У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
1. Произведите обобщение и ограничение следующих понятий:
1. учащийся вуза
2. социально-гуманитарные науки
3. российский город, расположенный на реке Нева и основанный Петром I в 1703 году
4. судебный процесс
2. Укажите вид отношений между понятиями по объему:
1. мыши и животные
2. император, отменивший крепостное право в России и Александр II
. водители троллейбусов и мужчины
4. студенты, аспиранты, учащиеся
3. Выберите из перечисленных суждений простые и сложные суждения:
1. Некоторые студенты не занимаются спортом.
2. Экономист – это человек с высшим образованием.
3. Если на улице пасмурно, то скоро может пойти дождь.
4. Неверно, что эта студентка вечером будет вязать шарф.
4. А) Определите отношения между категорическими суждениями:
1. «В отдельные дни августа шел дождь»; «Ни один день августа не был дождливым».
2. «Некоторые цветы – розы»; « Все цветы розы».
4. В) Могут ли быть одновременно истинными суждения следующих логических форм:
1. Некоторые S суть Р и Некоторые S не суть Р.
2. Все S суть Р и Ни одно S не суть Р.
5. Проверьте правильность и определите вид следующих непосредственных умозаключений:
1. Некоторые богатые люди не являются счастливыми
Некоторые счастливые люди являются бедными
2. Некоторые небритые мужчины являются некрасивыми
Некоторые красивые мужчины являются бритыми
3. Некоторые необдуманные советы являются вредными
Некоторые полезные советы являются обдуманными
4. Ни одно теплокровное животное не является беспозвоночным
Ни одно позвоночное животное не является холоднокровным
Выдержка из текста работы
1. Произведите обобщение и ограничение следующих понятий:
1. учащийся вуза
Обобщение: учащийся вуза – учащийся – человек.
Ограничение: учащийся вуза – учащийся московского вуза – учащийся юридического факультета МГУ.
2. социально-гуманитарные науки
Обобщение: социально-гуманитарные науки - науки.
Ограничение: социально-гуманитарные науки – наука история.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных задачников по курсу информатики
131 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 7
1.1. История изучения функциональной асимметрии мозга 7
1.2. Функциональная асимметрия мозга и индивидуальные психофизиологические особенности человека 101.3. Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Объект и методы исследования 18
2.1. Объект исследования 18
2.2. Методы исследования 18
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение . 26
3.1. Результаты изучения особенностей функциональной асимметрии мозга 26
3.2. Результаты выявления типологии ВНД на основе соотношения сигнальных систем 28
3.3. Взаимосвязь функциональной асимметрии мозга и успешности обучения 32
Глава 4. Использование материалов выпускной квалификационной работы в школьной практике 42
4.1. Методические рекомендации по организации обучения детей с различным профилем межполушарной асимметрии . 43
4.2. Конспект урока на тему: Функции переднего мозга человека 48
4.3. Конспект кружкового занятия на тему: Тайны коры головного мозга 56
Выводы 64
Заключение 66
Литература 68
-
Дипломная работа:
Разработка электронного задачника в системе Moodle
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Практическая работа:
7 страниц(ы)
Практикум 1.
Генеральная совокупность и экспериментальная выборка .1
Практикум 2.
Описательная статистика.3Практикум 3.РазвернутьСвернуть
Статистические гипотезы и уровень статистической значимости.4
Практикум 4.
Сравнение выборок.6
Практикум 5. Корреляционный анализ.6
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 5
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 51.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 8РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников….….11
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет….18
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 24
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 24
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 27
2.3 Реализация основных разделов 30
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 36
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения 44
-
Отчет по практике:
Практикум по дисциплине «Практикум по психодиагностике» для специальности «Психология
21 страниц(ы)
1. Наблюдение за реципиентом во время выполнения исследования с помощью теста Равенна.
2. Диагностическое интервью3. Тесты интеллекта и креативностиРазвернутьСвернуть
- Прогрессивные матрицы Дж. Равена
- Методические рекомендации по применению.
Опросника креативности Джонсона, в модификации Е. Туник.
4. Изучение эмоционально-мотивационной сферы
5. Личностные опросники
- Опросник темперамента Г. Айзенка
- Методические рекомендации по проведению. Личностного опросника Р. Кеттелла (16 FPI)
6.Проективные методики диагностики
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задания по логикеСледующая работа
Логика в юриспруденции, вариант 4




-
Контрольная работа:
Понятие, структура и субъекты мирового хозяйства. Мировая экономика. Вариант 1
25 страниц(ы)
1. Понятие, структура и субъекты мирового хозяйства
2. Контрольные тестовые задания
1. В основе формирования и развития мировой экономики лежит:а) общность традиций и культур отдельных стран;РазвернутьСвернуть
б) наличие общих границ между государствами;
в) ориентация стран на самообеспечение;
г) специализация и кооперирование государств.
2. Показателями, используемыми для оценки размеров международной трудовой миграции, являются:
а) масштабы выбытий эмигрантов;
б) валовая миграция;
в) масштабы прибытий иммигрантов;
г) объем вывоза имущества эмигрантов из страны выбытия;
д) сальдо миграции;
е) количество денежных переводов работников-мигрантов в страну, из которой они выбыли.
3. Задача
Американская компания экспортировала производственное оборудование (станки) в Ирландию по цене 10 тыс. евро за один станок. Валютный курс составлял 1 евро = 1,5 долл. Издержки производства одного станка составляли 11 тыс. долл. Как изменилась прибыль экспортеров в долларах при повышении курса доллара на 20%?
4. Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1.
Организация заключила договор с подрядчиком на ремонт основных производственных фондов. Стоимость ремонта в соответствии и условиями договора 1180 долларов США (в. т.ч. НДС – 180 долларов). Оплата производится после подписания акта сдачи-приемки работ по курсу ЦБРФ на дату оплаты.Курс ЦБРФ на дату:РазвернутьСвернуть
- подписания акта – 28,5 руб./долл. США
- оплаты – 28,6 руб./долл. США
Произведите бухгалтерские записи этих операций.
Задание 2.
Организация 9 августа 2007г. отгрузила покупателю собственного производства на общую сумму 236000 руб. (в т.ч. НДС – 36000 руб.). Себестоимость изготовления этой продукции составляет 160000 руб.
Дополнительным соглашением к договору стороны предусмотрели, что покупатель продукции в счет ее оплаты 3 сентября 2007г. передает организации сырье, которое используется в производстве. Стороны признали обмен равноценным, и никакие перерасчеты по договору не предусматриваются.
Отразите эти операции в бухгалтерском учете.
Задание 3.
Предприятие взяло кредит в банке в размере 1000000 руб. на строительство цеха. Кредит взят на 2,5 года с уплатой процентов по ставке 15% годовых.
Сумма кредита поступила на счет предприятия 15 января 2007 года. Завершенный строительством цех был принят к учету в состав основных средств предприятия 9 ноября 2007 года.
Произведите бухгалтерские записи. -
Контрольная работа:
Римское право - РИМ (ответы на 3 задания)
17 страниц(ы)
Задание 1
Приведите наиболее удачное, на Ваш взгляд, определение римского обязательственного права, ссылаясь при этом на источники. Правы ли исследователи, утверждающие, что законодательство Рима было чрезмерно жестоким и беспощадным к должникам &Задание 2РазвернутьСвернуть
Какие перемены и реформы периода принципата и домината, на Ваш взгляд, способствовали упрочению монархической формы правления?
Задание 3
Г.Дж. Берман, Ч.Дж. Рейд утверждают, что юстиниановские тексты большей частью не были законами и не были пригодны для прямого применения, что римское право было «писаным разумом» («ratio scripta»). Приводится интересный факт; в ХП в. в Англии был опубликован труд «О законах и обычаях Англии», приписываемый Г. де Бректону. Здесь содержалось более 500 отрывков из Дигест Юстиниана. Тем не менее, ни один из них исследователями не был отнесен к римскому праву, просто предполагалось, что они отражают английское право того времени.
Как Вы считаете, что имеют в виду Берман и Рейд? Правы ли они? О чем свидетельствует приведенный выше факт? -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Тесты сопровождаются разъяснением
Вопросы
1. Что такое трансакция? Опишите основные виды трансакций. Приведите соответствующие примеры.2. Опишите поведенческие предпосылки институционального анализа.РазвернутьСвернуть
Тесты
3. К неоинституциональной экономике относится:
а) экономика соглашений;
б) новая экономическая история;
в) теория игр;
г) теория неполной рациональности.
4. Что из перечисленного подпадает под определение соглашения:
а) не шуметь в квартире после 23 часов;
б) не переходить улицу на красный свет светофора;
в) не высовываться из окна движущегося автомобиля;
г) не стоять под стрелой строительного крана.
5. Чем является выбор главного входа в большой магазин в качестве места встречи людей, потерявшихся в этом магазине?
а) нормой;
б) совместной стратегией;
в) правилом.
6. Договор аренды квартиры - это:
а) контракт о продаже;
б) лизинговый контракт;
в) контракт о найме;
г) контракт ренты.
7. Какое утверждение верно? Гарантиями прав собственности являются:
а) принуждение и страхование;
б) принуждение и информация;
в) принуждение, информация и страхование;
г) личный контроль, принуждение и страхование.
8. Кто является агентом в договоре доверительного управления имуществом?
а) учредитель управления;
б) доверительный управляющий;
в) государство;
г) выгодоприобретатель.
9. К какому типу относится предприятие, на котором в роли принципала выступают индивидуальные акционеры:
а) предприятие, действующее в командной экономике;
б) американская фирма;
в) предприятие переходного типа;
г) японская фирма.
10. Какая из перечисленных ниже организационных структур способна восполнить «провалы рынка», т. е. выполнять те же функции, что и государство?
а) предприниматель;
б) акционерное общество;
в) структуры мафиозного типа;
г) университет;
д) никакая из вышеперечисленных.
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Задача
По предприятиям легкой промышленности региона получена информация, характеризующая зависимость объема выпуска продукции (Y, млн. руб.) от объема капиталовложений (X, млн. руб.).Требуется:РазвернутьСвернуть
1. Найти параметры уравнения линейной регрессии, дать экономическую интерпретацию коэффициента регрессии.
2. Вычислить остатки; найти остаточную сумму квадратов; оценить дисперсию остатков S2ε ; построить график остатков.
3. Проверить выполнение предпосылок МНК.
4. Осуществить проверку значимости параметров уравнения регрессии с помощью t-критерия Стьюдента (α=0,05).
5. Вычислить коэффициент детерминации, проверить значимость уравнения регрессии с помощью f-критерия Фишера (α=0,05), найти среднюю относительную ошибку аппроксимации. Сделать вывод о качестве модели.
6. Осуществить прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости α=0,1, если прогнозное значение фактора X составит 80% от его максимального значения.
7. Представить графически фактическое и модельное значение Y точки прогноза.
8. Составить уравнения нелинейной регрессии:
– гиперболической;
– степенной;
– показательной.
Привести графики построенных уравнений регрессии.
9. Для указанных моделей найти коэффициенты детерминации, коэффициенты эластичности и средние относительные ошибки аппроксимации. Сравнить модели по этим характеристикам и сделать вывод.
Y 36 28 43 52 51 54 25 37 51 29
X 104 77 117 137 143 144 82 101 132 77
Задача 2
Анализ деятельности аудиторско-консалтинговых групп “Российский аудит”
Имеются данные в таблице рейтинга аудиторско-консалтинговых групп “Российский аудит” по итогам 2004 г.
Консалтинговая група Совокупная выручка за 2004 г.(тыс. руб.) В том числе выручка по аудиторским проверкам (тыс. руб.) Среднее число специалистов Выручка на одного специалиста, тыс. руб. Число аттестованных аудиторов
У Х1 Х2 Х3 Х4
Deloitte 1709721 922797 589 2563 150
БДО Юникон 1074836 501656 584 1969 181
ФБК 735656 287642 390 1886 90
Росэкспертиза 702328 431229 327 2148 132
Балт-Аудит-Эксперт 64822 15178 93 697 34
Финансы 64706 13251 78 830 25
ПрофКонсалтХолдинг 63660 20510 7 9094 4
Y – Совокупная выручка за 2004 год, (тыс. руб.)
X1 - в том числе выручка по аудиторским проверкам (тыс. руб.)
X2 - среднее число специалистов
X3 - выручка на одного специалиста (тыс. руб.)
X4- число аттестованных аудиторов.
Задание:
1. Составьте матрицу парных коэффициентов корреляции. Установите, какие факторы коллинеарны.
2. Постройте уравнение регрессии, характеризующее зависимость Y за счет значимых факторов.
3. Какие факторы значимо воздействуют на формирование Совокупной выручки в этой модели? Дайте экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии. Оцените качество построенной модели.
4. Ранжируйте консалтинговые группы по степени их эффективности.
5. Рассчитайте доверительный интервал для каждого наблюдения, (уровень значимости примите равным 5%). Укажите консалтинговые группы, в которых фактические значения показателя Совокупная выручка превышают граничные значения.
-
Курсовая работа:
Анализ системы государственного управления как основной социальной силы
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Сущность государственного управления
1.1 Структура и признаки государственного управления
1.2 Цели и методы государственного управления1.3 Функции государственного управленияРазвернутьСвернуть
2 Государственное управление как социальная сила
2.1 Понятие социальной силы и ее основные векторы
2.2 Государство как самостоятельная социальная сила
2.3 Условия становления государственного управления как главной социальной силы в обществе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
-
Тест:
Итоговый тест по курсу "Аудит"
4 страниц(ы)
Вопрос 1: В процессе проверки аудитор выяснил, что финансовое состояние субъекта таково, что в ближайшее время можно ожидать банкротства проверяемой организации. Как он должен поступить с подобной информацией:устно доложить руководству экономического субъекта;РазвернутьСвернуть
отразить свои выводы в письменной информации руководству субъекта;
отразить свои выводы в аналитической части аудиторского заключения;
включить выводы в итоговую часть аудиторского заключения.
Вопрос 2: С какой целью аудитор оценивает эффективность системы внутреннего контроля в ходе проведения аудита финансовой отчетности:
с целью выявления всех недостатков этой системы;
с целью определения предстоящего объема работ;
с целью отражения результатов исследования системы внутреннего контроля в аудиторском заключении.
Вопрос 3: В ходе проверки аудитор обнаружил существенное сокрытые выручки и, как следствие, занижение налогооблагаемой базы по налогам на прибыль, НДС и другим. Что должен предпринять аудитор:
проинформировать налоговую инспекцию;
проинформировать руководство экономического субъекта и предложить внести исправления;
выдать отрицательное аудиторское заключение;
отказаться от выражения своего мнения о достоверности отчетности.
Вопрос 4: Обязана ли аудиторская организация ознакомить клиента с порядком определения уровня существенности, устанавливаемом ею:
обязана с любом случае;
обязана, если этого требует клиент;
не обязана.
Вопрос 5: Следователь выдал аудитору поручение на проведение проверки на основании имеющегося в производстве уголовного дела. Может ли аудитор принять подобное поручение:
может в любом случае;
может, если имеется санкция
прокурора;
не может, так как в таких случаях проверка должна быть поручена специальному эксперту.
Вопрос 6: После аудиторской проверки в организации были обнаружены существенные искажения отчетности, не замеченные аудитором. Какие действия должен предпринять руководитель:
подать иск в суд;
назначить перепроверку действий аудитора, пригласив другую аудиторскую организацию;
обратиться в органы федерального казначейства;
обратиться к ЦАЛАК, выдавшей лицензию аудитору.
Вопрос 7: Проверяемая организация в период банковского кризиса перевела свои средства из независимого банка "Альфа" в банк "Омега", учредителем которого она являлась, однако по данным самой организации и банка "Омега" , на счет поступила лишь часть перевода. На запрос аудитора администрация банка "Альфа" прислала ответ, в котором было подтверждение перевода на полную сумму. Какая информация должна быть признана аудитором более достоверной:
подтверждение банка "Альфа";
документация проверяемой организации;
подтверждение банка "Омега".
Вопрос 8: Аудит на соответствие требованиям означает проверку деятельности субъекта в целях определения ее соответствия:
предписаниям руководства или собственников экономического субъекта;
требованиям действующего законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения;
требованиям международных стандартов учета и аудита.
Вопрос 9: Ранее проверенный аудитором экономический субъект обратился в банк для получения кредита, представив руководству банка аудиторское заключение в составе вводной, итоговой частей и бухгалтерской отчетности. Руководство кредитной организации обратилось к аудитору с просьбой устно изложить информацию аналитической части заключения, чтобы окончательно убедиться в достоверности бухгалтерской отчетности субъекта. Действия аудитора:
предоставить требуемую информацию, поскольку это поможет клиенту получить кредит;
не предоставлять информацию, поскольку она конфиденциальна;
получить разрешение руководства субъекта на предоставление информации и в случае согласия сообщить кредитной организации требуемые данные.
Вопрос 10: Основной целью аудиторской деятельности является:
подтверждение достоверности бухгалтерской отчетности;
оказание квалифицированных услуг достоверности бухгалтерской отчетности;
экономическим субъектам;
установление получение дохода предпринимательской деятельности. аудитором как субъектом.
Вопрос 11: Аудитор в ходе проверки потребовал предъявить документы, относящиеся к следующему за проверяемым отчетному периоду. Руководство экономического субъекта отказало аудитору, ссылаясь на то, что проверка проводится за истекший период, и поэтому нет необходимости в информации текущего периода. Оцените ситуацию.
руководство не имеет права отказать аудитору в предоставлении требуемых документов;
проверка ограничивается прошедшим годом, что закреплено в договоре, следовательно, действия руководства клиента правомерны;
действия руководства неправомерны только в том случае, если в договоре на проведение аудиторской проверки не закреплено право аудитора потребовать подобную информацию.
Вопрос 12: Целью проведения предварительного планирования является:
сбор информации об экономическом субъекте;
принятие решения о возможности проведения аудита;
определение перечня планируемых работ.
Вопрос 13: Могут ли учредители, не входящие в состав исполнительного органа экономического субъекта, ознакомиться с аналитической частью аудиторского заключения:
могут, если на это согласится исполнительный орган экономического субъекта;
могут ознакомиться без согласия исполнительного органа, если их доля в уставном капитале превышает 10 процентов;
могут в любом случае.
Вопрос 14: Какой из видов аудиторского риска может регулироваться аудитором в ходе проверки:
внутрихозяйственный риск;
риск средств контроля;
риск необнаружения.
Вопрос 15: При проведении аудита в системе компьютерной обработки данных аудитор обнаружил, что изменения, вносимые в программы, нигде не документировались. Действия аудитора:
отразить обнаруженные нарушения в письменной информации субъекту;
если суть изменений была правильной, то сделать устное замечание персоналу;
отказаться от выражения своего мнения.
-
Контрольная работа:
Бухгалтерская отчетность (БЛ 96(2))
10 страниц(ы)
Задание 1
1. Определить статьи бухгалтерского баланса, предназначенные для отражения объектов учета.
2. Установить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе в нетто-оценке.3. Выявить объект бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе, развернуто.РазвернутьСвернуть
4. Определить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению по различным статьям бухгалтерского баланса, в зависимости от сроков погашения обязательств.
5. Составить бухгалтерский баланс предприятия «Х» (форма r’)
Исходные данные по счетам бухгалтерского учета из данных Главной книги предприятия «Х» .
Задание 2
1. Определить суммы выручки, себестоимости продаж и коммерческих расходов.
2. Выявить суммы операционных и внереализационных доходов и расходов.
3. Установить показатель отложенного налога на прибыль.
4. Составить отчет о прибылях и убытках предприятия «Х» (форма № 2).
Исходные данные:
Пункты 4, 5, 6 и 7 исходных данных из задания № 1.
Задание 3
1. Описать принципы формирования информации в отчете об изменениях капитала.
2. Изложить содержание отчета об изменениях капитала (форма № 3). -
Контрольная работа:
6 задач по финансовому менеджменту (решение)
25 страниц(ы)
1. На основании форм отчетности определить показатели, характеризующие основные функции финансового менеджмента. Проанализировать эффективность реализации основных функции финансового менеджмента и предположить причины выявленных недостатков.2. Определить:РазвернутьСвернуть
1) Структуру источников средств предприятия
2) Средневзвешенную цену заемного капитала предприятия
3) Уровень и эффект финансового левериджа предприятия
4) Уровень финансовой устойчивости предприятия
На основании данных показателей сделать выводы и предложить возможные мероприятия по снижению цены капитала и повышению рентабельности капитала.
3. Определить потребность в основных средствах, если предполагаемый рост продаж – 5%. Составить прогнозный баланс предприятия на следующий период и определить потребность во внешнем дополнительном финансировании.
4. У предприятия есть необходимость в покупке оборудования по стоимости 2 млн. руб. Определить возможности использования различных источников финансирования и их стоимость. (Необходимо использовать реальные данные по актуальным возможным источникам финансирования).
5.На основании показателей операционного анализа (порог рентабельности, запас финансовой прочности, эффект операционного рычага), сделать выводы и рекомендации относительно повышения эффективности управления прибылью.
6.(Для расчета необходима форма 5) Проанализировать динамику и структуру основных средств и эффективности ее использования. Выявите недостатки управления основными средствами и возможные мероприятия по повышению его эффективности.
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Земельные споры, разрешаемые арбитражными судами
2.Задача 4. Вопрос 4.1.
Завод “Рассвет” купил здание у Фабрики “Закат”, расположенное на территории этой фабрики. Через 2 месяца сотрудников Завода перестали пропускать на территорию фабрики через ее проходную. Завод обратился в суд с требованием об установлении сервитута для прохода и проезда к своему зданию через территорию фабрики.4.1. Правомерны ли действия Фабрики и какие правовые основания имеет позиция Завода. Дайте правовую оценку.РазвернутьСвернуть
Если считаете, что прав Завод – составьте проект искового заявления, если считаете, что права Фабрика – составьте проект отзыва Фабрики на исковое заявление Завода.
3. Задача 2. Вопрос 2.2.
Земльный участок площадью 0,46 га находится в общей долевой собственности W и F.
В ходе землеустроительной экспертизы было установлено, что в действительности в пользовании W и F находится земельный участок 0, 60 га, то есть на 0, 14 га больше, чем передан с общую собственность W и F.
F обратился в Администрацию Ивановского сельского округа с заявлением о передаче в его собственность за плату указанного земельного участка.
Администрацию Ивановского сельского округа приняла решение о передаче земельного участка площадью 0,14 га в собственность F, заключила с ним договор купли-продажи земельного участка. F получил свидетельство о праве собственности на дополнительный земельный участок.
W обратился в суд с требованием о признании недействительными постановления Администрации Ивановского сельского округа о передаче земельного участка в собственность F, договора купли-продажи указанного земельного участка и свидетельства о праве собственности F на указанный земельный участок.
2.2. Разрешите дело по существу. Составьте проект решения суда.