У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 7
1.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Введение
Основной задачей предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность организации. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой продукции в организации, т.к. это основное звено любого предприятия.
Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются:
- правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах;
- контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;
- контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;
- контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;
- выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.
Целью анализа реализации продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличение прибыли предприятия.
Основной задачей комплексного анализа выпуска и реализации продукции является: анализ конкурентных позиций предприятия и его способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рынка. Эта общая задача реализуется путем решения следующих частных аналитических задач:
-оценки выполнения степени плана реализации продукции и производственной программы;
-оценки динамики выпуска и реализации продукции;
-оценки выполнения договоров по объему. Ритмичности поставки, качеству и комплексности продукции;
-установление причин снижение объектов производства и неритмичности выпуска;
-количественной оценки резервов роста выпуска и реализации продукции.
Актуальность данной темы заключается в том, что усиливается влияние учета выпуска и реализации продукции, как на финансовое состояние субъектов хозяйствования, так и на качество представляемой ими отчетности. Можно утверждать, что реализация готовой продукции в настоящих условиях становятся для многих организаций весьма существенным объектом учета и анализа.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование методики учета и анализа продаж готовой продукции, оценка действующей практики учета в исследуемой организации и внесение предложений по совершенствованию данной области учета на предприятии.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
-исследовать теоретические основы учета и анализа продажи готовой продукции;
-дать организационно-экономическую и правовую характеристику организации;
-изучить учет продаж готовой продукции;
-предложить пути рационализации учета продаж готовой продукции в исследуемой организации;
-провести анализ продаж готовой продукции;
-выявить резервы увеличения продаж готовой продукции.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Лестоппром» г. Камбарка УР.
Методологической основой выполнения выпускной квалификационной работы явилось:
- нормативно-правовые акты по бухгалтерскому учету;
- отечественный и зарубежный опыт ученых экономистов, а также МСФО.
Для реализации методологической основы применяются монографический и балансовый методы исследования.
В процессе исследования использованы общенаучные и специальные методы: моделирование, анализ, синтез, приемы апробирования систематизации и обобщения теоретического и практического материала.
Заключение
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование методики учета и анализа продаж готовой продукции, оценка действующей практики учета в исследуемой организации и внесение предложений по совершенствованию данной области учета на предприятии.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
-исследовать теоретические основы учета и анализа продажи готовой продукции;
-дать организационно-экономическую и правовую характеристику организации;
-изучить учет продаж готовой продукции;
-предложить пути рационализации учета продаж готовой продукции в исследуемой организации;
-провести анализ продаж готовой продукции;
-выявить резервы увеличения продаж готовой продукции.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Лестоппром» г. Камбарка УР.
Основными видами деятельности Общества являются:
- выполнение социальной функции по обеспечению твердым топливом населения Камбарского района Удмуртской Республики;
-обеспечение твердым топливом коммунально-бытовых, сельскохозяйственных предприятий, бюджетных учреждений и организаций;
- осуществление капитального строительства, ремонта и реконструкции промышленных и социально-бытовых объектов;
- лесозаготовка, переработка древесины.
В 2010 году выручка от продажи продукции (работ, услуг) сократилась на 21%. Также сократилась прибыль и рентабельность. В 2010 году в организации наблюдается спад производства. Уменьшение уровня рентабельности убыточности) деятельности свидетельствует о снижении цен при постоянных затратах на производство или о росте затрат на производство при постоянных ценах, т.е. о снижении спроса на продукцию организации.
Понизилась фондоотдача основных средств на 6,7%. Что касается фондоемкости, то значение показателя увеличивается, а вместе с ним увеличивается потребность организации в основных фондах.
Это говорит о том, что организация неэффективно использует свои основные средства.
Значение коэффициента финансовой зависимости за 2008 год намного больше рекомендуемого значения, но в 2009 году происходит его уменьшение. Это значит, что предприятие при снижении этого коэффициента сможет полностью погасить кредиторскую задолженность, ликвидировав свои активы.
Коэффициент маневренности за весь анализируемый период не соответствует рекомендуемому значению. Это означает, что у предприятия нет возможностей финансового маневрирования.
Учет продаж готовой продукции в ОАО «Лестоппром» в целом ведется в соответствии с действующими нормативными актами.
Так как бухгалтерский учет ведется с применением ПК, это значительно облегчает трудоемкие операции, делает учет более оперативным. Упрощается поиск ошибок и расхождений. Все необходимые регистры составляются на компьютерах.
Можно проследить движение готовой продукции по каждому номенклатурному номеру, складу путем группировки информации по тому или иному признаку, а также оплату материалов: чем оплачено; дата, номер поручения и т.д.
Особое внимание уделяется вопросам синтетического и аналитического учета продаж готовой продукции, при этом учитываются последние нормативные акты.
Однако существуют и недостатки в учете:
-ослабленный контроль за деятельностью бухгалтерии со стороны руководства предприятия;
-несвоевременное выставление счетов фактур покупателю (должен быть выставлен в течение 5 дней с момента отгрузки товара);
- несвоевременное отражение в учете отгруженной и реализованной продукции;
- завышение показателя выручки в случае отсутствия перехода права собственности, отсутствие хозяйственных операций по счету 45 в таких случаях;
- отсутствие инвентаризации готовой продукции;
-невыполнение правила проверки документов (сводных, платежных, отчетности и др.), подготавливаемых бухгалтерией, самими работниками бухгалтерии, т.е. после составления документа одним работником бухгалтерии другой не проверяет полностью этот документ;
-несвоевременно предоставляется в бухгалтерию документация со стороны отдела сбыта, что способствует росту числа ошибок в учете.
На основании проведенного анализа можно определить следующие направления совершенствования учета продаж готовой продукции:
1. Обязательная внутренняя проверка документов, при которой качество подготовки и достоверность документов значительно возрастает. Кроме того, при этом повышается взаимозаменяемость работников бухгалтерии и значительно сокращается время на последующее исправление недостатков, которые могут быть выявлены сторонними проверяющими в уже представленных им отчетных документах.
2. Большое значение для устранения недостатков в учете ОАО «Лестоппром» имеет правильная организация внутреннего документооборота, который должен устанавливаться приказом руководителя. Для этого необходимо четко и наглядно наладить учет поступления в бухгалтерию документов.
3. Создание комиссии по работе с дебиторской задолженностью, в обязанности которой будет входить проведение регулярных сверок расчетов с покупателями.
4.Производить анализ дебиторской и кредиторской задолженности по каждому поставщику и покупателю, а также по срокам образования задолженности или сроках их возможного погашения, что позволит своевременно выявлять просроченную задолженность и принять меры к ее взысканию.
Вышеизложенное будет способствовать совершенствованию учета продаж готовой продукции, снижению дебиторской задолженности и укреплению финансового состояния ОАО «Лестоппром».
В рамках работы был проведен анализ продаж готовой продукции.
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
-наибольшую долю в объеме продаж ОАО «Лестоппром» занимает фанерный кряж березовый;
-доля пиломатериалов в общем объеме продаж держится на уровне 24-30%, при этом продажи этого вида продукции в 2010 году уменьшаются;
-доля хлыстов за рассматриваемый период снизилась с 14,1% до 13,6%, при этом имеет место тенденция к сокращению его продаж;
-доля пиловочника также сокращается.
Общий объем продаж в 2010 году упал. В 2009 году наблюдался подъем продаж готовой продукции, темп роста составлял 134,3%, а в 2010 году наблюдается спад – 58,8%.
В целях увеличения производства и продаж готовой продукции было решено увеличить ввод в действие японских зубофрезерных мелкомодульных станков с комплектом фрез.
За счет ввода в действие нового оборудования резерв роста выручки составил 77250 тыс. руб.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. (Часть 1) от 30.11.1994 №51-ФЗ в ред. от 06.04.2011 №65-ФЗ
2. Гражданский кодекс РФ. (Часть 2) от26.01.1996 №14-ФЗ в ред. от 07.02.2011 №4-ФЗ
3. Налоговый кодекс Российской Федерации.( Часть 1) от 31.07.1998 №146-ФЗ в ред. от 07.06.2011 №132-ФЗ
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. (Часть 2) от 05.08.2000 №117-ФЗ в ред. от 19.07.2011 №245-ФЗ, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.08.2011
5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г., № 129-ФЗ в ред. от 28.09.2010 №243-ФЗ, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011
6. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены Приказом Минфина от 13.06.1995 г. № 49 в ред. от 08.11.2010 №142н.
7. О формах бухгалтерской отчетности организаций. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 №66н.
8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению от 31.10.2000 №94н в ред. от 16.12.2010 №175н.
9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н в ред. от 24.12.2010 №186н.
10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №32н в ред. от 08.11.2010 №144н.
11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №33н в ред. от 08.11.2010 №144н.
12. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утверждено Минфином СССР от 29.07.1983 г. № 105.
13. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». Утверждено приказом Минфина РФ от 06.10.2008 №106н в ред. от 08.11.2010 №144н, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011.
14. Алборов Р. А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 464 с.
15. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Учебник/Под ред. В.И. Стражева – Мн: Высш. Шк, 2003 г. – 398 с.
16. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2006. – 528 с.
17. Богаченко В.М., Кириллова Н.А., Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет: Учебное пособие.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
18. Брызгалин В. В., Новикова О. А. Векселя и взаимозачеты. 2-е изд., перераб. М.: Налог Инфо, Статус-Кво 97, 2008, 200 с.
19. Бухгалтерское дело: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Л. Т. Гиляровской. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 382 с.
20. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов/Под ред. проф. Ю. А. Бабаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 476 с.
21. Бухгалтерский учет: учеб.-практ. Пособие / Р. З. Тумасян. – 7-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 794 с.: ил. – (Профессиональный бухгалтер).
22. Веселова Т. Н., Маренков Н. Л. Бухгалтерский учет. Финансовая отчетность на предприятиях. Практическое пособие. – М.: Изд-во ООО Фирма «Благовест-В», 2009 г. – 352 с.
23. Горбулин В. Д., Фокина О. Н. Дебиторская и кредиторская задолженность. Особенности бухгалтерского и налогового учета. М.: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2009, 160 с.
24. Грищенко А. Разработка учетной политики на 2010 год // Аудит и налогообложение. – 2009. - №3.
25. Гуккаев В. Б. Производство: учет, налогообложение. – 5-е изд., перераб. и доп. – ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008.
26. Захарьин В. Р. Финансовые результаты // Финансовые и бухгалтерские консультации, 2007, № 12.
27. Каспина Р. Г. Практическое применение международных стандартов финансовой отчетности в России. – Бухгалтерский учет, 2006.
28. Климова М. А. Новое в бухгалтерском учете и налогообложении в 2009 г. – Налоговый вестник, 2009.
29. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 512 с.: ил.
30. Колпакова Г. М. Как управлять дебиторской задолженностью. – М.: Современная экономика и право, 2008. – 136 с.
31. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 640 с. – (Серия «Высшее образование»).
32. Крутякова Т. Л. Годовой отчет 2009. М.: АйСи Групп, 2010, 672 с.
33. Луганская О. В. Инвентаризация: бухгалтерский учет и налогообложение. – ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2009.
34. Останин В. А. Экономическая природа дебиторской задолженности и ее выражение в натуралистической и капиталотворческой теориях кредита // Вестник профессионального бухгалтера. М., 2003. – № 1. – С. 54-62.
35. Палий В. Ф. Современный бухгалтерский учет. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2007. – 792 с. (Библиотека журнала «Бухгалтерский учет»).
36. Панченко Т. М. Отдельные хозяйственные операции: бухгалтерский учет и налогообложение. – Налоговый вестник, 2009.
37. ПБУ – просто о сложном/Под ред. Р. М. Аваляна. – Бератор-Паблишинг, 2009.
38. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 425 с. – (Высшее образование).
39. Соколов Я.В., Пятов М.Л. Влияние учетной политики на финансовый результат.// Бухгалтерский учет. – 2006. - №21. – с.43-48.
40. Соловьева Д. В. Ошибки в отчетности: как найти и как исправить. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010, 216 с.
41. Тепляков А. Б. 11 000 бухгалтерских проводок (с комментраиями). – 7-е изд., перераб. – ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2009.
42. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2008. – 655с.
43. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. д. э.н., проф. А. М. Ковалевой. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 284 с. (Серия «Высшее образование»).
44. Финансы предприятий: Учебник для вузов/Н. В. Колчина, Г. Б. Поляк, Л. П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н. В. Колчиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с.
45. Хотинская Г.И. Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 240с.
46. Чечевицына Л.Н. АФХД: Учебное пособие д/ вузов/ Л.Н.Чечевицына, И.Н.Чуев. – Изд. 2-е, доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 384с.
47. Шаронова Е.И. Бухгалтерский учёт готовой продукции. Материалы: Учебное пособие.- М.: Бухгалтерский учет, 2008.
48. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА–М, 2006. – 176с.
49. Ясменко Г. Н. Формирование финансовых результатов в современных условиях//Все для бухгалтера, 2007, №15.
Тема: | «Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Дипломная работа:
Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции
75 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….61.2.Учет реализации готовой продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
-
Дипломная работа:
Учет и аудит продажи готовой продукции на примере Сарапульский хлебокомбинат
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….6
1.1. Теоретические основы учета продажи готовой продукции …. 61.2. Теоретические основы аудита продажи готовой продукции….…8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» . .17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….19
2.3. Основные экономические показатели организации ….24
3. УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ … 28
3.1. Документальное оформление продажи готовой продукции ….28
3.2. Синтетический и аналитический учет продажи готовой продукции …. 33
3.3. Совершенствование учета продажи готовой продукции ….39
4. АУДИТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ….42
4.1. Планирование аудита продажи готовой продукции ….….….42
4.2. Разработка программы проверки ….… .49
4.3. Методика аудита продажи готовой продукции ….…. 51
4.4. Оформление результатов проведения аудита ….….63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ ….73
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 61.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Дипломная работа:
Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко
95 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
готовой продукции 5
1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 51.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
2.3. Характеристика рынка сбыта 29
2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
3.2. Учет реализации готовой продукции 49
3.3. Учет тары 52
3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
4.1. План и программа аудита 62
4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
Выводы и предложения 82
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит реализации готовой продукции (на материалах ОАО Оренбурггеология)
96 страниц(ы)
Введение 3
Глава первая. Учет готовой продукции и её реализации 8
1.1. Понятие готовой продукции, ее оценка и документальное оформление движения 81.2. Аналитический и синтетический учет отгрузки и реализации готовой продукции 25РазвернутьСвернуть
1.3. Учет расходов, связанных со сбытом готовой продукции 34
Глава вторая. Анализ реализации готовой продукции 38
2.1. Информационная база и задачи анализа 38
2.2. Анализ динамики реализованной продукции 42
2.3. Факторный анализ реализации продукции 48
2.4. Анализ качества реализованной продукции 52
Глава третья. Аудит готовой продукции и её реализации 55
3.1. Общие вопросы аудита готовой продукции 55
3.1.1. Цель, задачи, нормативное регулирование и источники аудита 55
3.2. Этапы проведения аудита 59
3.2.1. Ознакомительный этап аудита готовой продукции 62
3.2.1.1. Оценка учетной политики 62
3.2.1.2. Изучение состояния внутреннего контроля 64
3.2.2. Основной этап аудита 68
3.2.2.1. Сбор аудиторских доказательств по направлениям аудита 68
3.2.2.2. Типичные ошибки 74
3.2.3. Заключительный этап аудита 81
3.2.4. Налогообложение реализации готовой продукции 86
Заключение 87
Библиографический список 93
Приложение 97
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Производственная практика ЭГЗ-Домстрой




-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПАРТНЕРОВ В БРАКЕ 6
1.1. Понятие семьи и брака 6
1.2. Понятие удовлетворенности и проблема удовлетворенности в семейных отношениях 81.3. Взаимосвязь межличностных отношений и удовлетворенности браком супругов, состоящих в неофициальном (гражданском) браке 25РазвернутьСвернуть
1.4. Выводы 29
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 30
2.1.Описание испытуемых 30
2.2. Описание методов исследования 30
2.3. Описание результатов исследования 36
2.4.Выводы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и проблемы управления им Вокруг Света
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «Вокруг Света» 6
1.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 61.2. Экономическая среда функционирования 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура и кадровый состав 10
1. Теоретические и методические аспекты анализа финансового состоя-ния предприятия 16
1.1. Значения и сущность анализа финансового состояния 16
1.2. Методика анализа финансового состояния предприятий 21
3. Анализ финансового состояния ООО «Вокруг Света» и разработка предложений и рекомендаций по его улучшению 33
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения ООО «Вокруг Света» 33
3.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирова-ния 37
3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 45
3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 48
3.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 53
3.6. Разработка (мероприятий) по улучшению финансового состояния организации 67
Заключение 69
Список используемой литературы 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России
48 страниц(ы)
Введение 4
1. Цели и задачи маркетинга 7
1.1. Цели маркетинга 7
1.1.1. Достижение максимально возможного высокогопотребления 7РазвернутьСвернуть
1.1.2.Достижение максимальной потребительской
удовлетворенности 7
1.1.3.Представление максимально широкого выбора 8
1.1.4. Максимальное повышение качества жизни 8
1.2.Задачи маркетинга 9
2.Опыт использования отдельных элементов маркетинга в
российской промышленности и торговли на примере
молочной промышленности 11
3. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских
организаций и предприятий 17
3.1. Особенности российского маркетинга 17
3.2. Проблемы российского маркетинга 18
4. Анализ комплексного использования маркетинга
на примере ЗАО «Селтыагропромэнерго» 22
4.1. Виды деятельности предприятия 22 4.2. Роль службы маркетинга на предприятии 23
4.3. Разработка функциональных задач менеджера по
маркетингу 23
4.4.Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 25
4.5. Итоги маркетинговых исследований, проведенных на
предприятии ОАО «Селтыагропромэнерго» 34
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложение 1 42
Приложение 2 46
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в ООО «Станочник»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 4
1.1. Общая характеристика предприятия и организационно-правовая форма 41.2. Характеристика организационной структуры 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика видов деятельности 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 12
2.1. Анализ основных экономических показателей за отчетный период и в динамике 12
2.2. Характеристика трудового потенциала 14
2.3. Оплата труда на предприятии 19
2.4. Заполнение отчетных форм 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет основных средств на примере ЗАО Эталон
96 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 6
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств ….61.2. Теоретические аспекты учета основных средств … .11РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Эталон»…. …. 35
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием ….35
2.2. Основные виды деятельности ЗАО «Эталон»….38
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия .42
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.50
3.Учет основных средств в ЗАО «Эталон»….54
3.1. Учет наличия и поступления основных средств. Их документальное
оформление …. .54
3.2. Порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского и
налогового учета . 60
3.3 Учет затрат на обслуживание, ремонт и восстановление
(модернизацию, реконструкцию) объектов основных средств . 66
3.4. Учет выбытия основных средств . 73
3.5. Инвентаризация основных средств и отражение ее в бухгалтерском
учете.75
3.6. Налогообложение операций с основными средствами на предприятии
. 80
3.7. Пути совершенствования учета основных средств в ЗАО «Эталон» .87
Заключение… ….91
Список используемой литературы….94
Приложения ….98
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСЛЕДОВАНИИ 5
1.1. История наследования в России 5
1.2. Общие положения о наследовании в Российской Федерации 9ГЛАВА 2. ЗАВЕЩАНИЕ КАК ОДНОСТОРОННЯЯ СДЕЛКА, СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМА, ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ 15РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие наследования по завещанию 15
2.2. Понятие, содержание завещания 18
Заключение 31
Список использованных нормативных правовых актов и литературы: 33 -
Дипломная работа:
Финансовое состояние анализ, проблемы и пути решений на примере ООО ИТС
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия ООО «ИТС» 6
1.1. История создания предприятия 6
1.2. Структура управления предприятия и основныевиды деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры предприятия 8
1.4. Анализ основных показателей экономической деятельности 9
1.5. Современные проблемы предприятия 13
2. Анализ финансового состояния ООО «ИТС» 15
2.1. Структурный анализ активов и пассивов 15
2.2. Анализ финансовой устойчивости 31
2.3. Анализ ликвидности баланса и платёжеспособности предприятия 39
2.4. Анализ показателей рентабельности 50
3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 55
3.1. Оценка финансового состояния 55
3.2. Контроль за дебиторской задолженностью 58
3.3. Рекомендации по улучшению финансового состояния 62
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 78
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере Ижевский радиозавод
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия
1.1 История создания и развития 5
1.2 Цели и виды деятельности. Внешняя среда предприятия 71.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
2. Финансовый анализ деятельности предприятия.
2.1. Анализ финансового состояния предприятия 19
2.2.1. Оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 21
2.2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 25
2.2.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 31
2.2.4. Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 33
3. Автоматизированная система обработки информации 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
3.4. Подсистема «Сбыт» 48
3.5. Постановка задачи «Расходная накладная» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм решения задачи 56
Заключение 59 Список использованной литературы 60
-
Курсовая работа:
Полное товарищество как субъект гражданского права
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и виды хозяйственных товариществ (партнерств)…. 5
2 Полное товарищество…16
2.1 Понятие и правовая природа полного товарищества…. 162.2 Порядок создания полного товарищества….21РазвернутьСвернуть
2.3 Внутренние отношения между участниками полного товарищества….24
2.4. Прекращение деятельности полного товарищества ….28
Заключение ….29
Литература….30
-
Курсовая работа:
Основные признаки социальной организации
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие организации, признаки 4
1.1. Понятие организации 4
1.2. Признаки организации 5
2. Принципы построения социальных организаций 72.1. Основные виды организации 7РазвернутьСвернуть
2.2. Виды социальных систем 12
3. Социально-экономические организации 19
3.1. Классификация организаций 19
3.2. Особенности социально-экономических организаций 21
3.3. Социально-экономическая система 22
Заключение 28
Список литературы 30