У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое управление Элеконд» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 История создания организации 5
1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 8
1.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 Анализ факторов операционного окружения 20
2.2 Анализ факторов общего окружения 25
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29
3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29
3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30
3.3 Анализ производственного потенциала 34
4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40
4.1 Выявление стратегических проблем организации 40
4.2 Формулирование миссии 48
4.3 Выбор и обоснование стратегии 50
4.4 Выбор оптимальной стратегии 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Введение
Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Главная цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Стратегическое управление – это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом поставленных целей.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя при этом из того, что окружение будет изменяться и условия жизни организации будут изменяться тоже. [2, C-123]
Объектом исследования на предмет стратегического управления выступает в данном случае ОАО «Элеконд». Выбор организации не случаен. «Элеконд», на мой взгляд, является одним из преуспевающих крупнейших предприятий города Сарапула. Такое положение на рынке организации обеспечивает правильно выработанная стратегия.
Выдержка из текста работы
Полное фирменное наименование Общества – Открытое акционерное общество «Элеконд».
Сокращенное наименование Общества – ОАО «Элеконд».
Общество является юридическим лицом. Права и обязанности юридического лица Общество приобретает с даты его регистрации. Предприятие имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в рублях и иной валюте в учреждениях банков, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Разграничение управленческих функций на основе выделения функциональных пространств, во главе которых находятся заместители генерального директора либо главные специалисты, представлено в структурной схеме ОАО «Элеконд» (Приложение 1). Организационная структура управления ОАО «Эленонд» линейно-функциональной, т.е. аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом. Что и наблюдается на данном предприятии.
В структуру предприятия входят 4 цеха основного производства, 6 цехов и участков вспомогательного производства, 25 отделов и состав менеджеров ОАО «Элеконд». Расположение основных цехов на территории предприятия соответствует технологическому циклу изготовления основной продукции.
ОАО " Элеконд" – самое молодое из отечественных предприятий производящих электролитические конденсаторы. Предприятие располагает современной технологической и производственной базой, современными технологиями, имеет собственные разработки конденсаторов, штат высококвалифицированных специалистов в ОКБ и технических службах. Кроме того, предприятие имеет собственные технологии травления и формовки фольги для конденсаторов, используемые на других конденсаторных заводах России.
Заключение
В результате выполнения курсовой работы по курсу стратегического управления на примере ОАО «Элеконд» были рассмотрены исторические данные завода, его основные виды деятельности. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности показал, что ОАО «Элеконд» финансово устойчиво, имеет положительную динамику основных показателей и объемов выпускаемой продукции.
При анализе внешней среды организации уделено внимание основным потребителям продукции, рассмотрены конкурентные возможности организации. Проведен анализ макроокружения и оперативного окружения организации.
При анализе внутренней среды рассмотрены структура организации и ее уставного капитала, структура основных фондов и кадровый потенциал.
Произведен выбор и обоснование стратегии организации. В результате чего мы пришли к выводу, что стратегия концентрированного роста за счет усиления позиций на рынке и поиска новых рынков сбыта является наиболее приемлемой. Эта позиция характерна для привлекательных отраслей в стабильном окружении. Анализируемая организация имеет несомненное конкурентное преимущество и должна сохранить или расширить его с использованием имеющегося финансового потенциала. Данная стратегия развития ОАО «Элеконд» должна предусматривать ряд стратегических направлений, без которых осуществление стратегии невозможно.
Список литературы
1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Учебное пособие./ Под. ред В.И.Стражева. - Минск: Высшая школа, 1995.– 487 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1997. – 297с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. Изд. 2 переработанное. М. Гароарики. 2000. С.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996. – 459 с.
5. Котлер. Основы маркетинга. М. Прогресс. 1992. С.793
6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 288 с. – (Серия «Высшее образование»).
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск: ИСЗ, 1996. – 498 с.
8. Суханова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес плана и финансовый анализ предприятия. М. Финансы и статистика. 2001. С.103
9. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. М. Финансы и статистика. 2002. С.234.
10. Шанк Дж., Говинд В. Стратегическое управление затратами. Ст.П. Бизнес Микро. 1999. С.278
11. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 1996-176 с.
Тема: | «Стратегическое управление Элеконд» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Отчет по практике:
Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
1.1 Деятельность компании….4
1.2 Задачи и обязанности экономиста….52 Система стратегического управления на предприятии….6РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Проблема стратегического управления холдинговой структурой
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….51.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11РазвернутьСвернуть
1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
Заключение….50
Список использованных источников….52
Приложения…54
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….3. Маркетинг и стратегия предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ внешней и внутренней среды ЭлекондСледующая работа
Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»




-
Курсовая работа:
Фирма как объект стратегического управления
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Концепция производственной системы 4
2. Макро- и микросреда фирмы. 16
3. Миссия фирмы в рыночной среде 33Заключение 37РазвернутьСвернуть
Список литературы 38
Приложение 40
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика-ООО АНК Башнефть
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ СТРУКТУРЫ 6
3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 94. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12РазвернутьСвернуть
5.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 15
6.АНАЛИЗ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ 15
7. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 28
8. SWOT-АНАЛИЗ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет готовой продукции на примере ОАО СЭГЗ
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Учет готовой продукции
1.1. Учет готовой продукции. ….….4
1.2. Отгрузка (отпуск) готовой продукции … …71.3. Оценка готовой продукции в бухгалтерском учете.….12РазвернутьСвернуть
1.4. Учет реализации готовой продукции.…15
Глава 2. Учет готовой продукции на ОАО «СЭГЗ»
2.1. Краткая характеристика ОАО «СЭГЗ»…17
2.2 Организация бухгалтерского учета на ОАО «СЭГЗ….22
2.3. Учет готовой продукции на ОАО «СЭГЗ»….25
Заключение…29 Список используемой литературы….30
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ денежных средств в кассе
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Аудит денежных средств в кассе 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита 7
1.3. Аудиторская проверка 161.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 25РазвернутьСвернуть
2. Анализ эффективности использования денежных средств 30
2.1. Анализ состава и структуры денежных средств 30
2.2. Анализ движения денежных потоков 34
2.3. Рекомендации по направлению и совершенствованию управления
денежными средствами предприятия 38
Заключение 46
Список литературы 51
Приложения 52
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 5
1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5
1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 91.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13
Глава 2. 17
2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 17
2.2. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 23
2.3. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 29
2.4. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 32
Глава 3. 45
Выводы и предложения 45
Список литературы 50
-
Курсовая работа:
Учет и анализ расходов на продажу в торговле по общему объему
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ 5
1.1. Характеристика номенклатуры расходов на продажу 5
1.2. Документальное оформление расходов на продажу 131.3. Синтетический учет расходов на продажу 17РазвернутьСвернуть
1.4. Аналитический учет расходов на продажу в торговле 19
1.5. Совершенствование учета расходов на продажу в торговле 23
1.6. Международный опыт учета расходов на продажу в торговле 27
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ 30
2.1. Задачи и информационное обеспечение анализа расходов на продажу 30
2.2. Показатели, определяемые при анализе 31
2.3. Методика анализа расходов на продажу в общем объеме 33
2.4. Расчет и анализ отдельных факторов, повлиявших на уровень расходов на продажу 39
2.5. Роль бухгалтера в экономном расходовании средств 49
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда и конкуренты 10
1.4. Персонал и оплата труда. 12
2. Анализ деятельности предприятия 18
2.1. Основные понятия и методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 18
2.2 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия и ликвидности его активов. 25
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
2.5. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия. 35
3. Автоматизированные системы обработки информации. 39
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 39
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 41
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 43
3.4. Информационная база задачи. 44
3.5. Алгоритм решения задачи. 46
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения 53
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО НОКС за 2004 год 53
Приложение 2 Конфигурация компьютеров: (в ценах 2005 года согласно прайс-листу фирмы Элми г. Ижевск) 55
-
Дипломная работа:
Учет труда и заработной платы в с-х предприятиина примере ТОО «Ошворцинское»
66 страниц(ы)
Введение 3
I глава. Организация труда
1.1. Основные понятия 5
1.2. Трудовые отношения 7
1.3. Производительность труда 101.4. Научная организация труда 12РазвернутьСвернуть
1.5. Определение экономической эффективности мероприятий по улучшению и совершенствованию организации труда 14
II глава. Организация оплаты труда
2.1. Заработная плата 17
2.2. Классификация и учет личного состава предприятия 24
2.3. Организация учета и использования рабочего времени 29
2.4. Порядок и условия совмещения профессий 31
III глава. Учет труда и заработной платы на примере сельскохозяйственного предприятия ТОО «Ошворцинское»
3.1. Организационно-правовые основы 35
3.2. Заработная плата 36
3.3. Режим труда и отдыха 45
3.4. Учет личного состава предприятия 47
3.5. Учет начисления заработной платы 50
3.6. Учет оплаты отпусков и резерва на них 54
3.7. Учет удержаний из заработной платы 57
Заключение 61
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования (на примере ООО ПСК «Барс»)
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 51.2. Организационная структура управления предприятием… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 9
1.4. Характеристика персонала предприятия….…. 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….… 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей.… 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 27
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 30
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
3.2. Организация оплаты труда на предприятии ….… 36
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии….…. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 56
-
Курсовая работа:
Разработка правил ведения документооборота
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТА
1.1. Понятие и основные принципы документооборота 5
1.2. Типовые технологии документооборота 62. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТАРазвернутьСвернуть
2.1. Общие положения 8
2.2. Документооборот входящих документов 11
2.3. Документооборот исходящих документов 16
2.4. Документооборот внутренней документации 19
2.4. Правила организации документооборота в бухгалтерском учете 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24