Реферат
«Нормы современного делового этикета в общении с коллегами»
- 13 страниц
Введение 3
1. Понятие делового общения 5
2.Роль этикета в деловом общении 7
Заключение 12
Список литературы 13
Вопрос доработки и сохранения этических правил, служебного этикета и культуры поведения являются одним из самых важных атрибутов профессии. Это можно объяснить тем, что в профессиональной деятельности возникают сложные ситуации, правильное разрешение которых зависит от соблюдения не только законодательства, но и морально-нравственных принципов.
В силу развивающейся профессионализации перед специалистами различных направлений все чаще возникают нравственные коллизии, решить которые, опираясь только на профессиональные знания, невозможно. Поэтому основной задачей разработчиков этических кодексов является формулирование и внедрение в профессиональную среду принципов и норм корпоративной этики, которые направлены на разрешение нравственно-этических проблем и спорных ситуаций, предотвращение злоупотреблений в различных сферах профессиональной деятельности.
Целью данной работы является изучение норм современного делового этикета в общении с коллегами.
Сегодня деловой человек – это, прежде всего, человек успешный, активный и уверенный в себе, имеющий стабильный доход, обладающий определенными связями в обществе и, конечно же, выглядящий и ведущий себя соответственно своему статусу. Этикет и имидж делового человека позволяет ему строить успешные и плодотворные взаимоотношения со своими партнерами, сотрудниками, покупателями и поставщиками.
Нормы делового этикета определяют практически все стороны профессиональной жизни предпринимателей. Этими нормами руководствуется любой предприниматель в своем поведении при реализации конкретных бизнес-задач и во взаимодействии с партнером, заказчиком, поставщиком, руководителями, подчиненными и коллегами по коллективу. Характер норм делового этикета определяется тем, что во главе угла стоит достижение делового успеха.
1. Аппенянский А.И. Человек и бизнес. Путь совершенства. - М.: «Барс», 2005. - 228 с.
2. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.:Аспект Пресс, 2000.-376 с.
3. Воронин В.Н., Савичев В.Л. Развитие навыков делового взаимодействия. - М.: Изд-во ЦБ РФ., 2011. - 74 с.
4. Вудток М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный мененджер. - М.: Дело, 1991. – 256 с.
5. Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И., Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. / Учебник для вузов. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2007. – 279 с.
6. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. - М.: Просвещение, 2008. - 215 с.
7. Морозов А.В. Деловая психология. - СПб.: Изд-во «Союз», 2010.-576 с.
8. Обозов Н.Н. Психология делового общения. – СПб.: Академия психологии, предпринимательства и менеджмента, 2007. - 36 с.
9. Опалев А.В. Умение общаться с людьми: Этикет делового человека. - М.: Дело, 2006. - 142 с.
10. Федцов В.Г. Профессиональная этика и культура делового обслуживания. - М.: Легпромбытиздат, 2009. - 96 с.
Тема: | «Нормы современного делового этикета в общении с коллегами» | |
Раздел: | Этика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Прагматические особенности речевого этикета в различных культурах и их изучение в практическом курсе английского языка
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в рамках курса «Окружающий мир».
Творческая работа:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года
Контрольная работа:
Речевая коммуникация как часть делового этикета