Курсовая работа
«Бизнес-план создания интернет салона»
- 52 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты формирования и реализации бизнес-плана 5
1.1Понятие бизнес-планирования проектов 5
1.2 Этапы разработки бизнес- плана 7
1.3 Содержание разделов бизнес плана 9
2.Бизнес план создания интернет салона на примере ООО «Фортуна» 13
2.1. Описание предприятия 13
2.2 План маркетинга 15
2.3. Организационный план 16
2.4 Финансовый план 19
2.5 Резюме 30\
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Актуальность исследования обусловлена тем, что в последнее время в стране появился пристальный интерес к составлению бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Однако в публикациях по вопросам определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия и его коммуникации с другими планами предприятия фактически не рассмотрены.
Разработка бизнес-планов приобретает особую уместность в нашей стране недавно в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей от иностранных инвесторов. Обязательный документ для участия в тендере проектов является бизнес-планом организаций, которые являются принятием участия на таком тендере.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен представлять четко требование к будущему в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, и также быть в состоянии вычислить точно эффективность их использования в ходе устойчивой работы.
В рыночной экономике предприниматели не будут в состоянии добиться устойчивого успеха, если не будут точно и планировать деятельность, постоянно собирать и накапливать информацию, как об условии целевых рынков, предоставления на них конкурентов, и собственных перспектив и возможностей. В случае всего разнообразия форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые фактически во всех областях деловой активности для различных фирм. Необходимо своевременно обходит потенциальные трудности и опасности, таким образом, снизив риск в достижении поставленных целей.
Цель исследования – изучить оценку эффективности бизнес планирования и составить бизнес-план по разработке предпринимательской идеи.
Цель исследования предполагает следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты бизнес-планирования проектов;
-рассмотреть этапы разработки бизнес- плана;
-рассмотреть содержание разделов бизнес плана;
-рассмотреть блок-схему процесса реализации бизнес плана
-исследовать систему показателей результативности реализации бизнес плана.
-разработать бизнес- концепцию проекта создания интернет салона;
-привести экономическое обоснование эффективности бизнес плана создания интернет салона
Предмет исследования – процесс разработки бизнес – плана, объект исследования – проектируемый интернет салон «Фортуна».
Теоретико-методологической базой исследования явилась нормативно-правовая база, труды зарубежных и отечественных ученых в области исследования бизнес планирования.
Главная цель бизнес-плана состоит в том, чтобы доказать частному инвестору, что идея, указанная в нем бизнес, является новой, перспектива и прибыльной. Для предприятия бизнес-план с профессиональной точки зрения, чтобы понять о перспективах будущего бизнеса и оценить объем инвестиций. Создание бизнес-плана необходимо, поскольку предприятие может получить инвестиции от внешних источников, и потенциальный инвестор, на основе бизнес-плана оценивает апелляцию проекта, который рассматривают в нем. Разработанный бизнес-план содержит поэтапную инструкцию со сроками реализации проекта и является гарантией инвесторов и метода обеспечения обязательств, принятых предприятием.
Бизнес-план чаще всего использует в качестве помощи инструмента с получением банковского кредита и привлечением инвестиций, однако это может сильно помочь с оптимизацией операций существующего предприятия. Разработка бизнес-плана является сложным процессом, требующим объективной оценки всей необходимой информации и создания на его основе документа, который может использоваться для того, чтобы запланировать операций компании, или как коммерческое предложение для внешней стороны – партнеры, инвесторы.
Условия рынка управления определяют приоритетные указания собственной прибыли. Развитие причин конкуренции расширения операций, его улучшения, удовлетворения существенных и социальных требований трудовых коллективов.
При планировании денежных потоков необходимо учитывать то, что в соответствии с заключенными договорами часть покупателей работают в режиме отсрочки платежа, часть по предоплате
1. Анисимова А.В. Функциональная ориентация планирования развития предприятий. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2011.- 367 с.
2. Афанасьев М.П. Взаимодействие видов планирования экономического развития предприятий: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011.
3. Барышникова Н.С. Системная ориентация на экономический рост предприятий: курс лекций для студентов: Учебник - М.: Экономика, 2007. - 238с
4. Барышникова Н.С. Концепция бизнес-планирования предприятий: материалы всероссийской научной конференции молодых ученых. - М.: Деньги и сервис, 2011.- 367 с.
5. Вихляева Н.С. Концептуальные положения и принципы производственного планирования деятельности: Учебник - М.: Экономика, 211. - 238с
6. Гребнев А.И. Направленность и роль функции планирования в системе управления структурными предприятий: Препринт. – СПб.: Изд-во «Нестор», 2011 – 543 с.
7. Греховодова М.Н. Интегральное единство видов планирования экономических результатов и эффективности развития предприятием: Учебник - М.: Экономика, 2011. - 568с
8. Глазьев С.Ю. Особенности производственного планирования в сфере услуг: Препринт. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2009.
9. Иценков О.О., Голосова Н.Н Прогнозирование развития сферы сервиса. Учебное пособие. – Спб.: Изд-во СПб ГУСЭ, 2010.
10. Кравченко Л.И. Производственное планирование развития предприятий: теоретические и концептуальные положения. Монография. – СПб.: Изд-во «Диалог», 2011.
11. Левитина И.Ю. Экономика предприятий. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПб ГУСЭ, 2007.
12. Камаева А.В. Соловьев В.Н. Прогнозирование развития сферы сервиса. – СПб.: «Бизнес пресса», 2009. – 304 с.
13. Каримова Е.В. Система производственного планирования перспективного развития предприятий. Монография. – СПб: Изд-во «Диалог», 2011.
14. Киреева А.В. Стратегия развития малого бизнеса в сфере услуг. – М.: ИНФРА – М, 2011 – 560с
15. Лифанова А.В. Концептуальные положения и принципы производственного планирования / Межвузовский сборник научных трудов. «Проблемы деятельности предприятий в условиях транзитивной экономики современной России». Выпуск 2. – СПб.: Изд-во «НЕСТОР» , 2011.
16. Макаренков А.В. Прогнозирование основных приоритетов развития российского бизнеса: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011.
17. Низамутдинова Е.В. Прогнозирование развития эффективных стратегий сбыта на рынке потребительских товаров / Межвузовский сборник научных трудов. «Проблемы деятельности в условиях транзитивной экономики современной России». Выпуск 2. – СПб.: Изд-во «НЕСТОР» , 2004.
18. Салихов Э.Н. Направления рационализации управленческих технологий предприятий. – М.: ИНФРА – М, 2011 – 560с.
19. Тимофеев Н.В. Формирование и реализация стратегий развития предприятий: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 345 С.
20. Уфимова Е.В. Составляющие и этапы реализации производственного плана: Практическое пособие. – М.:”Издательство ПРИОР”, 2011. – 96 с.
21. Ульянова К.В. Информационная основа как фактор объективизации текущего планирования деятельности предприятий. – М.: ИНФРА – М, 2011 – 560с
22. Филимонова Е.Н. Сущность и особенности производственного планирования: Учебник - М.: Экономика, 2007. - 238с
23. Харитонова Г.В. Экономические проблемы малого предпринимательства. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 543 с.
24. Хисмутдинова Е.В. Целевая ориентация предприятий на экономический и социальный рост / Межвузовский сборник научных трудов «Проблемы деятельности предприятий современной России». Выпуск 4. – СПб.: Издательский дом Герда, 2009.
25. Цапкина Е.В. Концептуальные положения производственного планирования развития социально-экономической системы: Учебник - М.: Экономика, 2007. - 238с
26. Царькова Е.В. Трансформация концепций производственного планирования развития организационно-правовых структур. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 400 с.
27. Черепанова Е.В. О роли малого бизнеса в развитии российской экономики: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2008 – 526с
28. Чехов Е.В. Особенности производственного планирования социально-экономического развития предприятий: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2008 – 526с
29. Шаламова Е.В. Функциональная ориентация и роль планирования в системе управления предприятиями. – М.: ЮНИТИ, 2007. –504 с.
30. Шамсутдинов Е.В. Концептуальные подходы к производственному планированию развития социально-экономических систем. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 351 с.
31. Щапова Е.В. Анализ концептуальных положений производственного планирования развития предприятия. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 565 с.
32. Юлаева Е.В. Взаимодействие функций прогнозирования, планирования и программирования в системе управления экономическим развитием предприятием. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 531 с.
33. Юсупова Е.В. Концептуальные подходы к производственномупланированию перспективного развития социально-экономических систем / Межвузовский сборник научных трудов «Проблемы управления развитием социально- экономических систем: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 565 с.
34. Якимова Е.В. Производственное планирование и анализ функционирования предприятия / Межвузовский сборник научных трудов «Проблемы управления развитием социально- экономических систем». – М.: Экмос. 2010. – 432 с.
41 Бланк И.А. Роль функций производственного планирования в системе управления деятельностью предприятийа // Вестник Российской академии наук. Экономическая серия. № 13 (1). 2011.
42. Брагин Л.А. Особенности производственного планирования и достижения перспективных экономических результатов предприятий // Вестник Российской академии наук. Экономическая серия. № 14 (2). 2011.
43. Владимирова Л.П. Формирование разделов производственного плана развития предприятий // Вестник Российской академии наук. Экономическая серия. № 15 (3). 2011.
44.Лизунова Е.Н. Прогнозирование развития принципов корпоративного управления в ходе постиндустриальной революции // Вестник МГУ. - МГУ, №5 (51), 2010.
45.Филиппова Н.В. Функциональная предназначенность производственного планирования развития предприятий // Вестник МГУ. - МГУ, №5 (31), 2007.
Тема: | «Бизнес-план создания интернет салона» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке