 г.416 с.

12. Хейне П. «Экономический образ мышления»/пер. с анг.-М.:2002 г.

13. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля. - М.:Банки и биржи, Юнити, 2007г.


Тема: «Формирование товарного предложения фирмы»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «ПродмАК» магазин Ассорти

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Динамика товарооборота и структура издержек 22
    2.2. Показатели использования оборотных средств 31
    2.3. Анализ прибыли, рентабельности 32
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 37
    3.1. Теория формирования товарного ассортимента 37
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 56
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 58
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 62
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 66
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Товарная политика предприятия

    28 страниц(ы) 

    Ввведение 3
    1 Товарная политика в системе маркетинга 5
    1.1 Сущность товарной политики фирмы 5
    1.2 Значение товарной политики 6
    2 Понятие товара и уровни его восприятия 8
    2.1 Понятие товара 8
    2.2 Классификация товара по различным критериям 9
    2.3. Классификация товаров широкого потребления и промышленного назаначения 12
    3 Решения в области товарной политики 19
    Заключение 25
    Библиографический список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Планирование товарных запасов по товарным группам на предприятии общественного питания на примере ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»

    27 страниц(ы) 

    Ведение….
    Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания….
    1.1 Характеристика товарных запасов предприятия общественного питания….….
    1.2. Методические аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….… ….
    2.1. Характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…
    2.2. Анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
    Глава 3. Оптимизация товарных запасов ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
    3.1. Планирование и нормирование запасов предприятия общественного питания как один из путей их оптимизации…
    3.2. Ускорение товарооборачиваемости как основное условие оптимизации товарных запасов….
    Заключение…
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и оценка потребительских свойств игрушек реализуемых в розничном торговом предприятии

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
    1.1.Понятие розничной торговой сети
    1.2.Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
    ГЛАВА 2.ЗНАЧЕНИЕ ИГРУШЕК И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
    2.1. Игрушки и их роль в воспитании детей
    2.2. Классификация игрушек
    ГЛАВА 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИГРУШЕК
    3.1. Экспертиза игрушек
    3.2.Критерии оценки настольных, компьютерных и иных
    игр, игрушек и игровых сооружений для детей
    3.3. Сертификация игрушек
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.42
  • Реферат:

    Автоматизированная зачетная книжка слушателя Академии ФСО России

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава №1.Описание АС. 5
    Функционирование АС, структура сети. 5
    Угрозы АС 7
    Модель нарушителя в АС 7
    Глава№2. Классификация АС 9
    Анализ исходных данных 9
    Выбор группы и класса АС 10
    Глава №3 Выбор СВТ 16
    Требования к СВТ 16
    Определение группы СВТ для АС 17
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Контрольная работа:

    Методы оценки риска концентрации кредитного портфеля, использование результатов оценки в процессе управления

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ подходов к оценке риска кредитного портфеля. 5
    2 Применение результатов оценки в управлении кредитным портфелем 7
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Общие условия предварительного расследования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие и значение общих условий предварительного расследования. 6
    2. Система общих условий предварительного расследования и их правовая регламентация. 10
    3. Характеристика статуса следователя как органа предварительного расследования 21
    Заключение 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Реферат:

    Повышение эффективности использования средств предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Финансовый анализ 4
    1.1 Общее понятие о финансовом анализе 4
    1.2 Цель, задачи, основные этапы финансового анализа 8
    2. Повышение эффективности использования средств предприятия 14
    2.1 Понятие, состав и структура основных средств 14
    2.2 Оценка и амортизация основных средств 16
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Реферат:

    Отечественная война 1812 года

    11 страниц(ы) 

    1. Причины возникновения и характер войны
    2. Ход событий войны
    3. Итоги Отечественной войны 1812 года
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Организация учета на забалансовых счетах

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    Глава 1.Основные положения организации бухгалтерского учета
    на предприятиях….….6
    1.1. Общие принципы построения бухгалтерского учета на предприятиях…6
    1.2. Организация бухгалтерского учета на предприятиях (в организациях).8
    Глава 2. Бухгалтерский учет на забалансовых счетах….….12
    2.1. Назначение забалансовых счетов….…12
    2.2.Организация учета на каждом забалансовом счете….13
    Глава 3. Анализ забалансовых счетов в новом плане счетов….19
    3.1.Общие отличия забалансовых счетов в новом плане счетов от старого плана счетов….19
    3.2.Отличительные черты от старого плана счетов по каждому забалансовому счету…21
    Заключение…47
    Список использованной литературы….….49
  • Доклад:

    Проектирование экскурсионного тура: «СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

    28 страниц(ы) 

    РЕКЛАМА ТУРА :СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
    ПАСПОРТ ТУРА
    МАРШРУТ ЭКСКУРСИИ: СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Государственный Русский музей
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: КУНСТКАМЕРА
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ЭРМИТАЖ ЗИМНИЙ ДВОРЕЦ
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ЦАРСКОЕ СЕЛО
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Васильевский остров. Стрелка Васильевского острова
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Храм Спас-на-Крови
    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ НА ОБЪЕКТ: ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО «Шоу Техпроект»

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика ООО «Шоу Техпроект» 4
    2 Основные финансовые показатели 7
    3 Особенности принятия управленческих решений в ООО «Шоу Тех Проект» 10
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Отчет по практике:

    Отчёт по производственной практике. Управление проектами. ООО КБ «Ренессанс Кредит»

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика ООО КБ «Ренессанс Кредит» 4
    2. Состояние управления проектами ООО КБ «Ренессанс Кредит» 14
    3. Разработка и внедрение проекта 17
    Заключение 28
    Список литературы 29
    Приложения 30