Дипломная работа
«Разработка бизнес-плана создания кафе блинное»
- 90 страниц
Введение 5
1 Характеристика объекта дипломного проектирования 8
1.1 Резюме 8
1.2 Описание фирмы 9
1.3 Товары и услуги 10
1.4 Помещение и оборудование 12
1.5 Маркетинг 12
1.5.1 Анализ рынка 13
1.5.2 Анализ конкурентов 15
3.5.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 18
1.6 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий 20
1.7 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 23
2 Теоретические основы избранной темы 28
2.1 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них 28
2.2 Особенности деятельности предприятий общественного питания 40
3 Проектная часть 43
3.1 Производственный процесс на предприятии 43
3.2 Организационная структура службы маркетинга на предприятии 48
3.3 План производства 63
3.4 Организационный план 72
4 Организация внедрения проекта 77
4.1 Разработка регламента процесса внедрения проекта 77
4.2 Финансовый план 79
4.2.1 План доходов и расходов 79
4.2.2 Определение предела безубыточности 82
4.2.3 Анализ рисков 84
4.3 Разработка плана внедрения проекта 85
5 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания 87
Заключение 90
Список используемых литературных источников 91
Приложения 93
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.
Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.
В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.
Одна из главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом – это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя – закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле по–другому.
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.
В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для максимального удовлетворения потребностей клиентов и высокая культура обслуживания.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбранной темы дипломного проекта: организация и планирование управления кафе «Блинная».
Объектом исследования выбрано создаваемое предприятие - кафе «Блинная». Предметом исследования является организация деятельности предприятия.
Главная цель дипломного проекта – организация и планирование управление кафе «Блинная».
Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:
- дать характеристику объекта дипломного проектирования;
- изучить теоретические основы избранной темы;
- проектировать организацию предприятия общественного питания»;
- разработать процесс внедрения проекта;
- изучить принципы регулирования деятельности предприятий общественного питания.
При проектировании предприятия были использованы следующие приемы и методы:
- метод исследования;
- анализ абсолютных и относительных показателей.
Дипломный проект будет состоять из введения, четырех разделов, заключения и приложений.
Первая глава посвящена описанию теоретических основ бизнес планирования на предприятиях.
Во второй главе будут приведены основы государственного регулирования деятельности предприятий общественного питания.
В третьей главе будет разработан бизнес-план «Организация предприятия общественного питания», организационный, производственный и финансовый планы, определена точка безубыточности.
В четвертой главе будет разработан календарный план внедрения проекта.
В заключении основные выводы и предложения по теме проектирования.
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Оказание услуг кафе «Блинная» планируется начать с 1 ноября 2005 года в центре г. Н.Новгород на ул. Горького. Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания.
Для реализации предлагаемого проекта необходимы инвестиции в размере 377500 рублей. Источниками получения средств являются: собственный капитал 210000 руб. и заемный капитал в форме лизинга 167500 руб.
Период окупаемости данного проекта равен одному году; внутренняя норма доходности предприятия равна 73,4%. Предел безубыточности наступает при объеме реализации равном 1449111 руб. Индекс доходности проекта составит – 2,2.
Разработав данный бизнес-план я хочу показать, что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 248 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2002 г. – 385 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003 г. – 478 с.
4. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2000 г.- 350с.
5. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-1999. - №2. - С. 30 – 35.
6. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. – 235 с.
7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. – 255 с.
8. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2003 г. – 372 с.
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2001 г. – 304 с.
10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2002. - №7. - С. 79-83.
11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2002 г. – 511 с.
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002 г. – 512 с.
13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2003 г. – 390 с.
14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2004 г. – 460 с.
15. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 1999 г. – 148 с.
16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2002 г. - 328 с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.
18. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 1999. - №3. - С. 14 – 21.
19. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2000 г. – 385 с.
20. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2003 г. – 208 с.
21. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2004 г. – 260 с.
22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2004г. –656 с.
23. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г. – 380 с.
24. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002 г. - 413 с.
25. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2003 г. – 134 с.
26. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2000 г. – 272 с.
+доклад+раздатка+рецензия+книжка дипломника
Тема: | «Разработка бизнес-плана создания кафе блинное» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
Дипломная работа:
Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)