Отчет по практике
«Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск»
- 38 страниц
Введение 3
1. Общая информация об организации 4
2. Технология и организация процесса оказания услуг 7
3. Система управления предприятием 10
4. Структура и функции метрологической службы 15
5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17
6. Применение статистических методов в управлении качеством 22
7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Дневник практики 37
Целью учебной практики является углубление знаний и получение практических навыков по профилирующим дисциплинам на базе производственных площадок для обеспечения высокого уровня подготовки кадров.
В задачи практического освоения входят:
• технология и организация производства продукции и процесса оказания услуг (производственно-технологические, социально-экономические и экологические системы);
• структура и функции метрологической службы организаций;
• организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях;
• применение статистических методов в управлении качеством;
• освоение электронных программ по обработке статистических данных технологических процессов производства предоставления услуг;
• организация и функционирование различных моделей сетей ЭВМ, распределение баз данных и защита информации;
• освоение основ компьютерной графики;
• освоение методов создания реалистических трехмерных изображений;
• изучение операционных систем и современных компьютерных оболочек;
• системы управления организацией.
Место проведения практики: ООО «Газпром трансгаз Угорск».
ООО «Газпром трансгаз Угорск» - это самое крупное предприятие в отрасли, которое эксплуатирует 27390 км магистральных газопроводов в однониточном исполнении, расположенных в сложных географических условиях Ямало-Ненецкого, Ханты-Мансийского автономных округов и Свердловской области.
По газопроводам ООО «Газпром трансгаз Угорск» проходит более 80% природного газа. В 2009 г. план товаротранспортной работы предприятия выполнен на 101%. Среднегодовая загрузка газотранспортной системы возросла за последние годы (с 2006г.) на 9,6% и составила в 2009 г. 93,2%.
В ООО «Газпром трансгаз Угорск» имеется обширная инфраструктура, включающая жилье, объекты соцкультбыта, здравоохранения, образования.
Основные приоритеты деятельности ООО «Газпром трансгаз Угорск»:
• надежная бесперебойная поставка газа потребителям.
• сохранение экологии.
• создание благоприятных условий для жизни и труда работников предприятия.
В составе ООО «Газпром трансгаз Угорск» выделено 48 филиалов.
Метрологическая служба представляет собой систему, включающую головную службу, подразделения метрологической службы в филиалах ООО «Газпром трансгаз Угорск».
Общее руководство работами по обеспечению единства измерений в ООО «Газпром трансгаз Угорск» осуществляет главный метролог.
Организация стандартизации в ООО «Газпром трансгаз Угорск» основано на нормативных документах ОАО «Газпром», в частности, СТО Газпром 1.0-2005 «Система стандартизации ОАО «Газпром».
К документам Системы стандартизации ООО «Газпром трансгаз Угорск» относятся:
1) стандарты ОАО «Газпром»;
2) рекомендации ОАО “Газпром”;
3) информационный указатель документов Системы стандартизации;
4) технические условия - ТУ.
При осуществлении управления качеством выпоняемых работ и оказываемых услуг в ООО «Газпром трансгаз Угорск» используют статистические методы управления качеством.
В качестве программных средств, используемых для управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Угорск» используются следующие программные средства:
• MS Excel;
• программа Statistika 6.0;
• АБ: Управление качеством 8.
1. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА М, 2005.
2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2004. – 528 с.: ил.
4. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация, 2007, №4. - С.33.
5. Егоренков В. Самоучитель работы на компьютере Windows XP. MS Office XP. – М.: 2003. – 576 с.
6. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996.
7. Никитин В. А., Филончева В. В.Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. 2-е изд. — Спб.: Питер, 2005.
8. Окропелов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов /2-е изд. доп. и перераб./ - М.:. ОАО «Изд-во Экономика», 2007.
9. Стандарты ОАО «Газпром».
Тема: | «Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Шар