Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Типы торговых марок и выставок - Контрольная работа №18566

«Типы торговых марок и выставок» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Экономическая сущность торговой марки….….….

2. Понятие выставки….…

3. Типы торговых марок….

4. Типы торговых выставок….

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность – это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа – с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр.

Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта.

Также большое значение в выставочной деятельности имеют торговые марки. Успешные марки пользуются доверием потребителей, содействуют уменьшению воспринимаемых рисков, упрощению процесса выбора и экономии времени. В основе формирования таких взаимоотношений — имидж марки в представлениях покупателей. Имидж марки — это набор убеждений потребителей о ее атрибутах и ассоциациях с ней.

Рассмотрим типы торговых марок и выставок.


Выдержка из текста работы

1. Экономическая сущность торговой марки

Марка (brand) – название, понятие, знак, символ, дизайн или комбинация вышеперечисленных составляющих, предназначенная для идентификации предлагаемых продавцом (группой продавцов) товаров или услуг, а также их отличий от товаров и услуг конкурентов.

Марка определяет изготовителя или поставщика товара, идентифицируют изготовителя или продавца товара. В качестве примера можно взять газированный напиток "типа Coca-Cola", который может выпускать любой изготовитель, в отличие от настоящей Соса-Со1а, которую вправе производить только Coca-Cola Company.

Создание марок товара — явление не новое (впрочем, в последние сто лет это искусство получило значительное развитие). Законодательные системы признают торговую марку собственностью в самом буквальном смысле этого слова. В настоящее время законодательства о торговых марках есть в более чем 160 странах мира; они позволяют владельцам торговых марок с помощью процедуры регистрации торговой марки заявить о своих правах на данную марку и логотип. Однако в отличие от других форм интеллектуальной собственности (например, патенты или права на переиздание), торговая марка в некоторых странах не имеет ограничений срока действия, т.е. ее владелец обладает исключительным правом ее использования в течение неограниченного времени.

Торговая марка несет покупателю определенный набор свойств, преимуществ и услуг. Она служит отметиной, ощутимой эмблемой, сообщающей определенные сведения о товаре. Например, самые лучшие торговые марки нередко несут в себе гарантию качества. Торговая марка может нести до четырех различных значений.


Заключение

Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге, предоставляя туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы туристской фирмы, так и в количестве заключенных договоров с турагентствами и поставщиками туристских услуг.

На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.

Торговая марка это визуальная композиция или имя, которые присваиваются организацией продукту либо услуге, с тем, чтобы выделить этот продукт или услугу из числа конкурирующих и чтобы убедить потребителя в том, что продукт или услуга будут обладать высоким и стойким качеством.

Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. На современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.


Список литературы

1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2009. – 104 с.

2. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М.: Промэкспо, 2007. – 262с.

3. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2010. – 320с.

4. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К. - 2008. – 516с.

5. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2009. – 400 с.

6. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.

7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2005. – 130с.

8. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2007. –382с.

9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2004. – 165с.

10. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2000. – 126 с.

11. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2009. – 448с.

12. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 204 с.

13. w*w.expomir.r* – электронная версия журнала «Экспомир».


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
    2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    «Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
    1.1 Понятие и сущность торговой марки 6
    1.2. Этапы продвижения торговой марки 16
    Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
    на рынке молочной продукции Хакасии 40
    2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
    2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
    2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
    Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
    3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
    3.2 Реализация PR-кампании 74
    Заключение 88
    Список использованных источников 90
    Приложения 99
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО")

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко» 4
    2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко» 7
    3 Организация маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко» 11
    4 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 13
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложение 25
  • Курсовая работа:

    Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций

    31 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Развитие ярмарок и выставок … 5
    1.1 Развитие ярмарок и выставок в России …. 5
    1.2 Развитие ярмарок и выставок за рубежом …. 8
    2 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок …. 12
    2.1 Понятие, цели, задачи ярмарок и выставок … 12
    2.2 Классификация ярмарок и выставок …. 14
    2.3 Анализ работы международной специализированной выставки «Бижутерия и аксессуары. Осень-2011» с выделением основных организационных этапов …. 17
    3 Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках …. 23
    3.1 Роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей …. 23
    3.2 Сущность товарной политики ярмарок, расширение и обновление ассортимента продукции … 25
    Заключение …. 27
    Список использованной литературы …. 30
    Приложения …. 32
  • Реферат:

    Реклама на выставках и ярмарках

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 Исторический экскурс ярмарок и выставок 4
    1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок 4
    1.2 Характеристика выставочно-ярморочных мероприятий 7
    1.2.1 Понятия и виды выставок и ярмарок….9
    2 Организация и проведение рекламной кампании на выставке (ярмарке)….…14
    2.1 Реклама, PR, промоушен на выставке….….14
    2.2 Организация проведения ярмарочной (выставочной) рекламы….22
    2.2.1 Изготовление рекламных материалов….24
    2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»…25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Маркетинг - лекционные материалы

    49 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Законы Хаммурапи. Законы Ману. Законы из Эшнунны. Вариант №6.

    23 страниц(ы) 

    І. Законы Хаммурапи….…3
    ІІ. Законы Ману….…14
    ІІІ. Законы из Эшнунны…20
    Список литературы….23
  • Контрольная работа:

    Выставочная работа» - ООО “Артстрой” организатор выставки ”ТУРМАРКЕТ”

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика ООО «Артстрой».….5
    2. Анализ выставки….….….7
    3. Оценка эффективности, участия ведущих туристских фирм выставки….14
    Заключение….….18
    Литература.….….20
  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование. Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы. Что характерно для стратегического планирования в фирме.

    19 страниц(ы) 

    1. Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы.….
    1.1. Понятие «точки безубыточности»…
    1.2. Использование «точки безубыточности»…
    2. Что характерно для стратегического планирования в фирме….
    2.1. Понятие стратегического планирования в фирме….
    2.2. Содержание процесса стратегического планирования….
    2.3. Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции….
    2.4. Планирование развития потенциала предприятия….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Виды правовых актов управления

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Общая характеристика правовых актов управления….
    1.1 Понятие правового акта управления….….
    1.2 Требования, предъявляемые к правовым актам управления.…
    ГЛАВА II Виды правовых актов управления….
    ГЛАВА III Юридическое значение правовых актов управления….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Лекция:

    Эпитеты: осторожно! Шаткие костыли! глава из книги "Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы"

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Психология преступных проявлений среди молодежи. Цель и мотив в тяжких преступлениях

    16 страниц(ы) 

    1. Психология преступных проявлений среди молодежи.….
    2. Цель и мотив в тяжких преступлениях….…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения

    24 страниц(ы) 

    1. Основы формирования ценовой стратегии….
    1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия….
    1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием ….
    1.3 Формирование ценовой стратегии….
    2. Ценообразование в системе налогообложения…
    Задача
    Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
    Определить:
    а) прибыль предприятия (руб.)
    б) рентабельность продукции(%).
    Список используемой литературы….….….….
  • Доклад:

    Культурология - лекции

    185 страниц(ы) 

    Тема 1. Предмет культурологии как науки
    1.1. Предмет культурологии
    1.2. Методы культурологии
    1.3. Закономерности развития культуры
    1.3.1. Общесоциологические законы культуры
    1.3.2. Общеформационные закономерности
    1.3.3. Конкретно-формационные закономерности развития культуры
    1.3.4. Цивилизационные закономерности культуры
    1.3.5. Закономерности отдельных сфер, форм, видов культуры
    1.4. Возрастание роли культуры и культурологии

    Тема 2. Развитие представлений о культуре в истории человеческой мысли
    2.1. Зарождение представлений о культуре в Античности
    2.2. Понимание культуры в период Средневековья
    2.3. Осмысление культуры в Новое Время
    Тема 3. Основные направления, школы и концепции в культурологии
    3.1. Условия возникновения основных направлений, школ и концепций в культурологии
    3.2. Просветительское направление в культурологии
    3.3. Эволюционизм и его особенности
    3.4. Цивилизационное направление в культурологии
    3.5. Фрейдизм и его вклад в развитие культурологии
    3.6. Структурно-функциональное направление в культурологических исследованиях
    Тема 4. Типы культуры и их особенности
    4.1. Специфика классификации типов культуры
    4.2. Материал как основание классификации культур
    4.3. Культура как отношение человека к природе и её типы
    4.4. Цивилизация как тип культуры
    4.5. Формационный тип культуры
    4.6. Типы духовной культуры
    4.7. Культурология о многообразии типов культур
    Тема 5. Возникновение культуры и особенности её ранних форм
    5.1. Проблема возникновения культуры и пути её решения
    5.2. Антропогенез - процесс порождения человека
    5.3. Социогенез
    5.4. Культурогенез
    5.5. "Неолитическая революция" и её культурные последствия
    5.6. Характерные черты ранних форм культуры
    Тема 6. Культура древних цивилизаций Востока
    6.1. Культура и её понимание на Востоке
    6.2. Формационное своеобразие культуры Востока
    6.3. Модели культуры цивилизаций Древнего Востока
    6.4. Специфика развития культуры Востока: от древности к современности
    6.5. Особенности "восточной" культуры в её сопоставлении с "западной"
    Тема 7. Культура цивилизации античной Греции
    7.1. Основные этапы становления и развития культуры античной Греции
    7.2. Характерные черты культуры античной цивилизации Греции
    7.3. Достижения и ценности культуры цивилизации Античной Греции
    Тема 8. Культура цивилизации Древнего Рима
    8.1. Этапы становления и развития культуры античного Рима
    8.2. Особенности культуры Древнего Рима
    8.3. Достижения и ценности культуры цивилизации Древнего Рима
    Тема 9. Культура средневековой цивилизации Европы
    9.1. Условия возникновения и этапы развития культуры Средневековья
    9.2. Характерные черты и особенности средневековой культуры
    9.3. Достижения и ценности культуры Средневековья
    9.3.1. Литература раннего Средневековья
    Тема 10. Культура Возрождения
    10.1. Условия становления и этапы развития культуры Возрождения
    10.2. Характерные черты и особенности культуры Возрождения
    10.3. Достижения и ценности культуры Возрождения
    Тема 11. Культура Нового времени (Абсолютизма и Просвещения)
    11.1. Условия и этапы развития культуры Нового времени
    11.2. Культура Абсолютизма и её особенности
    11.3. Культура Просвещения и её специфика
    11.4. Достижения и ценности культуры Нового Времени
    Тема 12. Культура современной цивилизации
    12.1. Этапы становления и развития культуры современной цивилизации, её характерные черты
    12.1.1. Футурошок
    12.1.2. Рост разнообразия
    12.1.3. Постиндустриальная культура
    12.1.4. Телекоммуникационная революция
    12.1.5. Цивилизационная характеристика современной культуры
    12.2. Основные направления в развитии духовной культуры современной цивилизации
    12.3. Обновление культуры современной цивилизации. Модерн и постмодерн
    12.3.1. Культура модернизма
    12.3.2. Культура постмодернизма
    12.4. Культурология и концепция модернизации
    12.5. Противоречия культуры современной цивилизации. Китч-культура и её социальное значение
    12.5.1. Китч
    Тема 13. Культура предков Руси
    13.1. Культура индоевропейцев и её особенности
    13.2. Культура предков Руси
    13.2.1. "Норманнский" миф
    13.2.2. Кто такой Рюрик?
    13.3. Достижения и ценность культуры предков Руси
    Тема 14. Культура Киевской Руси
    14.1. Особенности возникновения культуры Киевской Руси
    14.2. Характерные черты и особенности культуры Киевской Руси
    14.3. Достижения и ценности культуры Киевской Руси
    14.3.1. Искусство русских мастеров
    Тема 15. Культура России
    15.1. От культуры Московской Руси к культуре России
    15.2. Петровские реформы и их влияние на культуру России
    15.3. Российская культура в пору её расцвета
    Тема 16. Культура постреволюционной России
    16.1. Условия становления и этапы развития культуры постреволюционной России
    16.2. Характерные черты и особенности культуры советской России
    16.3. Достижения и ценности культуры советской России
    16.4. Культурная реформа и её демократическое содержание
    Тема 17. Охрана и использование культурного наследия
    17.1. Культурное наследие современной цивилизации и его особенности
    17.2. Судьба культурного наследия в Советской России
    17.3. Культурное наследие, его использование и охрана в современной России
    Литература
  • Лекция:

    Как сделать гражданское участие массовым

    55 страниц(ы) 

    нет