Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике ОАО «Элеконд» - Отчет по практике №31341

«Отчет по практике ОАО «Элеконд»» - Отчет по практике

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 4

1.1. Общая характеристика 4

1.2. Характеристика правового статуса, местоположения, видов деятельности 5

1.3. Динамика основных показателей экономической деятельности 6

2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 14

3. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 14

4. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОМ 21

5. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 24

6. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 36

7. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 39

8. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Цель практики - закрепление полученных знаний в процессе работы в ОАО «Элеконд», анализа фактических данных экономической статистики, от-носящихся к области, в рамках которой студент проходит практику, и собирает материал для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Задачи практики:

-изучение основных направлений и результатов коммерческой деятельности предприятия или организации;

-изучение и анализ результатов хозяйственно-экономической, финансовой деятельности на предприятии;

-изучение и анализ маркетинговой деятельности на предприятии;

-изучение и анализ организации управления персоналом на предприятии;

-изучение и анализ внедрения информационных технологий;

-участие в практической работе соответствующих подразделений на местах прохождения практики;

-проведение самостоятельных исследований в области организации и управления предприятием, оценки его конкурентоспособности;

-приобретение практических навыков предпринимательской деятельно-сти;

-расширение понимания сущности и социальной значимости будущей специальности;

-овладения навыками формулирования и решения конкретных задач на основе принципов системного анализа;

-расширение и закрепление навыков работы с методической, научной литературой и нормативными документами;

-постановка и проведение научных и экспериментальных исследований по теме выпускной квалификационной работы.


Заключение

ОАО "Элеконд" является одним из основных производителей и постав-щиков на российский рынок и страны СНГ алюминиевых, ниобиевых и танталовых конденсаторов.

Основные цели функционирования ОАО «Элеконд»: получение прибыли; реализация на основе полученной прибыли социально-экономических интересов учредителей и членов трудового коллектива.

Основными задачами функционирования ОАО «Элеконд» являются: увеличение объемов продаж; повышение качества реализуемой продукции и товаров; снижение текущих расходов предприятия.

Как установлено в ходе анализа, за 2008 -2010 гг. отмечается стабильный рост объема товарной продукции. При этом прирост объема товарной продукции обусловлен как увеличением выпуска электрических конденсаторов, так товаров народного потребления.

За 2008-2009 гг. отмечено снижение затрат на 1 рубль товарной продукции с 0,829 руб. до 0,796 руб. За 2009-2010 гг., наоборот затраты на 1 рубль товарной продукции выросли до 0,823 руб., что говорит и снижении экономичности работы предприятия.

За счет опережающего роста выручки по сравнению с ростом затрат в 2008-2009 гг. темпы роста прибыли опережают темпы роста выручки. В 2009-2010 гг. ввиду снижения экономичности работы предприятия темпы роста прибыли от продаж оказались существенно ниже темпов роста выручки.

Конечным финансовым результатом деятельности предприятия является чистая прибыль, которая в дальнейшем подлежит распределению в соответствии с решением собрания акционеров ОАО «Элеконд». Так, если за 2008-2009 гг. рост чистой прибыли предприятия составил 113,40%, то за 2009-2010 гг. сумма чистой прибыли снизилась на 10,83% за счет высокой суммы прочих расходов.

Важным показателем характеризующим эффективность использования материальных ресурсов предприятия является сумма прибыли на 1 рубль материальных затрат, понесенных предприятием в отчетном году. Так, как показывают данные анализа, за 2008-2009 гг. отмечено повышение уровня прибыли на рубль материальных затрат. Вследствие вышеуказанных причин в 2010 году отмечено снижение суммы прибыли на 1 рубль материальных затрат.

Как показывают данные анализа, в структуре затрат на производство и реализацию продукции ОАО «Элеконд» преобладают материальные затраты. Причем их доля за 2008-2010 гг. увеличилась с 73,86% до 74%.

Второе место в структуре затрат ОАО «Элеконд» занимают прочие расходы, доля которых за 2008-2010 гг. снизилась с 13,22% до 12,01%. При этом следует указать, что за 2008-2010 гг. выросла доля постоянных затрат предприятия (с 30,5% до 32,1%).

В 2010 году отмечено ухудшение использования ресурсов предприятия, что выразилось в снижении рентабельности продаж, рентабельности затрат и рентабельности активов предприятия. Так в 2009-2010 гг. рентабельность продаж снизилась на 2,69%, рентабельность затрат на 4,10%, рентабельность активов на 3,20%, а рентабельность собственного капитала на 4,20%.

В результате необходимо сделать вывод, что результатом работы ОАО «Элеконд» за 2009-2010 гг. явилось снижение показателей рентабельности деятельности, что свидетельствует о недостаточном качестве управления затратами на предприятии.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 29.12.2010).

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2010).

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.

4. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Пер-спектива, 2005. – 320 с.

5. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.

6. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.

7. Гончарова Н.П. Маркетинг инновационного процесса : учеб. пособие / Н.П. Гончарова П.Г. Перерва. – К., 1998. – 267 с.

8. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельно-сти. Л.: ЛГТУ, 2005. – 425 с.

9. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.

10. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.

11. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.

12. Емельянова Т.В. Ценообразование – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.

13. Корсаков М.Н. Экономика организации. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2005. – 780 с.

15. Кобринский Н.Е., Майминас Е.З., Смирнов А.Д. Экономическая кибернетика. М.: Экономика, 2005. – 543 с.

16. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.

17. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат. 2004. – 335 с.

18. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Аскери, 2002. – 125 с.

19. Мескон Е.Х. Основы менеджмента. М., 2004. – 810 с.

20. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление организациям. Таганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.

21. Омаров А.М. Экономика организации. М.: Экономика, 2001. – 550 с.

22. Организация, планирование и управление организациям / Под ред. И.Е. Куксина и С.В. Моисеева. М., 2005. – 890 с.

23. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. Стуколова А. М.: Высшая школа, 2004. – 234 с.

24. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 2006. – 342 с.

25. Производственный менеджмент. / Под ред. проф. Ильенковой С.Д. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.

26. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.

27. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 2004. – 356 с.

28. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2004. – 453 с.

29. Яковлев А.В. Управление качеством // Материалы Интернет-сайта w*w.klerk.r*


Тема: «Отчет по практике ОАО «Элеконд»»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 47
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практики экономиста

    52 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Характеристика предприятия ОАО «Элеконд»….3
    1.1 История и деятельность предприятия….…3
    1.2 Правовой статус предприятия…6
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…9
    2.1 Анализ товарной продукции предприятия….….9
    2.2 Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия….12
    2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия…19
    Заключение….29
    Список литературы…31
    Приложения….32
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Элеконд»
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ
    3.1. Необходимость создания АСОИ 41
    3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 45
    3.4. Информационная база задачи
    3.4.1. Входная информация
    3.4.2. Выходная информация
    3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ
    3.6. Экономическая эффективность
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Анализ деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
    2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
    2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм задачи 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
    1.2. Анализ структуры персонала 10
    1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14
    2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
    2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
    2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Организация и оплата труда на предприятии напримере Элеконд

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Виды и особенности товара организации 9
    1.3. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 11
    1.4. Структура организации 13
    1.5. Финансово-экономические показатели деятельности 16
    1.6. Анализ структуры персонала 19
    2. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
    2.1. Понятие оплаты труда 26
    2.2. Системы оплаты труда 33
    2.3. Формы оплаты труда 37
    2.4. Основные принципы организации и оплаты труда 41
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Элеконд» 46
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 49
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Стратегическое управление Элеконд

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 История создания организации 5
    1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
    2.1 Анализ факторов операционного окружения 20
    2.2 Анализ факторов общего окружения 25
    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29
    3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30
    3.3 Анализ производственного потенциала 34
    4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40
    4.1 Выявление стратегических проблем организации 40
    4.2 Формулирование миссии 48
    4.3 Выбор и обоснование стратегии 50
    4.4 Выбор оптимальной стратегии 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ЦЗН г. Ижевска

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА» 5
    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА» 9
    3. РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА» 21
    4. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Мотивация и система оплаты труда напримере Удмуртэнерго ИжГТУ

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    1.1. Общая характеристика организации 7
    1.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11
    1.3. Структура организации 13
    1.4. Структура персонала организации 18
    1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
    2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 34
    2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 38
    2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 53
    2.4. Кризис и проблемы трудовой мотивации на российских предприятиях 58
    3. МОТИВАЦИЯ И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 68
    3.2. Разработка стратегии в управлении персоналом 74
    3.3. Разработка системы рыночной системы оплаты труда 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95

  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНФО» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 7
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 15
    1.4.1. Основные фонды 15
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.4.3. Персонал 18
    1.5. Организация и оплата труда 23
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНФО» 29
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
    3.1. Основные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «ИНФО» ООО «ИНФО» 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «ИНФО» ООО «ИНФО» 44
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «ИНФО» 46
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Экономический рост

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы экономического роста 6
    1.1 Типы и факторы экономического роста 6
    1.2 Стадии развития экономического роста 12
    2.Модели экономического роста 19
    2.1 Кейнсианская модель экономического роста 19
    2.2 Неоклассические модели экономического роста 23
    3.Особенности экономического роста в России 27
    Список использованной литературы 40
  • Дипломная работа:

    Формирование корпоративной культуры в организации

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности предприятия 5
    1.2. Характеристика выполняемых работ 6
    1.3.Структура управления 7
    1.4.Внешнее окружение и маркетинг в организации 9
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    2.1. Динамика основных экономических показателей 15
    2.2.Персонал и его использование 17
    2.3.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
    2.4.Анализ себестоимости продукции 29
    2.5.Оценка финансового состояния 31
    2.6.Анализ прибыли и рентабельности 33
    3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
    3.1. Теоретические вопросы формирования корпоративной культуры 42
    3.2. Выявление основных проблем формирования корпоративной культуры в организации и построение «дерева проблем» 60
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений 69
    4.ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 73
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 73
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 74
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности формирования корпоративной культуры 76
    4.5. План реализации проекта 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91

  • Курсовая работа:

    Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
    2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШЕСТЕРНИ ТРЕХВЕНЦЕВОЙ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Финансковое состояние анализ и пути улучшения Элеконд

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
    1.1. История создания и развития предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 10
    1.4. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
    1.5. . Организационная структура управления предприятия 17
    1.6. Персонала и организация оплаты труда 21
    1.7. Основные технико-экономические показатели деятельности
    предприятия 27
    2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
    2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
    2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
    2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
    2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
    3. Анализ финансового состояния ОАО Элеконд 52
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского
    баланса предприятия 52
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для
    формирования материальных оборотных средств 54
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
    3.5. Анализ деловой активности 76
    3.6. Анализ прибыли от реализации 79
    3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
    Заключение 88
    Список использованных источников 92
    Приложение 95
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на ДАО ИжАвто

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ДОАО «ИЖАВТО»
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 15
    2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 15
    2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 21
    2.3. Методы стимулирования персонала 22
    3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ДОАО ИЖАВТО
    3.1. Анализ оплаты труда 32
    3.2. Анализ мотивационной структуры работников 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования

    32 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
    оплаты труда в рыночной экономике…5
    1.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5
    1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
    1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
    1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
    2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
    2.1 История создания предприятия….16
    2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
    2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
    3. Организация и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
    Заключение….26
    Список используемой литературы….28