Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план создания интернет салона» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)
фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические аспекты формирования и реализации бизнес-плана 5

1.1Понятие бизнес-планирования проектов 5

1.2 Этапы разработки бизнес- плана 7

1.3 Содержание разделов бизнес плана 9

2.Бизнес план создания интернет салона на примере ООО «Фортуна» 13

2.1. Описание предприятия 13

2.2 План маркетинга 15

2.3. Организационный план 16

2.4 Финансовый план 19

2.5 Резюме 30\

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

ПРИЛОЖЕНИЯ 37


Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что в последнее время в стране появился пристальный интерес к составлению бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Однако в публикациях по вопросам определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия и его коммуникации с другими планами предприятия фактически не рассмотрены.

Разработка бизнес-планов приобретает особую уместность в нашей стране недавно в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей от иностранных инвесторов. Обязательный документ для участия в тендере проектов является бизнес-планом организаций, которые являются принятием участия на таком тендере.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен представлять четко требование к будущему в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, и также быть в состоянии вычислить точно эффективность их использования в ходе устойчивой работы.

В рыночной экономике предприниматели не будут в состоянии добиться устойчивого успеха, если не будут точно и планировать деятельность, постоянно собирать и накапливать информацию, как об условии целевых рынков, предоставления на них конкурентов, и собственных перспектив и возможностей. В случае всего разнообразия форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые фактически во всех областях деловой активности для различных фирм. Необходимо своевременно обходит потенциальные трудности и опасности, таким образом, снизив риск в достижении поставленных целей.

Цель исследования – изучить оценку эффективности бизнес планирования и составить бизнес-план по разработке предпринимательской идеи.

Цель исследования предполагает следующие задачи:

-рассмотреть теоретические аспекты бизнес-планирования проектов;

-рассмотреть этапы разработки бизнес- плана;

-рассмотреть содержание разделов бизнес плана;

-рассмотреть блок-схему процесса реализации бизнес плана

-исследовать систему показателей результативности реализации бизнес плана.

-разработать бизнес- концепцию проекта создания интернет салона;

-привести экономическое обоснование эффективности бизнес плана создания интернет салона

Предмет исследования – процесс разработки бизнес – плана, объект исследования – проектируемый интернет салон «Фортуна».

Теоретико-методологической базой исследования явилась нормативно-правовая база, труды зарубежных и отечественных ученых в области исследования бизнес планирования.


Заключение

Главная цель бизнес-плана состоит в том, чтобы доказать частному инвестору, что идея, указанная в нем бизнес, является новой, перспектива и прибыльной. Для предприятия бизнес-план с профессиональной точки зрения, чтобы понять о перспективах будущего бизнеса и оценить объем инвестиций. Создание бизнес-плана необходимо, поскольку предприятие может получить инвестиции от внешних источников, и потенциальный инвестор, на основе бизнес-плана оценивает апелляцию проекта, который рассматривают в нем. Разработанный бизнес-план содержит поэтапную инструкцию со сроками реализации проекта и является гарантией инвесторов и метода обеспечения обязательств, принятых предприятием.

Бизнес-план чаще всего использует в качестве помощи инструмента с получением банковского кредита и привлечением инвестиций, однако это может сильно помочь с оптимизацией операций существующего предприятия. Разработка бизнес-плана является сложным процессом, требующим объективной оценки всей необходимой информации и создания на его основе документа, который может использоваться для того, чтобы запланировать операций компании, или как коммерческое предложение для внешней стороны – партнеры, инвесторы.

Условия рынка управления определяют приоритетные указания собственной прибыли. Развитие причин конкуренции расширения операций, его улучшения, удовлетворения существенных и социальных требований трудовых коллективов.

При планировании денежных потоков необходимо учитывать то, что в соответствии с заключенными договорами часть покупателей работают в режиме отсрочки платежа, часть по предоплате


Список литературы

1. Анисимова А.В. Функциональная ориентация планирования развития предприятий. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2011.- 367 с.

2. Афанасьев М.П. Взаимодействие видов планирования экономического развития предприятий: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011.

3. Барышникова Н.С. Системная ориентация на экономический рост предприятий: курс лекций для студентов: Учебник - М.: Экономика, 2007. - 238с

4. Барышникова Н.С. Концепция бизнес-планирования предприятий: материалы всероссийской научной конференции молодых ученых. - М.: Деньги и сервис, 2011.- 367 с.

5. Вихляева Н.С. Концептуальные положения и принципы производственного планирования деятельности: Учебник - М.: Экономика, 211. - 238с

6. Гребнев А.И. Направленность и роль функции планирования в системе управления структурными предприятий: Препринт. – СПб.: Изд-во «Нестор», 2011 – 543 с.

7. Греховодова М.Н. Интегральное единство видов планирования экономических результатов и эффективности развития предприятием: Учебник - М.: Экономика, 2011. - 568с

8. Глазьев С.Ю. Особенности производственного планирования в сфере услуг: Препринт. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2009.

9. Иценков О.О., Голосова Н.Н Прогнозирование развития сферы сервиса. Учебное пособие. – Спб.: Изд-во СПб ГУСЭ, 2010.

10. Кравченко Л.И. Производственное планирование развития предприятий: теоретические и концептуальные положения. Монография. – СПб.: Изд-во «Диалог», 2011.

11. Левитина И.Ю. Экономика предприятий. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПб ГУСЭ, 2007.

12. Камаева А.В. Соловьев В.Н. Прогнозирование развития сферы сервиса. – СПб.: «Бизнес пресса», 2009. – 304 с.

13. Каримова Е.В. Система производственного планирования перспективного развития предприятий. Монография. – СПб: Изд-во «Диалог», 2011.

14. Киреева А.В. Стратегия развития малого бизнеса в сфере услуг. – М.: ИНФРА – М, 2011 – 560с

15. Лифанова А.В. Концептуальные положения и принципы производственного планирования / Межвузовский сборник научных трудов. «Проблемы деятельности предприятий в условиях транзитивной экономики современной России». Выпуск 2. – СПб.: Изд-во «НЕСТОР» , 2011.

16. Макаренков А.В. Прогнозирование основных приоритетов развития российского бизнеса: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011.

17. Низамутдинова Е.В. Прогнозирование развития эффективных стратегий сбыта на рынке потребительских товаров / Межвузовский сборник научных трудов. «Проблемы деятельности в условиях транзитивной экономики современной России». Выпуск 2. – СПб.: Изд-во «НЕСТОР» , 2004.

18. Салихов Э.Н. Направления рационализации управленческих технологий предприятий. – М.: ИНФРА – М, 2011 – 560с.

19. Тимофеев Н.В. Формирование и реализация стратегий развития предприятий: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 345 С.

20. Уфимова Е.В. Составляющие и этапы реализации производственного плана: Практическое пособие. – М.:”Издательство ПРИОР”, 2011. – 96 с.

21. Ульянова К.В. Информационная основа как фактор объективизации текущего планирования деятельности предприятий. – М.: ИНФРА – М, 2011 – 560с

22. Филимонова Е.Н. Сущность и особенности производственного планирования: Учебник - М.: Экономика, 2007. - 238с

23. Харитонова Г.В. Экономические проблемы малого предпринимательства. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 543 с.

24. Хисмутдинова Е.В. Целевая ориентация предприятий на экономический и социальный рост / Межвузовский сборник научных трудов «Проблемы деятельности предприятий современной России». Выпуск 4. – СПб.: Издательский дом Герда, 2009.

25. Цапкина Е.В. Концептуальные положения производственного планирования развития социально-экономической системы: Учебник - М.: Экономика, 2007. - 238с

26. Царькова Е.В. Трансформация концепций производственного планирования развития организационно-правовых структур. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 400 с.

27. Черепанова Е.В. О роли малого бизнеса в развитии российской экономики: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2008 – 526с

28. Чехов Е.В. Особенности производственного планирования социально-экономического развития предприятий: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2008 – 526с

29. Шаламова Е.В. Функциональная ориентация и роль планирования в системе управления предприятиями. – М.: ЮНИТИ, 2007. –504 с.

30. Шамсутдинов Е.В. Концептуальные подходы к производственному планированию развития социально-экономических систем. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 351 с.

31. Щапова Е.В. Анализ концептуальных положений производственного планирования развития предприятия. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 565 с.

32. Юлаева Е.В. Взаимодействие функций прогнозирования, планирования и программирования в системе управления экономическим развитием предприятием. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 531 с.

33. Юсупова Е.В. Концептуальные подходы к производственномупланированию перспективного развития социально-экономических систем / Межвузовский сборник научных трудов «Проблемы управления развитием социально- экономических систем: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 565 с.

34. Якимова Е.В. Производственное планирование и анализ функционирования предприятия / Межвузовский сборник научных трудов «Проблемы управления развитием социально- экономических систем». – М.: Экмос. 2010. – 432 с.

41 Бланк И.А. Роль функций производственного планирования в системе управления деятельностью предприятийа // Вестник Российской академии наук. Экономическая серия. № 13 (1). 2011.

42. Брагин Л.А. Особенности производственного планирования и достижения перспективных экономических результатов предприятий // Вестник Российской академии наук. Экономическая серия. № 14 (2). 2011.

43. Владимирова Л.П. Формирование разделов производственного плана развития предприятий // Вестник Российской академии наук. Экономическая серия. № 15 (3). 2011.

44.Лизунова Е.Н. Прогнозирование развития принципов корпоративного управления в ходе постиндустриальной революции // Вестник МГУ. - МГУ, №5 (51), 2010.

45.Филиппова Н.В. Функциональная предназначенность производственного планирования развития предприятий // Вестник МГУ. - МГУ, №5 (31), 2007.


Тема: «Бизнес-план создания интернет салона»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план для получения кредита в банке

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
    1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6
    Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12
    Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
    3.1 Исследование и анализ рынка….24
    Заключение….36
    Список используемой литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования

    81 страниц(ы) 

    Введение .….….3
    1. Характеристика предприятия .5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием . 6
    1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ
    финансового состояния .10
    1.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
    .18
    2. Учет основных средств .20
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
    средств .20
    2.2. Документальное оформление движения основных средств .30
    2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 32
    2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 35
    2.5. Учет амортизации основных средств .….45
    2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств ….48
    3. Анализ эффективности использования основных средств . 54
    3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств . 54
    3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
    3.3. Факторный анализ основных средств .….59
    3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
    .64
    Заключение .68
    Литература .72
    Приложения .75
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств и анализ эффективности их использования.doc

    62 страниц(ы) 

    Введение….….…. 3
    1. Аудит основных средств ….6
    1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 6
    1.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
    контроля на предприятии ….9
    1.3 Планирование аудита основных средств … 13
    1.4. Методика аудита основных средств ….21
    1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
    2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
    2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
    2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
    2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
    2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
    … 52
    Заключение …. 56
    Литература …60
    Приложения …. 62
  • Курсовая работа:

    Психология восприятия цвета в рекламе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология восприятия 5
    1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
    1.2. Роль цвета в жизни людей 6
    1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
    1.4. Психофизическое действие цветов 9
    1.5. Восприятие цвета 10
    2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
    2.1. Понятие и виды рекламы 12
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
    3. Восприятие цвета в рекламе 15
    3.1. Процесс восприятия рекламы 15
    3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
    3.3. Выбор цвета в рекламе 17
    3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
    3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Курсовая работа:

    Взаимоотношения центрального банка РФ с коммерческими банками

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В РАЗВИТИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. 5
    2. ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА, ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 13
    2.1. Сущность и классификация коммерческого банка 13
    2.2. Функции коммерческого банка. 17
    2.3. Организационные основы деятельности коммерческих банков. 21
    3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РФ С КОММЕРЧЕС-КИМИ БАНКАМИ. 25
    3.1 Взаимоотношения ЦБ РФ с коммерческими банками. 25
    3.2 Порядок регистрации и лицензирования кредитной организации. 28
    3.3. Основные меры по улучшению взаимоотношения между Центральным Банком РФ и коммерческими банками 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состояние предприятия на примере ИЖМАШ

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
    1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 5
    1.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» за
    2002- 2004 г.г. 6
    1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
    1.4. Методика оценки финансового состояния 17
    1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
    1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
    2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
    2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
    2.4. Анализ чистых активов 43
    2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
    2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
    2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 60
    Приложения 62
  • Курсовая работа:

    Анализ конкурентной среды

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
    2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
    2.1. Описание предприятия 17
    2.2. Показатели деятельности предприятия 19
    2.3. Анализ рынка сбыта 20
    2.4. Анализ и характеристика услуги 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО «Оил-Телеком»

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 7
    1.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 10
    1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 22
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 28
    2.1. История создания, организационно-правовая форма предприятия 28
    2.2. Структура управления 30
    2.3. Характеристика персонала предприятия и оплата труда 33
    2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 40
    2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности 43
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 47
    3.1. Анализ состояния имущества предприятия и источников его формирования 47
    3.2. Анализ финансовой устойчивости 52
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 55
    3.4. Анализ деловой активности 59
    3.5. Анализ показателей прибыли и рентабельности 61
    3.6. Анализ вероятности банкротства 66
    3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Закон о маркетинге

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
    2. Характеристика основ Федерального закона «О рекламе» 7
    3. Применение закона о рекламе в маркетинговой деятельности
    организации 11
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    символика

    28 страниц(ы) 

    ВСТУПЛЕНИЕ 2
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ 4
    ГЕРБ РОССИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЕЕ ИСТОРИИ 11
    ГЕРБ РОССИИ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Финансовое планирование в системе финансового менеджмента

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Финансовое планирование как функция финансового менеджмента 5
    1.1. Содержание и функции финансового менеджмента 5
    1.2. Понятие финансового планирования, его цели и задачи 11
    1.3. Методы финансового планирования 12
    1.4. Виды финансовых планов 15
    2. Финансовое планирование на предприятии 21
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Транс Контракт» 21
    2.2. Анализ действующей системы финансового
    планирования на предприятии 29
    2.3. Направления улучшения системы планирования
    на предприятии 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 8 50