Отчет по практике

«Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск»

  • 38 страниц(ы)
  • 8479 просмотров
  • 4 покупок
фото автора

Автор: fpn2009

Введение 3

1. Общая информация об организации 4

2. Технология и организация процесса оказания услуг 7

3. Система управления предприятием 10

4. Структура и функции метрологической службы 15

5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17

6. Применение статистических методов в управлении качеством 22

7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26

Заключение 34

Список использованной литературы 36

Дневник практики 37

Целью учебной практики является углубление знаний и получение практических навыков по профилирующим дисциплинам на базе производственных площадок для обеспечения высокого уровня подготовки кадров.

В задачи практического освоения входят:

• технология и организация производства продукции и процесса оказания услуг (производственно-технологические, социально-экономические и экологические системы);

• структура и функции метрологической службы организаций;

• организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях;

• применение статистических методов в управлении качеством;

• освоение электронных программ по обработке статистических данных технологических процессов производства предоставления услуг;

• организация и функционирование различных моделей сетей ЭВМ, распределение баз данных и защита информации;

• освоение основ компьютерной графики;

• освоение методов создания реалистических трехмерных изображений;

• изучение операционных систем и современных компьютерных оболочек;

• системы управления организацией.

Место проведения практики: ООО «Газпром трансгаз Угорск».

ООО «Газпром трансгаз Угорск» - это самое крупное предприятие в отрасли, которое эксплуатирует 27390 км магистральных газопроводов в однониточном исполнении, расположенных в сложных географических условиях Ямало-Ненецкого, Ханты-Мансийского автономных округов и Свердловской области.

По газопроводам ООО «Газпром трансгаз Угорск» проходит более 80% природного газа. В 2009 г. план товаротранспортной работы предприятия выполнен на 101%. Среднегодовая загрузка газотранспортной системы возросла за последние годы (с 2006г.) на 9,6% и составила в 2009 г. 93,2%.

В ООО «Газпром трансгаз Угорск» имеется обширная инфраструктура, включающая жилье, объекты соцкультбыта, здравоохранения, образования.

Основные приоритеты деятельности ООО «Газпром трансгаз Угорск»:

• надежная бесперебойная поставка газа потребителям.

• сохранение экологии.

• создание благоприятных условий для жизни и труда работников предприятия.

В составе ООО «Газпром трансгаз Угорск» выделено 48 филиалов.

Метрологическая служба представляет собой систему, включающую головную службу, подразделения метрологической службы в филиалах ООО «Газпром трансгаз Угорск».

Общее руководство работами по обеспечению единства измерений в ООО «Газпром трансгаз Угорск» осуществляет главный метролог.

Организация стандартизации в ООО «Газпром трансгаз Угорск» основано на нормативных документах ОАО «Газпром», в частности, СТО Газпром 1.0-2005 «Система стандартизации ОАО «Газпром».

К документам Системы стандартизации ООО «Газпром трансгаз Угорск» относятся:

1) стандарты ОАО «Газпром»;

2) рекомендации ОАО “Газпром”;

3) информационный указатель документов Системы стандартизации;

4) технические условия - ТУ.

При осуществлении управления качеством выпоняемых работ и оказываемых услуг в ООО «Газпром трансгаз Угорск» используют статистические методы управления качеством.

В качестве программных средств, используемых для управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Угорск» используются следующие программные средства:

• MS Excel;

• программа Statistika 6.0;

• АБ: Управление качеством 8.

1. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА М, 2005.

2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.

3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2004. – 528 с.: ил.

4. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация, 2007, №4. - С.33.

5. Егоренков В. Самоучитель работы на компьютере Windows XP. MS Office XP. – М.: 2003. – 576 с.

6. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996.

7. Никитин В. А., Филончева В. В.Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. 2-е изд. — Спб.: Питер, 2005.

8. Окропелов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов /2-е изд. доп. и перераб./ - М.:. ОАО «Изд-во Экономика», 2007.

9. Стандарты ОАО «Газпром».

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск»
Раздел: Управление
Тип: Отчет по практике
Страниц: 38
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика