Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Стройсервис - Курсовая работа №29328

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Стройсервис» - Курсовая работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1. Общая характеристика организации, перечень услуг 5

1.2. Юридическое положение общества 6

1.3. Структура и функции управления организацией 8

1.4. Основные экономические показатели деятельности 10

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙСЕРВИС» 13

2.1. Вертикальный анализ 16

2.2. Горизонтальный анализ 19

2.3. Анализ имущественного положения 22

2.4. Анализ ликвидности 23

2.5. Анализ финансовой устойчивости 28

2.6. Анализ деловой активности 31

2.7. Анализ рентабельности 35

2.8. Рекомендации по улучшению финансового состояния 38

3. РАЗДЕЛ АСОИ 41

3.1.Необходимость создания АСОИ 41

3.2.Перечень задач решаемых АСОИ 42

3.3.Организационно-экономическая сущность задачи

«Автоматизация расчета специфицированных норм

расхода материалов» 45

3.4.Информационная база задачи 47

3.5.Алгорит решения задачи АСОИ 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55


Введение

Тема, связанная с анализом финансово-хозяйственной деятельности предприятия является одной из самых важных и находящих практическое применение в сегодняшних экономических реалиях России.

В условиях перехода к рыночным отношениям анализ деятельности приобретает все большее значение. Для проведения анализа необходимо комплексно изучить работу предприятия с целью объективной оценки результатов и выявления возможностей дальнейшего повышения эффективности деятельности предприятия. Достигнутые результаты оцениваются с точки зрения их соответствия требованиям объективных законов рыночной экономики, а также хозяйственным задачам, стоящим перед изучаемым объектом в анализируемый период. Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа в первую очередь на микроуровне - на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти низовые звенья составляют основу рыночной экономики.

В ходе экономического анализа изучаются хозяйственные процессы предприятий, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающие отражения через систему экономической информации. Необходимо выделить изучение влияние объективных внешних факторов. Постоянно воздействуя на хозяйственную деятельность, они отражают, как правило, действие экономических законов. Влиянию на хозяйственную деятельность субъективных факторов необходимо уделить особое внимание в ходе анализа хозяйственной деятельности. Так как субъективные факторы связаны с конкретной деятельностью человека и полностью зависят от него. Успешное хозяйствование, ритмичное и полное бизнес-планов определяется умелым руководством тем или иным производственным коллективом, правильной организацией производства, экономики, финансов; глубоким знанием дела конкретным исполнителем; его экономической и организационной подготовленностью.

Значением, содержанием и предметом экономического анализа определяются и стоящие перед ними задачи. К числу важнейших из них следует отнести:

- повышение научно-экономической обоснованности разработанных планов и нормативов;

- объективное и всестороннее исследование выполнения поставленных задач;

- определение экономической эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов (отдельно и в совокупности);

- контроль над осуществлением требований коммерческого расчета;

- испытание оптимальности управленческих решений.

Методом анализа называется способ системного комплексного изучения, измерения и обобщения влияния отдельных факторов на выполнение хозяйственных планов и на динамику хозяйственного развития, осуществляемый путем обработки специальными приемами показателей плана, учета, отчетности и других источников информации.

Метод анализа реализуется через его научный аппарат, представляющий собой совокупность приемов исследования, из которых многие применяются не только в анализе, но и в других науках. Основными приемами являются следующие: прием сравнения, группировка, выделение «узких мест» и ведущих звеньев, прием цепных подстановок. При использовании этих приемов и будет проведен анализ деятельности ООО «Стройсервис».


Выдержка из текста работы

Автоматизированная система управления предприятием определяется как человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку информации, необходимой для оптимизации управления предприятием.

В действующих неавтоматизированных системах управления большая часть управленческой работы, т.е. процессы получения, передачи, хранения и обработки производственной информации осуществляется людьми.

По мере внедрения АСУП человек постепенно освобождается от выполнения в первую очередь большого объема вычислительных и логических операций, составляющих так называемую механическую или рутинную работу управленческого персонала.

На более высоких уровнях автоматизации используются возможности вычислительной техники, связанных с нахождением оптимальных решений, удовлетворяющих каким-либо заданным критериям оптимальности.

Чаще всего это- задачи планирования производства, распределение материальных и людских ресурсов предприятия и выбора конструктивных и технологических параметров при технической подготовке производства.

Освобождение управленческого персонала от поиска оптимальных решений возможно в те случаях и в том объеме, в которых удается формализовать (иначе говоря, математически описать) задачу с учетом критериев оптимальности. Однако несмотря на использование ЭВМ и других технических средств завершающая часть (принятие решений) работ по управлению даже в полностью функционирующей АСУП выполняется человеком.

К этой части относится значительная по объему работа управленческого персонала по принятию решений как на высших, так и на первичных (низших) уровнях управления.

Сложность современного производства, взаимодействие технических, экономических, социальных и других факторов делают формализацию принятия многих решений практически невозможной.

Решение в таких случаях остается за руководителями, более или менее точно учитывающими факторы в зависимости от производственного и жизненного опыта, личных качеств и т.д.

Однако из сказанного не следует делать ложного вывода о том, что к самой ответственной части управленческой деятельности, которой является принятие решений, автоматизация управления вообще непричастна. Наоборот, принимая решения, любой руководитель опирается на серию объективных данных, которые подготавливаются с помощью технических средств. Среди этих данных есть показатели, полученные в результате простых арифметических действий, например итоговые данные выпуска продукции с начала смены, суток, месяца и т.д., отклонения от плана и т.д. Есть также показатели, полученные в результате сложных вариантов оптимизационных расчетов.

Объем, достоверность и своевременность получения руководителями такой информации существенно влияют на качество принимаемых им решений.


Заключение

Для определения финансового состояния предприятия и уровня конкурентоспособности проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия в динамике 2002-2004 гг.

В условиях рыночной экономики результаты производственно-хозяйственной деятельности организации интересуют как внешних агентов (инвесторов, кредиторов, акционеров, потребителей, производителей), так и внутрихозяйственных операторов (руководителей предприятия, работников административно - управленческих и производственных подразделений).

Исходя из этого возникает необходимость проведения объективного и всестороннего анализа финансового состояния организации, который позволяет определить особенности ее деятельности, недостатки в работе и причины их возникновения, а также на основе полученных результатов выработать конкретные рекомендации по оптимизации деятельности.

Особенно актуальным финансовый анализ является для малого бизнеса, который обладая определенными преимуществами перед крупным и средним бизнесом (способность быстро адаптироваться к изменениям внешней среды), существенно проигрывает им из-за ограниченного доступа на финансовые рынки. Это вынуждает малые предприятия уделять значительно больше внимания вопросам своего финансового состояния и эффективности своей деятельности.

В настоящее время сформировалась достаточно четкая система критериев и показателей оценки финансового состояния. Разработано несколько методов оценки финансового состояния, в т.ч. утвержденные государственными органами, и десятки аналитических коэффициентов, позволяющих провести полный анализ всей деятельности организации. Вопросы оптимизации набора показателей, наиболее объективно отражающих тенденции изменения финансового состояния, решаются каждым аналитиком самостоятельно. Однако любой набор, как правило, состоит из четырех групп:

• показатели ликвидности;

• показатели финансовой устойчивости;

• показатели деловой активности (оборачиваемости);

• показатели рентабельности (прибыльности).

Один из основных недостатков финансового анализа заключается в недостаточной информативности данных бухгалтерского учета. Использование годовых бухгалтерских балансов автоматически лишает аналитиков возможности исследования деятельности организации в течение года. В этом плане наиболее предпочтительным является использование ежеквартального или даже лучше ежемесячного бухгалтерского баланса. Однако принятый в России порядок бухгалтерского учета и раскрытия финансовой информации не предоставляет такую возможность внешним пользователям.

Второй существенный недостаток заключается в том, что в целом финансовые показатели объективно делятся на две группы: нормируемые и ненормируемые. Если для коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости определены нормативные (рекомендуемые) значения, то для коэффициентов деловой активности и рентабельности такие значения не установлены. А, следовательно, расчетные значения коэффициентов второй группы непосредственно не могут быть использованы для оценки эффективности функционирования организации. Рассматривая динамику таких показателей, можно лишь определить их поведение как «улучшение», «стабильность», «ухудшение».

В целях получения более объективной оценки финансового состояния целесообразно определить нормативные (рекомендуемые) значения коэффициентов рентабельности и деловой активности для каждой отрасли с учетом специфики производственно - хозяйственной деятельности.

Завершая описание основных особенностей системы аналитических показателей и коэффициентов, еще раз следует подчеркнуть настоятельную необходимость скорейшего решения проблемы информационного обеспечения пространственно-временных сопоставлений. Эффективное развитие горизонтальных связей между хозяйствующими субъектами невозможно без доступа к аналитическим материалам, позволяющим получить определенное представление о направлениях деятельности потенциального контрагента, его финансовом состоянии, динамике и перспективах развития. Одна из первоочередных задач данной проблематики – разработка нормативных (среднеотраслевых и т.п.) зна-чений основных аналитических показателей и коэффициентов, дифферен-цированных по предприятиям различных форм собственности, товарного профиля, состава материально-технической базы, региональной при-надлежности и др. Периодическая публикация таких аналитических нормативов, имеющих ориентирующую, но, ни в коем случае, не регла-ментирующую направленность, широко практикуется в экономически раз-витых странах. Поэтому в решении этой проблемы целесообразно ис-пользовать зарубежный опыт.

Открытая публикация информационных сборников, содержащих аг-регированные бухгалтерские отчеты, а также обзоры аналитических ко-эффициентов по отраслям, подотраслям и отдельным коммерческим орга-низациям, могли бы не только существенно повысить эффективность функционирования организаций, активизировать развитие деловых контактов, но и стимулировать вложение капитала в наиболее рентабельные виды деятельности и в определенной степени предостеречь организаций от возможных банкротств, вызываемых заключением контрактов с потенциально неплатежеспособными контрагентами.


Список литературы

1. Маркин Ю.П. «Анализ внутрихозяйственных резервов». М: Финансы и статистика,1991.

2.Балабонов И.Т. «Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта». М.: Финансы и статистика, 1994.

3.Дембинский Н.В. «Вопросы теории экономического анализа» М.: Финансы, 1973.

4.Муравьев А.И. «Теория экономического анализа: проблемы и решения». М: Финансы и статистика,1988.

5.Шеремет А.Д. «Методика финансового анализа предприятия» М.: ИПО «МП», 1996.

6.«Теория экономического анализа» ( под ред. Шеремета А.Д. М.: Прогресс. 1982.)

7.Жимерин Д.Г., Мясников В.А. Автоматизированные и автоматические системы управления –2е изд., перераб. и доп. – М.: «Энергия», 1979

8.Ковалев В.В. Управление финансами. М., Финансы и статистика, 1998.

9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М., Финансы и статистика, 2001.

10.Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., Проспект, 2001.

11. Любушин Н. П. Лещева В. Б. Дьякова В. Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия. М., ЮНИТИ, 2000.

12. Рябых Д. Динамический (горизонтальный) анализ. М., Корпоративные финансы, 2001.

13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск, ООО «Новое знание», 2000.

14. Самойлов Л.Л. Практические выводы по результатам анализа финансовых показателей //Аудит и финансовый анализ, 2000, №2.

15. Синягин А. Специфика финансового анализа в российских условиях //Рынок ценных бумаг, 2001, №1.

16. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. М., Перспектива, 2000.

17. Сухова Л. Ф. Чернова Н. А. Практикум по разработке Бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М., Финансы и статистика, 2001.

18. Шеремет А.Д. Финансы предприятий. М., ДИС, 1998.

19. Шеремет А.Д. Управленческий учет. М., ИД ФБК ПРЕСС, 2000.

20. Чечевицына Л.Н. Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М., ИКЦ «Маркетинг», 2001.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Стройсервис»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 56
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1. Понятие размера предприятия и размера производства 4
    1.2. Минимально эффективный размер предприятия 5
    1.3. Размер предприятия и концентрация производства в отрасли 8
    2. Практическая часть 13
    2.1. Описание товара отрасли 13
    2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 20
    2.3. Расчет минимально эффективного размера предприятия и сравнение его с фактическими размерами предприятия 24
    2.4. Оценка уровня концентрации в отрасли 26
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Прикампроект

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предпри-ятия 5
    1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 10
    1.3 Ресурсы предприятия 13
    1.3.1. Основные фонды 13
    1.3.2. Оборотные средства 18
    1.3.3. Персонал 22
    1.4. Организация и оплата труда 23
    2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 28
    2.1. Анализ экономического состояния предприятия 28
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 35
    2.3. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
    Приложения 59
  • Отчет по практике:

    отчет по преддипломной практике на примере БашРЭС – Нефтекамск

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия….…. 4
    2. Характеристика оказываемых услуг….….….6
    3. Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала….7
    4. Анализ основных показателей деятельности предприятия…13
    5. Анализ финансового состояния….16
    6. Анализ, используемых на предприятии техники и технологии….21
    7. Анализ внешней среды….25
    8. SWOT-анализ и постановка проблемы предприятия….29
    Список используемой литературы….…31
    Приложения….…32
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ денежных средств в ООО ТПП «Нива-ХМК

    76 страниц(ы) 


    Введение…. 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО ТПП «Нива-ХМК» …. 6
    Местоположение, правовой статус организации….6
    Организационная структура предприятия …8
    1.3. Основные финансовые показатели организации …13
    2. 2. Учет денежных средств в ООО ТПП «Нива-ХМК»… 28
    2.1. Теоретические аспекты учета движения денежных средств … 28
    2.2. Документальное оформление учета денежных средств …33
    2.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
    средств … 42
    2.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
    средств в ООО ТПП «Нива-ХМК» …45
    3. Анализ движения денежных средств в организации …48
    3.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….48
    3.2. Анализ движения денежных средств … 52
    3.3. Определение оптимального уровня денежных средств …61
    Выводы и предложения…71
    Список использованной литературы …. 74
    Приложения … 78
  • Курсовая работа:

    Учет затрат по системе «директ-костинг» на примере ОАО «ИМКО»

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ .5
    1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 5
    1.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» …. 19
    2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .19
    2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .21
    2.3. Основные экономические показатели организации .24
    2.4. Организация управленческого учета в организации .31
    3. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ В ОАО «ИМКО» .34
    3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .34
    3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .36
    3.3. Калькулирование себестоимости продукции в ОАО «ИМКО» .38
    3.4. Пути совершенствования учета затрат в ОАО «ИМКО» .41
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 51
  • Курсовая работа:

    Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности на примере Ваш Дом

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика предприятия….5
    1.1 История, создания, цели, задачи предприятия….5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Характеристика персонала предприятия….7
    2 Теоретические основы управления персоналом….12
    2.1 Планирование в процессе подбора персонала….12
    2.2 Бюджетирование и затраты в процессе подбора персонала…14
    2.3 Способы подбора персонала….16
    2.4 Особенности рекрутинга для российских и иностранных компаний….18
    3. Оценка персонала и методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности….21
    3.1 Проблема оценки кандидата на вакантную должность….21
    3.2 Степени отбора кандидатов на должность…24
    3.3 Методы оценки персонала….28
    3.4 Анализ затрат и выгод, приносимых мероприятиями по оценке….35
    3.5 Цели и элементы конкурса….36
    3.6 Подходы к организации и проведению конкурса (парадигмы)….36
    3.7 Этапы конкурса…38
    3.8 Обоснование необходимости применения методов отбора кандидатов…40
    3.9 Аттестационный метод….42
    3.10 Игратехнический метод….45
    3.11 Метод ситуационного моделирования….48
    Заключение….48
    Список литературы….50
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по снижению себестоимости продукции ООО Айкай

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ» №37. 7
    1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности…. 7
    1.2. Характеристика реализуемой продукции…. 11
    1.3. Структура управления предприятием…. 13
    1.4. Персонал и оплата труда… 14
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия…. 29
    2.3. Анализ рентабельности…. 48
    2.4. Анализ себестоимости продукции…. 51
    3. ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 57
    3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов снижения себестоимости… 57
    3.2. Выявление основных проблем снижения себестоимости продукции ООО «Айкай» №37 и построение «дерева проблем»…. 65
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по снижению себестоимости продукции…. 67
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «АЙКАЙ» №37…. 74
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений… 74
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 77
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 79
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности снижения себестоимости…. 81
    4.5. План реализации проекта…. 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 91
  • Курсовая работа:

    Влияние социально-психологического климата в трудовом коллективе на эффективность

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    1.6. Анализ внешней среды предприятия 17
    2. Теоретические основы социально-психологического
    климата в трудовом коллективе
    2.1. Общая характеристика социально-психологического климата 19
    2.2. Психологические характеристики коллектива 23
    2.3. Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры 26
    2.4. Психотипы личности в рабочем коллективе 30
    3. Анализ влияния социально – психологического климата коллектива
    на эффективность работы
    3.1. Сущность и показатели эффективности деятельности
    предприятия 33
    3.2. Влияние социально-психологического климата
    на эффективность его работы 36
    Заключение 42
    Список литературы 44
  • Курсовая работа:

    Законы

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Закон тождества 5
    Закон непротиворечия 9
    Закон исключенного третьего 13
    Закон достаточного основания 19
    Заключение 25
    Список используемой литературы 27
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, её распределение, использование и пути её роста на примере Сарапульские бетонные издел

    86 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «СарБИ» и анализ его деятельности
    1.1. Основные направления деятельности ООО «СарБИ»….….….5
    1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «СарБИ»….….….8
    1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности….….….14
    1.3.1. Анализ ликвидности ООО «СарБИ»….…23
    1.3.2. Анализ текущей деятельности…26
    2. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
    2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…31
    2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…35
    2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….40
    2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….41
    2.3.2.Пути повышения рентабельности производства….…43
    3. Оценка и анализ прибыли на ООО «СарБИ»
    3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….47
    3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….….…50
    3.1.2. Факторный анализ рентабельности…57
    3.2. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «СарБИ»….58
    3.3. Анализ прибыли ООО «СарБИ» по международным стандартам….63
    3.4. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «СарБИ».69
    Заключение….…77
    Список литературы…81
    Приложения…82