Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дипломная работа

«Разработка бизнес-плана создания кафе блинное»

  • 90 страниц(ы)
фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 5

1 Характеристика объекта дипломного проектирования 8

1.1 Резюме 8

1.2 Описание фирмы 9

1.3 Товары и услуги 10

1.4 Помещение и оборудование 12

1.5 Маркетинг 12

1.5.1 Анализ рынка 13

1.5.2 Анализ конкурентов 15

3.5.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 18

1.6 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий 20

1.7 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 23

2 Теоретические основы избранной темы 28

2.1 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них 28

2.2 Особенности деятельности предприятий общественного питания 40

3 Проектная часть 43

3.1 Производственный процесс на предприятии 43

3.2 Организационная структура службы маркетинга на предприятии 48

3.3 План производства 63

3.4 Организационный план 72

4 Организация внедрения проекта 77

4.1 Разработка регламента процесса внедрения проекта 77

4.2 Финансовый план 79

4.2.1 План доходов и расходов 79

4.2.2 Определение предела безубыточности 82

4.2.3 Анализ рисков 84

4.3 Разработка плана внедрения проекта 85

5 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания 87

Заключение 90

Список используемых литературных источников 91

Приложения 93


Введение

История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.

Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.

В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.

Одна из главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом – это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя – закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле по–другому.

Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.

Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.

В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для максимального удовлетворения потребностей клиентов и высокая культура обслуживания.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбранной темы дипломного проекта: организация и планирование управления кафе «Блинная».

Объектом исследования выбрано создаваемое предприятие - кафе «Блинная». Предметом исследования является организация деятельности предприятия.

Главная цель дипломного проекта – организация и планирование управление кафе «Блинная».

Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:

- дать характеристику объекта дипломного проектирования;

- изучить теоретические основы избранной темы;

- проектировать организацию предприятия общественного питания»;

- разработать процесс внедрения проекта;

- изучить принципы регулирования деятельности предприятий общественного питания.

При проектировании предприятия были использованы следующие приемы и методы:

- метод исследования;

- анализ абсолютных и относительных показателей.

Дипломный проект будет состоять из введения, четырех разделов, заключения и приложений.

Первая глава посвящена описанию теоретических основ бизнес планирования на предприятиях.

Во второй главе будут приведены основы государственного регулирования деятельности предприятий общественного питания.

В третьей главе будет разработан бизнес-план «Организация предприятия общественного питания», организационный, производственный и финансовый планы, определена точка безубыточности.

В четвертой главе будет разработан календарный план внедрения проекта.

В заключении основные выводы и предложения по теме проектирования.


Заключение

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Оказание услуг кафе «Блинная» планируется начать с 1 ноября 2005 года в центре г. Н.Новгород на ул. Горького. Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания.

Для реализации предлагаемого проекта необходимы инвестиции в размере 377500 рублей. Источниками получения средств являются: собственный капитал 210000 руб. и заемный капитал в форме лизинга 167500 руб.

Период окупаемости данного проекта равен одному году; внутренняя норма доходности предприятия равна 73,4%. Предел безубыточности наступает при объеме реализации равном 1449111 руб. Индекс доходности проекта составит – 2,2.

Разработав данный бизнес-план я хочу показать, что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным


Список литературы

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 248 с.

2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2002 г. – 385 с.

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003 г. – 478 с.

4. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2000 г.- 350с.

5. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-1999. - №2. - С. 30 – 35.

6. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. – 235 с.

7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. – 255 с.

8. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2003 г. – 372 с.

9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2001 г. – 304 с.

10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2002. - №7. - С. 79-83.

11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2002 г. – 511 с.

12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002 г. – 512 с.

13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2003 г. – 390 с.

14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2004 г. – 460 с.

15. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 1999 г. – 148 с.

16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2002 г. - 328 с.

17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.

18. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 1999. - №3. - С. 14 – 21.

19. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2000 г. – 385 с.

20. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2003 г. – 208 с.

21. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2004 г. – 260 с.

22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2004г. –656 с.

23. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г. – 380 с.

24. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002 г. - 413 с.

25. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2003 г. – 134 с.

26. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2000 г. – 272 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия+книжка дипломника

Тема: «Разработка бизнес-плана создания кафе блинное»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 90
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика