У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Фармацевтический рынок» - Контрольная работа
- 34 страниц(ы)

Автор: maria
Содержание
1. Признаки классификации рынков. Характеристика модели фармацевтического рынка. 3
2. Формы собственности и организационно- правовые формы предприятий(ОПФ) 7
3. Закон спроса и предложения на фармацевтическом рынке 9
4. Цены и ценообразование в аптечной организации 19
5. Микроэкономические показатели деятельности: краткая характеристика. 24
7. Денежно-кредитная политика 30
Выводы 34
Список литературы 35
Введение
Физические лица могут осуществлять фармацевтическую деятельность при наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификата специалиста, высшего или среднего ветеринарного образования и сертификата специалиста, а также высшего или среднего медицинского образования, сертификата специалиста и дополнительного профессионального образования в части розничной торговли лекарственными препаратами при условии их работы в обособленных подразделениях медицинских организаций.
Организации оптовой торговли лекарственными средствами могут осуществлять продажу лекарственных средств или передавать их в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
1) другим организациям оптовой торговли лекарственными средствами;
2) производителям лекарственных средств для целей производства лекарст-венных средств;
3) аптечным организациям и ветеринарным аптечным организациям;
4) научно-исследовательским организациям для научно-исследовательской работы;
5) индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию
Заключение
По проведенному анализу можно сказать, что в аптеке наблюдается не соответствие спроса и предложения, т.е. как видим спрос в отношении цены абсолютно неэластичен.
Интерьер аптеки создает индивидуальную атмосферу, которая тоже влияет на посетителей. Образ аптеки складывается из нескольких основных компонентов: планировка помещения, дизайн аптечной мебели, цвет и его сочетания, звуки, запахи, температура, свет. Совокупность этих факторов в определенном процентном соотношении создает образ аптеки в сознании покупателей и способствует лучшему восприятию им товара. Можно сказать, что хорошо оформленные вывески и витрины — исходная точка к лояльности клиента. Вывеска постоянно у всех на виду, на нее обращают внимание, от ее внешнего вида зависит первое впечатление об аптеке.
И, наконец, самое главное. Все
Список литературы
1. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (с изменениями и дополнениями)
2. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 23 октября 2009 г. N 965 «Об утверждении Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года»
3. Федеральная целевая программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» (утв. постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2011 г. N 91) (с изменениями и дополнениями)
4. Балдин В. В. Статистический анализ и прогнозирование деятельности фармацевтической торговой компании : дис. – Москва, 2012. - 164 c.
5. Волчик И. В. Аптечные сети: хочешь выжить—умей быть привлекательным! //Провизор. – 2008. – №. 20. – С. 16-21.
6. Вялкова, А.И. Оценка эффективности деятельности медицинских организаций / А.И. Вялкова. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2012. - 112 с.
7. Колосницина М.Г., Экономика здравоохранения / М.Г. Колосницина, И.М. Шейман, С.В. Шишкина. - М.: ГУ ВШЕ, 2009. - 476с.
8. Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в аптечных сетях. Метод каскадного ABC*XYZ-анализа // lisovskiyp.com/index.php/articles/before2011/.
9. Рыжкова М.В., Чистякова М.В., Дукельская Н.К. Выбор торгового формата аптечной организации //Remedium. – 2012. – №. 011. – С. 60-64.
10. Сычова М. Современный маркетинг—ориентация на потребителя //Российские аптеки. – 2010. – №. 4.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Лабораторная работа:
27 страниц(ы) 2010 2569
-
Курсовая работа:
Особенности профессионального выгорания у медицинских работников.
39 страниц(ы) 2011 3595
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2016 393
-
Реферат:
25 страниц(ы) 2016 807
-
Тест:
1 страниц(ы) 2012 1640
-
Реферат:
СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Тема «Сущность и содержание мотивации»
14 страниц(ы) 2013 297
-
Тест:
Практический аудит (для Мгуту)
1 страниц(ы) 2012 1661
-
Лабораторная работа:
Получение и исследование простых веществ
6 страниц(ы) 2023 148
-
Курсовая работа:
Развитие инвестиционной политики в пищевой промышленности
24 страниц(ы) 2011 2427
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы) 2011 3416





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Перемещение лекарственных и фармацевтических средств через таможенную границу
26 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика
80 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава
68 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Совершенствование системы логистики материальных потоков на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
73 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)