У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет расчетов с поставщиками на примере ООО Люкс» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 7
1.Нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….7
1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с поставщиками ….9
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» ….18
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 18
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» ….20
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ….24
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ОАО «Люкс» ….35
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …38
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …38
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками… 40
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Люкс» … 42
3.4 Планирование аудита расчетов с поставщиками … 45
3.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 48
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками … 53
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….53
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности …59
3.6.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам … 60
3.6.4. Проверка расчетов по претензиям …61
3.6.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 62
3.6.6. Проверка правильности списания дебиторской задолженности ….63
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …74
Введение
В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.
Политика организаций сегодня направлена на то, чтобы сделать ее высокоэффективной, конкурентоспособной, существенно повысить надежность обеспечения страны продукцией, улучшить ее качество.
В настоящее время российские предприятия функционируют в очень сложных условиях, которые объясняются наличием значительного количества проблем объективного и субъективного характера:
- неплатежеспособность предприятий за поставленную продукцию и оказанные услуги;
- недостаток собственных средств;
- затруднения при получении кредитных инвестиций;
- постоянно меняющаяся нормативно-правовая база;
- многообразие налогов, сборов и различных платежей.
Поэтому главной задачей каждого предприятия является получение максимальной прибыли и снижение затрат.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью качественной постановки учета с поставщиками. Правильный и своевременный учет расчетов занимает доминирующее место в фирмах развитых рыночных стран, так как является информационной базой для принятия и прогнозирования управленческих решений.
От состояния расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность. Уверенность в достоверности показателей отчетности о состоянии внешних расчетов необходима всем пользователям отчетности. Поэтому аудитор особенно тщательно проверяет состояние внешних расчетных операций.
Целью данной дипломной работы является формирование мнения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности, отражающих обязательства по внешним расчетам (дебиторскую и кредиторскую задолженность), и о соответствии применяемой методики учета нормативным документам.
Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи:
1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета расчетов с поставщиками;
2) Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению расчетов;
3) Провести аудиторскую проверку с целью установления соответствия ведения бухгалтерского учета расчетных операций законодательству РФ, а также рассмотреть их налоговый учет;
4) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.
Последовательность поставленных задач определяет структуру дипломной работы. Первый раздел рассматривает теоретические аспекты и нормативное регулирование по исследованию организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками. Теоретической и методологической основой данной дипломной работы являются труды ученых, а также нормативные документы, регулирующие учет расчетов.
Во втором разделе представлена характеристика организации, изучены основные виды деятельности, основные показатели финансово – хозяйственной организации, а также финансовое состояние.
В третьем разделе на основе рассмотренного ранее метода проводится аудиторская проверка расчетов с поставщиками. Результаты проверки отражены в отчете аудитора, который дает заключение о достоверности финансовой отчетности.
Объектом исследования является ОАО «Люкс», занимающееся производством и реализацией лакокрасочной продукции.
В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.
Заключение
В условиях перехода предприятия к рынку значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации о расчетах предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей.
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками – очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации с помощью проведения аудиторской проверки о дебиторской и кредиторской задолженности предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.
Данная дипломная работа рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета расчетов в организации.
В первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретические и методологические аспекты учета расчетов с поставщиками. Проделанное нами исследование показало всю сложность и необходимость ведения правильного, своевременного и точного бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.
Выполняя основные задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, руководство предприятия всегда будет иметь в своем распоряжении необходимую информацию, основываясь на которую можно планировать и корректировать деятельность своей организации.
Важнейшим разделом дипломной работы является изучение организационно-правовых основ функционирования ОАО «Люкс», анализу основных экономических показателей его деятельности и финансового состояния. Основным видом деятельности предприятия является производство лакокрасочной продукции, шпатлевок, затирочных материалов и расфасовка лакокрасочной продукции. Снижение балансовой прибыли предприятия в 2005 году по сравнению с 2004 годом на 97 % обусловлено прежде всего значительным ростом себестоимости продукции за два года более, чем в 500 раз. В 2004 году состояние основных фондов достигло достаточной степени годности, а в 2005 году этот показатель еще увеличился, в то время, как в 2003 году степень годности была критической. В 2004 году все основные средства ОАО «Люкс» были обновлены. Коэффициент обновления превышает коэффициент выбытия, что соответствует норме. Показатели рыночной финансовой устойчивости указывают на средний уровень финансовой устойчивости организации. Коэффициенты текущей и срочной ликвидности указывают на то, что хозяйство платежеспособно, хотя уровень платежеспособности очень низкий. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» - удовлетворительная. Внутренний контроль осуществляет бухгалтерия и плановый отдел. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с учетной политикой, утвержденной руководителем организации. Сроки сдачи отчетов от материально – ответственных лиц установлены графиком документооборота.
В третьей главе дипломной работы нами проведена аудиторская проверка расчетов с поставщиками в ОАО «Люкс» (с приведением примеров, имевших место на анализируемом предприятии). Ошибки и нарушения выявленные в процессе аудиторской проверки сформированы в отчете аудитора.
В целях совершенствования системы учета расчетов с поставщиками и в целом системы бухгалтерского учета нами разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:
1. Разработать Учетную политику организации для целей налогового учета;
2. Главному бухгалтеру усилить контроль за правильным оформлением первичных документов по расчетам и своевременным оформлением регистров аналитического учета;
3. На предприятии необходимо создать постоянно действующую комиссию для проведения служебного расследования по выявленным фактам недостач и хищений. По результатам служебного расследования привлекать виновных к дисциплинарной и материальной ответственности, а необходимых случаях направлять материалы служебного расследования в правоохранительные органы для привлечения виновных в хищении к уголовной ответственности.
4. Повысить квалификацию сотрудников бухгалтерии;
5.Организовать доступ к системе «Консультант Плюс» для обеспечения персонала законодательными и нормативными актами, ПБУ, инструкциями и оперативного отслеживания изменений в нормативной базе;
6. Усовершенствовать форму применяемых документов и учетных регистров;
7. Обеспечить контроль за соблюдением условий и порядка проведения инвентаризации расчетов, актов сверок;
8. Ввести систему поощрений и наказаний для бухгалтера по расчетам с поставщиками с целью исключения не полного или не своевременного учета расчетов с поставщиками;
9. Улучшить организацию и управление производством за счет внедрения научной организации труда, улучшения обеспечения материально-техническими ресурсами, повышение эффективности производства через систему материальных стимулов работников.
10. Расширить рынки сбыта продукции и увеличивать заказы на продукцию.
11. Ужесточить контроль за деятельностью бухгалтерии со стороны руководящего состава.
Таким образом, можно сделать вывод, что расчеты с поставщиками соотносятся с производством на предприятии как часть и целое. Состояние и эффективное использование расчетов прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.
Чтобы на современном рынке фирма могла быть конкурентоспособной, немаловажное значение здесь имеет правильная организация работы по ведению бухгалтерского учета на предприятии, организованная умным и знающим свое дело руководителем. А как следствие всего этого, правильно поставленная работа по ведению бухгалтерского учета расчетов позволит повысить эффективность всего производства, увеличить объем выпускаемой продукции, снизить ее себестоимость, а самое главное увеличить прибыль предприятия.
Список литературы
1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 декабря 2001 г.
2. Трудовой кодекс РФ, принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г.
4. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.
5. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
6. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.
7.Федеральный закон РФ от 29.12.2004 г. № 198-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
8. Постановление Государственного комитета по статистике РФ от 29 декабря 2000 г. № 136 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».
9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.
10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;
11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;
12. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94Н
13. Инструкция о составе фонда заработной платы и выплат социального характера при заполнении организациями форм федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная постановлением Госкомстата России от 24 ноября 2000 г. № 116.
14. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.
15. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.
16. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.
17. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.
18. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002г.-255с.
19. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.
17. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.
18. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.
19. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.
20. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.
32. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.
33. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет расчетов с поставщиками// Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.
34. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.
35. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.
36. Куликова Л.И. «Аудит расчетов с поставщиками» «Расчет», сентябрь 2004г.
37. Макарова Н.С. «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками» Аудиторские ведомости, №4 2003г.
38.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.
40.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.
41.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.
42. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2001. – 752 с.
43. Шеремет А.Д, Суйц В.П., Аудит учебник М.- ИНФРА – М,2003г.408с.
44. Ширкина Е.И. «Аудиторские ведомости», №6,2004г.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Учет расчетов с поставщиками на примере ООО Люкс» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 51.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
2.2 Общая организация учетной работы 23
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
3.4 Учет взаимных требований 43
3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
3.6 Учет расчетов по претензиям 50
3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….41.1. Современное состояние и тенденции реформированияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
поставщиками и покупателя-ми.16
2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….26
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
«КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
поставщиками и подрядчика-ми.…31
3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 132.1. Местоположение и правовой статус организации 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство 14
2.3. Основные экономические показатели 18
2.4. Организация бухгалтерского учета 20
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23
3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26
3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами ооо «альтоком»
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты учета расчетов с подотчетными лицами 6
1.1 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 61.2 Понятие, цели, задачи учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок выдачи наличных денежных средств под отчет и их учет 12
1.4 Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с подотчетными лицами 18
2 Анализ организации учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 25
2.1 Общая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ финансового состояния за 2015-2017 гг. 31
2.2.1 Анализ статей баланса 31
2.2.2 Анализ финансовых результатов 37
2.2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 40
2.2.4 Анализ коэффициентов финансового состояния 43
2.2.5 Анализ ликвидности и платежеспособности 45
2.3 Организация бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 51
3 Пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами 61
3.1 Выводы и рекомендации по проведенному анализу 61
3.2 Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с подотчетными лицами 63
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 79
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 51.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
Заключение 63
Список используемых источников 68
Приложения 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Общая характеристика организации, перечень услуг 5
1.2. Юридическое положение общества 61.3. Структура и функции управления организацией 8РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели деятельности 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙСЕРВИС» 13
2.1. Вертикальный анализ 16
2.2. Горизонтальный анализ 19
2.3. Анализ имущественного положения 22
2.4. Анализ ликвидности 23
2.5. Анализ финансовой устойчивости 28
2.6. Анализ деловой активности 31
2.7. Анализ рентабельности 35
2.8. Рекомендации по улучшению финансового состояния 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
3.1.Необходимость создания АСОИ 41
3.2.Перечень задач решаемых АСОИ 42
3.3.Организационно-экономическая сущность задачи
«Автоматизация расчета специфицированных норм
расхода материалов» 45
3.4.Информационная база задачи 47
3.5.Алгорит решения задачи АСОИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Отчет по практике:
Отчет горхоз Камский молокозавод
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о ООО «Камский молокозавод» 4
1.1. История создания и развития предприятия, основные виды деятельности 41.2. Роль и место предприятия в экономике и инфраструктуре г. Сарапула 5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура и система управления предприятием 5
2. Персонал и оплата труда 8
2.1. Характеристика персонала предприятия 8
2.2. Регулирование трудовых отношений на предприятии 11
2.3. Организация и оплата труда 15
3. Оценка показателей деятельности ООО «Камский молокозавод» 19
3.1. Динамика производства продукции 19
3.2. Анализ технико-экономических показателей и определение путей решения проблем предприятия 21
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
1.Введение_3
2.Глава 1.История Внешнего долга.
1. Царские долги_8
2. Россия - право приемник СССР по внешнему долгу_ 103. Глава 2. Способ выхода из долга.РазвернутьСвернуть
1. Варианты уменьшения долга_15
2. Пути и средства регулирования долга_ 22
4. Глава 3. Управление внешним долгом.
1. Реструктуризация долга_30
2. Денежная эмиссия как инструмент управления внешним долгом государства_ 34
5. Вывод_ 37
6. Список использованной литературы _38
-
Курсовая работа:
Классификация банковских рисков и методы их определения
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 5
1.1. Сущность банковских рисков 5
1.2. Классификация банковских рисков, их характеристика 71.3. Методы оценки банковских рисков 13РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ 22
2.1. Формирование эффективной кредитной политики банка 22
2.2. Повышение эффективности валютных операций банка 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
-
Курсовая работа:
Безработица и её особенности в УР
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты безработицы 5
1.1. Понятие и сущность безработицы 5
1.2. Виды безработицы 72. Анализ безработицы в Удмуртской Республике 10РазвернутьСвернуть
2.1. Безработица и её особенности в Удмуртии 10
2.2. Анализ занятости населения 16
2.3. Регулирование занятости 21
3. Перспективы сокращения безработицы в Удмуртии 24
3.1. Основные цели и задачи развития рынка труда 24
3.2. Прогнозные перспективы сокращения безработицы 28
Заключение 31
Список используемой литературы 33
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет налога на доходы физических лиц на примере Сарапульского колледжа инвалидов
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ….5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОУ СПО «САРАПУЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНВАЛИДОВ»… 9РазвернутьСвернуть
2.1. История создания организации ….9
2.2. Цели, предмет и масштабы деятельности … 12
2.3. Характеристика персонала учреждения …. 13
2.4. Анализ финансирования деятельности колледжа ….17
3.ИСЧИСЛЕНИЕ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ГОУ СПО «САРАПУЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНВАЛИДОВ»
….21
3.1. Порядок налогообложения в ГОУ СПО «Сарапульский колледж инвалидов» …21
3.2. Порядок расчета налога на доходы физических лиц в ГОУ СПО «Сарапульский колледж инвалидов» за период с 2001 по 2005г.г. …. 23
3.3. Анализ полноты и своевременности уплаты налога на доходы физических лиц ….36
3.4. Пути совершенствования НДФЛ ….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
ПРИЛОЖЕНИЯ …44
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере кафе Блинная
92 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
38
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 42
3.1. Теоретические основы управления персоналом 54
3.2. Методы подбора и отбора персонала 49
3.3. Оценка персонала на предприятии 57
3.4. Организация системы обучения персонала 59
3.5. Управление деловой карьерой 62
3.6. Направления по совершенствованию системы управления
персоналом на предприятии 67
Заключение 77
Список литературы 84
Приложения 87
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «МАЛЫХ»
1.1. Общая характеристика предприятия как объекта 6
1.2. Характеристика персонала предприятия 121.3. Организация оплаты труда 17РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «МАЛЫХ»
2.1. Анализ основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов
предприятия 31
3. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
3.1. Теоретические аспекты оценки персонала предприятия 42
3.2. Анализ системы оценки персонала предприятия 55
3.3. Предложения по совершенствованию оценки персонала
на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1)
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 81.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
2. ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 27
2.1. Методика составления статьей актива 29
2.2. Методика составления статьей пассива 39
2.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Деко» 44
2.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
Организация учета и аудит продажи товаров в торговой организации
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … …. .3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И АУДИТ ПРОДЖИ ТОВАРОВ В ТОРГОВЫ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ….52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОПТОВИК».…. 23РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия ….26
2.3. Основные экономические показатели деятельности ООО «Оптовик»….29
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в организации….43
3.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ООО «ОПТОВИК» …45
3.1 Первичный учет поступления и продажи товаров в ООО «Оптовик»….45
3.2. Синтетический и аналитический учет движения товаров в ООО «Оптовик» ….49
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета движения товаров ….64
3.4. Рационализация учета поступления и продажи товаров ….67
4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ. 70
4.1.Планирование аудита операций по движению товаров….70
4.2.Методические приемы и способы проведения аудита операций по движению товаров.….74
4.3.Оценка и оформление результатов аудита операции по движению товаров ….83
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….92
ПРИЛОЖЕНИЯ …97