Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегическое управление Элеконд - Курсовая работа №27587

«Стратегическое управление Элеконд» - Курсовая работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5

1.1 История создания организации 5

1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 8

1.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13

2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20

2.1 Анализ факторов операционного окружения 20

2.2 Анализ факторов общего окружения 25

3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29

3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29

3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30

3.3 Анализ производственного потенциала 34

4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40

4.1 Выявление стратегических проблем организации 40

4.2 Формулирование миссии 48

4.3 Выбор и обоснование стратегии 50

4.4 Выбор оптимальной стратегии 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

ПРИЛОЖЕНИЯ 57


Введение

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.

Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.

Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.

Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.

Главная цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.

Стратегическое управление – это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом поставленных целей.

Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя при этом из того, что окружение будет изменяться и условия жизни организации будут изменяться тоже. [2, C-123]

Объектом исследования на предмет стратегического управления выступает в данном случае ОАО «Элеконд». Выбор организации не случаен. «Элеконд», на мой взгляд, является одним из преуспевающих крупнейших предприятий города Сарапула. Такое положение на рынке организации обеспечивает правильно выработанная стратегия.


Выдержка из текста работы

Полное фирменное наименование Общества – Открытое акционерное общество «Элеконд».

Сокращенное наименование Общества – ОАО «Элеконд».

Общество является юридическим лицом. Права и обязанности юридического лица Общество приобретает с даты его регистрации. Предприятие имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в рублях и иной валюте в учреждениях банков, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Разграничение управленческих функций на основе выделения функциональных пространств, во главе которых находятся заместители генерального директора либо главные специалисты, представлено в структурной схеме ОАО «Элеконд» (Приложение 1). Организационная структура управления ОАО «Эленонд» линейно-функциональной, т.е. аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом. Что и наблюдается на данном предприятии.

В структуру предприятия входят 4 цеха основного производства, 6 цехов и участков вспомогательного производства, 25 отделов и состав менеджеров ОАО «Элеконд». Расположение основных цехов на территории предприятия соответствует технологическому циклу изготовления основной продукции.

ОАО " Элеконд" – самое молодое из отечественных предприятий производящих электролитические конденсаторы. Предприятие располагает современной технологической и производственной базой, современными технологиями, имеет собственные разработки конденсаторов, штат высококвалифицированных специалистов в ОКБ и технических службах. Кроме того, предприятие имеет собственные технологии травления и формовки фольги для конденсаторов, используемые на других конденсаторных заводах России.


Заключение

В результате выполнения курсовой работы по курсу стратегического управления на примере ОАО «Элеконд» были рассмотрены исторические данные завода, его основные виды деятельности. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности показал, что ОАО «Элеконд» финансово устойчиво, имеет положительную динамику основных показателей и объемов выпускаемой продукции.

При анализе внешней среды организации уделено внимание основным потребителям продукции, рассмотрены конкурентные возможности организации. Проведен анализ макроокружения и оперативного окружения организации.

При анализе внутренней среды рассмотрены структура организации и ее уставного капитала, структура основных фондов и кадровый потенциал.

Произведен выбор и обоснование стратегии организации. В результате чего мы пришли к выводу, что стратегия концентрированного роста за счет усиления позиций на рынке и поиска новых рынков сбыта является наиболее приемлемой. Эта позиция характерна для привлекательных отраслей в стабильном окружении. Анализируемая организация имеет несомненное конкурентное преимущество и должна сохранить или расширить его с использованием имеющегося финансового потенциала. Данная стратегия развития ОАО «Элеконд» должна предусматривать ряд стратегических направлений, без которых осуществление стратегии невозможно.


Список литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Учебное пособие./ Под. ред В.И.Стражева. - Минск: Высшая школа, 1995.– 487 с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1997. – 297с.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление. Изд. 2 переработанное. М. Гароарики. 2000. С.

4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996. – 459 с.

5. Котлер. Основы маркетинга. М. Прогресс. 1992. С.793

6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 288 с. – (Серия «Высшее образование»).

7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск: ИСЗ, 1996. – 498 с.

8. Суханова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес плана и финансовый анализ предприятия. М. Финансы и статистика. 2001. С.103

9. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. М. Финансы и статистика. 2002. С.234.

10. Шанк Дж., Говинд В. Стратегическое управление затратами. Ст.П. Бизнес Микро. 1999. С.278

11. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 1996-176 с.


Тема: «Стратегическое управление Элеконд»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 55
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
    1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….5
    1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
    1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
    2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
    2.2 Система стратегического управления корпорации….31
    3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
    Заключение….52
    Список использованных источников….54
    Приложения…56
  • Курсовая работа:

    Система стратегического управления корпорации

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
    1.1 Сущность корпоративного управления….….5
    1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
    1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
    2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
    2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
    3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
    Заключение….52
    Список использованных источников….54
  • Отчет по практике:

    Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика предприятия….4
    1.1 Деятельность компании….4
    1.2 Задачи и обязанности экономиста….5
    2 Система стратегического управления на предприятии….6
    Заключение….…11
    Список использованных источников….12
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Проблема стратегического управления холдинговой структурой

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
    1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….5
    1.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11
    1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
    2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
    3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
    Заключение….50
    Список использованных источников….52
    Приложения…54
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Контрольная работа:

    Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
    2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….
    3. Маркетинг и стратегия предприятия….
    Заключение…
    Задача 1
    Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
    Определить:
    - прирост продукции в результате роста численности работников;
    - прирост продукции за счет роста производительности труда;
    - удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
    Задача 2
    Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
    Список литературы…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ Ошибка! Закладка не определена.
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направлений его деятельности 6
    1.2. Структура управления организации и функции подразделений 11
    1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности торгового предприятия и анализ его финансового состояния 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 25
    2.1. Сущность прибыли предприятия и ее виды: дискуссионные вопросы 25
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия и механизм ее формирования 38
    2.3. Распределение прибыли предприятий и направления ее использования на предприятиях торговли 44
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 51
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия торговли, в том числе по факторам 51
    3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 63
    3.3. Предложения по увеличению прибыли торгового предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит формирования и использования резервов предстоящих расходов в ОАО «СЭГЗ»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование резервов предстоящих расходов ….7
    1.2. Проблемы практического применения резервов предстоящих расходов….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» … 18
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….18
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 19
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
    2.4 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….33
    3. УЧЕТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «СЭГЗ» ….35
    3.1. Виды резервов предстоящих расходов в организации … 35
    3.2. Порядок формирования и использования резервов на предстоящую оплату отпусков работникам …. 36
    3.3. Порядок формирования и использования резервов на ремонт основных средств … 42
    3.4. Порядок формирования и использования резервов на покрытие предвиденных затрат …. 43
    3.5. Порядок формирования и использования резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание ….44
    3.6. Синтетический и аналитический учет резервов предстоящих расходов
    ….45
    4. АУДИТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 47
    4.1. Цели и задачи аудиторской проверки резервов предстоящих расходов 47
    4.2. Планирование аудита резервов предстоящих расходов … 48
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 50
    4.4. Методика аудита учета резервов предстоящих расходов … 56
    4.5. Оформление результатов проведения аудита …63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов по социальному страхованию работников на примере ООО «СУДом»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАСЧЕТОВ .5
    1.1. Сущность и назначение средств социального страхования …5
    1.2. Виды фондов социального страхования … 8
    1.3. Организация учета внебюджетных фондов …. 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СУДОМ» …. 23
    2.1. Организационно – правовая форма собственности предприятия … 23
    2.2. Организация управления предприятием ….27
    2.3. Основные показатели работы предприятия …32
    2.4. Состояние расчетов по внебюджетным фондам …38
    3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ООО «СУДОМ» …. 42
    3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов по ЕСН …42
    3.2. Порядок и учет использования средств внебюджетных фондов ….47
    3.3. Отчетность по социальному страхованию работников ….57
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
    В ООО «СУДОМ» …60
    4.1. Задачи аудита и его организация ….60
    4.2. Планирование аудита расчетов по ЕСН …. 61
    4.3. Расчет уровня существенности и аудиторского риска … 67
    4.3. Аудит расчетов по ЕСН и его проведение на предприятии ….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …82
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере гостиницы Правительства Удмуртской Республики в г. Ижевске

    54 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г. ИЖЕВСКЕ 5
    1.1. Анализ экономической деятельности гостиницы 10
    1.2. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы ПРАВИТЕЛЬСТВА УР
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 21
    2.1.Развитие персонала 21
    2.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 22
    2.3.Стимулирование как основа мотивации 24
    2.4.Виды и типы мотивов к труду 30
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г.ИЖЕВСКЕ 36
    3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Правительства 36
    3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 51
  • Дипломная работа:

    Увеличение пассивов банка за счет привлечения денежных средств населения

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАССИВОВ БАНКА ЗА СЧЕТ ВКЛАДОВ НАСЕЛЕНИЯ 6
    1.1. Структура пассивов банка 6
    1.2. Депозитные операции как средство увеличения пассивов банка 10
    1.3. Современное состояние рынка вкладных операций, проблемы и их решение 16
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАЗОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ 4450/059 32
    2.1. Роль Сберегательного банка в развитии региональной экономики 32
    2.2. Характеристика услуг банка 34
    2.3. Характеристика персонала отдела вкладов 37
    2.4. Анализ показателей работы банка 42
    3. АНАЛИЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ ГЛАЗОВСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ СБ РФ 4450/059 47
    3.1. Анализ видов вкладов населения СБ РФ 47
    3.2. Динамика и структура вкладов населения 58
    3.3. Совершенствование системы привлечения средств во вклады населения 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО Атлантида

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
    2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
    2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
    2.2. Управление товарными запасами 21
    2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
    2.4. Эффективные виды рекламы 35
    2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
    3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
    3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
    3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
    3.3. Анализ доходов и прибыли 52
    3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
    3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
    4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
    4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
    4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
    4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
    4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
    4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
    Заключение 75
    Список литературы 75
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Форвард»

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационной – экономическая характеристика
    ООО «Форвард» 6
    1.1. История создания ООО «Форвард», его цели и задачи 6
    1.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7
    1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 8
    1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 9
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ООО «Форвард» 11
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 11
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 12
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
    ООО «Форвард» и пути его улучшения 14
    2.4. Анализ финансового результата деятельности
    предприятия и пути его улучшения 21
    3. Анализ состояния и пути совершенствования
    стимулирования труда на предприятии 23
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 23
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 30
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности 32
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
    на предприятии 39
    Заключение 43
    Список литературы 44
    Приложения 46
  • Курсовая работа:

    Виды ценных бумаг

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.2
    1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ
    1.1. Понятие ценной бумаги.3
    1.2. Классификация ценных бумаг.4
    2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ
    2.1. Акции.7
    2.2. Облигации.9
    2.3. Вексель.15
    2.4. Чек.21
    2.5. Коносамент.25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .27
    ЛИТЕРАТУРА.28
  • Курсовая работа:

    Восточные славяне

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    Факторы влияния 4
    Дославянское заселение Руси 7
    Происхождение славян 9
    Ранние сведения о восточных славянах 15
    Занятия восточных славян 20
    Общественный строй восточных славян 23
    Причины возникновения государства 24
    Образование древнерусского государства 27
    Заключение 30
    Использованная литература 31
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат»

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика анализа использования персонала предприятия и фонда заработной платы 6
    1.1. Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов 6
    1.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использованием фонда рабочего времени 9
    1.3. Анализ оплаты труда 14
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика открытого акционерного общества «Хлебозавод №5» 17
    2.1. Правовая характеристика предприятия 17
    2.2. Организационная структура управления предприятия 19
    2.3. Экономическая характеристика предприятия 20
    2.4. Характеристика персонала ОАО «Хлебозавод №5» 22
    2.5. Организация оплаты труда 23
    3. Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат» 26
    3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени 26
    3.1.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 26
    3.1.2. Анализ использования фонда рабочего времени 28
    3.1.3. Анализ производительности труда 33
    3.1.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 36
    3.2. Анализ оплаты труда 38
    3.2.1. Анализ использования фонда заработной платы 38
    3.2.2. Анализ взаимосвязи производительности труда и его оплаты 43
    3.2.3. Анализ прибыли 44
    4. Резервы увеличения выпуска продукции зав счет сокращения потерь рабочего времени. 48
    Заключение 51
    Список использованной литературы 53
    Приложения 55