Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Афхд - Контрольная работа №31977

«Афхд» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Список литературы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 2. Бухгалтерский баланс, его строение, содержание и оценка статей.

Задание 4. Характеристика аналитической информации, содержащейся в отчете об изменениях капитала, ее взаимосвязь с другими формами бухгалтерской отчетности

Задание 6. Характеристика аналитической информации, содержащейся в Пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, ее взаимосвязь с другими формами бухгалтерской отчетности.

Задание 7. По данным бухгалтерского баланса проанализируйте структуру и динамику активов организации (табл. 1). Дайте их оценку.

Задание 8. По данным бухгалтерского баланса проанализируйте структуру и динамику пассивов организации (табл. 1). Дайте их оценку.

Задание 9. По данным бухгалтерского баланса рассчитайте значения коэффициента общей финансовой независимости на конец предыдущего и конец отчетного периода (табл. 3). Дайте оценку их уровня и динамики.

Задание 10. По данным бухгалтерского баланса рассчитайте двумя способами величину собственного капитала в обороте организации на конец предыдущего года и на конец отчетного периода (табл. 4). Дайте оценку ее динамики.

Задание 11. По данным бухгалтерского баланса рассчитайте значения коэффициентов финансовой независимости в части формирования оборотных активов, в т.ч. запасов, на конец предыдущего года и конец отчетного периода (табл. 5). Дайте оценку их уровня и динамики.

Задание 12. По данным бухгалтерского баланса рассчитайте значения коэффициентов абсолютной ликвидности, срочной ликвидности и текущей ликвидности на конец предыдущего года и конец отчетного периода (табл. 6). Дайте оценку их уровня и динамики.

Задание 13. По данным бухгалтерского баланса рассчитайте величину чистых активов организации на конец предыдущего года и конец отчетного периода (табл. 7). Сравните величину чистых активов с величиной уставного капитала организации. Сделайте выводы по этому сравнению.

Задание 14. По данным бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках рассчитайте среднюю продолжительность оборотных активов, в том числе запасов, в днях за предыдущий и отчетный периоды, а также определите экономический результат от изменения их оборачиваемости. Результаты расчетов представьте в таблицах 8 и 9.

Задание 16. По данным отчета о прибылях и убытках произведите факторный анализ чистой прибыли (табл.10). Сделайте выводы по произведенным расчетам.

Таблица 10

Факторный анализ динамики чистой прибыли

№ п/п Показатели Предыдущий год Отчетный год Влияние на изменение чистой прибыли, +/-

в сумме в % к чистой прибыли предыдущего года

1 Прибыль до налогообложения 34408 21642 -12766 -55,4

2 Текущий налог на прибыль -10631 -9845 786 3,4

3 Изменение отложенных налоговых обязательств -630 -210 420 1,8

4 Изменение отложенных налоговых активов 0 24 24 0,1

5 Штрафы, подлежащие уплате в бюджет -84 -161 -77 -0,3

6 Итого чистая прибыль (стр.1-стр.2+/-стр.3+/-стр.4+/-стр.5) 23063 11450 -11613 -50,4


Список литературы

1. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. Учебник. – М.:Финансы и статистика, 2006 – 224с.

2. Баранников Н.П.,Бурмистрова А.А.,Володин А.А. Справочник финансиста предприятия. – М.:Инфра-М.,2006. – 492с.

3. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М.:Интел-Синтез, 2007 –118с.

4. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.:Бух.учёт,2006. –319с.

5. Зайцев Н.Л. Экономика организации. – М.:Экзамен,2007. -768с.

6. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 432с.

7. Ковалёв В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.:Финансы и статистика,2008. – 768с.

8. Радионов А.Р., Радионов Р.А. Управление сбытовыми запасами и оборотными средствами предприятия. – М.:Дело и Сервис,2008 – 400с.

9. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.:Перспектива,2008 –656с.

10. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова – М.: Финансы и статистика,2008. – 495с.

11. Финансы и цены: Учебное пособие / Под ред. В.А.Слепова. – М.:ИД ФБК – Пресс,2007. –125с.

12. Финансы предприятий: Учебное пособие / Под ред. Н.Е.Заяц, М.К. Фисенко, Т.И. Василевская и др. – Мн.:Выш.шк.,2008 –526с.

13. Финансы: Учебное пособие. / Под ред. В.В. Ковалева. – М.:ПБОЮЛ М.А. Захаров,2006 –640с.

14. Чечевицына Л.Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы). –Ростов н/Д.:Феникс,2007 – 381с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Стелл»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1. Понятие об анализе финансово-хозяйственной деятельности, история его становления и развития 8
    1.2. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельности в управлении предприятием и повышении его эффективности 12
    1.3. Методические аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТЕЛЛ» 22
    2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 22
    2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 24
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТЕЛЛ» 29
    3.1. Характеристика персонала предприятия 29
    3.2. Оценка основных экономических показателей деятельности 33
    3.3. Анализ производства и реализации продукции 34
    3.4. Анализ себестоимости 39
    3.5. Анализ использования трудовых ресурсов 41
    3.6. Анализ использования основных и оборотных средств 46
    3.7. Анализ использования материальных ресурсов 52
    3.8. Анализ финансовой устойчивости предприятия 54
    3.9. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    3.10. Направления улучшения результатов финансово-хозяйственной деятельности и их эффективность 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО "Зеленстрой"

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Характеристика предприятия 5
    1.1 Наименование, месторасположение предприятия, форма собственности. 5
    1.2 Предмет и цель деятельности предприятия. 5
    1.3 Производственная мощность предприятия. 7
    1.4 Структура договорных отношений. 7
    1.5 Состояние трудовых ресурсов. 11
    1.6 Учетная политика предприятия 16
    1.7 Характеристика выручки и прибыли от реализации услуг 21
    Глава II Анализ финансового состояния 22
    2.1 Составление аналитического баланса 22
    2.2 Анализ активов баланса 24
    2.3 Анализ пассивов баланса 26
    2.4 Анализ финансовой устойчивости 28
    2.5 Анализ источников формирования оборотных средств 30
    2.6 Оценка ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 31
    2.7 Оценка деловой активности руководства 33
    2.8 Анализ возможности банкротства 35
    Глава III Анализ финансовых результатов 36
    3.1 Анализ источников формирования прибыли 36
    3.2 Анализ рентабельности 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
  • Контрольная работа:

    АФХД, вариант 38

    10 страниц(ы) 

    Вариант 38
    Задача 1
    На основе интегрального метода определите влияние количественного и качественного факторов на абсолютное изменение доходов от основной деятельности за анализируемый период. Определите долю соответствующего фактора в общем абсолютном приросте доходов. Рассчитайте индекс физического объема услуг, индекс Пааше, пояснить их сущность, показать взаимосвязь между ними.
    Исходные данные
    Вариант Исходящий платный трафик, тыс. мин. Средние доходные таксы, руб. Численность населения, тыс. чел.
    Междугородние телефонные разговоры Международные телефонные разговоры Междугородние телефонные разговоры Международные телефонные разговоры
    Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год
    38 3275,0 3550,2 1476,3 1650,0 2,45 2,67 8,65 9,20 110,5 112,0
    Задача 2
    На основе интегрального метода определите влияние трех факторов: изменение душевых уровней потребления услуг, средних доходных такс, численности населения на изменение доходов по одному из видов услуг, который выбирается студентом самостоятельно.
    Исходные данные
    Вариант Исходящий платный трафик, тыс. мин. Средние доходные таксы, руб. Численность населения, тыс. чел.
    Междугородние телефонные разговоры Международные телефонные разговоры Междугородние телефонные разговоры Международные телефонные разговоры
    Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год
    38 3275,0 3550,2 1476,3 1650,0 2,45 2,67 8,65 9,20 110,5 112,0
    Задача 3
    Оцените влияние изменения себестоимости и доходов от реализации на величину затрат. Постройте систему взаимосвязи индексов доходов, затрат, себестоимости. Затраты на производство и реализацию услуг.
    Рассчитайте рентабельность продаж.
    Исходные данные
    № варианта Доходы от реализации (Д) Затраты на производство (включая коммерческие и управ, расходы) (Э)
    Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год
    38 2340,0 2680,0 1980,0 2260,0
  • Контрольная работа:

    Решение заданий по АФХД

    30 страниц(ы) 

    5. Анализ имущественного состояния и реальных активов предприятия
    6. Анализ источников формирования имущества (активов) предприятия
    8. Анализ прибыли и рентабельности предприятия
    13. Анализ объема производства и реализации продукции и услуг предприятиями.
    14. Анализ материальных ресурсов и инвестиций предприятия
    15. Анализ трудовых ресурсов предприятия
    16. Анализ издержек производства и обращения предприятия и цен на продукцию и услуги
    17. Оценка эффективности и конкурентоспособности экономического потенциала предприятия и диагностика его развития
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    АФХД, вариант 1 (ВЗФЭИ)

    22 страниц(ы) 

    Задание 1
    Провести счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень представленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.
    Задание 2
    По данным Бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
    Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за предыдущий период отразить в табл. 2.
    Задание 3
    По данным Бухгалтерского баланса заполнить табл. 3 и проанализировать состав, структуру и динамику обязательств организации.
    Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл. 3.
    Таблица 3
    Анализ состава, структуры и динамики обязательств организации
    (по данным Бухгалтерского баланса)
    Показатель На конец года На конец года Темп роста, %
    тыс. руб. % тыс. руб. %
    1 2 3 4 5 6
    1. Обязательства - всего 1077005 100,0 1722486 100,0 159,9
    1.1. Краткосрочные - всего 939933 87,3 1421250 82,5 151,2
    1.1.1. Заемные средства 661133 61,4 699281 40,6 105,8
    1.1.2. Кредиторская задолженность 278635 25,9 721804 41,9 259,1
    1.1.3. Прочие краткосрочные обязательства 165 0,0 165 0,0 100,0
    1.2. Долгосрочные - всего 137072 12,7 301236 17,5 219,8
    1.2.1. Заемные средства 101518 9,4 251878 14,6 248,1
    1.2.2. Прочие долгосрочные обязательства 35554 3,3 49358 2,9 138,8
    Задание 4
    По данным Бухгалтерского баланса рассчитать величину чистых активов организации за 2010 и 2011 года и оценить динамику этого показателя.
    Таблица 4
    Расчет чистых активов организации
    Задание 5
    По данным бухгалтерской отчетности дать оценку эффективности использования оборотных активов, рассчитав показатели их оборачиваемости. Определить влияние изменения объема продаж и среднегодовых остатков оборотных активов на изменение коэффициентов оборачиваемости.
    Результаты расчетов представить в табл. 5.
    Задание 6
    По данным Отчета об изменениях капитала охарактеризовать состав и движение собственного капитала. Рассчитать коэффициенты поступления и выбытия различных видов капитала.
    Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл. 6.
    Таблица 6
    Задание 7
    По данным Пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках рассчитать коэффициенты обновления, выбытия, прироста, износа и годности основных средств.
    Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл. 7.
    Таблица 7
    Анализ наличия, движения и структуры основных средств
  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО Редуктор

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

4 задачи по статистике
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задача по экономике предприятия

    3 страниц(ы) 

    Учредители ЗАО – юридические и физические лица, вклад которых делится в соотношении ¾ и ¼. Акции делятся на обыкновенные и привилегированные в той же пропорции. Номинальная стоимость акции – 10 тыс. руб.
    Юридические лица в качестве взносов в уставный капитал вносят свое имуществ, которое принимается по стоимости, указанной в акте сдачи- приемки основных фондов:
    - учредитель А – оборудование на сумму 1000 тыс.руб.;
    - учредитель В – производственные и офисные площади на сумму 1300 тыс.руб.
    - учредитель С – транспортные средства на сумму 700 тыс.руб.
    Физические лица вносят денежные взносы:
    Сидоров В.Г – 700 тыс.руб.; Иванов А.П. – 300 тыс.руб.
    Определите:
    1) величину уставного капитала;
    2) количество обыкновенных и привилегированных акций;
    3) возможный процент дохода по привилегированным акциям, если средняя ставка по депозитным вкладам составляет 12% годовых.
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения (код СО 00)

    40 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Организационно-правовые формы социального обеспечения, их характеристики.
    Вопрос 2. Характеристика материальных отношений и их отличие от процедурных отношений.
    Вопрос 3. Методы права социального обеспечения.
    Вопрос 4. Всеобщность и универсальность как принципы права социального обеспечения.
    Вопрос 5. Отличие общего трудового стажа от специального трудового стажа.
    Вопрос 6. Трудовые пенсии по старости на общих основаниях и на льготных основаниях, их характеристики.
    Вопрос 7. Отличие пенсии за выслугу лет государственным служащим от пенсии за выслугу лет военнослужащим.
    Вопрос 8. Отличие пособия по безработице от пособия по временной нетрудоспособности.
    Вопрос 9. Понятие компенсационных выплат и их отличие от единовре-менных пособий.
    Вопрос 10. Способы претворения в жизнь международных норм о
    социальном обеспечении.
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Социология - СЦ (ответы на 10 вопросов)

    38 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Какое место занимает социология в системе научного знания?
    Вопрос 2. Опишите процесс взаимодействия культуры и общества.
    Вопрос 3. Какие типы личности выделяются в социологии?
    Вопрос 4. Назовите особенности национально-этнических общностей и отношений.
    Вопрос 5. Охарактеризуйте основные типы социальных движений.
    Вопрос 6. Опишите механизм процесса миграции. Что характерно для миграционных
    процессов в России?
    Вопрос 7. Какова роль религии в современном мире?
    Вопрос 8. Охарактеризуйте структуру социальной организации.
    Вопрос 9. Что такое бюрократия и каковы ее основные черты?
    Вопрос 10. Каковы методы и приемы социальных исследований?
  • Тест:

    Тест по праву (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Какой орган государственной власти назначает судей высших судов РФ?
    1) Федеральное Собрание РФ;
    2) Совет Федерации;
    3) Государственная Дума.
    Вопрос 2. Какие меры юридической ответственности налагаются за причинение имущественного ущерба?
    1) уголовные меры;
    2) административные меры;
    3) гражданские меры.
    Вопрос 3. Правоохранительная деятельность – это:
    1) деятельность государственных и коммерческих организаций;
    2) деятельность государственных и муниципальных организаций;
    3) деятельность государственных и общественных организаций.
    Вопрос 4. К какому принципу относится обязанность соблюдать должностными лицами конституционные нормы?
    1) равенство граждан и юридических лиц перед законом;
    2) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
    3) принцип законности.
    Вопрос 5. Когда было принято Положение о судоустройстве в РСФСР, упразднившее революционные трибуналы?
    1) в 1917 году;
    2) в 1922 году;
    3) в 1939 году.
    Вопрос 6. На какие группы делятся законодательные акты?
    1) законы – подзаконные акты;
    2) законы – ведомственные акты;
    3) подзаконные акты – локальные акты.
    Вопрос 7. Какая группа законов регулирует деятельность милиции?
    1) Конституция РФ;
    2) Федеральные Конституционные законы;
    3) Федеральные Законы.
    Вопрос 8. Какие функции являются основными в правоохранительной деятельности?
    1) Конституционный контроль и правосудие, правовое обеспечение и правовая помощь, негосударственная правоохранительная деятельность;
    2) Конституционный контроль, прокурорский надзор, обеспечение охраны порядка и безопасности;
    3) Конституционный контроль и правосудие, прокурорский надзор, обеспечение охраны порядка и безопасности, выявление и расследование преступлений, правовое обеспечение и правовая помощь, негосударственная правоохранительная деятельность.
    Вопрос 9. Что является предметом дисциплины «Правоохранительные органы РФ»?
    1) отрасль знаний об устройстве законодательных органов;
    2) отрасль знаний об основах организации и наиболее существенных направлениях деятельности органов и организаций, обеспечивающих правоохрану, их роли и месте в механизме государственной власти;
    3) отрасль знаний об органах местного самоуправления, их компетенции и задачах.
    Вопрос 10. В каком году был принят Международный пакт о гражданских и политических правах?
    1) в 1948г.;
    2) в 1991г.;
    3) в 1996г.
    Вопрос 11. Судей каких судов назначает Президент РФ?
    1) Конституционного;
    2) Верховного;
    3) Федерального.
    Вопрос 12. Что относится к группе ведомственных нормативных актов?
    1) постановление и распоряжение Правительства РФ;
    2) приказы, инструкции руководителей правоохранительных органов;
    3) международные пакты, декларации.
    Задание 2
    Вопрос № 1. Если в течение . после наложения дисциплинарного взыскания судья не совершил нового дисциплинарного проступка, то он считается не привлекавшимся к дисциплинарной ответственности:
    1) года;
    2) шести месяцев;
    3) трех месяцев.
    Вопрос № 2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы:
    1) в Государственную Думу;
    2) в Министерство юстиции РФ;
    3) в суд.
    Вопрос № 3. Решение о наложении на судью дисциплинарного взыскания принимается:
    1) квалификационной комиссией;
    2) квалификационной коллегией судей;
    3) квалификационным советом.
    Вопрос № 4. Обязан ли обвиняемый доказывать свою невиновность?
    1) не обязан;
    2) обязан;
    3) в зависимости от категории дела.
    Вопрос № 5. За лицом, пребывающим в отставке в соответствии с Законом РФ "О статусе судей в РФ", звание судьи, гарантии личной неприкосновенности и принадлежность к судейскому сообществу:
    1) не сохраняются;
    2) сохраняются;
    3) сохраняются в течение одного года.
    Вопрос № 6. Почетный уход или почетное удаление судьи с должности - это:
    1) отставка;
    2) сокращение;
    3) увольнение.
    Вопрос № 7. Обвиняемый в совершении преступления имеет право на рассмотрение его дела судом с участием . заседателей в случаях, предусмотренных федеральным законом:
    1) общественных;
    2) присяжных;
    3) должностных.
    Вопрос № 8. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу:
    1) потерпевшего;
    2) обвиняемого;
    3) обвинителя.
    Вопрос № 9. Принцип, согласно которому каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда, это:
    1) преюдициальность;
    2) прецедент;
    3) презумпция невиновности.
    Вопрос № 10. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если:
    1) пропущен срок исковой давности, установленный ГК РФ;
    2) наступили форс-мажорные обстоятельства;
    3) исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.
    Вопрос № 11. Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника):
    1) на следующий день после задержания;
    2) с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения;
    3) через три дня после задержания.
    Вопрос № 12. За совершение дисциплинарного проступка на судью, за исключением судей Конституционного суда РФ, может быть наложено дисциплинарное взыскание в виде:
    1) предупреждения;
    2) досрочного прекращения полномочий судьи;
    3) оба варианта верны.
    Задание 3
    Вопрос № 1. Решение о виновности или невиновности подсудимого, вынесенное коллегией присяжных заседателей, называется:
    1) приговор;
    2) постановление;
    3) вердикт.
    Вопрос № 2. Порядок восстановления прав и свобод лица, незаконно и необоснованно подвергнутого уголовному преследованию, и возмещения причиненного ему вреда:
    1) алиби;
    2) санкция;
    3) реабилитация.
    Вопрос № 3. Судья, впервые избранный на должность, приносит в торжественной обстановке:
    1) присягу;
    2) клятву;
    3) обещание.
    Вопрос № 4. Судья, который руководит судебным заседанием при коллегиальном рассмотрении уголовного дела, а также судья, рассматривающий уголовное дело единолично:
    1) старшина;
    2) председатель;
    3) председательствующий.
    Вопрос № 5. Любое решение, за исключением приговора, вынесенное судьей единолично:
    1) определение;
    2) постановление;
    3) представление.
    Вопрос № 6. Любое решение, за исключением приговора, вынесенное судом первой инстанции коллегиально при производстве по уголовному делу:
    1) определение;
    2) постановление;
    3) представление.
    Вопрос № 7. Акт реагирования прокурора на судебное решение, вносимый в порядке, установленном УПК РФ:
    1) определение;
    2) постановление;
    3) представление.
    Вопрос № 8. Высшим судебным органом по разрешению экономических споров является:
    1) Высший Экономический Суд;
    2) Высший Арбитражный Суд РФ;
    3) Финансовый арбитражный суд.
    Вопрос № 9. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять правосудие:
    1) прокурор;
    2) адвокат;
    3) судья.
    Вопрос № 10. Процессуальная форма осуществления правосудия в ходе досудебного и судебного производства по уголовному делу:
    1) судебное совещание;
    2) судебное собрание;
    3) судебное заседание.
    Вопрос № 11. Суд, рассматривающий уголовное дело по существу и правомочный выносить приговор, а также принимать решение в ходе досудебного производства по уголовному делу:
    1) суд надзорной инстанции;
    2) суд первой инстанции;
    3) суд второй инстанции.
    Вопрос № 12. Суды апелляционной и кассационной инстанции:
    1) суд надзорной инстанции;
    2) суд первой инстанции;
    3) суд второй инстанции.
    Задание 4
    Вопрос 1. Кто осуществляет руководство работой районного суда?
    1) администратор суда;
    2) заведующий канцелярией;
    3) председатель суда.
    Вопрос 2. Что относится к полномочиям администратора суда?
    1) распределение обязанностей между судьями по рассмотрению дел;
    2) обеспечение судей нормативными правовыми актами;
    3) подготовка материалов статистической отчетности.
    Вопрос 3. Что входит в обязанности секретаря районного суда?
    1) ведение протокола судебного заседания;
    2) обеспечение хранения вещественных доказательств;
    3) организация работы архива.
    Вопрос 4. В суде какой инстанции подлежит рассмотрению уголовное дело о преступление, совершенное по ст. 105 ч. 2 УК РФ?
    1) суд первой инстанции;
    2) апелляционная инстанция;
    3) мировой судья.
    Вопрос 5. В каком году была введена норма о рассмотрении дел об особо тяжких преступлениях коллегией из трех судей?
    1) 1996г.;
    2) 1997г.;
    3) 2004г.
    Вопрос 6. В каком году было утверждено Положение о революционных трибуналах?
    1) 1918г.;
    2) 1919г.;
    3) 1924г.
    Вопрос 7. В каком году военные трибуналы были переименованы в военные суды?
    1) 1978г.;
    2) 1991г.;
    3) 1992г.
    Вопрос 8. По какому принципу осуществляется создание военных судов?
    1) по предметному;
    2) по смешанному;
    3) по территориальному.
    Вопрос 9. Рассмотрение какой категории дел не входит в подсудность военных судов?
    1) гражданские;
    2) уголовные;
    3) экологические.
    Вопрос 10. Как часто происходит аттестация работников военных судов?
    1) 1 раз в год;
    2) два раза в три года;
    3) один раз в три года.
    Вопрос 11. Какая категория дел относится к рассмотрению Верховного Суда РФ (Судебная коллегия по административным делам)?
    1) об оспаривании решений и действий избирательной комиссии области, города федерального значения;
    2) об оспаривании ненормативных актов высших должностных лиц субъекта РФ;
    3) разрешение споров между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъекта Федерации.
    Вопрос 12. Какой установлен срок полномочий судей Верховного Суда РФ?
    1) 5 лет;
    2) 15 лет;
    3) не ограничен.

    Задание 5
    Вопрос 1. Из скольких звеньев состоит система арбитражных судов?
    1) из двух;
    2) из трех;
    3) из пяти.
    Вопрос 2. Какие вопросы относятся к рассмотрению Высшего Арбитражного Суда РФ?
    1) рассмотрение материалов, изучение и обобщение практики применения законов арбитражными судами;
    2) разъяснение по вопросам судебной практики;
    3) изучение и обобщение практического применения арбитражными судами законодательства, регулирует отношения в экономической сфере
    Вопрос 3. Какой документ выносится при рассмотрении дела в апелляционной инстанции?
    1) решение;
    2) постановление;
    3) определение.
    Вопрос № 4. Определение суда кассационной инстанции может быть пересмотрено:
    1) в порядке надзора;
    2) ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств;
    3) оба варианта верны.
    Вопрос 5. В какую инстанцию может быть обжаловано постановление, вынесенное апелляционной инстанцией?
    1) в надзорную инстанцию;
    2) в кассационную инстанцию;
    3) в суд общей юрисдикции.
    Вопрос № 6. В каком году был принят Арбитражный процессуальный кодекс РФ?
    1) в 2001 г.;
    2) в 2002 г.;
    3) в 2003 г.
    Вопрос 7. Какие дела относятся к экономическим спорам, возникающим из гражданских правоотношений?
    1) о взыскании с организаций и граждан обязательных платежей;
    2) о несостоятельности организаций и граждан;
    3) о признании права собственности.
    Вопрос 8. Какие дела относятся к экономическим спорам, возникающим из административных правоотношений?
    1) об изменении условий или о расторжении договора;
    2) о признании недействительными нормативные акты государственных органов, не соответствующих закону и иным нормативным правовым актам;
    3) об обжаловании отказа в государственной регистрации.
    Вопрос 9. Распространяется ли на лиц, осуществляющих рассмотрение споров в третейских судах статус неприкосновенности?
    1) да;
    2) нет;
    3) да, только в отношении председателя третейского суда.
    Вопрос 10. В каком году был принят Федеральный Закон «О третейских судах в РФ»?
    1) в 1996г.;
    2) в 2002г.;
    3) в 2004г.
    Вопрос 11. В каком году был создан Международный Коммерческий арбитраж?
    1) в 1993г.;
    2) в 1998г.;
    3) в 2002г.
    Вопрос 12. Кому подведомственны споры по фрахтованию судов?
    1) Третейский суд;
    2) Международный Коммерческий арбитраж;
    3) Морская арбитражная комиссия.
    Задание 6
    Вопрос 1. В каком году был принят Закон «О конституционном надзоре в СССР»?
    1) 1988г.;
    2) 1989г.;
    3) 1990г.
    Вопрос 2. Какая статья Конституции РФ устанавливает численность судей Конституционного Суда РФ?
    1) ст. 119;
    2) ст. 120;
    3) ст. 125.
    Вопрос 3. Какой принцип относится к принципам конституционного судопроизводства?
    1) принцип невиновности;
    2) коллегиальность правосудия;
    3) состязательность и равноправие сторон.
    Вопрос 4. По достижении какого возраста гражданин РФ может быть судьей Конституционного Суда РФ?
    1) 25 лет;
    2) 35 лет;
    3) 40 лет.
    Вопрос 5. Срок нахождения в должности судьи Конституционного Суда РФ?
    1) 5 лет;
    2) 10 лет;
    3) полномочия судьи не ограничены определенным сроком.
    Вопрос 6. Допускается ли повторное назначение на должность судьи Конституционного Суда РФ?
    1) нет;
    2) да, в любом случае;
    3) да, с согласия большинства членов Совета Федерации.
    Вопрос 7. Каким видом деятельности вправе заниматься судья Конституционного Суда РФ?
    1) предпринимательской;
    2) частной;
    3) научной.
    Вопрос 8. Может ли быть избран Председатель пленарного заседания на новый срок?
    1) да;
    2) нет;
    3) да, с согласия не менее 2/3 от общего числа членов Конституционного Суда РФ.
    Вопрос 9. Какой документ определяет порядок организации внутренней деятельности Конституционного Суда РФ?
    1) протокол;
    2) акт;
    3) регламент.
    Вопрос 10. Какой акт не относится к решениям Конституционного Суда РФ?
    1) постановление;
    2) вердикт;
    3) заключение.
    Вопрос 11. Можно ли обжаловать решение Конституционного Суда РФ?
    1) нет;
    2) да, в течение 3-х дней;
    3) да, в течение 10-ти дней.
    Вопрос 12. Каким путем осуществляется принятие Решения Конституционного Суда РФ?
    1) закрытым заседанием, путем голосования;
    2) открытым голосованием, путем большинства голосов, опрошенных поименно судей;
    3) открытым заседанием, с согласия Председателя Конституционного Суда РФ.
    Задание 7
    Вопрос 1. В каком году был принят Федеральный конституционный закон №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»?
    1) в 1995 г.;
    2) в 1996 г.;
    3) в 1997 г.
    Вопрос 2. В каком году был принят Федеральный закон №188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»?
    1) в 1996г.;
    2) в 1997 г.;
    3) в 1998 г.
    Вопрос 3. Создание чрезвычайных судов и судов, не предусмотренных ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»:
    1) разрешается;
    2) не запрещается;
    3) не допускается
    Вопрос 4. Какая статья Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определяет подведомственность гражданских дел судам?
    1) статья 22 ГПК РФ;
    2) статья 32 ГПК РФ;
    3) статья 42 ГПК РФ.
    Вопрос 5. Какая статья ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» определяет компетенцию мирового судьи?
    1) статья 9 ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»;
    2) статья 7 ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»;
    3) статья 3 ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»
    Вопрос 6. Районные суды относятся:
    1) к федеральным судам;
    2) к арбитражным судам;
    3) к судам субъектов Российской Федерации.
    Вопрос 7. Мировые судьи относятся:
    1) к федеральным судам;
    2) к судам субъектов Российской Федерации;
    3) к Европейскому суду по правам человека.
    Вопрос 8. Территория района или части района, в пределах которой осуществляют свою деятельность мировые судьи:
    1) судебные коллегии;
    2) судебные участки;
    3) судебные округа.
    Вопрос 9. Срок полномочий мирового судьи:
    1) не более трех лет;
    2) не более пяти лет;
    3) не более семи лет.
    Вопрос 10. Предельный возраст пребывания в должности мирового судьи:
    1) законом не установлен;
    2) 70 лет;
    3) 75 лет.
    Вопрос 11. Мировой судья рассматривает дела в его компетенции:
    1) двумя судьями
    2 ) думя заседателями
    3) единолично
    Вопрос 12. Какая глава Конституции Российской Федерации посвящена судебной власти?
    1) глава 5 Конституции Российской Федерации;
    2) глава 7 Конституции Российской Федерации;
    3) глава 9 Конституции Российской Федерации.
    Задание 8
    Вопрос 1. Какая статья Конституции РФ устанавливает требования к кандидатам на должность судей?
    1) ст. 119;
    2) ст. 120;
    3) ст. 125.
    Вопрос 2. Какой минимальный возраст кандидата на должность судьи арбитражного суда субъекта РФ?
    1) 25 лет;
    2) 30 лет;
    3) 35 лет.
    Вопрос 3. Кем утверждается Положение об экзаменационных комиссиях?
    1) Судебным департаментом при Верховном Суде;
    2) Высшей квалификационной коллегией судей;
    3) Советом судей РФ.
    Вопрос № 4. Проводится ли медицинское освидетельствование претендента на должность судьи?
    1) нет;
    2) проводится;
    3) проводится, если претендент старше 60-ти лет.
    Вопрос 5. Укажите орган, осуществляющий правосудие в РФ?
    1) суды общей юрисдикции;
    2) Комитет по правам человека;
    3) Коллегия адвокатов.
    Вопрос 6. По представлению какого судебного органа, назначаются судьи федерального арбитражного суда округа?
    1) Президента России;
    2) Председателя Верховного Суда РФ;
    3) Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ.
    Вопрос № 7. Отбор кандидатов на должность судьи осуществляется:
    1) на выборной основе;
    2) на конкурсной основе;
    3) на основе приказа.
    Вопрос № 8. Судья не вправе:
    1) быть депутатом, третейским судьей, арбитром;
    2) принадлежать к политическим партиям и движениям;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 9. Какому основному правовому источнику в первую очередь подчиняется судья?
    1) Конституции РФ;
    2) Федеральному Конституционному Закону «О судебной системе РФ»;
    3) Закону РСФСР «О судоустройстве РСФСР».
    Вопрос 10. Какую должность вправе занимать судья, находящейся в отставке?
    1) прокурор;
    2) следователь;
    3) помощник депутата.
    Вопрос 11. В течение какого срока судья, которому отказано в приостановлении полномочий, может обжаловать это решение в Высшую Квалификационную коллегию судей?
    1) в течение 3-х дней;
    2) в течение 10-ти дней;
    3) обжалованию не подлежит.
    Вопрос 12. Что подразумевает под собой уход судьи в отставку?
    1) неспособность по состоянию здоровья в течение длительного времени исполнять обязанности судьи;
    2) признании судьи недееспособным;
    3) подача заявления об отставке.
    Задание 9
    Вопрос 1. Прокуратура РФ осуществляет деятельность:
    1) судебную;
    2) исполнительную;
    3) надзорную.
    Вопрос № 2. Создание и деятельность на территории РФ органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры РФ:
    1) разрешается;
    2) не допускается;
    3) возможно.
    Вопрос 3. Прокуратура РФ осуществляет надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов от имени:
    1) Российской Федерации;
    2) народа России;
    3) Генерального прокурора.
    Вопрос 4. Прокуратура РФ не вправе:
    1) принимать участие в правотворческой деятельности;
    2) участвовать в разработке международных договоров;
    3) осуществлять правосудие.
    Вопрос 5. Прокуратура РФ является органом:
    1) Законодательной власти;
    2) исполнительной власти;
    3) не относится ни к одной ветви власти.
    Вопрос 6. К принципам деятельности прокуратуры относится:
    1) единство органов прокуратуры;
    2) гласность;
    3) все перечисленное.
    Вопрос 7. Систему органов прокуратуры возглавляет:
    1) Президент РФ;
    2) Правительство РФ;
    3) Генеральный прокурор РФ.
    Вопрос 8. Право образования новых прокуратор в связи с возникающей необходимостью принадлежит:
    1) Президенту РФ;
    2) высшим органам законодательной власти;
    3) Генеральному прокурору РФ.
    Вопрос 9. Назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора относится к ведению:
    1) Президента РФ;
    2) Государственной Думе;
    3) Совету Федерации.
    Вопрос 10. Срок полномочий Генерального прокурора:
    1) 3 года;
    2) 5 лет;
    3) 15 лет.
    Вопрос № 11. В каком году была учреждена прокуратура?
    1) 1917 году;
    2) 1812 году;
    3) 1722 году.
    Вопрос 12. Совещательными органами прокуратуры являются:
    1) коллегии;
    2) управления;
    3) отделы.
  • Контрольная работа:

    Английский (МГУДТ)

    5 страниц(ы) 

    1. Раскройте скобки:
    1. Winter is (cold) season of the year. 2. Moscow is (large) than Tula. 3. is (long) day of the year? 4. The Alps are (high) mountains in Europe, 5. Even (long) day has an end. 6. It is one of (important) questions of our conference. 7. Your English is (good) now. 8. Who knows him (well) than you? 9. We have (little) interest in this work than you. 10. Health is (good) than wealth. 11. Victor worked (well ) of all. 12. Today you worked (slowly) than usually.
    2. Переведите на английский:
    1.Майкрософт — одна из самых известных фирм в мире.
    2. Этот роман интереснее, чем тот.
    3. Ваш дом выше нашего? — Нет, он такой же высокий, как и ваш.
    4. Это самая прекрасная картина во всей коллекции.
    5. Население Российской Федерации примерно в два раза больше населения Великобритании.
    6. Он выполнил работу быстрее, чем вы.
    7. Австралия - одна из наименее населенных стран.
    8. Его работа лучше вашей, но работа Анны — самая лучшая.
    9. Россия — самая большая страна в мире.
    10. Я живу не так далеко от Университета, как мой ДРУГ.
    11. Я зарабатываю больше, чем мама, но меньше, чем папа.
    12. Хороший мотоцикл быстрее плохой машины.
    3.1 Поставьте глаголы, данные в скобках9 в нужную форлгу: L Peter arid Ann (go) away five minutes ago. 2. I (write) the letter but I (not send) it, 3. He just (go) away. 4. She already (answer) the letter. She (answer) it on Tuesday. 5. I just (tell) you the answer. 6. I (read) that book during my summer holidays. 7.1 (not see) him for three years. I (be) glad to see him again some time. 8. What you (do)? I (copy) the text from the text-book now. 9. He (go) to Moscow next week? 10. He (not smoke) for a month. He is trying to give it up. 11. When he (arrive)? - He (arrive) at 2.00. 12. You (switch off) the light before you left the house? 13.1 (read) these books when I was at school. I (like) them very much. 14. I can't go out because I (not finish) my work. 15.1 already (tell) you the answer yesterday. 16. What you (do) tomorrow in the morning?
    3.2 Переделайте следующие предложения в вопросительно- отрицательные и дайте краткие ответы:
    Образец:
    They are at home. — Aren't they at home? — Yes, they are. — No, they aren't. Они дома. — Разве они не дома? — Да, они дома. — Нет, они не дома.
    1. They left for Moscow.
    2. He has finished his work.
    3. She will visit us on Sunday.
    4. She has many relatives.
    5. His father works here.
    6. You know his address.
    7. We shall go home together.
    8. He can play chess.
    9. His friends were playing football.
    10. You have done the task.
  • Контрольная работа:

    Английский язык, вариант 4

    7 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 4
    WASHINGTON, D.C.
    1) The capital of the United States is situated on the Potomac River in the District of Columbia. This area is not a state, but Federal Land. The nation's first president, George Washington, sel ected the site for the district. It is the first carefully planned capital in the world.
    2) The center of the city is the Capitol Building, the seat of the Government. It is the highest building in the city that doesn't have any skyscrapers. Home of both the Senate and the House of Representatives, it contains some 430 rooms.
    5) The White House has 132 beautiful rooms, each one has its own distinctive style. The largest is the East Room which is used for State balls, receptions, press-conferences and other events. The finest room is the Blue Room used by the President to receive guests. The Red Room is used for small receptions. It is a favourite room of First Ladies, The Capitol and the White House are open to visitors daily.
    Задание 1. Прочитайте текст и письменно переведите абзацы 1, 2, 5.
    Задание 2. Письменно ответьте на вопросы к тексту "Washington, D. С":
    1 What do the columns of the statue of Freedom represent?
    2 Who was the planner of Washington?
    3 How do people reach the top of the Washington Monument?
    Задание З. Дополните предложения, выбрав правильный вариант Переведите предложения на русский язык:
    1 George Washington carefully . the capital of the USA. a) select; b) made; c) planned.
    2 The Jefferson Memorial with cherry trees is a circular stone . a) building; b) structure; c) home.
    3 . of the Lincoln Memorial represent the states in the Union at the
    time of Lincoln's death.
    a) columns; b) windows; c) doors.
    4 The big break-through was the discovery of Portland . a) wood; b) cement; c) pile.
    5 In road works the Romans widely used . piles, a) iron; b) paper; c) timber.
    Задание 4. Найдите и выпишите из текста "Washington, D. С." английские эквиваленты следующим выражениям:
    бронзовая статуя высотой 19 футов -впечатляющее строение -первоначальный проект — ирландский архитектор -железная лестница -весь район -
    Задание 5 Выберите наиболее подходящий по смыслу ответ и переведите предложение на русский язык:
    1 Reinforced concrete was the . material for all types of structures. a) good; b) better; c) best.
    2 The joiner's work is . than the carpenter's, a) fine; b) more fine; c) finer.
    3 Reinforced concrete structures were . than other forms of constructions, a) cheaper; b) cheapest; c) cheap.
    4 White cement ts . than ordinary cement.
    a) most expensive; b) expensiver; c) more expensive.
    Задание 6. Выпишите из текста имена прилагательные и образуйте от них степени сравнения.
    Задание 7. Выберите правильную форму глаголов to have и to be и переведите предложения на русский язык:
    1 These materials . pure limestone and china clay,
    2 Hampton Court. . one of the brick buildings in Europe,
    3 The observatory . both a glass-enclosed area and spacious outdoors
    promenades.
    4 In the 1950's there . a second building boom.
    5 The New York Times . its main office in Times Square.
    6 Manhattan . the centre of American finance, art, theatre, fashion,
    7 On the 107th floor of one of the towers . an observation desk.
    8 The State Empire Building . the symbol of New York.
    9 Bioclimatic architecture . a way of designing buildings,
    10 Parquet. a very expensive material,
    Задание 8. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на выделенные слова:
    1 The United Nations Secretariat building was the first steel-and-glass skyscraper.
    2 The twin towers of the World Trade Centre were also in the Wall Street Area.
    3 Everything was a mess, and everybody blamed everybody else for not understanding.
    4 Nobody worked there any longer.
    5 The Capitol Building contains some 430 rooms
    6 London's most popular spectacle is Changing of the Guard.
    7 St. Paul's Cathedral is Sir Christopher Wren's masterpiece.
    Задание 9. Напишите по-английски следующие даты:
    5 марта 2004 г.
    22 июня 1941 г.
    16 февраля 1746 г. 30 сентября 1857 г.
    Задание 10. Найдите в тексте "Washington, D. С." имена существительные в единственном числе и напишите их форму во множественном числе.
  • Контрольная работа:

    Право. 3 вопроса (ответы)

    25 страниц(ы) 

    1. Отличие коммерческих организаций от некоммерческих
    2. Отличие расторжения брака от признания брака недействительным
    3. Отличие трудового договора от гражданско-правовых договоров, предметом которых является оказание услуг или выполнения работ
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по дисциплине Институциональная экономика. Вариант № 10

    20 страниц(ы) 

    1. Контрольный теоретический вопрос
    1.1. Организация в экономической теории
    1.2. Дихотомия: институты и организации
    1.3. Теория принципала-агента
    2. Эссе
    3. Контрольные тестовые вопросы
    1. К какой модели революционного изменения института относится попытка английского правительства в 19 веке законодательно создать рынок, функционирующий на принципах совершенной конкуренции?
    а) перенос теоретической модели на практику;
    б) воспроизведение образцов, существовавших в прошлом;
    в) воспроизведение образцов, существующих в других странах.
    2. Состояние целостности и совместное существование формальных и неформальных норм для достижения единственной цели относится к понятию:
    а) конвергенция;
    б) конгруэнтность;
    в) дивергенция.
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Тест по теории менеджмента

    4 страниц(ы) 

    1 Источником формирования управленческих идей выступают:
    А) этапы исторического процесса;
    Б) условия материальной жизни общества;
    В) уровень развития общественного сознания.
    2 Утверждение, что обеспечение благосостояния всех граждан необходимо, при определенных границах государственного вмешательства в частную жизнь, характерно для:
    А) управления полицейским государством;
    Б) управления правовым государством;
    В) управления социальным (культурным) государством.
    3 «Управление различными промыслами, согласно видам и намерениям государства» — это:
    А) менеджмент;
    Б) полиция;
    В) предпринимательство.
    4 Одно из первых специальных сочинений, посвященных вопросам управления:
    А) «Артхашастра»;
    Б) «Афинская полития»;
    В) «Капитулярий о поместьях».
    5 Основные управленческие идеи в царствах Древнего Востока были зафиксированы в:
    А) «табелях о рангах»;
    Б) долговых расписках;
    В) указах правителей.
    6 Управление в Древнем Египте — это социальная функция сословия:
    А) жрецов;
    Б) военачальников;
    В) писцов.
    7 Отличие конфуцианства от легизма – опора на:
    А) нравственную природу;
    Б) юридическую необходимость;
    В) экономическую целесообразность.
    8 Высшая добродетель, которая должна царить в идеальном государстве Платона:
    А) мужество;
    Б) разум;
    В) справедливость.
    9 Гай Плиний Секунд (Старший) основной причиной плохого управления хозяйством считал:
    А) некачественную обработку почвы;
    Б) рабовладельческие отношения;
    В) неразвитость торговли.
    10 Средневековые экономические и управленческие представления базировались на:
    А) экономической выгоде;
    Б) авторитете Библии;
    В) политических пристрастиях.
    11 Воззрения на управление были высказаны Фомой Аквинским в трактате:
    А) «Сумма теологии»;
    Б) «Капитулярий о поместьях»;
    В) «Опыт о природе торговли».
    12 Три важнейших качества менеджера (порядок, экономия, внимание) сформулировал:
    А) Р. Кантильон;
    Б) А. Смит;
    В) Ж. Б. Сэй.
    13 Теорию о двух видах капиталистической прибыли вывел:
    А) Р. Кантильон;
    Б) А. Смит;
    В) Ж. Б. Сэй.
    14 Родоначальник концепции предпринимательства:
    А) Р. Кантильон;
    Б) А. Смит;
    В) Ж. Б. Сэй.
    15 Основная проблема теоретических разработок Р. Оуэна:
    А) «движение и время»;
    Б) специализация и разделение труда;
    В) социальная ответственность бизнеса.
    16 Систему управления, по Л. фон Штейну, образует:
    А) экономической деятельности;
    Б) осознание роли труда;
    В) совокупность задач государства.
    17 Понятие «экономического человека» использовала школа:
    А) научного управления;
    Б) «человеческих отношений»;
    В) «социальных систем».
    18 Основное значени «школа человеческих отношений» придавала:
    А) формальной организации;
    Б) неформальной организации;
    В) экономическим законам организации.
    19 Координация и контроль, обеспечение информацией для принятия решений использует школа:
    А) «социальных систем»;
    Б) научного упрвления;
    В) «открытых систем».
    20 Основная задача коммуникативного акта:
    А) возникновение замысла;
    Б) преодоление барьеров: помех и шумов;
    В) связь внутренней и внешней среды организации.
    21
    А. Этциони соединил принципы управления, характерные для: А) школ научного управления и «человеческих отношений»;
    Б) политической экономии и научного менеджмента;
    В) школ «человеческих отношений» и «открытых систем».
    22 Мониторинг внешней среды и адаптация к изменениям характерны для школы:
    А) «открытых систем»;
    Б) «человеческих отношений»;
    В) научного управления.
    23 Д. Макгрегор создал концепцию:
    А) типов «руководителей X и Y»;
    Б) «достигающего рабочего»;
    В) взаимоотношений организации и коммуникации.
    24 Школа научного управления использовала в организации:
    А) рационализацию;
    Б) мотивацию;
    В) коммуникацию.
    25 И. Ансофф разрабатывал концепцию:
    А) «белого пространства»;
    Б) стратегического менеджмента;
    В) TSM.
  • Контрольная работа:

    Делопроизводство и корреспонденция. код (ДЛ 00), ответы на 10 вопросов

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что включают в себя понятия: делопроизводство, документирование? Дайте развернутую характеристику.
    Вопрос 2. Что такое документ? Какие функции он выполняет?
    Вопрос 3. Каково назначение и состав организационно-правовой документации?
    Вопрос 4. Расскажите о составлении и оформлении плановых документов.
    Вопрос 5. Каково основное назначение распорядительной документации?
    Вопрос 6. Определите состав отчетной документации.
    Вопрос 7. Что такое типовой формуляр документа?
    Вопрос 8. Каково назначение бланка документа?
    Вопрос 9. Дайте определение понятию «Документооборот» и перечислите его основные этапы.
    Вопрос 10. Определите структуру делового письма.