Курсовая работа

«Маркетинговые коммуникации»

  • 37 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникации 5

1.1 Маркетинговые коммуникации 5

1.2Средства маркетинговых коммуникаций 11

2.Анализ использования маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агентства «Барс медиа» 18

2.1.Характеристика предприятия 18

2.2.Релизация маркетинговых коммуникаций на предприятии 22

2.3.Пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Введение

Актуальность темы исследования. Процесс реформирования экономики России вызвал необходимость по-новому взглянуть на деятельность практически всех организаций. Это связано со стремительным развитием рыночных отношений и появлением сопутствующей им жёсткой конкуренцией. Большая часть хозяйствующих субъектов адаптировалась к изменениям и приняла новые правила игры, отдельные же структуры продолжали действовать по старому, существуя вне рыночных отношений. В условиях усиления конкуренции, усложнения запросов потребителей, развития новых форм коммуникаций и роста затрат, выделяемых на маркетинговые коммуникации, растет актуальность поиска путей повышения эффективности коммуникаций субъектов маркетинговой системы. Эти процессы повышают требования, предъявляемые к эффективности организации маркетинговых коммуникаций.

Цель работы заключается в исследовании системы коммуникаций и разработке на его основе комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и услуг.

Сформулированная цель вызывает необходимость решения ряда задач, основными из которых являются:

-исследование сущности маркетинговых коммуникации;

-исследование средств маркетинговых коммуникаций;

-дать характеристику предприятия;

-проанализировать маркетинговые коммуникаций на предприятии;

-исследовать пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций.

Предметом исследования является комплекс маркетинговых коммуникаций, обеспечивающий результативное общение с потребителем в реальных рыночных условиях.

Объектом исследования выступает рекламное агентство «Барс Медиа».

Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике маркетинга услуг, организации маркетинговой деятельности предприятия. Применены анализ и научное обобщение опыта, существующего в области стратегического маркетинга, использованы методы планирования эксперимента, экономической оценки, основ теории надежности и маркетинговых исследований.

Заключение

После определения портрета потребителей товаров необходимо определить цели рекламной кампании. Цели рекламной кампании: увеличение численно лояльных потребителей услуг предприятия на рынке; увеличение в осведомленности о потребителях о новых группах ассортимента услуг, выпущенных предприятием. Идея рекламной кампании является отчетом существующим и потенциальным потребителям информации что эластичные потолки – самое оптимальное решение.

Главная цель создания программы PR - программы: организация, позиционирующая как лидера российского рынка; увеличение уровня осведомленности об операциях и организационных услугах среди ключевых аудиторий; увеличение уровня доверия клиентов к организационной деятельности, и также приблизительный бюджет программы вычислены и предложены. Эти средства массовой информации априорно рассмотрены как большая часть приоритета, однако формула, которую с научной точки зрения подтвердил Данахера-Руста, научно подтвердила выбор наиболее эффективных источников, как оказалось размещение рекламы в газете и специализированных изданиях.

Поскольку анализ использования в России коммуникационных инструментов позволяет приходить к заключению, что у коммуникаций нет системной природы, коммуникационные средства используются не всегда продуманно, и также иногда неэффективно, автор рассматривает как лучшую рекламную стратегию организационного использования комплекса различных средств сообщения.

Итак, в ходе проведенного исследования мы получили следующие выводы:

-резкой границы между системой маркетинговой коммуникации, ее отдельных компонентов и другими компонентами комплекса маркетинга не присутствует и не может быть. В конце концов, и товары, ее качество, определенные особенности, внешняя регистрация, дизайн, и уровень цен, и компетентность, гудвилл персонала отдела продаж, - все они переносят информацию и эмоциональный сигнал, который компания-производитель посылает потенциальным потребителям и другим целевым аудиториям;

- реклама является только одним из маркетинговых инструментов, оказывающих влияние на внедрение продукта. Поэтому, курс рекламы может контролироваться фактически в каждый его этап, рассматривая косвенные признаки благосостояния или появившихся трудностей.

Поскольку анализ использования в России коммуникационных инструментов позволяет приходить к заключению, что у коммуникаций нет системной природы, коммуникационные средства используются не всегда продуманно, и также иногда неэффективно, автор рассматривает как лучшую рекламную стратегию организационного использования комплекса различных средств сообщения. В последнее время становится все больше разновидностей рекламы. А также наблюдается усиление специализации рекламных агентств. Наружная реклама, реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях, Интернете, кинотеатрах. Потенциального клиента все сложнее удивить, предложить ему что-то новое. Поэтому многие агентства стремятся использовать некоторые рычаги повышения качества своих услуг. Исследуемому нами агентству рекомендовано сделать акцент на активизации маркетинговых исследований. Из-за ужесточившейся конкуренции рекламное агентство вынуждено все больше сил прилагать к поиску эффективных средств рекламы и более пристальное внимание проведению маркетинговых исследований. Чтобы агентство могло нормально существовать, необходимо наладить эффективную систему проведения маркетинговых исследований, а также наладить последовательность клиентов с тем, чтобы обеспечить равномерную загрузку всех задействованных специалистов.

Список литературы

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 2 ноября 2004 г.)

2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие / Государственный университет управления. Институт заочного обучения. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005.

3. Александров Ф.А. Хроники российской рекламы. – М.: Рекламные Технологии, 2011.

4. Предпринимательское право Российской Федерации // Под ред. Е.П. Анисимова, П.Г. Лахно. - М.: «Юристъ», 2008. – 342 с.

5. Абрамов П. Теория рекламы: Учеб. пособие. - Москва, 2009. - 326 с.

6. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. – СПб: Питер, 2010.

7. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: ИНФРА-М, 2010.

8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – М., 2011.

9. Баринова Е.Н. Основные тенденции развития рынка рекламы в России // Ученые записки Московской финансово-промышленной академии. Технологии управления. Выпуск 1. Сб. научных трудов – М.: МФПА, 2009.

10. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М., 2010.

11. Васильева А.А. Маркетинг и реклама. - М.: ЮНИТИ, 2012.

12. Виханская А.Е. Цели и задачи рекламного проектирования как элемента маркетингового планирования // Доклады студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного управления: теория и практика». Сб. научных трудов – М.: МЭСИ, 2011.

13. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг. Учебник – практикум. – М.: Изд – во МГУК, 2010.

14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник — М.: Финпресс, 2010.

15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. 2-е издание. — М.: Финпресс, 2011.

16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №3.

17. Еськина А. Н. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009, с .87

18. Иванченко Н. В. Разработка рекламной кампании. - М.: Международный институт рекламы, 2010.

19. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2011.

20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2011.

21. Краско Т.И. Психология рекламы. Серия: Библиотека журнала маркетинг и реклама. – С.-Пб.: Издательский дом Нева, 2011.

22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2010.

23. Матанцев А. Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011, №3.

24. Моисеева Н.А., Конышева М.В. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг, 2010, № 6.

25. Осипова Е.М. Институциональные нормы функционирования рекламы в Российской Федерации // Гуманизация образования. 2009. № 3. С. 134 –138

26. Феофанов О.В. Реклама: новые технологии в России. - М.: ЮНИТИ, 2011.

27. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011.

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинговые коммуникации»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика