Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Фромм Э. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу. - Контрольная работа №33483

«Фромм Э. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу.» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: zotova

Содержание

Введение….3

1 Биография философа…4

2 Основные идеи Э.Фромма в творчестве….6

3 Система аргументов философа в статье «Духовная сущность человека. Способность к добру и злу»….7

4 Выводы автора по статье «Духовная сущность человека. Способность к добру и злу»…9

5 Мои размышления….11

Заключение….13Литература….14


Введение

Противостояние добра и зла всегда интересовало мыслителей разных времён. В интерпретации добра и зла в истории этики начиная с древности сталкивались материалистические и идеалистические тенденции. Первая интерпретация связывала эти понятия с человеческими потребностями и интересами, с законами природы или фактическими желаниями и устремлениями людей, с наслаждением и страданием, счастьем и несчастьем человека, с реальным социальным значений действий индивидов для их совместной жизни.

Понятие добра и зла из божественного веления или разума, из некоторых потусторонних миру сущего идей, сущностей, законов; или же сводила содержание данных понятий к выражению субъективных пожеланий, склонностей, симпатий и антипатий человека. Таким образом, в обеих интерпретациях, добро и зло не рождаются безотносительно к человеку. Едва возникает вопрос, в чем истоки, мысль неотвратимо обращается к философскому постижению человека: добр ли, зол ли он по самой своей природе.

В данной работе мы рассмотрим взгляды Эриха Фромма на природу человека изложенные в его труде «Духовная сущность человека. Способность к добру и злу».


Заключение

Любая философская антропология начинается с вопроса "Что такое человек?". Фромм отказывается от конкретного определения человеческой природы, которое сводилось бы к обозначению человеческих задатков. Философ полагает, что понятие и сущность человека выражают не качество и не субстанцию, а противоречие, имманентное человеческому бытию. По мнению Фромма, поведение человека нельзя объяснить на основе раскрытия одних только биологических механизмов, извечно присущих людям. Он отвергает также и противоположную точку зрения, согласно которой основные мотивы поведения индивидов надо искать в социокультурных факторах. Как полагает ученый, надо избегать изолированного анализа только психического или только социального. Проблема сущности человека понимается Фроммом как глубинное экзистенциальное рассогласование. Человек - это единственное животное, для которого собственное существование является проблемой: он ее должен решить и от нее никуда не уйти. Философ формулирует известную дихотомию. Иметь или быть. Процесс социализации, по мнению Фромма, начинается уже с того мгновения, когда индивид проявляет себя и свое отношение к людям через формы человеческих отношений. Развитие той или иной формы общения приводит к формированию общественного характера, то есть стабильной и четко выраженной системы ориентации. Исходные позиции философа не претерпевают существенных изменений. Доминанта философской рефлексии Фромма мучительное и напряженное постижение тайны Человека.


Список литературы

1. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу. Статья Э.Фромма;

2. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/;

3. h**t://w*w.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/from/04.php;

4. h**t://palsh.nm.r*/fromm.htm;

5. h**t://w*w.modernlib.r*/books/fromm_erih/anatomiya_chelovecheskoy_destruktivnosti/read_1/.


Тема: «Фромм Э. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу.»
Раздел: Философия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль музыки в духовном оздоровлении личности

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы роли музыки в формировании духовного здоровья личности
    1.1. Исторический обзор применения музыкального искусства в духовном оздоровлении личности…10
    1.2. Анализ подходов к определению понятия «духовное здоровье» личности….25
    Глава 2. Педагогические основы использования музыки в духовном оздоровлении личности
    2.1 Содержание, формы и методы духовного оздоровления личности на уроках музыки….32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты…38
    Заключение….47
    Список литературы….49
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…9
    1.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9
    1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
    1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
    Выводы по первой главе….32
    Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
    2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
    2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
    Выводы по второй главе….….53
    Заключение….56Список литературы….….60
    Приложения….…66
  • Дипломная работа:

    Формирование творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 7
    1.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7
    1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
    1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
    Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
    2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
    2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
    Заключение 79
    Библиографический список 83
    Приложения 88
  • ВКР:

    Гендерные особенности психологической готовности студентов к браку и родительству

    208 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
    1.1. Понятие «психологическая готовность» и основные теоретические подходы к его изучению
    1.2. Психологическая готовность к браку и семейной жизни
    1.3. Психологическая готовность к родительству
    1.4. Психологические особенности материнства и отцовства
    Выводы по I главе
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
    2.1. Организация и методы исследования
    2.2. Анализ результатов исследования
    2.3. Программа психологической подготовки молодежи к семейной жизни и ответственному родительству
    Выводы по главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Способность прогнозировать будущее

    42 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретический обзор исследований способности прогнозировать будущее…6
    1.1. История изучения прогнозировании. Характеристика способности прогнозирования…6
    1.2. Прогностические способности личности….12
    1.3. Особенности способности к прогнозированию будущего на различных возрастных периодах….…21
    Выводы по главе 1….25
    Глава 2. Планирование эмпирического исследования способности прогнозировать будущее…27
    2.1. Организация и методы исследования… 27
    2.2. Исследование прогностических способностей личности…29
    Заключение…30
    Список использованной литературы….32
    Приложение
  • Практическая работа:

    Психотерапия

    18 страниц(ы) 

    Практическое задание 1
    Тема 1.1 «Определение психотерапии. История развития психотерапии»
    Практическое задание 2
    Тема 2.1. Основные направления в психотерапии. Динамическое направление в психотерапии.
    Практическое задание 3
    Тема 3.1. Определение показаний и планирование психотерапии
    Практическое задание 4
    Тема 4.1. Психотерапия при различных соматических и психических расстройствах

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Социальная защита и регулирование занятости

    11 страниц(ы) 

    Как называется комплекс государственных мер, обеспечивающих социальную безопасность всех граждан в основных сферах жизнедеятельности человека?
    1. социальная реабилитация
    2. социальная защита
    3. социальное обслуживание
    4. социальная политика
    Метод оценки эффективности социальной работы, который заключается в определении результатов, являющихся своего рода измерителями степени (меры) достижения задач:
    1. задачи - результат
    2. задачи — результаты — затраты
    3. факторы эффективности/неэффективности
    4. параметрический
    Какие из перечисленных лиц не относятся к категории занятых?
    1. обе категории граждан не относятся к занятым
    2. студенты
    3. военнослужащие
    4. занятыми считаются обе этих категории граждан
    Социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, вхождения в мир взрослых, адаптации к нему и будущего его обновления, – это:
    1. молодежь
    2. люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации
    3. люди зрелого возраста
    4. дети
    Совокупность учреждений, обслуживающих трудоустройство, подготовку, переподготовку кадров и поддержку неработающих – это:
    1. федерация профсоюзов региона
    2. фонд занятости
    3. биржа труда
    4. рынок труда
  • Тест:

    Государственные и муниципальные финансы

    18 страниц(ы) 

    Под первичным профицитом государственного бюджета понимается:
    1.
    превышение расходов бюджета над его доходами
    2.
    превышение доходов бюджета над расходами без учета расходов на обслуживание государственного долга
    3.
    превышение доходов бюджета над расходами без учета межбюджетных трансфертов
    4.
    превышение доходов бюджета над его расходами
    Бюджет расширенного правительства – это:
    1.
    консолидированный бюджет субъектов РФ
    2.
    консолидированный бюджет РФ
    3.
    совокупность бюджета соответствующей территории и бюджетов государственных внебюджетных фондов
    4.
    бюджеты государственных внебюджетных фондов
    В РФ расходы на международную деятельность финансируются из
    1.
    федерального бюджета
    2.
    федерального и региональных бюджетов
    3.
    федеральных, региональных и местных бюджетов
    4.
    региональных и местных бюджетов
    Президент выступает с бюджетным посланием перед:
    1.
    Министерством финансов РФ
    2.
    народом
    3.
    Федеральным собранием РФ
    4.
    Правительством РФ
    Обеспечение безопасности государства и функционирование судебной системы относятся к исключительным расходам:
    1.
    местных бюджетов
    2.
    бюджета субъекта Федерации
    3.
    финансируется совместно всеми бюджетами
    4.
    федерального бюджета
    К расходным полномочиям бюджетов субъектов РФ не относятся:
    1.
    содержание законодательных и исполнительных органов государственной власти
    2.
    обслуживание и погашение государственного долга
    3.
    осуществление международной деятельности в интересах субъекта РФ
    4.
    утилизация отходов
    Какие функции выполняет Центральный банк и его учреждения в процессе исполнения бюджета?
    1.
    утверждение лимитов бюджетных обязательств для бюджетополучателей
    2.
    расчетное и кассовое обслуживание бюджетных учреждений
    3.
    ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета текущий и последующий контроль
    4.
    санкционирование расходов федерального бюджета
    К внутренним источникам финансирования дефицита бюджета относятся:
    1.
    кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций, зарегистрированных на территории России
    2.
    кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций
    3.
    кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от Центрального банка
    4.
    кредиты в рублях, полученные от кредитных организаций
    Инструментами горизонтального выравнивания являются:
    1.
    налоговые инструменты (льготы, закрепление налогов, использование регулирующих налогов);
    2.
    финансовая помощь (дотации, трансферты, субвенции);
    3.
    делегирование полномочий;
    4.
    изменения в распределении собственности.
    Из Фонда финансовой поддержки регионов средства выделяются на:
    1.
    выравнивание уровня бюджетной обеспеченности регионов
    2.
    реализацию программ реформ в бюджетной сфере
    3.
    компенсацию расходов бюджетов субъектов РФ, направленных на реализацию федеральных законов
    4.
    финансирование программ развития регионов
    В РФ расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства финансируются из:
    1.
    региональных бюджетов
    2.
    федерального и местных бюджетов
    3.
    федерального, региональных и местных бюджетов
    4.
    местных бюджетов
    Ведомственный финансовый контроль осуществляют:
    1.
    контрольно-ревизионные управления министерств
    2.
    аудиторские фирмы
    3.
    Министерство финансов
    4.
    бухгалтерии бюджетного учреждения
    Особенностью казначейского исполнения бюджетов является то, что при такой системе исполнение бюджетов осуществляют:
    1.
    органы исполнительной власти
    2.
    Центральный банк и его учреждения
    3.
    территориальные налоговые органы
    4.
    главные распорядители бюджетных средств
    Документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией, называется:
    1.
    бюджетной росписью
    2.
    сводным финансовым балансом
    3.
    законом о бюджете
    4.
    перспективным финансовым планом
    Расходы бюджета Пенсионного фонда обеспечивают:
    1.
    оказание помощи престарелым и нетрудоспособным
    2.
    всё перечисленное
    3.
    выплату пособий по уходу за ребенком
    4.
    выплату государственных пенсий
    Бюджетная система РФ НЕ включает:
    1.
    бюджеты государственных внебюджетных фондов
    2.
    бюджеты муниципальных образований
    3.
    бюджеты субъектов РФ
    4.
    бюджеты предприятий на территории субъектов РФ
    5.
    федеральный бюджет
    При разграничении расходных обязательств должны учитываться принципы:
    1.
    макроэкономической эффективности
    2.
    критерия зоноиспользования
    3.
    поддержания единого экономического пространства
    4.
    поддержания границ юрисдикции
    В РФ расходы на национальную оборону финансируются из:
    1.
    федерального бюджета
    2.
    федерального и региональных бюджетов
    3.
    федеральных, региональных и местных бюджетов
    4.
    региональных и местных бюджетов
    Вид расходов, который в России финансируется исключительно из федерального бюджета:
    1.
    все перечисленное
    2.
    проведение муниципальных выборов и местных референдумов
    3.
    государственная поддержка атомной энергетики
    4.
    обеспечение социальной защиты населения
  • Курсовая работа:

    Управление в децентрализованных компаниях

    49 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические и методологические аспекты управления в децентрализованных компаниях
    1.1 Содержание понятия децентрализации….6
    1.2 Подходы и методы управления в децентрализованной компании….9
    1.3 Отечественный и зарубежный опыт управления в децентрализованной компании….20
    2 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления в децентрализованной компании
    2.1 Концептуальные основы совершенствования системы управления в децентрализованной компании (концепция бережливого производства).32
    2.2 Рекомендации по совершенствованию системы управления в децентрализованной компании на основе концепции бережливого производства…36
    2.3 Методологические подходы к оценке эффективности мероприятия по системе управления децентрализованной компанией….41
    Заключение….46
    Литература….49
  • Контрольная работа:

    Экономика муниципального предприятия задачи вариант №2

    8 страниц(ы) 

    1. Задача 1….3
    2. Задача 2….3
    3. Задача 3….4
    4. Задача 4….5
    5. Задача 5….6
    6. Задача 6….7
    Список использованной литературы….9

  • Курсовая работа:

    Экономический анализ

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    1. Часть1…3
    2. Часть 2…20
    3. Часть 3….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
    ПРИЛОЖЕНИЯ….36
  • Тест:

    Управление государственной и муниципальной собственностью

    7 страниц(ы) 

    1.Финансовая санация характеризуется:
    1.
    оказанием предприятию финансовой помощи
    2.
    приостановлением дела о банкротстве
    3.
    ликвидацией предприятия
    4.
    введением внешнего управляющего
  • Контрольная работа:

    Теория организации

    13 страниц(ы) 

    1. Задание 1….3
    2. Задание 2….6
    3. Задание 3….….8
    4. Список использованной литературы….14
  • Тест:

    Финансовый менеджмент

    11 страниц(ы) 

    Этап оптимизации структуры капитала, связанный с процессом дифференцированного выбора источников финансирования различных составных частей активов предприятия:
    1.
    оптимизация структуры капитала по критерию максимальной рентабельности собственных средств;
    2.
    оптимизация структуры капитала по критерию минимизации уровня финансовых рисков
    3.
    оптимизация структуры капитала по критерию минимизации средневзвешенной стоимости капитала
  • Тест:

    Теория управления

    24 страниц(ы) 

    1. Менеджмент – это:
    а) Достижение поставленных целей на основе использования труда, интеллекта и мотивов поведения других людей;
    б) Процесс организации производства товаров и услуг;
    в) управление при помощи команд.
  • Задача/Задачи:

    Разработка управленческого решения

    3 страниц(ы) 

    При составлении плана некоторой разработки выделено 11 различных работ. Для каждой работы определены предшествующие и завершающие события, а также примерная продолжительность каждой работы (дни).
    работы события длительность
    предшествующие завершающие
    1 1 2 165
    2 1 3 115
    3 1 4 155
    4 2 5 135
    5 3 4 125
    6 3 6 145
    7 4 5 105
    8 4 6 175
    9 4 7 185
    10 5 7 195
    11 6 7 205