Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Типы торговых марок и выставок - Контрольная работа №18566

«Типы торговых марок и выставок» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Экономическая сущность торговой марки….….….

2. Понятие выставки….…

3. Типы торговых марок….

4. Типы торговых выставок….

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность – это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа – с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр.

Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта.

Также большое значение в выставочной деятельности имеют торговые марки. Успешные марки пользуются доверием потребителей, содействуют уменьшению воспринимаемых рисков, упрощению процесса выбора и экономии времени. В основе формирования таких взаимоотношений — имидж марки в представлениях покупателей. Имидж марки — это набор убеждений потребителей о ее атрибутах и ассоциациях с ней.

Рассмотрим типы торговых марок и выставок.


Выдержка из текста работы

1. Экономическая сущность торговой марки

Марка (brand) – название, понятие, знак, символ, дизайн или комбинация вышеперечисленных составляющих, предназначенная для идентификации предлагаемых продавцом (группой продавцов) товаров или услуг, а также их отличий от товаров и услуг конкурентов.

Марка определяет изготовителя или поставщика товара, идентифицируют изготовителя или продавца товара. В качестве примера можно взять газированный напиток "типа Coca-Cola", который может выпускать любой изготовитель, в отличие от настоящей Соса-Со1а, которую вправе производить только Coca-Cola Company.

Создание марок товара — явление не новое (впрочем, в последние сто лет это искусство получило значительное развитие). Законодательные системы признают торговую марку собственностью в самом буквальном смысле этого слова. В настоящее время законодательства о торговых марках есть в более чем 160 странах мира; они позволяют владельцам торговых марок с помощью процедуры регистрации торговой марки заявить о своих правах на данную марку и логотип. Однако в отличие от других форм интеллектуальной собственности (например, патенты или права на переиздание), торговая марка в некоторых странах не имеет ограничений срока действия, т.е. ее владелец обладает исключительным правом ее использования в течение неограниченного времени.

Торговая марка несет покупателю определенный набор свойств, преимуществ и услуг. Она служит отметиной, ощутимой эмблемой, сообщающей определенные сведения о товаре. Например, самые лучшие торговые марки нередко несут в себе гарантию качества. Торговая марка может нести до четырех различных значений.


Заключение

Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге, предоставляя туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы туристской фирмы, так и в количестве заключенных договоров с турагентствами и поставщиками туристских услуг.

На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.

Торговая марка это визуальная композиция или имя, которые присваиваются организацией продукту либо услуге, с тем, чтобы выделить этот продукт или услугу из числа конкурирующих и чтобы убедить потребителя в том, что продукт или услуга будут обладать высоким и стойким качеством.

Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. На современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.


Список литературы

1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2009. – 104 с.

2. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М.: Промэкспо, 2007. – 262с.

3. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2010. – 320с.

4. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К. - 2008. – 516с.

5. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2009. – 400 с.

6. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.

7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2005. – 130с.

8. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2007. –382с.

9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2004. – 165с.

10. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2000. – 126 с.

11. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2009. – 448с.

12. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 204 с.

13. w*w.expomir.r* – электронная версия журнала «Экспомир».


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
    2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    «Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
    1.1 Понятие и сущность торговой марки 6
    1.2. Этапы продвижения торговой марки 16
    Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
    на рынке молочной продукции Хакасии 40
    2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
    2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
    2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
    Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
    3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
    3.2 Реализация PR-кампании 74
    Заключение 88
    Список использованных источников 90
    Приложения 99
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО")

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко» 4
    2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко» 7
    3 Организация маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко» 11
    4 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 13
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложение 25
  • Курсовая работа:

    Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций

    31 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Развитие ярмарок и выставок … 5
    1.1 Развитие ярмарок и выставок в России …. 5
    1.2 Развитие ярмарок и выставок за рубежом …. 8
    2 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок …. 12
    2.1 Понятие, цели, задачи ярмарок и выставок … 12
    2.2 Классификация ярмарок и выставок …. 14
    2.3 Анализ работы международной специализированной выставки «Бижутерия и аксессуары. Осень-2011» с выделением основных организационных этапов …. 17
    3 Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках …. 23
    3.1 Роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей …. 23
    3.2 Сущность товарной политики ярмарок, расширение и обновление ассортимента продукции … 25
    Заключение …. 27
    Список использованной литературы …. 30
    Приложения …. 32
  • Реферат:

    Реклама на выставках и ярмарках

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 Исторический экскурс ярмарок и выставок 4
    1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок 4
    1.2 Характеристика выставочно-ярморочных мероприятий 7
    1.2.1 Понятия и виды выставок и ярмарок….9
    2 Организация и проведение рекламной кампании на выставке (ярмарке)….…14
    2.1 Реклама, PR, промоушен на выставке….….14
    2.2 Организация проведения ярмарочной (выставочной) рекламы….22
    2.2.1 Изготовление рекламных материалов….24
    2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»…25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лекция:

    Книга о рекламе 99 ФРАНКОВ

    122 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Композиция журналистского произведения. Психологические проблемы концептуально-теоретической обработки информации

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Композиция журналистского произведения…
    1.1. Понятие композиции….
    1.2. Способы композиционного построения текста….
    1.3. Проблемы композиции журналистского текста….
    ІІ. Психологические проблемы концептуально-теоретической обработки информации….
    2.1. Сущность психологических проблем обработки информации….
    2.2. Концептуально-теоретическая обработка информации…
    2.3. Проблемная ситуация в творчестве журналиста…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
    1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Организация учета и оценка незавершенного производства

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
    1.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия
    1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учете
    1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции
    2. Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства
    2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства
    2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства
    2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства
    Заключение
    Список используемых источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Оборудование и материалы индустрии гостеприимства. Вариант №5. Материалы для отделки интерьера ресторана. Значение теплового оборудования

    24 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Материалы для отделки интерьера ресторана….
    2.Краткая характеристика одного из типов весов….
    3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования….….…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Уголовное право. Вариант 7. Действие уголовного закона во времени и по кругу лиц. Во всех ли случаях примирение сторон является основанием освобождения от уголовной ответственности?

    28 страниц(ы) 

    1. Действие уголовного закона во времени и по кругу лиц….
    2. Какие признаки объективной стороны относятся к факультативным и каково их значение?.
    3. Во всех ли случаях примирение сторон является основанием освобождения от уголовной ответственности?.
    Задача
    Гуляя в парке с семилетней дочерью, Логачев сделал замечание 15-летним подросткам, отправлявшим естественные надобности общественном месте. В ответ на критику один из подростков - Гуляев - напал на Логачева. Когда Гуляев пытался ударить Логачева ногой в область паха, Логачев поймал ногу Гуляева и резко рванул ее вверх. Гуляев, падая, ударился головой об асфальт и, не приходя в сознание, скончался на месте происшествия.
    Логачев объяснил следователю, что он не хотел убивать и даже причинять превосходство в силе и тем самым прекратить посягательство.
    Дайте анализ случившегося с позиций необходимой обороны и решите вопрос об ответственности Логачева. Дайте характеристику элементам состава преступления. ….
    Список литературы….….
  • Реферат:

    История государства и права зарубежных стран Вариант 2

    16 страниц(ы) 

    1. В каких случаях выдается приказ «Хабеас Корпус» и каковы его последствия?.
    2. Какие аргументы использовали составители Декларации независимости от 4 июля 1776 году в пользу независимого и обособленного существования США?.
    3. Перечислите основные классы преступных деяний по французскому Уголовному кодексу 1810 г. Какое основание положено для различения и классификации преступных деяний?.
    4. Каким способом регулировалось Германским гражданским уложением 1896 г. возникновение и оформление правоспособности юридического лица? Какие изменения статуса или состава юридических лиц произошли во второй половине 20 века?.
    5. Задача….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Сущность финансов, их функции. Финансовое планирование на предприятии в условиях рынка

    17 страниц(ы) 

    1. Сущность финансов, их функции….
    1.1 Сущность финансов….
    1.2 Функции финансов…
    2. Финансовое планирование на предприятии в условиях рынка….
    3. Задача
    Инвестор приобрел 10 акций: 3 акции АО «Перспектива», 2 акции АО «Простор», 5 акций АО «РТК» с примерно равными курсовыми стоимостями. Как изменится (в процентах) совокупная стоимость пакета акций, если курсы акций АО «Перспектива» и АО «Простор» увеличатся на 10 и на 20% соответственно, а курс акций АО «РТК» упадет на 15%?
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Современная семья

    18 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Современная семья, ее функции….….
    II. Отношения супругов….
    III. Дети в семье….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Особенности формы Российского государства. Теория государства и права

    40 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие формы и структуры государства….
    1.1 Понятие формы государства….
    1.2 Форма правления и государственное устройство…
    1.3 Понятие и типология политических режимов….
    2. Особенности формы Российского государства….
    2.1 Форма правления в России….
    2.2 Форма государственного устройства России….
    2.3 Политический режим Российского государства….
    Заключение….
    Список литературы….