У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое управление Элеконд» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 История создания организации 5
1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 8
1.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 Анализ факторов операционного окружения 20
2.2 Анализ факторов общего окружения 25
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29
3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29
3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30
3.3 Анализ производственного потенциала 34
4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40
4.1 Выявление стратегических проблем организации 40
4.2 Формулирование миссии 48
4.3 Выбор и обоснование стратегии 50
4.4 Выбор оптимальной стратегии 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Введение
Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Главная цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Стратегическое управление – это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом поставленных целей.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя при этом из того, что окружение будет изменяться и условия жизни организации будут изменяться тоже. [2, C-123]
Объектом исследования на предмет стратегического управления выступает в данном случае ОАО «Элеконд». Выбор организации не случаен. «Элеконд», на мой взгляд, является одним из преуспевающих крупнейших предприятий города Сарапула. Такое положение на рынке организации обеспечивает правильно выработанная стратегия.
Выдержка из текста работы
Полное фирменное наименование Общества – Открытое акционерное общество «Элеконд».
Сокращенное наименование Общества – ОАО «Элеконд».
Общество является юридическим лицом. Права и обязанности юридического лица Общество приобретает с даты его регистрации. Предприятие имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в рублях и иной валюте в учреждениях банков, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Разграничение управленческих функций на основе выделения функциональных пространств, во главе которых находятся заместители генерального директора либо главные специалисты, представлено в структурной схеме ОАО «Элеконд» (Приложение 1). Организационная структура управления ОАО «Эленонд» линейно-функциональной, т.е. аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом. Что и наблюдается на данном предприятии.
В структуру предприятия входят 4 цеха основного производства, 6 цехов и участков вспомогательного производства, 25 отделов и состав менеджеров ОАО «Элеконд». Расположение основных цехов на территории предприятия соответствует технологическому циклу изготовления основной продукции.
ОАО " Элеконд" – самое молодое из отечественных предприятий производящих электролитические конденсаторы. Предприятие располагает современной технологической и производственной базой, современными технологиями, имеет собственные разработки конденсаторов, штат высококвалифицированных специалистов в ОКБ и технических службах. Кроме того, предприятие имеет собственные технологии травления и формовки фольги для конденсаторов, используемые на других конденсаторных заводах России.
Заключение
В результате выполнения курсовой работы по курсу стратегического управления на примере ОАО «Элеконд» были рассмотрены исторические данные завода, его основные виды деятельности. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности показал, что ОАО «Элеконд» финансово устойчиво, имеет положительную динамику основных показателей и объемов выпускаемой продукции.
При анализе внешней среды организации уделено внимание основным потребителям продукции, рассмотрены конкурентные возможности организации. Проведен анализ макроокружения и оперативного окружения организации.
При анализе внутренней среды рассмотрены структура организации и ее уставного капитала, структура основных фондов и кадровый потенциал.
Произведен выбор и обоснование стратегии организации. В результате чего мы пришли к выводу, что стратегия концентрированного роста за счет усиления позиций на рынке и поиска новых рынков сбыта является наиболее приемлемой. Эта позиция характерна для привлекательных отраслей в стабильном окружении. Анализируемая организация имеет несомненное конкурентное преимущество и должна сохранить или расширить его с использованием имеющегося финансового потенциала. Данная стратегия развития ОАО «Элеконд» должна предусматривать ряд стратегических направлений, без которых осуществление стратегии невозможно.
Список литературы
1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Учебное пособие./ Под. ред В.И.Стражева. - Минск: Высшая школа, 1995.– 487 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1997. – 297с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. Изд. 2 переработанное. М. Гароарики. 2000. С.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996. – 459 с.
5. Котлер. Основы маркетинга. М. Прогресс. 1992. С.793
6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 288 с. – (Серия «Высшее образование»).
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск: ИСЗ, 1996. – 498 с.
8. Суханова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес плана и финансовый анализ предприятия. М. Финансы и статистика. 2001. С.103
9. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. М. Финансы и статистика. 2002. С.234.
10. Шанк Дж., Говинд В. Стратегическое управление затратами. Ст.П. Бизнес Микро. 1999. С.278
11. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 1996-176 с.
Тема: | «Стратегическое управление Элеконд» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Отчет по практике:
Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
1.1 Деятельность компании….4
1.2 Задачи и обязанности экономиста….52 Система стратегического управления на предприятии….6РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Проблема стратегического управления холдинговой структурой
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….51.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11РазвернутьСвернуть
1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
Заключение….50
Список использованных источников….52
Приложения…54
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….3. Маркетинг и стратегия предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ внешней и внутренней среды ЭлекондСледующая работа
Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»




-
Курсовая работа:
Капитальные вложения и их роль в экономическом развитии предприятия на примере ООО Вертекс
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ …. 5
1.1. Понятие, классификация и структура капитальных вложений …. 51.2. Значение капитальных вложений для предприятия …. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Источники финансирования капитальных вложений … 9
1.4. Лизинг как особая форма инвестирования … 11
2. ПРОБЛЕМЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В РФ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ …. 13
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕРТЕКС» …. 16
3.1. Состояние капитальных вложений в ООО «Вертекс» …. 16
3.2 Оценка экономической эффективности капитальных вложений в ООО «Вертекс» …. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 28
Приложение А. Бухгалтерский баланс ОАО «Вертекс» …. 30
Приложение Б. Технологическая часть проекта …. 33
Приложение В. Планируемое оборудование цеха и расчет годовой потребности в электроэнергии для оборудования цеха …. 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…. 35
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО Гранит)
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 4
1.2. Организационная структура управления предприятием 51.3. Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 8
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 15
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 38
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 41
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 43
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 43
3.3.2. Материальное стимулирование 44
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59
-
Реферат:
Трудовые ресурсы мирового хозяйства
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, состояние и обеспеченность трудовыми ресурсами 4
2. Трудовая миграция и урбанизация 12Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 22
-
Дипломная работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности в ооо «графит
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА
ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ …5
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности … 51.2. Методологические аспекты аудита дебиторской и кредиторской задолженности …7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» ….16
2.1. Правовой статус и структура управления …. 16
2.2. Организационное устройство, размеры, специализация организации … 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 21
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Графит» ….28
3. АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ГРАФИТ» ….32
3.1. Цели и задачи аудита дебиторской и кредиторской задолженности … .32
3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля … 35
3.3 Планирование аудита дебиторской и кредиторской задолженности …37
3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….40
3.5 Аудит дебиторской и кредиторской задолженности ….44
3.5.1. Проверка состояния первичного учета организации ….44
3.5.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности … 51
3.5.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам …. 52
3.5.4. Проверка расчетов по претензиям …55
3.5.5. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности …. 56
3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …69
ПРИЛОЖЕНИЯ …71
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ ФИЛИАЛА РОАО «УДМУРТГАЗ» «САРАПУЛГАЗ» 51.1. Выбор объекта исследования, его описание, постановка задач 5РазвернутьСвернуть
1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 6
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 6
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 18
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 19
1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 20
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ ФИЛИАЛА РОАО «УДМУРТГАЗ» «САРАПУЛГАЗ» 23
2.1. Формирование исходных данных 23
2.2. Определение затрат на выполнение работ, составление сметной документации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Экономичность кризиса, цикличность развития экономики
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 5
2. ФАЗЫ ЦИКЛА 7
3. ПРИЧИНЫ ЦИКЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ 94. ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления службой занятости в городе Сарапуле
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ 7
1.1. История развития и организационно-правовая форма ГУ "ЦЗН" 71.2. Организационно-управленческая структура службы занятости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база деятельности Центра занятости 14
1.4. Структура управления организации 17
1.5. Персонал и оплата труда 32
1.6. Взаимодействие с внешней средой 37
2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 42
2.1. Анализ емкости сегментов рынка труда в городе Сарапуле и Сарапульском районе 42
2.2. Анализ показателей эффективности работы службы занятости 49
2.3. Социальная адаптация на рынке труда 60
2.4. Профессиональное обучение 67
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЗН 70
3.1. Улучшение условий труда персонала 70
3.2. Совершенствование деятельности отдела трудоустройства 71
3.3. Организация совместной деятельности специалистов отдела трудоустройства и профконсультантов 72
3.4. Изменение условий работы профконсультантов 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общения 5
2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
3. Специфика и структура делового обшения 114. Невербальные особенности делового общения 18РазвернутьСвернуть
Резюме (итог) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
План эмпирического исследования 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование финансово-хозяйственной на примере ОАО СЭГЗ
108 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО
«СЭГЗ» 6
1.1. История развития и организационно-правовая форма предприятия 61.2. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и ее функции 15
1.4. Характеристика персонала и системы оплаты труда 22
1.5. Основные экономические показатели организации 29
2. Теоретические и практические аспекты системы анализа финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 33
2.1. Теоретические аспекты анализа финансово-хозяйственной дея-тельности 33
2.2. Оценка и анализ финансового положения ОАО «СЭГЗ» 48
2.3. Оценка и анализ прибыли, рентабельности и деловой активности ОАО «СЭГЗ» 72
2.4. Определение запаса финансовой устойчивости 76
2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности 79
3. Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия 81
3.1. Проблемы финансово-хозяйственного состояния ОАО «СЭГЗ» 81
3.2. Пути решения проблем финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 86
Заключение 93
Список использованных источников 100
Приложения 103
-
Дипломная работа:
Управление торговым предприятием (на примере ЗАО «Соло-Экспресс»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 51.2. Особенности управления торговым предприятием 15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 21
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 21
2.2. Характеристика процесса управления предприятием 23
2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 34
3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 42
3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 42
3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 54
3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ