У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная миссия потребительской кооперации на примере Завьяловского райпо» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ 5
1.1. Понятие социальной миссии 5
1.2. Структура социальной миссии 9
1.3. Основные исполнители социальной миссии 18
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙПО 25
2.1. Правовая характеристика и организационная структура 25
2.2. Экономическая характеристика Завьяловского РАЙПО, объемы деятельности и тенденции развития 28
3. СОЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ. ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ НА СОЦИАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ СЕЛА 34
3.1. Товарооборот и удовлетворение потребностей населения в товарах народного потребления 34
3.2. Заготовки и их роль в повышении доходности населения 38
3.3. Производство товаров народного потребления и его роль в повышении уровня потребления 40
3.4. Бытовое обслуживание населения и его влияние на стабилизацию жизни района 41
4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАСШИРЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙПО 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Социальная миссия, стратегические цели и фундаментальные ценности слу-жения людям представляют содержание и сущность деятельности современной потребительской кооперации. Вместе с тем, именно социальной миссией как предназначением и сверхзадачей всей системы потребительской кооперации определяется и стратегия, и тактика управления ее функционированием и развитием.
Общественное мнение о потребительской кооперации складывается не на ос-нове декларируемых целей и ценностей, а в зависимости от того, как проявляется ее социальная миссия. Цели кооперативного движения определяют его социальную миссию. В свою очередь, в процессе управления потребительской кооперацией на основе принципа приоритетной реализации социальной миссии определяются стратегические задачи, основные функции и формы кооперативной деятельности на благо человека.
Оптимальный эффект достижения актуальных социальных целей потреби-тельской кооперации, формирующих ее культуру и социум, определяется динамикой позитивных отношений людей ко всей ее деятельности, поскольку в центре кооперативной практики всегда находится сам человек как наивысшая ценность.
Социокультурные аспекты эффективной деятельности потребительской кооперации связаны не столько с объемом социальных услуг, сколько с их общественной и личной значимостью для людей, их созидательным смыслом.
Именно социальная, или, по смыслу - социокультурная миссия потребитель-ской кооперации обусловливает ее общественно необходимое предназначение в процессе глобализации. Благодаря осуществлению социальной миссии потребительская кооперация существует и развивается как особая корпоративная организация, отличающаяся тем, что нормы и закономерности ее социально-экономической, некоммерческой деятельности соответствуют интересам человека.
Вместе с тем, управление социальной миссией потребительской кооперации является мало исследованной проблемой. Все это делает выбор темы дипломной работы весьма актуальным на сегодняшний день.
Объект дипломной работы – деятельность потребительского общества. Предмет дипломной работы – реализация социальной миссии потребительского общества как его целевой установки.
Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процессе выполнения дипломной работы, является Завьяловское РАЙПО. Цель дипломной работы – провести исследование теоретических и практических аспектов реализации социальной миссии потребительского общества.
Для достижения цели дипломной работы в процессе её выполнения необходимо решить ряд задач:
-дать понятие, исследовать составляющие компоненты социальной миссии;
-представить организационно-правовую характеристику Завьяловского РАЙПО;
-раскрыть сущность социальной миссии потребительской кооперации;
-определить перспективы расширения социальной миссии потребительской кооперации.
В первой главе дипломной работы дается понятие социальной миссии, исследуется ее структура и основные исполнители. Во второй главе дается правовая характеристика, исследуется организационная структура Завьяловского РАЙПО. Кроме этого в данной главе дается экономическая характеристика Завьяловского РАЙПО, анализируются объемы деятельности хозяйствующего субъекта и тенденции развития.
В третьей главе дипломной работы дается анализ товарооборота и процесса удовлетворения потребности населения в товарах народного потребления. В данной главе также раскрывается роль заготовок в повышении доходности населения. Кроме этого, в третьей главе исследуется роль производства товаров народного потребления в повышении уровня потребления, исследуется организация бытового обслуживания населения и его влияние на стабилизацию жизни Завьяловского района. Четвертая глава дипломной работы посвящена анализу перспектив расширения социальной миссии потребительской кооперации.
Заключение
Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследована в процессе выполнения дипломной работы, является Завьяловское РАЙПО.
Завьяловское потребительское общество (Завьяловское РАЙПО)- добровольное объединение граждан, созданное по территориальному признаку на основе членств путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов; это некоммерческая организация, имеющая самостоятельный баланс, расчетные счета в банках, печать с фирменным наименованием, бланки, штампы и другие реквизиты. Для выполнения поставленных целей общество осуществляет:
-оптовую, розничную торговлю, в том числе путем создания торговых баз, магазинов, коммерческих центров, ларьков, киосков, лавок на дому, продажу по заказам, в кредит;
-заготовительную деятельность, в том числе закупку всех видов сельхозпро-дукции и сырья, а также сбор и реализацию сырья из дикорастущих лекарст-венных растений (кроме занесенных в Красную книгу России);
-производство и реализацию продукции сельскохозяйственного промышленного, культурно-оздоровительного, продовольственных, промышленных товаров;
-оказание производственных и бытовых услуг;
-производство и реализацию продукции общественного питания;
-организацию мелкотоварного производства, вязание варежек, носков, прием изделий народного промысла;
-иную деятельность, не запрещенную законодательством РФ.
В Завьяловское потребительское общество входят: магазины; столовые; предприятия по оказанию бытовых услуг; хлебопекарня; кондитерский цех; макаронный цех; майонезный цех; молочный цех; колбасный цех; цех по розливу безалкогольной продукции; мельница.
.
В ходе выполнения дипломной работы достигнута ее цель – проведено исследование теоретических и практических аспектов реализации социальной миссии потребительского общества. Потребительская кооперация выполняет важ-ную социально-экономическую роль, исходя из того, что вся ее деятельность основана на принципах социальной справедливости. Она не ставит целью своей хозяйственной деятельности наживу за счет пайщиков, так как создана для обслуживания сельского населения, прежде всего, бедного и обездоленного. Прибыль, получаемая потребительской кооперацией, используется для улуч-шения обслуживания всех членов кооператива, а не для обогащения немногих лиц. Борьба с бедностью - стратегия и социальная миссия потребительской кооперации, которая на практике демонстрирует будущее мировой экономики - экономики гуманной, социально справедливой, направленной на максимальное удовлетворение потребностей населения.
Как показало исследование, потребности населения Завьяловского района в товарах включают в себя потребности, как в продовольственных, так и в непродовольственных товарах. При этом, если в 2006 году темпы роста потребления по продовольственным товарам превысили темпы роста потребления по непродовольственным товарам, то в 2007 году ситуация изменилась. Превышение темпов роста потребления непродовольственных товаров, относительно продовольственных говорит о повышении благосостояния населения. При улучшении материального положения потребитель уделяет больше внимания созданию внешнего комфорта, а не только тратит средства на приобретения продуктов первой необходимости.
Исследование показало, если в 2005-2006 гг. по уровню потребления на одного жителя лидировали хлеб, пиво и кондитерские изделия, то в 2007 году на первое место по уровню потребления выходят мясопродукты. При этом тем роста потребления мясопродуктов достаточно существенен. Это подтверждает отмеченный ранее факт повышения качества потребления.
В 2005-2007 гг. по уровню потребления на одного жителя лидировали строительные материалы, табачные изделия и парфюмерные и галантерейные товары. Лидерство строительных материалов объясняется тем фактом, что жители села, как правило, ведут частное хозяйство, в котором велика потребность в строительных материалах. При этом негативным фактом следует считать рост потребления на одного жителя табачных изделий (наиболее существенен данный рост в 2007 году). Следует указать, что важнейшим фактором поддержки уровня потребления, как продовольственных, так и не продовольственных товаров со стороны потребительской кооперации является возможность приобрести товары без предоплаты. Данный факт еще раз подтверждает социальную миссию, которую выполняет Завьяловское РАЙПО на селе.
Как показало исследование, в 2006 году наиболее существенный прирост закупок отмечен по картофелю. Это объясняется тем, что Завьяловское РАЙПО заключило ряд договоров с оптовыми покупателями картофеля в Приволжском регионе. В 2007 году объем закупа у населения картофеля практически не изменился.
Что касается мяса, то в 2005-2007 гг. отмечен стабильный рост его закупа, что нельзя сказать о закупе молока. Закуп молока снижается, во-первых, по той причине, что населения забивает скот и сдает его на мясо, чтобы единовременно выручить относительно значимую сумму денег.
В 2007 году отмечен существенный рост закупа у населения овощей – более чем в 3 раза, что также способствует росту доходов населения Завьяловского района. Таким образом, делаем вывод, что потребительская кооперация дает возможность жителям села «зарабатывать на жизнь», ведя частное хозяйство, что особенно значимо в наше время, когда многие хозяйства еще не выбрались из кризисного положения и не могут обеспечить работой население Завьяловского района.
Как показывают данные анализа, объемы продажи населению молодняка крайне недостаточны. Ведь повышение объема закупок у населения мяса и молока невозможно без обеспечения молодняком.
Анализ показал, если производство товаров предприятиями промышленности и общественного питания Завьяловского РАЙПО в 2006 году выросло, то в 2007 году практически по всем позициям, кроме мясных полуфабрикатов отмечается спад. Так, наибольший спад отмечен по хлебу и хлебобулочным изделиям, а также по безалкогольным напиткам, что является отрицательным фактором, влияющим на уровень потребления населением села товаров. Как показывают данные анализа, фактические объемы создания новых рабочих мест и привлечения граждан на временную работу ниже плановых показателей. Таким образом, в данном направлении социальная миссия Завьяловского РАЙПО реализуется недостаточно и требует усиления.
Завьяловское РАЙПО оказывает населению Завьяловского района платные услуги, в состав которых входят бытовые услуги. Важность данного вида услуг для стабилизации жизни населения района велика. Это объясняется тем фактом, что коммерческие предприятия, как правило, не организуют предоставление бытовых услуг на территории сельской местности, ввиду их низкой прибыльности, а порой и просто убыточности. Но, в структуре услуг, оказываемых Завьяловским РАЙПО, преобладают платные услуги, которые являются более коммерческими, нежели социальными. В то время как бытовые услуги, которые составляют одну из основ социальной миссии потребительской кооперации, развиты недостаточно.
Как показали результаты исследования, основными проблемами деятельности Завьяловского РАЙПО в рамках реализации социальной миссии являются:
-недостаточные темпы роста объема заготовок, что не позволяет населению Завьяловского района повышать уровень доходов и покупательской способности;
-низкие объемы реализации населению молодняка, что ограничивает возможности развития частных подворий и, соответственно, ограничивает рост объемов заготовительной деятельности и, опять же, не позволяет населению Завьяловского района повышать уровень доходов и покупательской способности;
-снижение объемов производственной деятельности и низкие объемы созда-ния новых рабочих мест, что не способствует борьбе с бедностью, как с «величай-шим злом» современного российского села;
-недостаточный уровень развития бытовых услуг, относительно платных услуг населению. Таким образом, происходит коммерциализация услуг, что не способствует качественному выполнению потребительской кооперацией своей социальной миссии.
С целью решения отдельных поставленных проблем и дальнейшего повышения эффективности деятельности определены перспективы расширения социальной миссии Завьяловского РАЙПО:
расширение помощи малоимущим, пожилым людям и инвалидам в сельской местности (в том числе и объемов бытовых услуг) на бесплатной основе. Средства для расширения помощи могут быть привлечены за счет расши-рения хозяйственной деятельности потребительского общества. Данные средства также могут быть использованы для увеличения количества планово-убыточных магазинов в сельской местности. Расширение хозяйственной деятельности будет способствовать росту рабочих мест;
-создание новых рабочих мест путем расширения сотрудничества с государственной службой занятости населения, включая временную и сезонную работу. В том числе создание в сельской местности отрядов школьников по заготовке грибов, ягод и лекарственных растений, не занесенных в Красную книгу;
-необходимо практиковать заключение долгосрочных договоров с населением на выполнение работы надомниками, изготовление изделий народных промыслов (сувениров), а также на прием продукции сельского хозяйства (растениеводства и животноводства), что будет способствовать росту доходов граждан и уровня самозанятости;
-увеличение объемов заготовительной деятельности (мясопродукты и продукция молочного скотоводства), что будет способствовать росту частных крестьянских хозяйств. В условиях отсутствия финансовых средств для этих целей необходимо организовать приобретение в лизинг молоковозов и прочих транспортных средств;
-необходимо изыскивать возможность увеличения продаж молодняка населению, предоставляя при этом рассрочку платежа, так как без этого невозможна эффективная самозанятость сельского населения;
Программы расширения социальной миссии могут быть реализованы на базе создания в сельской местности Домов быта. Дом быта призван стать центром социально-культурной жизни села. Кроме магазина и приемозаготовительного пункта здесь должны быть библиотека, здравпункт, столовая, служба быта. Здесь же необходимо организовать оказание услуг связи на современном уровне. Следует предусмотреть также культурно-развлекательный комплекс с про-ведением мероприятий дифференцированно по возрастным группам.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята 12.12.1993. – М., 2008
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2007). - М.: Юрист, 2008.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2007). - М.: Юрист, 2008.
4. Закон РФ от 19 июня 1992 года N 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» (в ред. от 21.03.2002). - М.: Юрист, 2008.
5. Вахитов К.И. История потребительской кооперации России. – М., 1998. Часть 1. – 105 с.
6. Вахитов К.И. История потребительской кооперации России. – М., 1998. Часть 2. – 122 с.
7. Глазьев С.Ю. Благосостояние и справедливость: как победить бедность в богатой стране. – М., 2003. – 214 с.
8. Гутман Г.В., Калмыков В.В, Чукин Н.И. Рост экономического потенциала потребительской кооперации - важное условие достижения ее социальной миссии. - Владимир. ВГПУ, 2005. - 69 с.
9. Ермаков В.Ф. Надежды на лучшую жизнь. Российская деревня связывает их прежде всего с кооперацией. - Доклад на 127-м Общем собрании представителей потребительских обществ Российской Федерации // Деловой вестник «Российской кооперации». - 2005. - №5.
10. Ермаков В.Ф. Перестроение на марше // Деловой вестник «Российской кооперации». - 2004. - №5.
11. Ермаков В.Ф. Потребительская кооперация – социально-экономический институт общества. – Белгород: «Кооперативное образование», 2003. – 105 с.
12. Ермаков В.Ф. Реализация социальной миссии – проблемы организации // Фундаментальные и прикладные исследования. - 2003. - №1.
13. Ермаков В.Ф., Киселева Г.В. и др. Вместе ради будущего: 170 лет потребительской кооперации России. – М., 2001. – 350 с.
14. Захаров И.В. Потребительская кооперации в России. – М., 2006. – 220 с.
15. Концепция развития потребительской кооперации РФ на период до 2015 года. – М.: Центросоюз РФ, 2008.
16. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое управление. - Владимир. ВГПУ, 2006. - 320 с.
17. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела.- М., 2006. – 342 с.
18. Организация, планирование и управление предприятиями / Под ред. Стуколова А. С. - М.: Высшая школа, 2004. – 234 с.
19. Пахотная Д.Г. Кредитные союзы. Теория и практика. Учебное пособие. - М., 2000. – 210 с.
20. Роль кооперации в современном обществе. Монография. / Под ред. Соловых Н.Н. - М.: ИКЦ «Маркетинг», 2004. – 332 с.
21. Раицкий К.А. Экономика предприятия (организации). – М., 2005. – 1012 с.
22. Сельскохозяйственные кооперативы в России. Материалы Госкомстата России // Экономика сельского хозяйства России. - 2004. - №2.
23. Сероштан М.В., Соловых Н.Н. Кооперация - необходимый институт рыночной инфраструктуры // Фундаментальные и прикладные исследования. - 2003. - №1.
24. Сероштан М.В., Ткач А.В и др. Потребительская кооперация. – М.: Московский университет потребительской кооперации, 2004. – 218 с.
25. Соловых Н.Н. Потребительская кооперация: труд, капитал, доход // Фундаментальные и прикладные исследования. - 2006. - № 1.
26. Социальная миссия потребительской кооперации: теория и практика управления: монография. – М.: Наука и кооперативное образование, Российский университет кооперации, 2006. - 264 с.
27. Синюшин А.П. На службе народу кооперация и кооператоры Удмуртии. – Ижевск, 2003.- 152 с.
28. Устав Центросоюза РФ. – М., 2008.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Социальная миссия потребительской кооперации на примере Завьяловского райпо» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы применения неразъёмных соединений 4
1.1 Понятие, сущность соединений деталей 41.2 Технологический процесс и применение неразъемных соединений 8РазвернутьСвернуть
1.3 Преимущества и недостатки неразъемных соединений 15
2 Применение неразъемных соединений в технических средствах сервиса на предприятиях потребительской кооперации на примере складской техники 18
2.1 Характеристика технических средств сервиса предприятий потребительской кооперации 18
2.2 Применение неразъёмных соединений в технических средствах 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет и метод дисциплины. Ее связь с другими
общественными науками 5
2. Основные понятия курса 83. Виды потребительских кооперативов 14РазвернутьСвернуть
4. Идеологические основы потребительской кооперации 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1.1. Социальное развитие: понятие и значение1.2. Социальное развитие страны в условиях рыночной экономикиРазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы социального развития
ГЛАВА 2.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
2.1. Краткая характеристика муниципального образования
2.2. Анализ состояния социальной сферы муниципального образования
2.3. Мониторинг социального развития Кемеровского городского округа
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬ-НОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Оценка уровня социального развития
3.2. Пути развития социальной сферы муниципального образования
3.3. Прогноз развития муниципального образования
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)
74 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….81.2.Местные налоги и их основные виды …18РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
Заключение …69
Список использованной литературы ….72
Приложение 1 …76
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Кадровая политика организации и её реализация
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы кадровой политики 5
1.1. Понятие и сущность кадровой политики 51.2. Основные принципы формирования кадровойРазвернутьСвернуть
политики организации 8
1.3. Базовые направления кредитной политики
2. Кадровая политика МУ «КЦСОН» 13
2.1. Общая характеристика организации 13
2.2. Кадровая политика организации 26
2.3. Предложения по совершенствованию кадровой
политики организации 35
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 1 42
Приложение 2 44
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования (на примере ООО ПСК «Барс»)
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 51.2. Организационная структура управления предприятием… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 9
1.4. Характеристика персонала предприятия….…. 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….… 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей.… 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 27
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 30
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
3.2. Организация оплаты труда на предприятии ….… 36
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии….…. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 56
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда и анализ эффективности использования ООО «Театральное»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ системы налогов малого предпринимательства на примере ЧОП Стикс
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы налогообложения 7
1.1. Сущность налогов и сборов 7
1.2. Классификация налогов и сборов 161.3. Характеристика системы налогов и налогообложения 18РазвернутьСвернуть
1.3.1. Общая характеристика современной российской системы налогообложения 18
1.3.2. Специальные режимы налогообложения для малого предпринимательства 20
2. Характеристика ЧОП «Стикс» 32
2.1. История создания, цели и задачи 32
2.2. Структура управления предприятием 37
2.3. Характеристика конкурентной среды 42
2.4. Анализ основных экономических показателей 44
3. Сравнительный анализ системы налогообложения 47
3.1. Анализ налогообложения ЗАО «ЧОП Стикс» 47
3.1.1. Динамика налогов, уплачиваемых предприятием 47
3.1.2. Особенности учета отдельных расходов в целях налогообложения и исчисления налога 50
3.2. Сравнение систем налогообложения и выбор наиболее выгодного варианта 60
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и история развития правосознания в России 5
1.1. Понятие правосознания 5
1.2. История развития правосознания в России 91.3. Элементы правосознания 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы современного правосознания 18
Заключение 23
Список использованных источников 25
-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
1.1. Определение понятия «общение»….51.2. Содержание, структура и средства общения….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
2.2. Основные функции общения….14
Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
Заключение…24
Список использованной литературы….26
-
Дипломная работа:
Лизинг как форма финансирования
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЗИНГА КАК ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 81.1. История возникновения и развития лизинга 8РазвернутьСвернуть
1.2. Место лизинга в комплексе способов финансирования деятельности предприятия 11
1.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 25
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
2.1. Организационно-правовая форма и структура управления предприятием 32
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 44
2.3. Анализ инвестиционных потребностей предприятия 56
3. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА ЛИЗИНГА КАК ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 61
3.1. Оценка варианта финансирования деятельности предприятия за счет лизинга 61
3.2. Оценка варианта финансирования деятельности предприятия за счет кредита 68
3.3. Выбор формы финансирования деятельности предприятия 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России 6
1.1. Стратегия кадровой работы в современном банке 61.1.1. Приоритеты кадровой политики 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Стили руководства в банковской сфере 10
1.1.3. Корпоративная культура банка 14
1.2. Формирование, развитие и стимулирование кадрового потенциала банка 17
1.2.1. Привлечение новых сотрудников банка и их отбор 18
1.2.2. Профессиональное обучение и повышение квалификации персо-нала 23
1.2.3. Планирование внутрибанковской карьеры и подготовка резерва 27
1.2.4. Мотивация к труду банковского персонала 30
1.3. Оценка деятельности специалистов банка 33
1.3.1. Объект деловой оценки 34
1.3.2. Подходы и принципы деловой оценки 37
1.3.3. Содержание деловой оценки 39
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 42
2.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 42
2.2. Маркетинг банковских услуг 47
2.3. Экономический анализ деятельности банка 52
3. Кадровая политика Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 62
3.1. Особенности кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 66
Заключение 72
Список использованной литературы 79
Приложение 82
-
Дипломная работа:
Учет и анализ производственных запасов на примере Ижмолоко
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАПАСАМИ 52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» 16РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации 16
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
3. УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ОАО «ИЖМОЛОКО» 27
3.1. Документальное оформление движения производственных запасов 27
3.2. Синтетический учет материально – производственных запасов 33
3.3. Инвентаризация товарно-материальных ценностей 40
3.4. Пути совершенствования учета производственных запасов 43
4. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАПАСАМИ 47
4.1. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами 47
4.2. Анализ эффективности использования материальных ресурсов 61
4.3. Определение неиспользованных резервов увеличения производства продукции за счет оптимизации производственных запасов 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ